Есть ли жизнь после авто?
s
samostroy-ek
Дата: 14 Дек 2010 09:07
Мнда... Новая Альмера за 3,5 года примерно затрат создала
485000 куплена - 287000 продана = 198.000
Бензин 70000т/км примерно по 20 руб = 140.000
Страховка 28000 год * 3,5 = 98.000
Стоянка 2000 мес * 12*3,5 года = 84.000
Колодки тормозные,
дворники, лампочки примерно = 20.000
Итого: 540.000
забыли тех обслуживание прибавить, мойки ну и еще всякую мелочь.
получиться где-то в районе 600 т.р. не многовато за 3,5 года? :-)
Кстати, купил машину Nissan за 15 т.р.
это что за ниссан? где руль, какой год?
двс за 4т.р. это сказки какие-то, тоже наверное полудохлый?
двс за 4т.р. это сказки какие-то, тоже наверное полудохлый?
Хех... ну для кого-то и сказки, для кого-то реальность :-) Я верю в старые Ниссаны и они мне очень нравятся - очень надёжные машины. Что скай меня не разу не подвёл, что Лавр... И не жалко что кто-то шоркнет или стукнет. Кстати, бампер мне во дворе уже кто-то снёс, пришлось прикрутить :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 11:47]
С
Ситка Чарли
да нет у этой балаболки никакой машины
да по-любому есть, из каждого сообщения просто кричит гордость за свой технически совершенный автомобиль
M
MaxDream
Просто нужно заранее просчитывать свои возможности, и соизмерять с желаниями.
Можно найти, если хочется такую машинку, содержание которой не будет бить по карману. Только придется долго поискать, ну и знать как отличить конфетку от какашки... А так иномарки рулят, если руки из нужного места, то тем более.
Можно найти, если хочется такую машинку, содержание которой не будет бить по карману. Только придется долго поискать, ну и знать как отличить конфетку от какашки... А так иномарки рулят, если руки из нужного места, то тем более.
g
gaRRy (Ыгрь)
машина стоит больших денег.
около 10-ки совокупно в месяц не считая стоимости собственно тачки.
за три года записаны все траты , в.т.ч. на бенз- выработалась уже привычка.
потрачено 740 всего.
машина сейчас стоит 300-340. вот и считайте.
и это бюджетный беспроблемный кореец.
но на общ. транспорт уже не пересяду, кроме метро. лучше велосипед/ мопед/ мотоцикл.
около 10-ки совокупно в месяц не считая стоимости собственно тачки.
за три года записаны все траты , в.т.ч. на бенз- выработалась уже привычка.
потрачено 740 всего.
машина сейчас стоит 300-340. вот и считайте.
и это бюджетный беспроблемный кореец.
но на общ. транспорт уже не пересяду, кроме метро. лучше велосипед/ мопед/ мотоцикл.
s
samostroy-ek
лучше велосипед/ мопед/ мотоцикл.
это да, но только летом. и только в ясную погоду. максимум дней 60 в году. а если учесть что мотоцикл надо еще купить, страховать, ТО и все остальное, то получиться наверное еще более невыгодно
велик да, но тоже на работу потным вонючим приезжать не вариант! хотя конечно полезно
около 10-ки совокупно в месяц не считая стоимости собственно тачки.
всмысле потеря стоимости? т.е. получается все 15т.р. в месяц
уж лучше я на тазе пока поезжу
g
gaRRy (Ыгрь)
кто-то ищет способы, а кто-то причины.
около 200 на самом деле.
а он не дешевле ни разу. разве что на КАСКО экономить.
велик да, но тоже на работу потным вонючим приезжать не вариант! хотя конечно полезно
максимум дней 60 в году
около 200 на самом деле.
уж лучше я на тазе пока поезжу
а он не дешевле ни разу. разве что на КАСКО экономить.
К
Катерина2109
потому что каждый дро*ет как хочет...
зечет, 2 месяца уже обладаю Вазом 1я машина, хоть и еб***и хватает но довольна как слон сел поехал не от кого не зависишь, и попа в тепле. Не надо стоять на остановке ждать когда же приедет "селедочница" и будет ли там место
S
ShiL'dik
Мне осточертело стоять по 1.5 часа в пробках, и каждые выходные ездить в сервис, не потому что машина убитая, просто не мог оставить любую маленькую поломку без внимания, да плюс качество наших з/ч.
Месяц гоняю пешком, полет отличный, с работы иду соревнуюсь с троллейбусами и автобусами.
Даже если и затраты остались, но трачу на себя, а не на железяку.
З.Ы живу в области, 30 км от Екб
Месяц гоняю пешком, полет отличный, с работы иду соревнуюсь с троллейбусами и автобусами.
Даже если и затраты остались, но трачу на себя, а не на железяку.
З.Ы живу в области, 30 км от Екб
S
Silver2010
З.Ы живу в области, 30 км от Екб
30 км пешком соревнуясь с троллейбусами и автобусами?
S
ShiL'dik
М
Миру-мир
велек брал 3 года назад за 15 тыр, потратил еще около 10-ки для души (дисковый тормоз и колесо, цепи, зимняя и летняя резина). проездил около 5000 км на работу. Весной будет реально его продать гдето за 13.
Итого, 10+15-13=12 тыр затрат, около 2.5 рубля/км.
Если же учесть что ломаться там нечему и проездить можно будет спокойно до 15 тыр, то получится гдето 25/15 = 1.5 рубля/км.
Фишка в том что велик экономит затраты на машину, потмоу что по городу практически не приходится ездить на авто, а когда оно просто стоит во дворе ожидая дальней поездки - есть, пить и денег не просит..
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 14:17]
Итого, 10+15-13=12 тыр затрат, около 2.5 рубля/км.
Если же учесть что ломаться там нечему и проездить можно будет спокойно до 15 тыр, то получится гдето 25/15 = 1.5 рубля/км.
Фишка в том что велик экономит затраты на машину, потмоу что по городу практически не приходится ездить на авто, а когда оно просто стоит во дворе ожидая дальней поездки - есть, пить и денег не просит..
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 14:17]
W
Went Away
Если же учесть что ломаться там нечему
Вот когда коленки прихватит - поймете, что поломки там весьма специфические...
L
LoliPop12
Месяц гоняю пешком, полет отличный, с работы иду соревнуюсь с троллейбусами и автобусами.
плюс мильюёнь...., пешком порой быстрей... + бесплатней и полезней
g
gaRRy (Ыгрь)
Вот когда коленки прихватит - поймете, что поломки там весьма специфические...
чушь
дешевый велосипед за 7-9 тыр по цене владения на порядок! дешевле автомобиля при пробегах 5-10 тыр в сезон.
W
Went Away
дешевый велосипед за 7-9 тыр по цене владения на порядок! дешевле автомобиля при пробегах 5-10 тыр в сезон.
Да есть у меня велосипед. Однако даже летом 24 км до работы и столько же обратно вечером, ежедневно - для меня всё же чересчур. Да и на машине быстрее раза в три. И багаж иногда приходится возить такой, что на велике не увезешь...
М
Миру-мир
Вот когда коленки прихватит - поймете, что поломки там весьма специфические...
Коленки обязательно не переохлаждать, но это к кантрилам в велотрусах относится, кальсоны + средней толщины джинсы, и мороз в -20 уже не замечается.
Вообще, наука утверждает что эффективность велопедалирования толи в 3 толи в 4 раза выше чем шагания, тое, грубо говоря, проезжая до работуы+ обратно 7 км в день, с точки зрения трат энергии "прохожу" я около 2 км...
это смешная нагрузка, даже полезная для здоровья. Неполезно другое - выхлоп от машин.
24 км до работы
а вот пример когда действительно без машины тяжко. Электровелики ведь не всем подходят
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 14:30]
ну чо вы спорите: велик или машина? Тогда мопед рулит
Мне вот надоедает тупо ходить пешком, тупо ездить на машине как-то веселее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.