Стоит ли ставить платиновые свечи Бош?
k
koctuk
Всем привет!
Машинка ваз2114
Посоветовали поставить свечи Bosch Platinum
Мол полюбому заведется тогда, сейчас стоят дешевые свечки, за 200 за комплект.
И если стоит их ставить, то сколько они стоят?
Машинка ваз2114
Посоветовали поставить свечи Bosch Platinum
Мол полюбому заведется тогда, сейчас стоят дешевые свечки, за 200 за комплект.
И если стоит их ставить, то сколько они стоят?
A
Alex0815
холодный запуск двигателя зависит не только от качества свечей.
С новыми свечами (не обязательно бош) лишь увеличивается шанс на холодный пуск.
С новыми свечами (не обязательно бош) лишь увеличивается шанс на холодный пуск.
е
е--бург
Посоветовали поставить свечи Bosch Platinum
Я много читал тестов по свечам и в итоге выбрал NGK.
Только берите те, которые в индивидуальной упаковке по 1шт.
B
Blackston™(4х4forever)
Посоветовали поставить свечи Bosch Platinum
ставьте А17ДВРМ и не мучайтесь...цену вопроса сравните и подумайте
кстати,забрасывание свечей ну никак не зависит отих наименования и марки,бошевские может и послужат дольше,но не факт,с нашим бензином
е
е--бург
Тестов по свечам полно в инете, почитайте. Сравните и выберите сами!
Вот например один из тестов (ссылка ниже)
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Вот например один из тестов (ссылка ниже)
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
k
koctuk
Масло у мя синтетика, аккум новый, титан, при пуске крутит хорошо, а схватывает хреново!
S
Sv[а]roG
у меня NGK платиновые живут уже чуть более 80 тысяч. Проблем с запуском не было. На 100 тыс. км. поменяю
J
JIEOHug
В прошлую зиму, Приора новая плохо заводилась в первые морозы,в результате как-то залил свечи стандартные А17ДВРМ плюнул на них и положил в на всякий случай про запас, купил NGK IRIDIUM BCPR6EIX-11 поставил и всю зиму не знал проблем,по сей день
сейчас стоят дешевые свечки, за 200 за комплект
ни чо сее дешевые - дорогие ))) ...
ставьте А17ДВРМ и не мучайтесь
их и поменять между делом можно завсегда и нежалко ... стоят - не дорого ...
ИМХО конечно, но качество свечков индивидуаьно под каждое авто - по калильному числу, --- какая прошивка стоит нуу и стиль езды ... нужно добиться одного, чтоб была искра определенной температуры и как можно большего размера при этом ... если свечка не отжигает - например нагар - нуу бенза недогорает, то вот эта сажа - например промокнув горючкой - искру может сильно попортить по качеству ...
а какие там свечки и какие у них кантакты,- дело не первостепенной важности ...
Какой матерьял на контактах - больше на долговечности их отражается, искра от этого - качественее не станет ... если вообще проблема в свечках у Вас ...
S
Serega9X
ИМХО не стоит. Лучше поставьте свечи с меньшим калильным числом, те же А14ДВРМ.
Зимой 17е свечи толком не прокаливаются, приходится очищать от нагара, а 14е - легко...
У меня некоторые проблемы с СО и на 17ых свечах образуется нагар (его приходится очищать: на прогретом ДВС перед стоянкой едем пару минут на 3тыс.об./мин, и когда запарковались ещёпару минут на 3тыс.об/мин, глушим не отпуская педаль газа) а 14е сами очищаются и указанные манипуляции производить не нужно...
Зимой 17е свечи толком не прокаливаются, приходится очищать от нагара, а 14е - легко...
У меня некоторые проблемы с СО и на 17ых свечах образуется нагар (его приходится очищать: на прогретом ДВС перед стоянкой едем пару минут на 3тыс.об./мин, и когда запарковались ещёпару минут на 3тыс.об/мин, глушим не отпуская педаль газа) а 14е сами очищаются и указанные манипуляции производить не нужно...
S
SLC
У меня некоторые проблемы с СО и на 17ых свечах образуется нагар (его приходится очищать: на прогретом ДВС перед стоянкой едем пару минут на 3тыс.об./мин, и когда запарковались ещёпару минут на 3тыс.об/мин, глушим не отпуская педаль газа) а 14е сами
очищаются и указанные манипуляции производить не нужно...
многие ездят выше 5000 .. каждый день .. и не по 2-3 минуты, а подолгу ..
M
MAN_7
НЕТ!
I
IDIАN™
нет. не в коня корм.А14ДВРМ и вся любовь
А
АВ: [А][Вэ]
У меня НГК платиновые (бесплатно достались). Не понял чем отличаются от родных бошей неплатиновых. Что на тех заводилась что на этих.
S
Sv[а]roG
У меня НГК платиновые (бесплатно достались). Не понял чем отличаются от родных бошей неплатиновых.
ресурсом. Если обычные ходят 15-30 тыщ, то платина за 100 выдерживает.
g
gaRRy (Ыгрь)
проще менять раз в 15 тыщ. а менять с нашим безом всяко придется
G
Goblin_SS
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это после пробега в 3,5-4 т.км
ну и после чистки торца изолятора...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
китайский приборчик на мегомах ничего не показывает (т.е. с этого блестящего напыления на изоляторе на корпус свечи). Новые изоляторы были матово-белые...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 11:49]
B
Blackston™(4х4forever)
после чистки торца изолятора...
а чистили-чем? некоторые свечи не рекомендуется чистить не наждачкой не щеткой,во избежании снятия напыления
d
diski-ekb
стоят такие, в любые морозы заводят....
ну и не от них только, как уже сказано, зависит утренний завод)
Бош част оподделывают, ну и других производителей тоже.
У мну на Ская стоят иридий-платиновые NGK BKR5EIX-11P - проблем не знаю.
Ща на ЛАвра поставил Платиновые АВТОВЕЛТ - тоже полёт отличный.
На Шостере стоят иридиевые NGK BKR5EIX... тоже отлично прёт
Да правдо? Вот вы какие провода выбирите, медные или алюминиые? В идиале же конечно с позолотой....
проще менять раз в 15 тыщ. а менять с нашим безом всяко придется
Не на всех машинах просто свечки меняются
У мну на Ская стоят иридий-платиновые NGK BKR5EIX-11P - проблем не знаю.
Ща на ЛАвра поставил Платиновые АВТОВЕЛТ - тоже полёт отличный.
На Шостере стоят иридиевые NGK BKR5EIX... тоже отлично прёт
а какие там свечки и какие у них кантакты,- дело не первостепенной важности ...
Да правдо? Вот вы какие провода выбирите, медные или алюминиые? В идиале же конечно с позолотой....
проще менять раз в 15 тыщ. а менять с нашим безом всяко придется
Не на всех машинах просто свечки меняются
G
Goblin_SS
а чистили-чем?
Почистил отрезным алмазным диском от гравера, только вот думаю, что ставить обратно я их все равно не буду... ну или только на крайняк...
Да правдо?
правда чо - зуб дать???))), но это мое имхо и такое имховистое что даж глумиться бесползно))) ...
для напряжений в киловольты - обсалютно пофигу с какой поверхности соскакивать искре - пробой идет вообще по воздуху )) на счет проводов (медь не медь) - у них другая задача, хотяя и тут нюансы ... где нужно передать ток с наименьшими потерями и цена неважна - серебро, медь ... а если ... - (нуу например медные кабеля есть и есть люминивые) ... высоковольтные провода - нехрена не медные с позолотой ))) ... еще и для передачи высокочастного тока "провода" бывают - и тожэ не медные ... нуу высоковольтные провода в машине - тож не подходят под ваши предпочтения чо та ))) ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
меди нет и золотом не пахнет ...
http://kia-shuma.narod.ru/html/7_4.htm
прослезитесь - какое у них сопротивление, даж проводником назвать - язык не повернется ...
вообщем - всякие там экзотики, это в большей мере от разрушения при искрообразовании электродов ибо искра имеет свою температуру ...
вообщем имхо всё ...
у
уши Дарвина
И если стоит их ставить, то сколько они стоят?
не знаю стОит ли, но я поставил
на 21099 инжектор
по сравнению со старыми свечами заводиться утром стала не с 3 раза а с 1
но думаю что и на других _новых_ но более дешевых свечах было бы также
брал комплект 4 свечи за примерно 600 руб.
ставь просто хорошие,
по факту когда были жигули12,
НЖК все таки лучше себя показали чем АУ17ДВРМ.
по факту когда были жигули12,
НЖК все таки лучше себя показали чем АУ17ДВРМ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.