Вопрос про аккумуляторы

Спрашиваю коллективный разум форума :-)
Хочу поставить новый акб, выбор стоит между 2мя акб - один на 60 а/ч, другой на 54, штатный стоял 55, эти два идеально подходят по габаритам, стоят одинаково, естесственно соблазн взять то, что побольше.
Все-таки какой лучше - с большой емкостью, или максимально приближенный к штатному?
Езжу мало, от работы домой, зимой будет пахать сигналка с автозапуском, машина небольшая, двиг 1.5.
0
SSH
Лучше, конечно, поставить ёмкостью по-более, но проверенной марки аккум. Много ещё зависит от происхождения аккума. Если бы у меня был выбор, например, между Тюменским аккумом на 60А/ч и Бошем на 55А/ч, то я бы выбрал Бош в таком случае :-)
8 / 4
Джамелия
От пользователя SSH
Лучше, конечно, поставить ёмкостью по-более, но проверенной марки аккум.

марки проверенные обе, в том-то и дело :-)
0
SSH
От пользователя Джамелия
марки проверенные обе

в таком случае можно со спокойной душой ставить на 60А/ч
8 / 3
Меркантильный Кю
От пользователя Джамелия
Все-таки какой лучше


Лучше тот, что свежее. В остальном - по барабану. Для исправной машины, конечно. Впрочем, для неисправной тоже - всегда возникнет ситуация когда никакого нехватит, даже танкового.
4 / 1
МЕГАВОД
От пользователя SSH
можно со спокойной душой ставить на 60А/ч
0
е--бург
Недавно передомной также стоял вопрос о покупке нового аккумулятора!
Прочитав множество статей и форумов по данной тематике изначально выбор пал на MUTLU серии сильвер эволюшион на 55 A/h, цена которого в среднем по городу около 3500р - у него хорошие отзывы от северян
Солгасен с мнением других формумчан, что очень важно не только сам аккумулятор но и хорошее состяние других элементов машины по электрочасти!
При выборе аккум. важны не только характеристики емкости, стартерного тока, но и даты его изготовления, при этом надо учитывать что расшифровать дату изготовления аккум. той или иной марки бывает не легко (поищите эту информацию в инете)
Любой производитель авто подбирает аккум. для установки на основании сбалансированности рабочих и иных характеристик всех электроцепей авто (а также и нагрузок, то есть потребителей тока).
Если учесть характер Ваших ежедневных непродолжительных поездок, то я лично порекомендую Вам купить аккум. на 55 A/h, что будет являтся нормой для Вашего авто, если же Вы все же решитесь поставить аккум. на 60 A/h, то при Вашем характере поездок существует большая доля вероятности, что аккум. на 60 A/h будет постоянно испытывать "голодание" то есть не сможет восстанавливаться после работы стартера (особенно зимой) и в конечном итоге Вы проиграете больше.
Другими словами сначало аккум. на 60A/h будет работать исправно, но время его надежной работы будет значительно сокращятся из-за пресловутого принципа постоянного "голодания"
Далее, большинство аккум. надежно "живут" от 2 до 3 лет, далее уже лотерея, особенно зимой...подведет или нет
Отсюда делемма: покупать дорогой и надеятся на его продолжительную жизнедеятельность на скажем 4-5 лет, переплатив за него изначально значительную сумму или же купить аккум. нашего производства за относительно недорогие деньги, который исправно проработает как минимум 2 года (при условии его правильной эксплуатации и надежной работы всех силовых цепей в авто) и потом прибрести новый
Я сделал именно так: выбрав в итоге Тюменский медведь на 55a/h производства второго Тюменского аккумуляторного завода. В Тюмени есть 2 завода, поэтому рекомендую приобрести аккум. именно второго завода и аккум. ПОДЧЕРКИВАЮ под маркой Тюменский Медведь, написанной на нем по-русски, а не по-англиски, у него и характеристики хорошие и наиболее грамотно продумана система газоотвода, в отличии от аккум. первого аккум. завода в Тюмени, выпускающий аккум. под маркой Tymen Bettery.
Далее где можно купить в городе: я покупал в магазине на оптовой базе компании Планета-авто, что в Березовском - там и цены привлекательные и выбор больше чем в их же магазинах в Екате.
Учитывая, что у меня есть карта этого магазина с накопленной скидкой в 7%, мне обошлась покупка всего в 1725р
3 / 14
е--бург
И чего вруг минусим?
Кто поставил минус- обоснуй а не минуси!

Если принять во-внимание аж 4 плюиска за сообщение см.ниже
____________________________________________________
От пользователя SSH
Автор: SSH (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Сен 2010 12:23

Лучше, конечно, поставить ёмкостью по-более, но проверенной марки аккум. Много ещё зависит от происхождения аккума. Если бы у меня был выбор, например, между Тюменским аккумом на 60А/ч и Бошем на 55А/ч, то я бы выбрал Бош в таком случае
+4 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить

_______________________________________________________
то по такой логике выходит бери больше - не ошибешься, ну-ну.....
а что же тогда не взять аккум. скажем на 70a/h, если габариты позволят??
При наличии у нас в России большого количества подделок, нет уверенности взять не подделку, до срок его изготовления может быть давольно большим, что тоже не "гуд", а я взял в середине августа с датой изготовления именно 08.2010

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 15:03]
3 / 10
МЕГАВОД
Учитывая проблемы с запуском на многих Хундаях
От пользователя SSH
можно со спокойной душой ставить на 60А/ч

и не слушать про недозаряд, недозаряд чаше всего говорит о неисправности генератора, а не о большой емкости АКБ.
5 / 2
Nemchurman
на тюменских пусть тюменцы в тюмени ездят :-D :-D :-D :-D
2 / 1
е--бург
_______________________________________________________
От пользователя МЕГАВОД
Автор: МЕГАВОД (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 23 Сен 2010 15:26
Учитывая проблемы с запуском на многих Хундаях
Цитата:
От пользователя: SSH
можно со спокойной душой ставить на 60А/ч
и не слушать про недозаряд, недозаряд чаше всего говорит о неисправности генератора, а не о большой емкости АКБ.

_________________________________________________________
Ставит большую по емкости акб чем расчитано производителем авто - это дело каждого!
Вопрос автора поста заключался в том, что постаивть лучше на 55a/h или на 60 A/h при не больших ежедневных пробегах (дом, работа...работа - дом и т.д), а учитывая что в час пик в городе одни пробки, в которых генератор при холостых оборотах или при небольших (малых) оборотах работает как правило на потребителей тока, а не на заряд акб - в этом случае акб, большая по емкости чем явленная в паспотре авто будет испывать голодание! (добавьте к этому, что с 20 ноября все обязаны будут ездить с фарами в любое время суток и в городе также - это тоже увеличит потребление тока с акб)
Другое дело, если Вы имеете длительные ежедневные пробеги и лучше по трассе, где обороты явно больше 2000, то это другое дело - в этом случае акб большей емкости сможет спокойно восстановить утраченную емокость при запуске движка.
Если так рассуждать как Вы, то будь поддон под акб больший по размеру, то автолюбители ставили бы максим. по размеру и емкости АКБ.
Другими словами все производители авто глупые, что ставят акб по емкости на основании сбалансированности всего электрооборудования данного конкретного авто!
4 / 2
SSH
От пользователя е--бург
а что же тогда не взять аккум. скажем на 70a/h, если габариты позволят??

можно и на 70 взять, почему бы и нет? Тут уже вопрос в цене, надёжности и габаритах. Все байки про недозаряд из-за большей ёмкости аккума - это слухи! Конечно, если электрооборудование авто полностью исправно.
7 / 6
SSH
От пользователя е--бург
Другими словами все производители авто глупые, что ставят акб по емкости на
основании сбалансированности всего электрооборудования данного конкретного авто!

сами придумали? :lol: :lol: :lol:
6 / 3
е--бург
От пользователя SSH
можно и на 70 взять, почему бы и нет? Тут уже вопрос в цене, надёжности и габаритах. Все байки про недозаряд из-за большей ёмкости аккума - это слухи! Конечно, если электрооборудование авто полностью исправно.


Да хоть на 95 возьми - это дело каждого!
Я лично высказал свое мнение автору поста исходя из его вводных данных!
3 / 2
SSH
От пользователя е--бург
Да хоть на 95 возьми - это дело каждого!

почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током, а производительность генераторов у них такая же как и на бензиновых? Почему тогда на дизелях на таких мощных аккумах не возникает недозаряд?
4 / 4
е--бург
От пользователя SSH
почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током, а производительность генераторов у них такая же как и на бензиновых? Почему тогда на дизелях на таких мощных аккумах не возникает недозаряд?


Ну приведи тогда пример в виде таблицы из одного модельного ряда авто с одинаковым объемом, но с разными движками: дизель и бензин.
Характеристики гены, стартера, акб - тогда посмотрим!
2 / 2
SSH
От пользователя е--бург
Ну приведи тогда пример

оно мне надо кого-то убеждать в истине? :-D заблуждайтесь дальше :-)
3 / 3
МЕГАВОД
ПРедположим, что при запуске с АКБ снимается емкость 1 А/ч. Генератору пох в какой АКБ вкачать этот 1А/ч. АКБ бОльшей емкости, ввиду меньшего внутреннего сопротивления, зарядится, даже быстрее, при условии, что генератор исправен.
5 / 0
е--бург
От пользователя SSH
почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током, а производительность генераторов у них такая же как и на бензиновых? Почему тогда на дизелях на таких мощных аккумах не возникает недозаряд?



От пользователя SSH
оно мне надо кого-то убеждать в истине? заблуждайтесь дальше


Значит это только слова, а на деле в виде анализа и таблицы тебе слабо подтвердить свои же слова!
2 / 4
е--бург
От пользователя МЕГАВОД
ПРедположим, что при запуске с АКБ снимается емкость 1 А/ч. Генератору пох в какой АКБ вкачать этот 1А/ч. АКБ бОльшей емкости, ввиду меньшего внутреннего сопротивления, зарядится, даже быстрее, при условии, что генератор исправен.


На Вашем пример: при прочих равных условиях нужно учитывать не только характеристку емкости акб, но и пусковые токи - чем они больше = тем больше емкости акб отдаст (сольет) при запуске движка....тем самым нужно больше времени на восстановление!
При движение в городе, где постоянные пробки генератор значительную часть времени (особенно зимой) работает на потребителей, а не на заряд акб....
4 / 3
SSH
От пользователя е--бург

слышшш, на слабо не бери, ибо мне глубоко пох :-D Это твоя теория ничем не подтверждённая здесь. Начал опровергать чужие доводы - подтверди свою правоту, иначе просто сотрясешь воздух.

От пользователя е--бург
При движение в городе, где постоянные пробки генератор значительную часть времени (особенно зимой) работает на потребителей, а не на заряд акб....

ничо, что при низких температурах любой аккум заряд очень плохо принимает пока не прогреется? И это неважно будь он на 100 или на 40 А/ч :-)
5 / 4
Меркантильный Кю
От пользователя SSH
почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током


Потому что на дизелях степень сжатия в разы выше бензиновых - 1:30. Там усилия прокрутки существенно выше.

На самом деле, для бензинового движка 1.4-1.6 с синтетическим маслом хотя бы 5W, если он полностью исправен и мозги машины адаптированы к запуску при низких (ниже-25) температурах, вполне достаточно аккумулятора емкостью 45-50 А*ч - сам пять лет ездил на заводском 47 А*ч (ни разу не снимал и не подзаряжал его) и всегда заводился с первого раза (а бывало что машина неделю на улице стояла, утром -29 и заводится с первой прокрутки 2-3сек). Если же машина не заводится с первой прокрутки и требует длительного "маслания", то дело не в аккумуляторе, а в машине. И тут какой ни поставь аккумулятор, разница будет лишь в том через неделю он сядет или через две. Особенно, если сигналка с автоподзаводом и по пять раз за ночь напрягает батарейку.
6 / 0
Shtasi
От пользователя е--бург
а вы не учитываете что "где толстый похудеет, там тонкий сдохнет".
4 / 0
е--бург
От пользователя Shtasi
а вы не учитываете что "где толстый похудеет, там тонкий сдохнет".


Ну почему же, учитываю и это!
Ваше правило работает в первый год жизни акб и не факт, что если толстый похудеет - он опять станет толстым (это конкретно относится для автора поста с его вводными данными для выбора нового акб)
3 / 1
Джамелия
какая дискуссия разгорелась))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.