Плотность аккумулятора.

Подольский аккумулятор СТ-55 А3. в пользовании 4 года. заряжал 3 недели назад. Два дня машину не брал. Сегодня решил завестись. В гараже -20 градусов. Двигатель даже не схватывал. Померил плотность начиная от клеммы минус в сторону клеммы плюс. Следующие показатели: 1,26, 1.26, 1,28, 1,25, 1,28, 1,11. Две недели назад после зарядки аккумулятора во всех банках были показатели 1.27- 1,28. Вопрос: почему в одной банке плотность упала до 1,11, в других опустилась до 1,25. И почему вообще не схватывался двигатель. Фарами аккумулятор разгонял, эффекта никакого. Буду благодарен за оперативную консультацию, надо заводить и ездить.
0
ortodox.
Может, перемерить? В минус двадцать, мне кажется, должно перемёрзнуть, там где 1,11. Ну это так, моё скромное мнение.
1 / 0
Инженер-эл
Если подтвердится что в одной банке 1.11, то скорее всего в этой банке утечка, КЗ в банке, на выброс...
7 / 0
ortodox.
От пользователя Инженер-эл
на выброс...

нифига! :ultra: на сдачу его, рублей 150 скидки никому не будут лишними!
4 / 0
Рембо
Поставь на заряд - при заряде посмотри - интенсивность кипения одинаковая в банках - то нормально, а если в последней банке хуже кипит, то тока трилон Б тебе поможет
0
Николаев69
От пользователя Инженер-эл

Что такое утечка, и что такое КЗ на выброс.? Все перемерил, показатели те же, и еще заметил, что жидкости над батареями стало меньше на 1 см, чем 3 недели назад. Может быть потому, что он еще холодный. Стоит ли сейчас ставить аккумулятор на зарядку, если да то на какой ток?
0
VictorNT
Мне один хитрый и опытный электрослесарь такую же проблему рассказал на 6-летнем АКБ. Я бы сдал его в приемку, а он его умудрился оживить. 8( Далее с его слов:

"Зарядил АКБ до плотности 1,28 во всех банках, в проблемной банке, естественно, плотность была ниже и она грелась в процессе заряда. Слил электролит из проблемной банки через грушу и длинную резиновую трубочку. Просверлил внизу сбоку (в оригинале звучало "внизу") отверстие. Пролил через банку 2 ковшика воды дистиллированной - весь шлам со дна вымыло. Запаял отверстие (видимо взял кусок от корпуса другого АКБ). Залил электролит 1,28. Разряд - Заряд - разряд - заряд. Откорректировал плотность в банке до нормы"

Ездит теперь на этом АКБ 8( . Я бы не стал так заморачиваться, тем более 6 лет АКБ уже... Подозреваю, что в других банках тоже шлам у него имеется и может также коротнуть.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 21:19]
2 / 0
Николаев69
От пользователя Рембо
а если в последней банке хуже кипит, то тока трилон Б тебе поможет

Что такое трилон Б?
1 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 20:28]
1 / 0
Николаев69
От пользователя JAL
а вот это может означать перезаряд. Не должен уровень так лихо убывать. Проверьте генератор.

А сколько генератор на ВАЗ 2114 должен выдавать на выходе?
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 20:27]
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя Николаев69
Что такое утечка,


Кусочек от пластины отломился и замкнул на другую пластину.


От пользователя Николаев69
и что такое КЗ на выброс.?


Произошло КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (замыкание накоротко), аккумулятор остаётся только выбросить (или сдать на металлолом)


От пользователя Николаев69
что жидкости над батареями стало меньше на 1 см, чем 3 недели назад.


Остальные банки начинают усиленно "кипеть" (происходит электролиз электролита).


От пользователя Николаев69
А сколько генератор на ВАЗ 2114 должен выдавать на выходе?


обычно 13.7-14в, в новых генераторах бывает около 14.7в
1 / 1
МЕГАВОД
От пользователя Николаев69
Подольский аккумулятор


От пользователя Николаев69
в пользовании 4 года


От пользователя Инженер-эл
на выброс...
0
Инженер-эл
От пользователя VictorNT
"Зарядил АКБ до плотности 1,28 во всех банках, в проблемной банке, естественно, плотность была ниже и она грелась в процессе заряда.


Можно, конечно попробовать промыть эту банку... Но это случается уже у старых аккумуляторов, работа с кислотой, вероятность успеха невысока... Может замкнуть у соседней банки...

Лучше купить новый аккумулятор...
0
Рембо
Трилон Б лечит сульфатацию пластин. Промывка банки поможет несомненно, но ненадолго.
2 / 1
VictorNT
От пользователя Рембо
Трилон Б лечит сульфатацию пластин.

где взять?
;-)
0
Chermetskiy
От пользователя Николаев69
в пользовании 4 года.

так-то их рекомендуют через два года менять(тем более с нашими зимами) :cold: :ultra:
0 / 3
Carkas-Nick
Где купить дистилированную воду, хотя-бы 0,5 литра? и ареометр? + скока стоит всё это?

Тоже надо долить до уровня, а то над пластинами всего 3мм уровень жижи (по мурзилке надо 15мм). Дело в том что аккум не заряжается. Заряжал 12 часов, поставил в авто, вставил ключ, и почти ничего, "почти" - это то что напруги аккума хватило только на сигналку и лампочки приборки, а на стартер нет.
0
е--бург
От пользователя BrendOnLine
Где купить дистилированную воду, хотя-бы 0,5 литра? и ареометр? + скока стоит всё это?

Тоже надо долить до уровня, а то над пластинами всего 3мм уровень жижи (по мурзилке надо 15мм). Дело в том что аккум не заряжается. Заряжал 12 часов, поставил в авто, вставил ключ, и почти ничего, "почти" - это то что напруги аккума хватило только на сигналку и лампочки приборки, а на стартер нет.


Судя по вопросам Вы либо новичок-автолюбитель, либо совсем не следите за своей машиной, либо ниразу не бывавший автомагазине...

По теме вопроса все это стоит сущие копейки по сравнению даже с заправкой бака бензином :-D

1,5 литра водыа где-то в районе 21-30 р
ареометр 70-90р

все это можно купить практически в любом атомагазине, даже в ашане есть!!

На счет АКБ я так мыслю Вам лучше купить новый, да не забудьте его потом зарядить перед установкой в машину!
3 / 0
Инженер-эл
От пользователя Рембо
Трилон Б лечит сульфатацию пластин.


Каким образом? Опишите химию процесса?


От пользователя Рембо
Промывка банки поможет несомненно, но ненадолго.


Имелось в виду что при промывке удасться вымыть замыкающий кусочек. Если это удасться, почему ненадолго?

От пользователя BrendOnLine
Где купить дистилированную воду


Раньше в аптеках продавали...
0
sshd
От пользователя Инженер-эл
Цитата:
От пользователя: Рембо
Трилон Б лечит сульфатацию пластин.

Каким образом? Опишите химию процесса?

на википедии очень схематично изображена реакция - молекула ТрБ связывает катион металла, освобождая взамен катионы натрия, и растворяя нерастворимую соль. Очевидно, константа диссоциации такого соединения еще меньше, чем у нерастворимой соли... или вовсе реакция получается необратимой. Тут уж не знаю точно.


[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 01:10]
0
Carkas-Nick
От пользователя е--бург
Судя по вопросам ...

просто не разу не сталкивался с проблемами аккума, а тут преобрёл авто с почти мёртвым.
да, в автомагазинах я покупал только: масло в двс, жижу в акпп, фильтра, лампочки и всё.
по остальным запчастям - екзист - и то редко (ттт).
все авто онли тайёты.

ps Спасибо за подсказку! :-)
0
е--бург
От пользователя BrendOnLine
ps Спасибо за подсказку!


Да пожалуйста!

На счет старого АКБ, можете поискать здесь поиском на е1 координаты скупщиков б/у АКБ и продать им (они сами приедут к Вам и заберут)

При покупке новой АКБ особо обратите внимание на дату его производства и берите самую свежую (идеальный вариант месяц в месяц)....не гоняйтесь за брендовой АКБ, а купите лучше наш

Одна из недорогих марок - это "Тюменский Медведь" производства 2-го аккумуляторного завода в г. Тюмень
С учетом того, что завод практически под боком при случае можно взять самую свежую АКБ по дате его производства

Не ведитесь на рекламу и PR со стороны продавцов!

Я вот например сначало выбрал MUTLU - хороший АКБ, но после остановил свой выбор на "Тюменский медведь" и продав осенью свою старую АКБ на 55a/h скупщикам б/у АКБ за 200р купил новую со скидкой в 7% в одной из сети автомагазинов

В итоге новая (с учетом вышесказанного) обошлась мне всего в 1525р, при такой цене можно расчитывать на её надежную работу годика на 2-3 , а потом с успехом опять поменять на новую

Будет желание - пишите в личку....помогу купить АКБ со скидкой
0
VictorNT
http://akkstar.ru/index/sitemenu/18

Тюменский Медвед:
Цитата с сайта:
" * Материал токоотводов - малосурьмянистые сплавы с селеном и оловом, обеспечивают срок службы до 5 лет и более. Главное же их преимущество - устойчивость к глубоким разрядам и восстановление работоспособности без каких либо последствий для дальнейшей эксплуатации аккумулятора. "

Малосурьмянистая АКБ требует доливки дистиллированной воды минимум раз в 3-6 месяцев, а жарким летом раз в 1-2 месяца. Оно Вам надо? Покупайте АКБ, сделанную по "кальциевой технологии", у них расход воды в несколько раз меньше ;-)
Тем более в
От пользователя BrendOnLine
все авто онли тайёты.

Ваша машина спроектирована скорее всего под "кальциевую" АКБ, малосурьмянистая там будет под перезарядом и расход дист воды АКБ будет большой (хлопотно и расход денег на воду). Напряжение на клеммах АКБ на заведенной машине с потребителями (свет, магнитола, печка) сколько в вольтах по прибору? До 14,5 - можно и с малосурьмяной заморачиваться, если выше - только "кальций" или "серебро" (те вообще наглухо запаяны, без пробок).

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 03:37]
1 / 2
Инженер-эл
От пользователя sshd
молекула ТрБ связывает катион металла, освобождая взамен катионы натрия, и растворяя нерастворимую соль.


Это сколько его надо туда бухнуть? И почему бы этому ТРИЛОНУ не растворить другие составляющие аккумулятора, они все из свинца...

Мне кажется, что поставить на малый ток и залечится, и сульфат рассосётся и несложно...
(если в этом дело, а посыпавшиеся пластины не лечатся).

От пользователя VictorNT
Малосурьмянистая АКБ требует доливки дистиллированной воды минимум раз в 3-6 месяцев, а жарким летом раз в 1-2 месяца. О


Ни разу не доливал... Может просто генератор в норме держать? Если ген выдаёт 13.7 в, то аккумулятор не кипит...

Мне кажется оптимальней смотреть на генератор, если 13.7-14в дает, то предпочтительней сурьмяный брать, кальциевый будет хуже заряжаться, зимой подзаряжать придётся.
Если 14.5, то брать кальциевый, сурьмяный будет кипеть...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.