стоит ли менять масло, или можно только фильтр? расход 1л/1000км
D
Demon_V
Доброго времени суток!
такая проблемка - машина питается маслом - 1литр на 1000 км.
стоит ли менять масло при таком расходе? или можно просто поменять фильтр? ведь за 10000км я обновлю мало 3 раза в двигателе...
такая проблемка - машина питается маслом - 1литр на 1000 км.
стоит ли менять масло при таком расходе? или можно просто поменять фильтр? ведь за 10000км я обновлю мало 3 раза в двигателе...
u
usverg
лучше уж тогда машину поменять... я так и сделал при таком жоре.
D
Demon_V
как то нет возможности поменять пока что. машине 3 года , пробег 35ткм
Ш
Шарль Молниев
как то нет возможности поменять пока что. машине 3 года , пробег 35ткм
А чё если двиг отремонтировать? Поди прокладка какая-нить течь дала.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
машине 3 года
пробег 35ткм
машина питается маслом - 1литр на 1000 км.
Что за машина-то такая? Турбоведро что-ли?
судя по инфе - калина, что ни разу не турбоведро. Раз студент - значит купил срук. Если срук, то пробег смотали. Проверь все сальники, не травят ли. Луж масляных под машиной нет?
Если сальники в порядке, поддон картера без трещин и луж масляных под машиной нет, то дело капиталкой пахнет.
t
tolik099
только хотел тему создать, у меня получше - стакан на тыщщу. думаю ограничиться фильтром. Какие будут мнения?
u
usverg
то есть гарантия только кончилась а она уже по литру жрёт? моей 10 было и под 200 пробега...
Продавать тогда как можно быстрее
Продавать тогда как можно быстрее
D
Demon_V
отремонтировать? Поди прокладка какая-нить течь дала.
все течи что были я устранил.
судя по инфе - калина,
ага Калина с новым двигателем 1,4.
то дело капиталкой пахнет.
угу. так и сказал дилер....
типа замена ЦПГ(цилиндропоршневой группы) цена вопроса около 30тр, т.к. поршня только вместе с кольцами и шатунами идут + работа + прокладки... заодним тогда и ремень менять и прочее....
блин, 3 года кончилось и понеслось... жаль что 3 года активно не ездил до этого, так бы в период гарантии развалилось бы.
Продавать тогда как можно быстрее
и что в замен? ну продам я её за 200 в лучшем случае ,а новая такая же 290 стоит... а я уже хочу универсал в топе уж тогда, а это 340 + страховки и прочая вата и в 400 выйдет в лёгкую. альтернативы то особо нет, да и ещё нет 200 чтоб добавить.
С
Ситка Чарли
стоит ли менять масло при таком расходе? или можно просто поменять фильтр? ведь за 10000км я обновлю мало 3 раза в двигателе...
Если все же будешь дальше ездить на этой машине, то при таком масложоре можно и не менять масло, оно всегда свежее.
Но из первого вытекает второе: если планируешь кататься на машине, может дешевле и надежнее отремонтировать двигатель?
Э
Этот аккаунт удален
Масло менять не надо при таком расходе
V
ViKiNg™
А фильтр у нее где стоит? Если снизу то так и так прийдется вместе с фильтром масло менять.
u
usverg
и что в замен? ну продам я её за 200 в лучшем случае ,а новая такая же 290 стоит... а я уже хочу универсал в топе уж тогда, а это 340 + страховки и прочая вата и в 400 выйдет в лёгкую. альтернативы то особо нет, да и ещё нет 200 чтоб
добавить.
мда, дилемма...
Была бы иномарка-рецепт был бы простой. Контрактный двиг...
А тут тока капиталить, вариантов мало.
Я кстати целиком менял, ибо по ощущениям свежее масло сгорало быстро, оставалось самая кака в поддоне.
V
ViKiNg™
А десятошный туда не воткнуть? Он наверно 30 р. и стоит в сборе...
u
usverg
А десятошный туда не воткнуть? Он наверно 30 р. и стоит в сборе...
так и калиновский ненамного дороже если сравнивать с новым иномарочным...
вот так всегда у отечественных-стоимость капиталки сравнима с новым движком
хотя... глянул в тырнете, 11194 двигатель 60 тыров...
Ш
Шарль Молниев
типа замена ЦПГ(цилиндропоршневой группы) цена вопроса около 30тр, т.к. поршня только вместе с кольцами и шатунами идут + работа + прокладки... заодним тогда и ремень менять и прочее....
блин, 3 года кончилось и понеслось... жаль что 3 года активно не ездил до этого, так бы в период гарантии развалилось бы.
Дак вы у дилера и не делайте. Всяко тысяч десять сэкономите.
это чо за машины то у нас делают, что после всего то!!!! 35ткм - капиталка
в другой теме человек не может снять рейлинги
в другой теме человек не может снять рейлинги
D
Demon_V
Всяко тысяч десять сэкономите.
пацталом
работа там около 5 стоит, всё остальное запчасти!
там делов-то! даже снимать с машины блок не надо, ибо не точат их, как я понял, т.к. нет ремонтного размера( втыкаются такие же но новые и едешь дальше...)
одна прокладка головки полторы стоит.... так что вот такие пироги. а если у Дилира делать, то запчасти его и потом ответственность нести будет за то что сделал.
11194 двигатель 60 тыров...
подозрительно дёшево. в планете видел в прайсе 75.
А фильтр у нее где стоит?
ну сниму фильтр, с ним с 0,3-0,5 литра максимум вытечет. и то врядли, т.к. фильтр стоит так же как и на всех ВАЗах переднеприводных.
может дешевле и надежнее отремонтировать двигатель?
пугает меня качество наших запчастей , с завода хоть не такая фигня идёт, но тоже фигня - мне вот не повезло.
Ш
Шарль Молниев
работа там около 5 стоит, всё остальное запчасти!
там делов-то! даже снимать с машины блок не надо, ибо не точат их, как я понял, т.к. нет ремонтного размера( втыкаются такие же но новые и едешь дальше...)
одна прокладка головки полторы стоит.... так что вот такие пироги. а если у Дилира делать, то запчасти его и потом ответственность нести будет за то что сделал.
Мне такие проблемы неведомы, слава богу. А посмеяться имеет смысл над собой, коли даже тридцатки нет на ремонт - хотя, наверно, не посмеяться, а поплакать)
D
Demon_V
. А посмеяться имеет смысл над собой,
а Вы посчитайте - имеет ли смысл ремонтировать? литр масла стоит около 200р таким образом мне это 30 хватит на 150ткм, ну пусть на 100. а столько это пробег мой за 5-7 лет. через 2 сменю может авто и делов-то.
вопрос стоит по другому- нужно ли менять масло или достаточно только фильтр?
Ш
Шарль Молниев
вопрос стоит по другому- нужно ли менять масло или достаточно только фильтр?
за 10000км я обновлю мало 3 раза в двигателе...
А что касается двига, то кто сказал, что в таком режиме удастся долго отъездить? Если дилер такое пообещал, то на здоровье. Но обычно если говорят делать капиталку, то ездить осталось не много.
D
Demon_V
на таком можно очень долго ездить, и это проверенно на других машинах. просто вот думаю менять масло или нет? вот в чём вопрос.
В
Витаминыч
масло или нет? вот в чём вопрос.
Масло нужно менять однозначно!
При таком угаре в масло попадает сажа, и вся эта " жижа " с сажей в потдоне становится абразивом, а не смазкой. Мотор очень быстро умрет.
При таком пробеге расход 1л на 1000 криминальный. Двигатель наверное был перегрет или не качественно собран.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Кстати, господа, допустим еще такие случаи:
1. У дилера с новой машины тупо сняли поршневую и поставили уже мертвую.
2. На заводе (или еще где) забыли поставить компрессионные кольца (или одно из колец)
3. Как вариант - было залито буторное масло (либо отработка) у того же дилера, плюс буторный бенз. Следствие - закоксовались кольца.
Масло-то какое заливалось??
А так - теперь только капиталка. Кольца менять бесполезно.
1. У дилера с новой машины тупо сняли поршневую и поставили уже мертвую.
2. На заводе (или еще где) забыли поставить компрессионные кольца (или одно из колец)
3. Как вариант - было залито буторное масло (либо отработка) у того же дилера, плюс буторный бенз. Следствие - закоксовались кольца.
Масло-то какое заливалось??
А так - теперь только капиталка. Кольца менять бесполезно.
s
soarer70
если еще ремонтных нет поршней то вскроют и 50 на 50 что задраны цилиндры и все - надо новый блок, что очень вероятно на жигулях
пипец прокладка башки как на мою стоит на тазмотор - дожили (((
расход масла не только попадалово на его покупку и доливку - закидывает еще через сапуны весь впуск и датчики
видел моторы в которые только доливали десятки тысяч километров... там солидол с палец толщиной везде в итоге
афтор езди на маршрутке если даже на содержание машины нет бабла даже
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2010 02:32]
пипец прокладка башки как на мою стоит на тазмотор - дожили (((
расход масла не только попадалово на его покупку и доливку - закидывает еще через сапуны весь впуск и датчики
видел моторы в которые только доливали десятки тысяч километров... там солидол с палец толщиной везде в итоге
афтор езди на маршрутке если даже на содержание машины нет бабла даже
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2010 02:32]
s
soarer70
вполне вероятно что даже могли и масло не менять - есть опыт работы в автодилерах.... а новое в шкафчик чтоб продать-себе залить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.