Какой аккумулятор купить?
машинка королла
на титаны смотреть? или только в стороно бош, варта, мулту, панасоник?
ПАНАСОНИК ЭТО ПАЛЕНКА. Купился дурак я на эту хрень один раз.
Убился за сезон.
Советую:
ATLAS-DUPEX и MUTLU !!!!!
V
VictorNT
Официально Варта указывает напряжение полного заряда 16,5В.
рискну предположить, что это так называемый режим "перезаряда". И применяется он как превентивное периодическое (1-2 раза в год) средство для десульфатации пластин.
Поправьте меня, если я ошибаюсь... :-)
А при 14,8 вольт пускай не 100% заряд будет, а 90-95%, но и этого хватит для эксплуатации за глаза.
Главное, чтобы аккум был свежий!!! Т.е. Тюмень в этом плане рулит, т.к. находится близко и магазины туда сдают б/у АКБ (завод их оптом закупает) - обратно везут новые свежие АКБ с завода.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 17:13]
W
Went Away
Поправьте меня, если я ошибаюсь...
Батареи позиционируются как "необслуживаемые"...
Даже если так, то для наших полевых условий четырехзвездочная сноска звучит как контрольный выстрел:
В зимних условиях при стоянке/зарядке в положении покоя
электролит может расслаиваться . Показана зарядка только при движении
При этом в данных для аккумулятора "не-кальциевой" технологии эта ссылка отсутствует.
V
VictorNT
я вот хотела в морозы авто не трогать, а потом завести..а тут акум сдох..весело..
я вот второй аккум хочу под капот воткнуть, благо в классике места более чем достаточно. Теплый аккум из дому на саночках привез, поставил, подключил и завелся. Вечером перед постановкой на стоянку заехал домой - аккум в тепло на подзаряд в буферный режим поставил. Это шаманство, естественно, актуально только в хороший минус. Холодному аккуму заводка холодного движка вредит. В качестве бонуса - можно без боязни давать прикурить от своих аккумов.
я вот второй аккум хочу под капот воткнуть
Ну пля...вы даете...в такой минус под капот вообще нефиг лазить.
Ломается все на ура. Даже в проверенных машинах.Не говоря уже о новомодных иномарках типа ПЫЖИКОВ и ЛАЧЕТТИ.
А что котел, или электроподогрев не судьба?
Да и не в аккуме в 80 процентах дело!
Конструктив двигателя (степень сжатия и впрыск) и т.д. не расчитаны на такой холод ВООБЩЕ!!! В МАССЕ МАШИН!!! Бенза пшикается но не ГОРИТ!!!
Нужно греть движок извне!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 18:25]
Теплый аккум из дому на саночках привез,
На саночках?....У Вас КАМАЗ?...Или вы лилипут?
На саночках?....У Вас КАМАЗ?...Или вы лилипут?
Или до стоянки/гаража метров 500 ? :-)
Так-то аккуум тащить ваще не кайф, особенно если у него ручки нет...
V
VictorNT
На саночках?....У Вас КАМАЗ?...Или вы лилипут?
Я два раза стаскал АКБ за 500-700 метров... что-то меня не вставило. Взял ДСП - сварганил саночки за вечер. Учитывая наши зимы - очень пользительный девайз. Растягивать руки до состояния орангутанга - у меня желания нет.
PS Фотка есть в фотоальбоме.
И
Инженер-эл
Официально Варта указывает напряжение полного заряда 16,5В.
Возможно это напряжение, которое можно ему дать и ему ничего не будет. Кальциевые аккумуляторы зарядились и не берут току больше...
То есть не кипят, как сурьмяные.
я вот второй аккум хочу под капот воткнуть, благо в классике места более чем достаточно.
хорошая идея... только бы не коротнуть болтающуюся клемму...
Да, и аккумуляторы одинаковые ставить (сурьмяный к сурьмяному, кальциевый с кальциевым...
V
VictorNT
Ну пля...вы даете...в такой минус под капот вообще нефиг лазить.
Видите ли, уважаемый... у меня такая работа, что машина мне нужна всегда. Даже ночью, даже в выходной день и даже 1 января в 00:00. Режим 24/7/365. Она у меня на стоянке стоит. А теплый аккум из дому - это просто необходимость для ГАРАНТИРОВАННОГО запуска двигателя при ЛЮБЫХ погодных условиях. Синоптики ведь могут слегонца ошибиться и вместо обещанных -25 может оказаться и -40. А под капот я заглядываю в любой минус - меня этим не напугаешь.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 18:57]
V
VictorNT
только бы не коротнуть болтающуюся клемму...
+1. Отсеки-карманы закрывающиеся для проводов из неколкого негорючего диэлектрика. Корпус от старого АКБ как раз должен подойти, если его разрезать грамотно, осторожно и аккуратно.
Да, и аккумуляторы одинаковые ставить (сурьмяный к сурьмяному, кальциевый с кальциевым...
+1. Только кальций. Сурьму сейчас поди не везде еще и найдешь свежую.
меня такая работа, что машина мне нужна всегда. Даже ночью, даже в выходной день и даже 1 января в 00:00. Режим 24/7/365. меня этим не напугаешь.
Представляете у меня такаяже работа, и машина стоит у панельного дома НО с электроподогревом.
Нефиг там под капотом в такой минус делать.
Это вам говорю я, тот кто сам до винтика машину разберет и соберет с закрытыми глазами как АК47.
Все из манипуляций это подключить-отключить УДОБНЫЙ разъем питания 220 в на решетке радиатора.
V
VictorNT
машина стоит у панельного дома НО с электроподогревом.
У нас всё заставлено машинами. Ставить некуда.
Это вам говорю я, тот кто сам до винтика машину разберет и соберет с
закрытыми глазами как АК47.
Жжете!!!
На ВАЗе именно такие спецы работают, только качества там нет. Одно не дотянут, другое не увидят. Фрицы и японцы глаза поди не закрывают при сборке такой ответственной вещи как автомобиль...
Масло, тосол, тормозуху проверить...
Масло, тосол, тормозуху проверить...
До минусов проверяйте. Никуда эти ЖИЖЫ в исправной машине не деваются мгновенно.
Масло, тосол, тормозуху проверить...
Ща пойду проверять в -30...:-)...
И если неверный уровень то подливать начну...ну пля уморили меня.
На ВАЗе именно такие спецы работают, только качества там нет. Одно не дотянут, другое не увидят. Фрицы и японцы глаза поди не закрывают при сборке такой ответственной вещи как автомобиль...
Вы собсна странный...вы на классике сами гоняете, и ее-же и обсираете!!!
тепло на подзаряд в буферный режим поставил. Это шаманство, естественно, актуально только в хороший минус. Холодному аккуму заводка холодного движка вредит. В качестве бонуса - можно без боязни давать прикурить от своих аккумов.
o
ortodox.
умалчивают, но там проблема с лампочками возникнет из-за того, что они помирать будут чаще обычного. Лампочки нужны будут на 14,5-15 В (новый стандарт разрабатывать), а это никому невыгодно и неохота.
на прошлой двенашке с "шнивовским" регулятором напряжения, напруга была 14,7В и ниже 14,6В не опускалась даже со всеми включенными потребителями. Это при температуре окружающего воздуха около +5 градусов. При более низких не измерял, но судя по графику там заложена термокомпенсация и напруга может доходить до 15,8В. За два с лишним года, пока стоял новый регулятор, поменял всего две лампочки из-за перегорания нити накаливания, одну в ближнем и одну в ПТФ, при том, что лампочки ещё у старого хозяина неизвестно сколько отходили. Лампочки осрам +30% и простые, тоже осрам. Так что как бы не вижу причин для разработки нового стандарта.
Аккумулятор у меня прослужил четыре года, один на классике, а потом три на двенашке. Продал с машиной, аккум был вполне живой, прошлой зимой я его снимал всего один раз, ещё до наступления холодов. Ни разу не подвёл. Аком Норд 62А*ч.
V
VictorNT
И если неверный уровень то подливать начну...ну пля уморили меня.
надо быть очень неадекватным человеком, чтобы суваться на трассу в хороший минус, при этом не проверив технические жидкости... Таскал я таких умников на лямке.
Вы собсна странный...вы на классике сами гоняете, и ее-же и обсираете!!!
я ее своими руками не до винтика, а до заклепки перебирал.
V
VictorNT
на прошлой двенашке с "шнивовским" регулятором напряжения, напруга была 14,7В и ниже 14,6В не опускалась даже со всеми включенными потребителями. Это при температуре окружающего воздуха около +5 градусов. При более низких не измерял, но судя по
графику там заложена термокомпенсация и напруга может доходить до 15,8В. За два с лишним года, пока стоял новый регулятор, поменял всего две лампочки из-за перегорания нити накаливания, одну в ближнем и одну в ПТФ, при том, что лампочки ещё у старого хозяина неизвестно сколько отходили. Лампочки
осрам +30% и простые, тоже осрам. Так что как бы не вижу причин для разработки нового стандарта.
Это радует.
На Форд Фокусе напряжение бортовой сети 13,8 и "кальциевый" АКБ. Угадайте с первой попытки с какой проблемой они сталкиваются...
надо быть очень неадекватным человеком, чтобы суваться на трассу в хороший минус, при этом не проверив технические жидкости... Таскал я таких умников на лямке.
Проверю весной..:-)...
У мну на две жижы больше твоей..:-)... PSF и 134 фреон.
Суваться надо не на трассу а в машину..:-)...осенью, да и вообще когда тепло. И не проверять жижы, а заменять узлы или чинить их.
А на трассу в такой мороз, это только как раз саму машину гробить.
o
ortodox.
На Форд Фокусе напряжение бортовой сети 13,8
это на клеммах АКБ?
V
VictorNT
это на клеммах АКБ?
Ага.
V
VictorNT
А на трассу в такой мороз, это только как раз саму машину гробить.
Представляете у меня такаяже работа,
...взаимное противоречие... По городу в мороз Вам и такси подойдет. Не нужна Вам машина постоянно по работе по большому-то счету...
чинить
- хорошее слово для сапожника. Машины ремонтируют, ботинки чинят.
Это вам говорю я, тот
кто сам до винтика машину разберет и соберет с закрытыми глазами как АК47.
no comment...
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 21:31]
У мну на две жижы больше твоей.. ... PSF и 134 фреон.
Ура, мерянье письками !!!
А у меня раздатка и два редуктора !!!
Да и не в аккуме в 80 процентах дело!
ну тут-то конкретно акумы обсуждают. просто у меня вот с этой новой вартой ситуация стабильно повторилась - морозы, стоит авто никого не трогает, бац сигналка говорит "акум сел аднака". Так что я тут даже не проблему завода авто изучаю, а именно акума))
кстати вот у меня еще мини-инструкция к нему есть с табличкой, написано например если степень заряженности акб 50%, то температура замерзания электролита -28.
это получается он у меня наполовину разряжен всегда что ли.
и еще я так и не поняла, если у меня варта BLUE dynamic это значит она кальциевая? а то нигде не написано.
с сайта про акумы:
ПРЕИМУЩЕСТВА BLUE dynamic:
Продолжительный срок службы благодаря PowerFrame
хохо, то ли лыжи не едут...то ли я что-то не догоняю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.