Какой аккумулятор купить?

От пользователя Враг Волшебников
тоже подскажите пж
машинка королла
на титаны смотреть? или только в стороно бош, варта, мулту, панасоник?


ПАНАСОНИК ЭТО ПАЛЕНКА. Купился дурак я на эту хрень один раз.
Убился за сезон.

Советую:
ATLAS-DUPEX и MUTLU !!!!!
0 / 1
VictorNT
От пользователя B21A (+ B230F)
Официально Варта указывает напряжение полного заряда 16,5В.

рискну предположить, что это так называемый режим "перезаряда". И применяется он как превентивное периодическое (1-2 раза в год) средство для десульфатации пластин.

Поправьте меня, если я ошибаюсь... :-)


А при 14,8 вольт пускай не 100% заряд будет, а 90-95%, но и этого хватит для эксплуатации за глаза.

Главное, чтобы аккум был свежий!!! Т.е. Тюмень в этом плане рулит, т.к. находится близко и магазины туда сдают б/у АКБ (завод их оптом закупает) - обратно везут новые свежие АКБ с завода.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 17:13]
2 / 0
Went Away
От пользователя VictorNT
рискну предположить, что это так называемый режим "перезаряда". И применяется он как превентивное периодическое (1-2 раза в год) средство для десульфатации пластин.

Поправьте меня, если я ошибаюсь... :-)


Батареи позиционируются как "необслуживаемые"... ;-)

Даже если так, то для наших полевых условий четырехзвездочная сноска звучит как контрольный выстрел:

От пользователя B21A (+ B230F)
В зимних условиях при стоянке/зарядке в положении покоя электролит может расслаиваться :-( . Показана зарядка только при движении


При этом в данных для аккумулятора "не-кальциевой" технологии эта ссылка отсутствует.
0 / 1
VictorNT
От пользователя Ukki
все ничего конечно, только акум тяжелый, да и авто без сигналки что ли оставлять.
я вот хотела в морозы авто не трогать, а потом завести..а тут акум сдох..весело..


я вот второй аккум хочу под капот воткнуть, благо в классике места более чем достаточно. Теплый аккум из дому на саночках привез, поставил, подключил и завелся. Вечером перед постановкой на стоянку заехал домой - аккум в тепло на подзаряд в буферный режим поставил. Это шаманство, естественно, актуально только в хороший минус. Холодному аккуму заводка холодного движка вредит. В качестве бонуса - можно без боязни давать прикурить от своих аккумов.
1 / 0
От пользователя VictorNT
я вот второй аккум хочу под капот воткнуть


Ну пля...вы даете...в такой минус под капот вообще нефиг лазить.

Ломается все на ура. Даже в проверенных машинах.Не говоря уже о новомодных иномарках типа ПЫЖИКОВ и ЛАЧЕТТИ.

А что котел, или электроподогрев не судьба?

Да и не в аккуме в 80 процентах дело!

Конструктив двигателя (степень сжатия и впрыск) и т.д. не расчитаны на такой холод ВООБЩЕ!!! В МАССЕ МАШИН!!! Бенза пшикается но не ГОРИТ!!!

Нужно греть движок извне!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 18:25]
3 / 3
От пользователя VictorNT
Теплый аккум из дому на саночках привез,


На саночках?....У Вас КАМАЗ?...Или вы лилипут?
1 / 3
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
На саночках?....У Вас КАМАЗ?...Или вы лилипут?

Или до стоянки/гаража метров 500 ? :-)
Так-то аккуум тащить ваще не кайф, особенно если у него ручки нет...
1 / 0
VictorNT
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
На саночках?....У Вас КАМАЗ?...Или вы лилипут?

Я два раза стаскал АКБ за 500-700 метров... что-то меня не вставило. Взял ДСП - сварганил саночки за вечер. Учитывая наши зимы - очень пользительный девайз. Растягивать руки до состояния орангутанга - у меня желания нет.
PS Фотка есть в фотоальбоме.
2 / 0
Инженер-эл
От пользователя B21A (+ B230F)
Официально Варта указывает напряжение полного заряда 16,5В.


Возможно это напряжение, которое можно ему дать и ему ничего не будет. Кальциевые аккумуляторы зарядились и не берут току больше...
То есть не кипят, как сурьмяные.


От пользователя VictorNT
я вот второй аккум хочу под капот воткнуть, благо в классике места более чем достаточно.


хорошая идея... только бы не коротнуть болтающуюся клемму...
Да, и аккумуляторы одинаковые ставить (сурьмяный к сурьмяному, кальциевый с кальциевым...
1 / 0
VictorNT
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Ну пля...вы даете...в такой минус под капот вообще нефиг лазить.

Видите ли, уважаемый... у меня такая работа, что машина мне нужна всегда. Даже ночью, даже в выходной день и даже 1 января в 00:00. Режим 24/7/365. Она у меня на стоянке стоит. А теплый аккум из дому - это просто необходимость для ГАРАНТИРОВАННОГО запуска двигателя при ЛЮБЫХ погодных условиях. Синоптики ведь могут слегонца ошибиться и вместо обещанных -25 может оказаться и -40. А под капот я заглядываю в любой минус - меня этим не напугаешь. :-p

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 18:57]
2 / 1
VictorNT
От пользователя Инженер-эл
только бы не коротнуть болтающуюся клемму...

+1. Отсеки-карманы закрывающиеся для проводов из неколкого негорючего диэлектрика. Корпус от старого АКБ как раз должен подойти, если его разрезать грамотно, осторожно и аккуратно.

От пользователя Инженер-эл
Да, и аккумуляторы одинаковые ставить (сурьмяный к сурьмяному, кальциевый с кальциевым...

+1. Только кальций. Сурьму сейчас поди не везде еще и найдешь свежую.
0
От пользователя VictorNT
Видите ли, уважаемый... у
меня такая работа, что машина мне нужна всегда. Даже ночью, даже в выходной день и даже 1 января в 00:00. Режим 24/7/365. меня этим не напугаешь.


Представляете у меня такаяже работа, и машина стоит у панельного дома НО с электроподогревом.

Нефиг там под капотом в такой минус делать.
Это вам говорю я, тот кто сам до винтика машину разберет и соберет с закрытыми глазами как АК47.

Все из манипуляций это подключить-отключить УДОБНЫЙ разъем питания 220 в на решетке радиатора.
0
VictorNT
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
машина стоит у панельного дома НО с электроподогревом.

У нас всё заставлено машинами. Ставить некуда.

От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Это вам говорю я, тот кто сам до винтика машину разберет и соберет с закрытыми глазами как АК47.

Жжете!!! :lol:
На ВАЗе именно такие спецы работают, только качества там нет. Одно не дотянут, другое не увидят. Фрицы и японцы глаза поди не закрывают при сборке такой ответственной вещи как автомобиль...

От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Нефиг там под капотом в такой минус делать.

Масло, тосол, тормозуху проверить...
3 / 0
От пользователя VictorNT
Масло, тосол, тормозуху проверить...


До минусов проверяйте. Никуда эти ЖИЖЫ в исправной машине не деваются мгновенно.
0 / 2
От пользователя VictorNT
Масло, тосол, тормозуху проверить...


Ща пойду проверять в -30...:-)...

И если неверный уровень то подливать начну...ну пля уморили меня.
0
От пользователя VictorNT
Жжете!!!
На ВАЗе именно такие спецы работают, только качества там нет. Одно не дотянут, другое не увидят. Фрицы и японцы глаза поди не закрывают при сборке такой ответственной вещи как автомобиль...


Вы собсна странный...вы на классике сами гоняете, и ее-же и обсираете!!!
От пользователя VictorNT
я вот второй аккум хочу под капот воткнуть, благо в классике места более чем достаточно. Теплый аккум из дому на саночках привез, поставил, подключил и завелся. Вечером перед постановкой на стоянку заехал домой - аккум в
тепло на подзаряд в буферный режим поставил. Это шаманство, естественно, актуально только в хороший минус. Холодному аккуму заводка холодного движка вредит. В качестве бонуса - можно без боязни давать прикурить от своих аккумов.
0
ortodox.
От пользователя VictorNT
Для "кальциевой" АКБ вообще 14,8В напряжение бортовой держать надо. Иначе она ходит года 3-4 без проблем,а потом РАЗ и померла от сульфатации, те от хронического недозаряда. Про необходимость 14,8В в борт сети автопроизводители тихо
умалчивают, но там проблема с лампочками возникнет из-за того, что они помирать будут чаще обычного. Лампочки нужны будут на 14,5-15 В (новый стандарт разрабатывать), а это никому невыгодно и неохота.

на прошлой двенашке с "шнивовским" регулятором напряжения, напруга была 14,7В и ниже 14,6В не опускалась даже со всеми включенными потребителями. Это при температуре окружающего воздуха около +5 градусов. При более низких не измерял, но судя по графику там заложена термокомпенсация и напруга может доходить до 15,8В. За два с лишним года, пока стоял новый регулятор, поменял всего две лампочки из-за перегорания нити накаливания, одну в ближнем и одну в ПТФ, при том, что лампочки ещё у старого хозяина неизвестно сколько отходили. Лампочки осрам +30% и простые, тоже осрам. Так что как бы не вижу причин для разработки нового стандарта.
Аккумулятор у меня прослужил четыре года, один на классике, а потом три на двенашке. Продал с машиной, аккум был вполне живой, прошлой зимой я его снимал всего один раз, ещё до наступления холодов. Ни разу не подвёл. Аком Норд 62А*ч.
0
VictorNT
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Ща пойду проверять в -30...:-)...
И если неверный уровень то подливать начну...ну пля уморили меня.

надо быть очень неадекватным человеком, чтобы суваться на трассу в хороший минус, при этом не проверив технические жидкости... Таскал я таких умников на лямке.

От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Вы собсна странный...вы на классике сами гоняете, и ее-же и обсираете!!!

я ее своими руками не до винтика, а до заклепки перебирал.
0
VictorNT
От пользователя ortodox.
на прошлой двенашке с "шнивовским" регулятором напряжения, напруга была 14,7В и ниже 14,6В не опускалась даже со всеми включенными потребителями. Это при температуре окружающего воздуха около +5 градусов. При более низких не измерял, но судя по графику там заложена термокомпенсация и напруга может доходить до 15,8В. За два с лишним года, пока стоял новый регулятор, поменял всего две лампочки из-за перегорания нити накаливания, одну в ближнем и одну в ПТФ, при том, что лампочки ещё у старого хозяина неизвестно сколько отходили. Лампочки осрам +30% и простые, тоже осрам. Так что как бы не вижу причин для разработки нового стандарта.


Это радует.

На Форд Фокусе напряжение бортовой сети 13,8 и "кальциевый" АКБ. Угадайте с первой попытки с какой проблемой они сталкиваются...
0
От пользователя VictorNT
надо быть очень неадекватным человеком, чтобы суваться на трассу в хороший минус, при этом не проверив технические жидкости... Таскал я таких умников на лямке.


Проверю весной..:-)...

У мну на две жижы больше твоей..:-)... PSF и 134 фреон.

Суваться надо не на трассу а в машину..:-)...осенью, да и вообще когда тепло. И не проверять жижы, а заменять узлы или чинить их.

А на трассу в такой мороз, это только как раз саму машину гробить.
0 / 2
ortodox.
От пользователя VictorNT
На Форд Фокусе напряжение бортовой сети 13,8

это на клеммах АКБ?
0
VictorNT
От пользователя ortodox.
это на клеммах АКБ?

Ага.
0
VictorNT
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
А на трассу в такой мороз, это только как раз саму машину гробить.

От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Представляете у меня такаяже работа,

...взаимное противоречие... По городу в мороз Вам и такси подойдет. Не нужна Вам машина постоянно по работе по большому-то счету...
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
чинить

- хорошее слово для сапожника. Машины ремонтируют, ботинки чинят.
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Это вам говорю я, тот кто сам до винтика машину разберет и соберет с закрытыми глазами как АК47.


no comment...

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 21:31]
1 / 0
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
У мну на две жижы больше твоей..:-)... PSF и 134 фреон.

Ура, мерянье письками !!! :super:
А у меня раздатка и два редуктора !!! :exclam:
2 / 0
От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
Да и не в аккуме в 80 процентах дело!

ну тут-то конкретно акумы обсуждают. просто у меня вот с этой новой вартой ситуация стабильно повторилась - морозы, стоит авто никого не трогает, бац сигналка говорит "акум сел аднака". Так что я тут даже не проблему завода авто изучаю, а именно акума))
кстати вот у меня еще мини-инструкция к нему есть с табличкой, написано например если степень заряженности акб 50%, то температура замерзания электролита -28.
это получается он у меня наполовину разряжен всегда что ли.

и еще я так и не поняла, если у меня варта BLUE dynamic это значит она кальциевая? а то нигде не написано.
с сайта про акумы:
ПРЕИМУЩЕСТВА BLUE dynamic:
Продолжительный срок службы благодаря PowerFrame

хохо, то ли лыжи не едут...то ли я что-то не догоняю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.