Падение плотности электролита.
И
Инженер-эл
А я не заряжал. Купил новую и сразу поставил. Это плохо?
Если аккумулятор новый, а электрика исправна, то сойдёт...
Неужели из-за 2 банок с уровнем ниже на 1
см от пластин емкость может так значительно упасть?
Емкость батареи аккумуляторов (автомобильный аккумулятор - это батарея из 6 банок) равняется самой слабой банке в батарее...
Да не может быть, что бы за год
без должного внимания аккум умирал. Не верю
Вы же в бак доливаете бензин? Не требуете, что бы он был полным всё время эксплуатации?
Аккумулятор так же. Генератор закачивает в него электричество, потребители выкачивают. Если балланс нарушится, то в аккумуляторе электричества не будет. Почему виноват аккумулятор?
И
Инженер-эл
В какой точке мерили?
13.18 в - это хоть и зарядка, но очень слабая. Надо померить непосредственно на генераторе. Если и там мало напряжение, то проверить мост, если на генераторе не просаживается напряжение, то искать плохой неконтакт в проводке. Где-то теряется 14.46в-13.18в=1.28в...
Аккумулятор зарядите отдельно. Поставьте 14 в и дождитесь пока ток заряда не дойдёт до 0.1-0.2А и не перестанет падать...
после протестируйте нагрузочной вилкой ещё раз...
N
NaviN (Иван А.)
Генератор закачивает в него электричество, потребители выкачивают. Если балланс нарушится, то в аккумуляторе электричества не будет. Почему виноват аккумулятор?
Потому что не должен он умереть за год. Ладно, это уже шутка. Может аккум г.... на самом деле.
Надо померить непосредственно на генераторе
Я понятия не имею где там и как мерить. Хотя когда 2108 была, лазил туда, мерил чего то.
Где-то
теряется 14.46в-13.18в=1.28в...
Это замер со всеми вкл. потребителями.
Это 2 попогрея, обогрев заднего стекла и зеркал, дальний свет, мотор печки на полную, задняя противотуманка.
Мне кажется в таких условиях у любого авто просадка будет. А 1.28В не так и много. Не прав?
после протестируйте нагрузочной вилкой ещё раз...
Какой зарядник регулирует вольтаж? Они же все амперами регулируются. Можно поподробнее пожалуйста. В электрике не силен.
е
е--бург
Какой зарядник регулирует вольтаж?
Я выбрал Кулон-707D
- зарядное устройство с регулировкой максимального зарядного тока и напряжения
- возможность заряда всех типов аккум.батарей с напряжением от 6 до 12В
- регулируемый блок питания от 5 до 15В
- регулировка зарядного тока от 0,1 до 7А
- максимальный ток заряда до 7А
- защита от короткого замыкания, переполюсовки и перегрузок
- цифровая индикация (на ЖК дисплее) напряжения и зарядного тока в процессе заряда, времени работы и отданных А/ч
И
Инженер-эл
Потому что не должен он умереть за год.
Убить аккумулятор можно ещё быстрее.
Знаете на что дается гарантия на аккумулятор? На заводской брак! Потому, что убивается аккумулятор очень быстро...
Это замер со всеми вкл. потребителями.
На 10-ке, напряжение на генераторе от нагрузки не зависит. То есть при холостых генератора хватает.
Может у Вас карб? У него холостые меньше можно выставить...
Мне кажется в таких условиях у любого авто просадка будет. А 1.28В не так и много. Не прав?
Это очень много. Генератор стабилизирует напряжение на своей клемме 12 в (болт 12 в). То есть если оборотов хватает, то напряжение там будет всегда одинаково (если генератор исправен). 14+-0.3в для 10-ток (для сурьмяных аккумуляторов и 14.5 в для кальциевых).
Обычно можно пренебречь просадкой в 0.1в.
И
Инженер-эл
Я выбрал Кулон-707D
Да, сейчас выпускаются много современных, электронных... Лёгких, умных...
У меня тоже Кулон, только другой... Только гудит вентилятором сильно..
е
е--бург
У меня тоже Кулон, только другой... Только гудит вентилятором сильно..
Возможно Вы купили Кулон, расчитанный на макс.ток до 15А, а такие зарядники как правило (у Кулон-715А, Кулон-715D точно) стоят по два вентилятора - вот от них и шум идет большой!
И
Инженер-эл
Не... там маленький вентилятор, вот он и жужжит из последних сил...
Последний брал...
Там компоновка не та, надо было ставить побольше вентилятор, тогда и тише было бы...
А может просто вентилятор гудящий...
Последний брал...
Там компоновка не та, надо было ставить побольше вентилятор, тогда и тише было бы...
А может просто вентилятор гудящий...
N
NaviN (Иван А.)
Темка упала. Я вернулся из Казани. Там кстати здорово и Paul Van Dyk гений ))).
Он сейчас не об этом.
Сегодня пошел забирать аккум домой для зарядки. Дай думаю крутану разок. Ну и крутанул. Завелся с первого раза Шведы классные машины делают. Рассчитанные на суровый минус. Машина стояла с вечера пятницы до 15-00 понедельника (стоп, сегодня уже вторник) значит до 15-00 вторника. Может зря я жалуюсь? Заряжу его в тепле и все будет отлично?
Не, у меня инжектор, с40 вольво. Шведы классные.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 19:14]
Он сейчас не об этом.
Сегодня пошел забирать аккум домой для зарядки. Дай думаю крутану разок. Ну и крутанул. Завелся с первого раза Шведы классные машины делают. Рассчитанные на суровый минус. Машина стояла с вечера пятницы до 15-00 понедельника (стоп, сегодня уже вторник) значит до 15-00 вторника. Может зря я жалуюсь? Заряжу его в тепле и все будет отлично?
Может у Вас карб?
Не, у меня инжектор, с40 вольво. Шведы классные.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 19:14]
И
Инженер-эл
Зварядить нужно...
Если аккумулятор недозаряжается или высасывается, то неисправность нужно найти...
Если аккумулятор недозаряжается или высасывается, то неисправность нужно найти...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.