как утеплить двигатель

Приветствую всех посетителей форума.
Встал вопрос про утепление двигателя,
на особые морозы уже припасена "заслонка на радиатор"
вот теперь думаю можно ли сделать кожух вокруг двигателя и целесообразно ли это.
Про автоодеяло уже читал как то отзывы не впечатлили (по крайней мере на деньги за которые его продают - отдачи от него него не получишь), мне бы хотелось что бы двигатель был закрыт вокруг.
:super:
Подогреватели типа вебасто и гидроника это хорошо но как-то выложить 30 тыс за новый и порядка 15-17 тыс за б.у. разом для меня дорого. а электрические подключать не к чему. :-)
Может кто знает кто таким занимается или пишите свои советы
0
Cмак
Поддон тоже утеплять будете?
Сигналка с автозапуском - вот решение проблем... :-)
8 / 3
Жигули82
Одеяло :beach:
0 / 5
AvriK
Войлок,ну или муть, что по телеку рекламируют. Остальным рискуете сжечь авто....
5 / 1
DANTE
От пользователя Amylet
Поддон тоже утеплять будете?

поддон думаю утеплить проблематично из-за возможности закрепить материал. но можно попробовать положить материал между двигателем и защитой

От пользователя Amylet

Сигналка с автозапуском - вот решение проблем...

не уверен, есть несколько существенных НО (в морозы лучше сам ключом заведу, знаю не один пример когда такой запуск садил аккумулятор и машину приходилось тащить в теплый бокс)



От пользователя AvriK
или муть, что по телеку рекламируют

вы про автоодеяло? или...
уточните пожалуйста
:-)

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 11:07]
1 / 1
От пользователя AvriK
Войлок,ну или муть, что по телеку рекламируют. Остальным рискуете сжечь авто....


Войлок и муть тоже горят.
0
Sv[а]roG
Ничего не нужно мудрить!
Любые войлоки-автоодеяла и прочие приблуды заставят быть теплым движок минут на 10-20 дольше, чем обычно. А к середине ночи температура двигла такая же как и воздуха.
Так что либо копить на подогреватель, либо ставить автозапуск и содержать АКБ в нормальном состоянии, либо по старинке - выходить пораньше на 10 минут и прогревать машинку, пока будете стряхивать снег.
6 / 0
DANTE
автозапуск и подогреватель мне ставить никак нельзя машина стоит в металлическом гараже, если в закрытом гараже завести двигатель туда потом не зайти, а подогреватель в гараже уж очень пожароопасно - пол деревянный+выхлоп от подогревателя тоже есть.
двигатель хочу "обернуть", что бы машина грелась быстрее.
2 / 2
Sv[а]roG
От пользователя DANTE
двигатель хочу "обернуть", что бы машина
грелась быстрее.

минута что-то решит?
Обычно утепляют, чтобы на трассе двигатель не остывал. Если с этим нет проблем, то...
0
n-drey86™
От пользователя DANTE
автозапуск и подогреватель мне ставить никак нельзя машина стоит в металлическом гараже

У товарища тоже мет. гараж, просто выведен шланг на улицу и надёжно закреплён на выхлопной системе. Тут главное при выезде не забывать про шланг :-D
3 / 0
220 есть? Тогда подогреватель + таймер.

А вообще в чём проблема, если машина храниться в гараже - там ветра нет, обычно норамльно машина заводится....

Если пооддон утеплять собираетесь, то может изолоном каким-нить на клеевой основе. ;-)

У меня тоже двигатель не прогревается толком.... Вчера тока прогрелся, когда во дворе застрял и в раскачку выезжал :-D
1 / 0
Uzanto
Реклама одеяла будет?
5 / 1
Cмак
От пользователя DANTE
поддон думаю утеплить проблематично из-за возможности закрепить материал. но можно попробовать положить материал между двигателем и защитой

Который при попадании снега сначало намокнет а потом замерзнет...
Когда будет тема - Непонятная вибрация двигателя? :-)
1 / 0
Cмак
От пользователя DANTE
не уверен, есть несколько существенных НО (в морозы лучше сам ключом заведу, знаю не один пример когда такой запуск садил аккумулятор и машину приходилось тащить в теплый бокс)

Какие проблемы? Выходите и заводите каждый час... :-D
При посаженном акуме не обьязательно тащить в теплый бокс. Можно "прикурить" или на "удавке" завести... :-)
0
DANTE
От пользователя M.J.™
Реклама одеяла будет?

наверно нет
хотя если пару таких одеялок сшить вогруг двигателя замотать, ой что то понесло меня... хотя

От пользователя Drive@sek_japan
220 есть?

нет :-(
От пользователя Sv[а]roG
на трассе двигатель не остывал.

на трассе не остывает, перед радиатором стоит заслонка самодельная с "шторкой", как потепление так я шторку отодвигаю, как похолодание закрываю полностью :-)
От пользователя n-drey86™
У товарища тоже мет. гараж, просто выведен шланг на улицу

уже думал о таком, но гараж далеко сигналка не дотянется, а если автозапуск делать по времени/температуре, то бензина не напасешся да и машина не каждый день нужна.
:beach:
0
DANTE
если после автозапуска машина не завелась, то там не только аккумулятор разряжается, плюсом еще и свечи закидывает, на морозе снимать кожух откручивать свечи и чистить их как то не очень хочется (но комплект рабочих свечей все равно вожу с собой). :-D
1 / 1
MoNs
народ...подскажите, где просто купить кусок толстого (10-15-20 мм) войлока 1,5х1,5 метра? везде где нашел тока оптом блин...
0
извозчик
От пользователя MoNs
Любые войлоки-автоодеяла и прочие приблуды заставят быть теплым движок минут на 10-20 дольше, чем обычно. А к середине ночи температура двигла такая же как и воздуха.

Если машина стоит в гараже , а значит за ветром - это уже на 10 градусов теплее , чем на улице. А если ты её любимую укроеш , как своего ребёнка - то утром она отблагодарит тебя обязательно .
5 / 0
От пользователя DANTE
поддон думаю утеплить проблематично из-за возможности закрепить
материал. но можно попробовать положить материал между двигателем и защитой

прикольное решение,чтото до него производители не додумались :-D
3 / 0
MoNs
а вот еще наткнулся на такое

Маты прошивные из минеральной ваты теплоизорляционные марки М3-100 ГОСТ 21880-94 изготовлены из тончайших взаимопереплетающихся волокон, получаемых из силикатных расплавов металлургических шлаков, прошитых специальными нитями.Теплоизоляционные свойства матов, как и минераловатной продукции, в целом, обусловлены содержанием в них большого количества воздушных пор и каналов - 95% от общего объёма, содержащих воздух в неподвижном состоянии, теплопроводность которого очень мала. Маты не являются источником загрязнения воздушной среды, что подтверждено гигиеническим сертификатом.

Размер 2000х1000х60/плотность 85-100/теплопроводность 0.044/температура -180 +700

с двух сторон обшиты стеклотканью.

Что думаете?

цена одного мата 340 рублей...судя по всему, можно использовать без дальнейшей обработки...
2 / 0
RussoTuristo_Фантомасыч
Я думаю, что если машинка стоит в железном гараже, то утеплять надо не машину, а гараж.
Всякие "утепления" двигателя до добра не доводят, да и щели всегда останутся (ну если только весь мотор паклей не законопатить)
2 / 0
MoNs
ну а если у меня нет гаража? тогда надо утеплять машинку....
0
мурaвей
От пользователя MoNs
Размер 2000х1000х60

60 мм, капот закроется?
Да и от вибрации стекловидные волокна покрошатся, и осыплются, и уже не будет стока воздушных пор и каналов.
2 / 0
тут идейка пришла,двигатель плохо запускается-потому как аккумулятор на морозе плотность теряет,так может аккумулятор утеплить?,как кислота к примеру напенопласт действует-плавит его,али нет? :-)
0
MoNs
есть разогреватели аккумуляторов, от него же самого питаются
однако, пока прогреешь эту бандуру.....

тут надо с вечера включать, чтоб оно чуть чуть всю ночь грелось, ну и с теплоизоляцией конечно..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.