Какой аккумулятор купить?

Инженер-эл
От пользователя Ukki
мне кажется теперь это уже ни к чему варте наверняка пришел крандец.


Отогреваете аккумулятор, ставите на зарядку, смотрите ток заряда...
например получается:
3 часа 5 ампер
1 час 4 ампера
1 час 3 ампера
1 час 2 ампера
2 часа 1 ампер
4 часа 0.5 ампера (все примерно)

получаем 3*5+1*4+1*3+1*2+2*1+4*0.5=28 ампер/час
Если он был совсем пустой, а взял 28 а/ч значит он наполовину дохлый (имеет половину емкости)


От пользователя VictorNT
Кулон-205 снят с производства в 2009 году


Чё, подобного класса больше не выпускают?
0 / 1
Afrikan
От пользователя Инженер-эл
У вас в заряженном аккумуляторе какая плотность?


От пользователя Ukki
там вода в банках замерзла


плотность воды равна единице.
1 / 1
От пользователя Инженер-эл
3 часа 5 ампер
1 час 4 ампера
1 час 3 ампера
1 час 2 ампера
2 часа 1 ампер

у меня зарядник сразу начинает заряжать с 4Ампер. Ну я время засеку конечно, сколько он будет заряжаться. и у меня варта на 45А :-)

а старый японский у меня часа за 3 зарядился (я его год назад зарядила и убрала в кладовку, и вот тут пришлось достать). так что думаю пока поезжу с ним. Электрику тож проверим :-) но варту я больше покупать не буду....
1 / 1
От пользователя Afrikan
плотность воды равна единице.

это ведь про 2 разных акума. японец у меня обслуживаемый, и в нем замерзла в том году как бы дистилированная вода ))) хотя после разморозки и зарядки, он работал, но решили не парится и новый купили. необслуживаемый.
0
Инженер-эл
От пользователя Ukki
я его год назад зарядила и убрала в кладовку,


за год сядет... нужно почаще подзаряжать...

От пользователя Ukki
и в нем замерзла в том году как бы дистилированная вода


В аккумуляторе не может быть дистиллированой воды.
Там электролит, для нашей погоды 1.28 плотности.
0
От пользователя Инженер-эл
В аккумуляторе не может быть дистиллированой воды.
Там электролит, для нашей погоды 1.28 плотности.

аааа
0
Инженер-эл
Если аккумулятор произведён для жарких стран, то там плотность может быть поменьше, например 1.23, такой аккумулятор просто в мороз замёрзнет при всей исправной электрике...
0
е--бург
А что форумчане скажут про АКБ "Торговая марка "ЯМАЛ", производства второго аккумуляторного завода в г. Тюмень

ссылка на сайт производителя

http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/section/7
_____________________________________________текст читайте ниже_________________________________________
Торговая марка ЯМАЛ - качество мощность сила.

Специальная разработка для эксплуатаци в условиях Севера Тюменской области.

•Необслуживаемые, с высоким уровнем уровнем электролита над пластинами.
•Материал корпусов аккумуляторов - морозостойкий ударопрочный сополимер полипропилена с диапазоном рабочих температур от -50 до +60.
•Батареи изготовляются с электролитом высокой степени чистоты специально для северного исполнения с повышенной плотностью 1,300+0,01г/см3
•Свинцовые пасты как отрицательные, так и положительные изготовляются по специальным рецептурам, испытания которых показали высокие токи разряда при отрицательных температурах.
•Низкий саморазряд, в производстве используются особо чистые материалы, электролиты и вода , которая по содержанию примесей соответствует дистиллированной.
•Материал токоотводов - малосурьмянистые сплавы с селеном и оловом, обеспечивают срок службы до 5 лет и более. Главное же их преимущество - устойчивость к глубоким разрядам и восстановление работоспособности без каких либо последствий для дальнейшей эксплуатации аккумулятора.
•Быстрая заряжаемость (восстановление заряда после разряда) в любых климатических условиях за счет высоких токов приема заряда ,что обеспечивается применением композиций порошкообразных импортных расширителей точной дозировки.
•Площадь токосъема выше по сравнению с традиционными типами электродов и не только за счет увеличенных габаритных размеров решеток, но и конструкции и количества ячеек, тем самым обеспечивается стартерный режим разряда аккумуляторов более высокими токами.
•Емкость батарей выше заявленной на 5-10% за счет использования высокоактивных свинцовых порошков с высокой абсорбцией к серной кислоте.
•Стартерные токи выше на 10 %, батареи торговой марки ЯМАЛ обеспечивают стартерный режим пуска двигателя при температурах минус 30ºС.
•Конструкция токоотводов и технология пастирования на новом оборудовании фирмы МАК с применением импортных короткорезанных волокон обработанных антистатиком с увеличенной дозировкой позволяет получать очень прочные высокопористые активные массы без осыпания при эксплуатации.
•Полиэтиленовые конверты - сепараторы фирмы Ентек с низким сопротивлением и малым диаметром пор исключают "прорастание" - образование короткозамкнутых мостиков между разнополярными электродами, обеспечивая надежную изоляцию и длительный срок служб.
•Пайка электродов на автоматических установках типа СОS американской фирмы МАК и сварка аккумуляторов через перегородку на итальянской сборочной линии фирмы "Аккума Инженеринг" позволяе изготовлять батареи с высочайшей степенью надежности , высокими электрическими характеристиками по стартерному току и напряжению.
•Степень зарядки батареи оценивается с помощью индикатора заряда типа "глазок", установленного на крышке батареи.

Технические характеристики аккумуляторов торговой марки ЯМАЛ

http://www.alkor-tmn.ru/content/torgovaja-marka-ja...
0
От пользователя е--бург
А что форумчане скажут

судя по рекламе - надо брать! :-D
1 / 0
VictorNT
Плотность 1,30 - ресурс меньше, чем при плотности 1,28. Но на сильных минусах меньше шансов АКБ разморозить.

У стационарных (стеклянных) аккумов плотность вообще 1,21-1,22 была - так и работали они десятилетиями... правда там и вибрации не было. На старой работе такое было.
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя VictorNT
Плотность 1,30 - ресурс меньше, чем при плотности 1,28.


Они говорят, что сплав подобрали для плотности 1.30, запросто что так...

Пластины осыпаются не от вибрации а от неправильной эксплуатации. То есть неправильная эксплуатация приводит к тому что активная масса разрыхляется, а уж потом и осыпается...
0 / 1
VictorNT
От пользователя Инженер-эл
Они говорят, что сплав подобрали для плотности 1.30, запросто что так...

Говорят в Москве кур доят... На северах задирают плотность чтобы АКБ не разморозить, но ресурс снижается при этом. Делают это осознанно от необходимости, а тут раз легко так подобрали типа сплав правильный... Ну-ну...
:-D

Втыкайте на машину два маленьких (30-40Ач) АКБ в параллель. Один ЯМАЛ 1,30, второй другого производителя за ту же цену, но с плотностью 1,28 - вот и будет эксперимент вживую. 1,30 быстрее сыпаться начнет, можно даже до смерти полной не доводить - стопудово что электролит потемнеет раньше на 1,30.

Производители АКБ уже не один десяток лет не могут обойти проблему:
электролит низкой плотности замерзает рано, но ресурс АКБ при этом выше (поставка в жаркие страны)
электролит высокой плотности не замерзает, но ресурс АКБ ниже (поставка в холодные страны)

Яндекс в помощь... ;-)

PS Реклама - двигатель торговли! :-D
1 / 0
Инженер-эл
Вы сами обозначили проблему, которая мучает всех производителей АКБ.

От пользователя VictorNT
электролит высокой плотности не замерзает, но ресурс АКБ ниже


Почему вы отказываете одному из производителей в решении части этих проблем? У вас есть факты, говорящие об обратном?

У меня та-же информация, с сайта:
Производитель информацию выдаёт четкую, в показаниях не путается, заявляет, что оборудование и технологию закупил импортную, ориентируется на качество продукции...
Почему ему не верить в пыполнении этого качества? Нужно только проверить... Послушать отзывы потребителей...

Именно сплав определяет коррозионную стойкость пластин. Вот если бы они заявили что добавили нанодобавки... тогда я бы тоже засомневался...

А так... Увас нет никаких оснований обвинять их во лжи...Ну нет оснований...
0 / 1
superJohn
От пользователя VictorNT


От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ


Вам бы не сраться, а дружить - на голову бы больше пользы народу принесли.
0
superJohn
От пользователя Ukki


Если ещё ток утечки не померяли - приезжайте в пн, измерим. Чтобы ноый АКБ та же участь не постигла.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.