стоит ли менять масло, или можно только фильтр? расход 1л/1000км
S
SLC
А что касается двига, то кто сказал, что в таком режиме удастся долго отъездить? Если дилер такое пообещал, то на здоровье. Но обычно если говорят делать капиталку, то ездить осталось не много.
приятель как то пошутил - чо то денег нет .. точно на неделе кто нить попадет на капиталку
пофиг чо сказал диллер .. тем более в россии ..
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2010 03:36]
Ш
Шарль Молниев
Дата: 20 Ноя 2010 01:29
Кстати, господа, допустим еще такие случаи:
1. У дилера с новой машины тупо сняли поршневую и поставили уже мертвую.
2. На заводе (или еще где) забыли поставить компрессионные кольца (или одно из колец)
3. Как вариант - было залито буторное масло (либо отработка) у того же дилера, плюс буторный бенз. Следствие - закоксовались кольца.
Масло-то какое заливалось??
А так - теперь только капиталка. Кольца менять бесполезно.
Варианты могут быть и не только связанные с ошибкой на заводе или у дилера. У моего знакомого была четырка - после двух лет езды делал капиталку с таким же пробегом, ну плюс -минус. Но он крутил её безбожно - поэтому машинка и наелась, может тут такая же ситуация, тем более - молодой, студент.
U
004.
Ну и тема. И как людей с таким отношением к авто за руль ваще пускают
Автор, ерундой не майтесь. Ремонтируйте автомобиль и катайтесь в удовольствие.
Почему так у него произошло с этой машиной, хз. Марка авто тут непричем. Может заводской брак, а может на бадяжное масло как-то нарвался и двиг запорол. Да много вариантов
Автор, ерундой не майтесь. Ремонтируйте автомобиль и катайтесь в удовольствие.
Почему так у него произошло с этой машиной, хз. Марка авто тут непричем. Может заводской брак, а может на бадяжное масло как-то нарвался и двиг запорол. Да много вариантов
u
usverg
а машина с новья так кушает?
лучше всё же вскрыть, посмотреть, если цилиндры в норме то кольца и колпачки поменять, это далеко не в 30 выйдет (на япошку комплект колец 5 тыр, 16 колпачков 2.5 тыр). На нашу явно дешевше выйдет, плюс работа рублей 5, плюс прокладки.
лучше всё же вскрыть, посмотреть, если цилиндры в норме то кольца и колпачки поменять, это далеко не в 30 выйдет (на япошку комплект колец 5 тыр, 16 колпачков 2.5 тыр). На нашу явно дешевше выйдет, плюс работа рублей 5, плюс прокладки.
И
Илья MC
надо искать причину жора как правило их две : маслоотражатели и либо поршневые кольца . нагар свечи может указать на причину , компрессию не мешает проверить .
D
Demon_V
Масло-то какое заливалось??
масло синтетика эссо 5w40
Но он крутил её безбожно - поэтому машинка и наелась, может тут такая же ситуация, тем более - молодой,
студент.
кручу до 4-4,5 тысяч редко пару тройку раз до отсечки в 5,5 крутил по нужде. регулярно не кручу - стиль езды умеренно спокойный.
а машина с новья так кушает?
ну как - на 2ткм поменяли с завода нормуль. потом в 11ткм поменял недоливая ни разу. потом до 21 ездил доливая 0,4 литра( записываю что когда делаю), дальше было потение из под тройника сапуна - болтался он и герметиком с завода намазали только сверху))) перебрал - думал закончились проблемы. в 29ткм поменял масло и понеслось... сейчас 35 пробег и за эти 6 ткм я влил уже 5,5 литров!
Масло 100% не полёное, если оно полёное то тогда половина Урала на нём ездит
сейчас думаю налить более густого и полусинтетики 10w40, хотя конечно зима и хреново придётся наливать буду тоже эссо.
. нагар свечи может указать на причину , компрессию не мешает проверить .
нагара на свечах нет как такового - нормальные свечи. компрессию надо бы померять, но субъективно - двигатель работает ровно и разгон вполне динамичный если прижать в пол педаль.
Прокапиталил "лайт" сам без расточки.
я бы может и прокапиталил так, но колец отдельно не продают от поршней, так же как и вкладышей.... вот колпачки поменять можно наверно, но как понять надо ли? а то запчасти те ещё идут...
да и если уж капиталить, то на 45 - 50 сразу с заменой ремешков всех, а то 2 раза лезть тоже не хочется.
u
usverg
не дымит?
может из-за того же сапуна? прочистить как следует его
может из-за того же сапуна? прочистить как следует его
U
004.
эссо.
Надо было это написать с самого начала. Чтобы не тратить время на чтение всей темы.
Меняйте масло, и все будет хорошо
D
Demon_V
Меняйте масло, и все будет хорошо
а почему так категорично? многие друзья и знакомые ездят и всё отлично! ну как вариант могу мобил 2000 залить полу синтетику за теже деньги. оно лучше будет?
A
Alex6465
У двигателя 11194 прокладка фирмы Federal Mogul – металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения
газовых стыков и канала системы смазки, с диаметрами отверстий под цилиндры – 76,5 мм.
ПОРШЕНЬ:
Диаметр 76.46 мм
Поршневые кольца 1,2мм 1,5мм 2мм
Жаровой пояс 4мм 4мм 2,5мм
Компрессионное расстояние 25,6 мм
Смещение пальца 0,5 мм
Диаметр под палец 18 мм
Толщина днища 5,5 мм
Ширина под головку щатуна 19,2 мм
Тепловой зазор поршень-цилиндр 40 микрон (+- 12 микрон)
Ресурс зубчатого ремня 200 тыс. км, но его замена вместе с натяжным и опорным роликами предусмотрена при пробеге 180
тыс. км, когда необходимо заменить и насос охлаждающей жидкости.
по запчастям сходи сюда www.meta-s.ru не реклама
на калине 1,4 двигатель встречной, можеш доездить и до проблем с клапанами
газовых стыков и канала системы смазки, с диаметрами отверстий под цилиндры – 76,5 мм.
ПОРШЕНЬ:
Диаметр 76.46 мм
Поршневые кольца 1,2мм 1,5мм 2мм
Жаровой пояс 4мм 4мм 2,5мм
Компрессионное расстояние 25,6 мм
Смещение пальца 0,5 мм
Диаметр под палец 18 мм
Толщина днища 5,5 мм
Ширина под головку щатуна 19,2 мм
Тепловой зазор поршень-цилиндр 40 микрон (+- 12 микрон)
Ресурс зубчатого ремня 200 тыс. км, но его замена вместе с натяжным и опорным роликами предусмотрена при пробеге 180
тыс. км, когда необходимо заменить и насос охлаждающей жидкости.
по запчастям сходи сюда www.meta-s.ru не реклама
на калине 1,4 двигатель встречной, можеш доездить и до проблем с клапанами
D
Demon_V
Alex6465
Спасибо! это я узнал ещё до того как купил авто с таким двигателем. меня это не пугало - надеялся на ресурс в 200ткм и попал на жор масла.
можеш
доездить и до проблем с клапанами
да могу, но надеюсь, что до 50 этого не случится.
погляжу сайт с запчастями пойду.
T
Tetra
При таком угаре в масло
попадает сажа, и вся эта " жижа " с сажей в потдоне становится абразивом, а не смазкой. Мотор очень быстро умрет.
При таком пробеге расход 1л на 1000 криминальный. Двигатель наверное был перегрет или не качественно собран.
1.5 литра может жрать из-за колпачков. Проверено, но не на вазе
весь впуск и датчики
логика может оказаться обратной - расход масла вследствие засранного маслоотделителя
D
Demon_V
1.5 литра может жрать из-за колпачков. Проверено, но не на вазе
как продиагностировать? без разборки можно?
логика может оказаться обратной - расход масла
вследствие засранного маслоотделителя
надо посмотреть, если он у меня в машине пошёл курить мануал
В
Витаминыч
разборки можно?
Весьма приблизительно по нагару на свечах.
D
Demon_V
Весьма приблизительно по нагару на свечах.
нагар серого цвета тонким, равномерным слоем, не рыхлый. вобщем никакой черни нет.
расход масла вследствие засранного
маслоотделителя
нашёл такой в инструкции.. пол двигателя надо разобрать + яма нужна.
думаете мог он за 36 ткм забиться в хлам?
пробуй раскоксовку,только грамотно,если не поможет,лей масло,сколько проездишь,замена колец,35 тыщ не пробег
X
Xoxol21
до отсечки в 5,5
отсечка где то 6200
компрессию надо бы померять
с этого и надо было начинать иначе пальцем в небо
нагара на свечах нет как такового
когда двиг капиталки просит дымит как паровоз и на свечах нагар имеется!!! у меня правда на 8кл движке тоже жор был с датчика аварийного давления текло только на ходу и на трубу не луж ни чего масло лопала тоже в сервисе на капиталку разводили искать самому причину или смотреть у проверенных людей! может перегрев и колечки залегли?! 35 тык какая нафиг капиталка износа еще нет как такового без внешнего вмешательства замена колец максимум с поршнями если дефектные
u
usverg
тоже жор был с датчика аварийного давления текло только на ходу и на трубу не луж ни чего масло лопала тоже в сервисе на капиталку разводили искать самому причину или смотреть у проверенных людей! может перегрев и колечки залегли?!
у меня на мираже под 200 тык пробега жрала по литру на тыщу, но при этом свечи были чистейшие.
Дымила правда как паровоз...
M
Muxeu
таки все равно жрет?
М
Музыкант(sr-team)
Имхо проверить головку, если с ней все ок- можно просто блок двигателя в сборе купить да и все. Он тыщ 15 наверное стоит - поменять с товарищем за день можно. Минус - придется в гибдд ехать и регистрировать замену агрегатов.
Z
ZAVych
на грамотную диагностику ехать надо и сменить производителя масла.
+100
по диагностике:
при холодном запуске дымит?
на прогретом моторе если на нейтрали ей 4-4.5 тыс об мин. дать и подержать - дымить начинает сильно ?
p/s/ на таком сроке/пробеге такой расход масла - просто писец.
точно уверен что не вытекает оно ни где?
прочитал сообщения автора и не понял. За что просят 30? за калиновский двиг? У меня королла 92г. купил (сам дурак) с жором масла. жрала больше литра на тыщу. было около литра на 500.
ремонт, запчасти (оригинал): кольца 2800, колпачки 1700 (16шт), помпа 1300, термостат, прокладка гбц 800 (или около того), прокладки и сальники. и еще всякие ремни и прочее. в 10 точно уложился. сделал сам, в сервисе просили 6 тыщ за работу. 16 тыщ на японце, при том что все оригинал, и разобрать надо кучу всего чтобы добраться... даже если бы еще поршня брал бы, 800 руб штука. даже если блок точить еще тыщи 2-3. по моему за 30 можно даже в японце сделать капиталку. а про дилера надо забыть в первую очередь. сделает так же паршиво как дядя петя в соседнем гараже, а денег возьмет как за вертолет.
Кстати проблема моя решена, кольца были залегшие, и отверстия в поршнях забиты. Предыдущий хозяин лил eneos, я лью esso 5w40. слышал от многих что ессо коксует кольца. вот скоро масло менять, думаю сменить марку...
ремонт, запчасти (оригинал): кольца 2800, колпачки 1700 (16шт), помпа 1300, термостат, прокладка гбц 800 (или около того), прокладки и сальники. и еще всякие ремни и прочее. в 10 точно уложился. сделал сам, в сервисе просили 6 тыщ за работу. 16 тыщ на японце, при том что все оригинал, и разобрать надо кучу всего чтобы добраться... даже если бы еще поршня брал бы, 800 руб штука. даже если блок точить еще тыщи 2-3. по моему за 30 можно даже в японце сделать капиталку. а про дилера надо забыть в первую очередь. сделает так же паршиво как дядя петя в соседнем гараже, а денег возьмет как за вертолет.
Кстати проблема моя решена, кольца были залегшие, и отверстия в поршнях забиты. Предыдущий хозяин лил eneos, я лью esso 5w40. слышал от многих что ессо коксует кольца. вот скоро масло менять, думаю сменить марку...
s
soarer70
у вас его вообще нет - зачем его разбирать двигатель? я про маслоотделитель - это обычно тюнячкой идет продается отдельно
обычно сеточка в клапанной крышке - но она вряд ли у вас забилась на таком пробеге
просто вскрывать блок надо и смотреть эллипсность цилиндров , замена колец + колпачков маслосъемных сразу
но есть шанс вскрыть и высадится что изношены цилиндры - придется собирать и на е1 ее ))
S
SEV.a - Ктулху
типа замена ЦПГ(цилиндропоршневой группы) цена вопроса около 30тр
Вот вот он позитив советских машин 30 т.р. за такое у меня бы это вылилось в, боюсь представить, сколько
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.