как утеплить двигатель
g
gaRRy (Ыгрь)
не вздумайте стекловату пихать под капот. вы ж потом ей дышать будете. да и толку все равно мало.
макс. что разумно сделать- крышку капота утеплить чтоб снег не таял и не намерзал.
так что либо 220В, либо автозапуск, либо забить.
макс. что разумно сделать- крышку капота утеплить чтоб снег не таял и не намерзал.
так что либо 220В, либо автозапуск, либо забить.
M
MoNs
да я уже передумал про стекловату, даже обшитую...
нашел где мкрв-200, войлок бишь, на рынке говорят можно купить кусками
поеду гляну что за штука, 2 см в толщину всего, но то ж войлок - плотный!
а одеяло автозапуску не помешает, так же как и наоборот...одно для другого самое то.
а пишут что толк есть, особо для фориков - ибо впуск на самом верху...и остывать ему дольше всего.
нашел где мкрв-200, войлок бишь, на рынке говорят можно купить кусками
поеду гляну что за штука, 2 см в толщину всего, но то ж войлок - плотный!
а одеяло автозапуску не помешает, так же как и наоборот...одно для другого самое то.
а пишут что толк есть, особо для фориков - ибо впуск на самом верху...и остывать ему дольше всего.
M
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 17:07]
m
mUst0
запенить пеной всё подкапотное пространства
C
Chermetskiy
моторный отсек запенить,
Ш
Шарль Молниев
А зачем утеплять двигатель? Старая машина?
M
MoNs
каждый типа сам решает....а если есть всякие "если" - можете и не утеплять..я для себя необходимость вижу. Если кто-то не видит - как бы его никто и не заставляет
D
DIMAAS
А ПОДОГРЕВ ТОСОЛА НЕ ХОЧЕШ ПОПРОБОВАТЬ ,МЕНЯ СТОИТ ВОБЩЕ ШИКАРНАЯ ВЕСЧ , УЛИЦЕ -30 А УТЕБЯ ПОД КАПОТОМ +70 СЕЛ И ПОЕХАЛ ДАЖЕ ГРЕТЬ НЕ НАДО , РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО ЧТОБЫ СТЕКЛА НЕ ЗАПОТЕВАЛИ....
м
мурaвей
Видел базальтовое волокно, теплостойкость больше 1000 С. Толщина около 5 мм, с одной стороны пришита (приклеена) фольга. Идет в рулонах длину не ограничине получается. Стоит в 2 раза дешевле войлока.
За счет меньшей толщины проще предать форму подкапотоного пространства чем войлоку.
За счет меньшей толщины проще предать форму подкапотоного пространства чем войлоку.
M
MoNs
А ПОДОГРЕВ ТОСОЛА
очень хочу, но некуда его втыкать...полная автономия...спасение замерзающего - дело войлочного одеяла и никак иначе не вижу..увы.
базальтовое волокно
ну это практически то же что МКРВ, вид сбоку...
Гермитично утеплить под капотом не получится - воздух от радиатора вентилятор должен куда-то выкидывать. Войлок под капот только уменьшит шум двиготеля. Нужно сохранить жидкость горячей в термосе http://catalog.autodela.ru/good/view/873
S
Serega9X
сохранить жидкость горячей в термосе
да, но эти лишние литры тосола потом нужно будет нагреть => это вариант, если поездки НЕ короткие :-)
L
LAV'elas
Вчера почитал про утепление подкапотного пространства: http://im.lipetsk.ru/a_mo_4var.htm
В самом низу приведена температурная таблица (капот утеплён+радиатор закрыт). Решил понаблюдать как прогревается машина (благо есть комп по которому можно посмотреть температуру и время). Машина у меня простояла 9 час. Температура вечером была -12 град - аналогичная приведённой в таблице (чудосовпадение) Ну и что вы думаете? ....... НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ! Единственный плюс в утеплении капота это не будет таить снег, а если гнать по трассе, то наверно лучше прикрыть радиатор чтоб не выдувало ;-)
В самом низу приведена температурная таблица (капот утеплён+радиатор закрыт). Решил понаблюдать как прогревается машина (благо есть комп по которому можно посмотреть температуру и время). Машина у меня простояла 9 час. Температура вечером была -12 град - аналогичная приведённой в таблице (чудосовпадение) Ну и что вы думаете? ....... НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ! Единственный плюс в утеплении капота это не будет таить снег, а если гнать по трассе, то наверно лучше прикрыть радиатор чтоб не выдувало ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.