Новичок, надо выбрать зимнюю шину.
Почему липу покупают ? Да просто денег жалко на шипы, которые вылетают
В некоторых брэндах липа дороже чем шипы! а так разница в 30-100 рублей с шины.
короче, в задницу
таких "мастеров".
прошлой зимой ,когда видел "паровозики", спецон смотрел какие шины у последнего, так всегда были шипы!
e
~eXX~
на льду ничего ещё лучше шипов не придумали, они намного больше выручают, и это именно перекрывает небольшую разницу в пользы липы по езде по сухому асфальту, плюс отсутствия цоконья от шипов....
спецон смотрел какие шины у последнего, так всегда были шипы!
А для пущего эффекта уже скажите,что у первых всегда была липа.
M
Mikle.
Почему липу покупают ? Да просто денег жалко на шипы, которые вылетают.
Ну это вы погорячились. Хорошая липа стоит подороже многих шипованных колес.
на
летней резине
Вы про что? Зимой должна быть зимняя резина. А вот какая каждый выбирает исходя из своих предпочтений.
Я
Яна2505
Огромное всем спасибо за консультации. Скорее всего возьму шипы (очень охота быть уверенной в быстром торможении). Последний вопрос- хака 4- эти шины прямо так и называются?
А
Антирейсер™
Последний вопрос- хака 4- эти шины прямо так и называются?
Nokian Hakkapelita 4 - хорошая резина, очень хорошая
Я
Яна2505
СПАСИБО!!!
C
Cергей Бер
Ну это вы погорячились. Хорошая липа стоит подороже многих шипованных колес.
1 Я говорю о конечной стоимости, т.е. о том, сколько проходит шипованная и нешипованная шина, на сколько сезонов её хватит.
2 Хорошая липа ? Сравнивайте одного производителя в одной группе.
Как пример:
MICHELIN X-ICE 2 - 5600руб.
Michelin X-ICE North XIN2 - 6642 руб.
Вы про что?
Я про то, что липучка не универсальна. Да, при низких температурах от -20, примерно, на чистом льду она выигрывает, но вот чем выше температура, тем выше тормозной путь, причем реально критично.
Хорошую зимнюю шипованную резину покупают не от хорошей жизни, липа намного комфортнее, а именно для тех случаев, когда на дороге появляется лед. А лед у нас встречается ой, как часто.
Спор липа/шипы смысла не имеет, все равно все останутся при своих.
C
Cергей Бер
СПАСИБО!!!
За что ? За то, что посоветовал вам русскую резину, имеющую весьма отдаленное отношение к Нокиан ?
D
DeadMike††
русскую резину, имеющую весьма отдаленное отношение к Нокиан ?
на этой резине написано "NordMan 4"
хакка - есть хакка
а чтобы найти 4-ю хакку, да еще и финскую - это надо постараться
u
usverg
"NordMan 4"
хакка - есть хакка
а чтобы найти 4-ю хакку, да еще и финскую - это надо постараться
Ездил один сезон на нордмане2- шумит как самолёт. интересно, 4ый так же?
C
Cергей Бер
на этой резине написано "NordMan 4"
Угу, а некоторые продавцы в прайсах пишут хакка. В итоге оказывается нордман.
а чтобы найти 4-ю хакку, да еще и финскую - это надо постараться
Крайне малореально, сколько её уже не производят ? На сайте нокиан, кстати, начинаются с 5-ки.
Да и я бы не стал так сильно восхвалять эту резину. Она реально хороша для каких-нибудь деревень, если основной пробег по городу - я бы не стал брать. Необоснованно дорого. В снегу - да, конкурентов ей...даже не знаю, а в городе...
u
usverg
ей...даже не знаю, а в городе
вспоминая эту зиму- конкурентов ей не было=)
А
Антирейсер™
Скоро такие темы будут ежедневно, что неудивительно, холодает.
e
*esi*
14-ка амтел норд-мастер 5-й сезон полет нормальный,,,,,
Либо Goodyear, либо Gislaved, nokian,continental,michlein на 30-40 % дороже разнице в качестве практически нет, новичку только шипы. ИМХО
А
Антирейсер™
14-ка амтел норд-мастер 5-й сезон полет нормальный,,,,,
Помню, помню данную покрышку, катал 2 зимы в свое время
После 40 км/ч начинается что то типа "боинг взлетает" и гул такой уууууУУУУУУУ
Единственное, чем она понравилась, так то, что по снегу гребет еще ни че так. На льду и асфальте - надо аккуратнее.
Продал родственнику Континенталь Викинг 2 и купил Континенталь Айс Контакт 4*4. Более новая резина, с двуслойным каркасом, более крепкая, внешне, практически копия Гиславед 5. По тестам из разных источников - сильный конкурент Хакке 5.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ не 100% объективно, но тем не менее в общих чертах есть к чему прислушаться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.