Вопрос про аккумуляторы!
е
е--бург
что скажете про Титан? Кто нибудь с ним заводился прошлой зимой в -30?
Кто-то хвалит его, кто-то нет....причем это пишут не только на форумах, но и разные мнения слышал в магазинах!
А по сути любая новая купленная АКБ будет заводить авто - да хоть -35, другое дело про старую....да и здесь много мнений, главное зависит от состояния электрики Вашего авто и то как Вы следите за машиной и АКБ в период её эксплуатации....
s
steppa
А кто нибудь может рассказать про гелевые?
дорогие
Интересует качество.
н
николя-саркази
года четыре назад купил титан крутил минералку в любой мороз стартер спалил но отработал честно! этой осенью начал сдавать позиции да и буфер его видно добил. посмотрел на новые титаны сильвер арктик как то не внушили доверия и отзываются о них не очень взял желтый медведь тюмень что то прям все
нахваливают их. проверим
пока полет нормальный да и цена 2 рубля не космическая
А по сути любая новая купленная АКБ будет заводить авто - да хоть -35
Гы....есть масса автомобилей с исправными аккумами, да и вобщем-то сами они тоже исправны...но как только наступает -20 и ниже, перестают заводиться, причем крутиться то крутятся..:-)...только вот вспышки ни одной нету ПРИ ИДЕАЛЬНО СУХИХ СВЕЧАХ!
Яркий тому пример
(вымороженные ночью в -20-ть БЕЗ АВТОПОДЗАВОДА!!!):
1) Шевроле Лачетти (кто сказал что это вообще автомобиль?...)
2) Пежо 407...(внешне пафоса куча в нем...) при открытии капота на морозе, крючок крепления опоры капота сломался в руках не прилагая к нему усилий!!! Собсна он весь (пыжик) пластмассовый.Под капотом в -20 нечего делать вообще, если что-то откручивать-снимать, все разваливается в руках. До свечей вообще не добраться!!!
И не забывайте...
На то чтобы завести машину на морозе ниже -20-ти (и вымороженную на морозе) у вас всего три попытки, если они исчерпаны, мучать ее дальше без применения СПЕЦсредств БЕСПОЛЕЗНО!!!
Отчасти могут помочь:
1) прокалка-просушка газовой мобильной горелкой свечей.
2) пшикнуть во впуск эфира из спецбаллончика.
Но сами понимаете что в тех машинах в которых все разваливаетяс на морозе это чревато!
А что скажете про Титан? Кто нибудь с ним заводился прошлой зимой в -30?
третья зима (начнется) Титан Арктик - ни разу не замерз, чтоб я не завелся ... Ни каких автозапусков нет, на улице стоит, иногда сутки - двое не трогал ...
е
е--бург
третья зима (начнется) Титан Арктик - ни разу не замерз, чтоб я не завелся ... Ни каких автозапусков нет, на улице стоит, иногда сутки - двое не трогал .
Дак на улице сейчас по ночам всего то до -15....
Напишите нам потом по весне как у Вас АКБ отработает эту 3-ю зиму, если втечении долгого времени на улице по ночам будет до -32-35...
к
космонавтов
титан арктик - сначала был на 55, умер на второй год, пробой банки. летом - выкипает постоянно - но я не знал что можно проверять и воду доливать. потом купил зачем то опять арктик. на 62. летом 3 раза доливал водички, зиму проездил. с ним и продал машинку.
зимой - замерзал при минус 25 и ниже, если не заведешь раз в 8 часов. кусок льда этакий. приходилось таскать домой, греть в ванне и подзаряжать... автозапуск был, но я им не пользовался, можно сказать.
зимой - замерзал при минус 25 и ниже, если не заведешь раз в 8 часов. кусок льда этакий. приходилось таскать домой, греть в ванне и подзаряжать... автозапуск был, но я им не пользовался, можно сказать.
Не знаю как сейчас а раньше аккомы были очень даже ничего
всю прошлую зиму без проблем
правда один раз полностью разрядил и пару раз сыльно но не полностью, ссзб
но потихоньку зарядил и остаток зимы прошел на ура , этой зимой езжу гораздо реже и насколько его хватит не знаю
зы разговаривал со знакомым продавцом , ничего конкретного про акком не услышал
а вот титаны им приходится пиарить
всю прошлую зиму без проблем
правда один раз полностью разрядил и пару раз сыльно но не полностью, ссзб
но потихоньку зарядил и остаток зимы прошел на ура , этой зимой езжу гораздо реже и насколько его хватит не знаю
зы разговаривал со знакомым продавцом , ничего конкретного про акком не услышал
а вот титаны им приходится пиарить
F
Fatherrr
А где на аккуме смотреть дату производства?? Я на своём вчера купленном Боше её найти не смог..
е
е--бург
По запросу Яндекс тема:
bosch дата производства аккумулятора
Выдает несколько сайтов с требуемой Вам информацией (см.ниже пару-тройку ссылок ниже)
http://www.kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic...
http://vlgavto34.tiu.ru/p490855-zamena-akkumulyato...
Пройди по ссылке ниже (там в тексте есть хорошая ссылка на сайт с картинками и описанием)
http://www.plumi.ru/
Сама ссылка то вот (см.ниже), но почему то он не грузится сразу, а только через (http://www.plumi.ru/)
http://www.accumulatory.ru/data.htm
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2010 02:34]
bosch дата производства аккумулятора
Выдает несколько сайтов с требуемой Вам информацией (см.ниже пару-тройку ссылок ниже)
http://www.kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic...
http://vlgavto34.tiu.ru/p490855-zamena-akkumulyato...
Пройди по ссылке ниже (там в тексте есть хорошая ссылка на сайт с картинками и описанием)
http://www.plumi.ru/
Сама ссылка то вот (см.ниже), но почему то он не грузится сразу, а только через (http://www.plumi.ru/)
http://www.accumulatory.ru/data.htm
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2010 02:34]
V
VzLoM
Решил поменять акум т.к моему уже 7 лет. подвел пару раз летом на природе (музыка). сейчас без проблем т.к. машина в теплом гараже. но на работе в холод плоховато крутит.
Вообщем выбираю из 3-х вариантов.
1. solite 50a/h 238*129*200 необсл о.п. яп.кл.
2. atlas 45a/h 230*120*200 необсл о.п. яп.кл.
3. atlas 45a/h 230*120*200 обсл о.п. яп.кл.
цена одинаковая до 2500.
Вопрос: может кто эксплуатировал ранее или сейчас катает на них, отпишитесь.
Вообщем выбираю из 3-х вариантов.
1. solite 50a/h 238*129*200 необсл о.п. яп.кл.
2. atlas 45a/h 230*120*200 необсл о.п. яп.кл.
3. atlas 45a/h 230*120*200 обсл о.п. яп.кл.
цена одинаковая до 2500.
Вопрос: может кто эксплуатировал ранее или сейчас катает на них, отпишитесь.
Вообщем выбираю из 3-х вариантов.
Есть ещё четвёртый вариант:
4. DUPEX Silver+ 45 a/h LX60B24L (234x127x200) Стартовый ток 470А ( SAE) обратная полярность, японские клеммы. Производитель - Южная Корея.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 13:14]
A
Alex0815
Поставьте Солайт 50Ач, размеры те же что и у 45-й Варты. Пусковой ток 433 против 330 вартовских. Да и дешевле он.
как я понял из прайса у него клемы японские?
а с нормальными клемами есть прямоу полярности?
а с нормальными клемами есть прямоу полярности?
Да, он с тонкими клеммами. Если Вас это смущает, то при покупке его я могу Вам дать переходники с тонкой клеммы на толстую.
A
Alex0815
я подумаю...
хочу в выхи попробовать впихнуть акум стандартного размера, если не получится, тогда....
з.ы. до -20 варта работает безотказно, если ниже, замерзает...
хочу в выхи попробовать впихнуть акум стандартного размера, если не получится, тогда....
з.ы. до -20 варта работает безотказно, если ниже, замерзает...
Если что, есть еще Веста 45 Ач, п.п.. Пусковой 390. 238*130*200 мм
A
Alex0815
а какой свежей?
а я вот себе взял новый аккум. - варту
думал медалист взять, но не стал - я ведь школу не с золотой медалью закончил
думал медалист взять, но не стал - я ведь школу не с золотой медалью закончил
A
Alex0815
Желательно даты выпуска и того и другого.
Заранее спасибо.
е
е--бург
а я вот себе взял новый аккум. - варту
А дата производства Вашей АКБ то какая...смотрели?
A
Alex0815
Нужно на склад идти смотреть ............. схожу чуть попозже гляну.
далеко склад?
Заранее спасибо.
В канистре на турбиной продается акум какой то за 1640 рэ ,кобальт какой то, норм батарейка? Подскажите кто пользуется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.