Новичок, надо выбрать зимнюю шину.

Первый вопрос: шипы или липучку. Воторой вопрос: какую конкретно марку. Исходные данные за рулем меньше 3 месяцев, машина фиат Пунто 1997 г.в. , мама с ребенком, ездить в основном по городу. Спасибо всем за советы.
3 / 1
Sonc
От пользователя Вербовка 3
шипы или липучку

Щаз начнется...

Бытует мнение, что новичкам подойдет больше шипованая.

А в общем - пофик. Главное чтобы все 4 одинаковые и зимние.


От пользователя Вербовка 3
какую конкретно марку.

Какую по деньгам потянете - ту и берите.
14 / 4
МузОбоз
От пользователя Вербовка 3
за рулем меньше 3 месяцев


От пользователя Вербовка 3
мама с ребенком

Лучше те деньги,которые на резину потратить в первую зиму на такси или трамвай. Летом хорошенько потренироваться и можно уже на вторую зиму кататься. Хотя если чувствуете себя уверенно, то в добрый путь.
Посоветовал бы шипы.
6 / 39
Яна2505
Спасибо за советы, но хотелось бы конкретики, по сайту искал- сколько людей столько мнений. А на такси неохота- за рулем нравится. Езжу осторожно- в городе не больше 60.
0
хаку 5 бири, не прогадаешь :-)
9 / 7
Антирейсер
Шипы и только шипы - Хакку 4, 5, 7, Гиславед Нордфрост 3,4,5, Континенталь Винтре Викинг 2, Мишлен X-Ace North.
24 / 3
Яна2505
Спасибо большое, а говорят шипованная плохо ведет себя на асфальте и рельсах?
3 / 8
usverg
От пользователя Вербовка 3
Спасибо большое, а говорят шипованная плохо ведет себя на асфальте и рельсах?

чай не трамвай, чтоб по рельсм ездить. Любая зимняя резина на теплом асфальте и на ледяных рельсах ведет себя хуже чем летняя на асфальте.
По теме- купил себе год назад хакку4 отлично зиму откатал. и в сугробах гребет, и по льду нормально едет, и не шумит.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 17:40]
6 / 0
RBT
да, из года в год...
первую зиму откатал на всесезонке - без дтп
потом гиславед НФ3 - шипы - 3 зимы без дтп
потом континенталь шипы - 2 зимы - 1дтп
потом бриджик липа - 1 зима без дтп
потом нокиан какая-то хакка - 1 зима 0 дтп, а не вру, в меня воткнулся таксист
потом нокиан хакка 7 - 1 зима без дтп, параллельно езжу на липе нокиан на аналогичной машине, да, на липе комфортней по трассе и чистому асфальту, но мне спокойней на шыпах.

сейчас беру только шипы
15 / 1
Яна2505
спасибо большое за подробнейший ответ, даже со статистикой.
0
Разрушитель
Липучку не советую брать новичку.
Сам всегда на шипах ездил, в прошлом году взял Близзак - машина просто не останавливается. Приходится в 10 раз осторожней ездить и все заранее делать.
Еду, на дороге накат, впереди пешеходный переход, скоростть 20 км в час, на переход выходит человек - я по тормозам - машина вообще никак не реагирует, только АБС-ка щёлкает. Чуть не замотал...
8 / 2
RVG
От пользователя Вербовка 3

Сначала определитесь с размером,есть подозрение что на пунто не так все просто.
0
ViKiNg™
От пользователя Микки-Мауз™
Гиславед Нордфрост 3,4,5,

4-го вроде не было :-)
3 / 0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Вербовка 3
шипы или липучку

Вы бы ещё спросили что было раньше - курица или яйцо :-D Нет ответа на этот вопрос.
От пользователя Микки-Мауз™
Хакку 4, 5, 7, Гиславед Нордфрост 3,4,5, Континенталь Винтре Викинг 2, Мишлен X-Ace North.

Мишлен я бы отсюдава убрал. Как и четвёртый Гиславед, ибо не было его :-)

Сам три года откатал на Конти ВВ2, щаз буду брать, навреное, липучую Нокию. Чисто поглядеть - что такое липучка.
2 / 2
El.Magnifico
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Чисто поглядеть - что такое липучка.

а че ее глядеть если ледяного корки нету на дороге нормально ездит и по снегу и по асфальту
по льду буксует все 4 колеса на полноприводной и хреново тормозит на наледях особенно мокрых на которых пешком страшно наступать. ну и подушки рельсов высаживают по ним надо вообще остророжно даже на шипах,
надо делать все осторожнее и заранее
2 года откатал проблем нет, тока тачка полноприводная)
0
Антирейсер
От пользователя ViKiNg™
4-го вроде не было

:-)
Точно, ошибся.

Я же тоже зимой часто езжу на липучке. И в сравнении с шипами ни какое, разве что тихая она.
Любой лед под снегом и привет, ты в заднице у впереди едущего. Нужно всегда ехать крайне осторожно и тормозить заблаговременно.
Еще момент, липучка хорошо работает, пока она новая, потом верхний пористый слой стирается и она становится обычной мягкой всесезонкой. Нет, ездить конечно можно, но ощущение, что управляется заметно хуже новой.

На шипах уверенности больше, старт лучше, торможение лучше, в снегу гребет лучше, в силу своего протектора, но шумная.

Опять же, в сильные морозу (после -30 липа предпочтительнее, так как она все таки мягче и пористый слой работает так же. А вот шипы не могут прогрызть твердый лед и сцепление хуже. Тесты были не раз, но опять же, у нас не каждый день ниже -30.
В температурах до -20 шипы впереди с большим отрывом. От -25 до -30 примерно паритет, а потом лучше липа, это если на голимом льду.
4 / 2
VictorNT
А еще могу сказать, что та же Хака4 максимум 3 сезона отхаживает (3 зимы по 10ткм). После 3й зимы и шипы еще есть, и протектора 6 мм, и на льду в горку стартует, но уже "без запаса" (с пробуксом). Заменил в прошлом году Хаку4 на свежекупленную Хаку4 и машину не узнал. Идет как по рельсам!!! Лучшая резина - новая резина!!! На б/у зимнюю даже не приценивайтесь (если ездить зимой на ней собираетесь).

PS На промороженном асфальте без льда Хака4 очень неприятно меня удивила. В остальном замечаний нет, кроме ресурса в 30ткм на ведущих колесах (хотя это может я так неаккуратно газ давлю) :-D
3 / 0
El.Magnifico
От пользователя VictorNT
Лучшая резина - новая резина!!! На б/у зимнюю даже не приценивайтесь

да ну уж ладно если 3 сезона осторожно ездить у тебя она ходит а почему у других не ходит?

а если деука какаянибудь накатает за зиму 5 тысяч а потом ухарь новое ведро ей берет и резина случайным образом осталась, чо бы не купить?
все зависит от состояния резины смотреть надо
Б\У можно брать если знаешь где смотреть и что смотреть.
как и в любой покупке Б\У
1 / 1
От пользователя Вербовка 3
какую конкретно марку.

Нокия хака4 имхо самый ништяк.
5 / 0
Антирейсер
У меня обычно любая лето/зима резина живет 3 сезона, потом на свалку.
Покатался прошлую зиму на Хакке5 - шикарная резина. На голом льду (Промзона) тормозит просто великолепно. Едешь к примеру 60км/ч по льду и поворот, тупо тормоз в пол и машина интенсивно тормозит.
До этого катался там на Континентале Викинг 1, он уже ездил 3-ий сезон. Так ваще как корова на льду. Ни тормозов, ни разгона, ни бокового сцепления. Шипы почти все вылетели. Не долго думая купил сразу Хакку 5. Правда она шумит не по децки в отличие от практически бесшумного Континенталя.
В этом году буду кататься на новом Континентале Викинг 2 :-D
2 / 0
Dimonich
Как говорится:
Шипы должны быть в голове, а уже потом в покрышках. ;-)
11 / 0
Sv[а]roG
5 зиму катаю на хакке 4. Сейчас уже шипов не осталось. На эту зиму буду покупать новую. Но старая хакка и без шипов тормозит на ура, ибо хороший протектор рулит.
Новую буду брать либо 4, либо 5 хакку. По цене гуд, да и по качеству устраивает
1 / 0
Cмак
Хаку 4 бери! Для девушки самый раз!
5 от 4 отличается "медвежим когтем" в протекторе, но она же у вас не гонщица? Значит ей без надобности.
Сам буду 3 сезон на ней ездить. 70% шипов на месте... :-)
0
От пользователя Amylet
5 от 4 отличается

.... ценой.
0
Uzanto
От пользователя [идет поиск]
да, из года в год...
первую зиму откатал на всесезонке - без дтп
потом гиславед НФ3 - шипы - 3 зимы без дтп
потом континенталь шипы - 2 зимы - 1дтп
потом бриджик липа - 1 зима без дтп
потом нокиан какая-то хакка - 1 зима 0 дтп, а не вру, в меня воткнулся таксист
потом нокиан хакка 7 - 1 зима без дтп, параллельно езжу на липе нокиан на аналогичной машине, да, на липе комфортней по трассе и чистому асфальту, но мне спокойней на шыпах.

я по молодости на БЛ-85 гонял,/"Снежинка"-была роскошь/-без ДТП

Сейчас только шипы :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.