Всем, кто думает, как купить Приору и прочие "жигули": одумайтесь, люди!

Cергей Бер
11:18, 03.06.2010
От пользователя marina-p87
То что для менеджера нужна меньшая квалификация чем для сталевара, это понятно, но я юрист и уверен в том что ни сталевар ни менеджер ни экономист не сможет заниматься юрипруденцией. Каждому свое.
Как писал поэт: "Все професии нужны все професси важны..."

Важны. Только вот почему-то сталевары получают меньше всех в нашем государстве. И, кстати, если уж речь идет об аллегориях, то получают сталевары 5т.р. Очень мало компаний, где платят работникам достойные зарплаты. Я имею ввиду тем, кто производит.
Без управленца, водителя, менеджера, юриста очень сложно обходиться, но можно. А вот без тех, кто собственно выдает продукт - нет. И это факт. А получают меньше всех именно те, кто производит продукт.
А менеджеры...разные есть менеджеры, если речь идет о продажнегах, так для меня это уровень дворника. Это значит, что человек реально без образования, желания работать, мозгов. Не представляю себе нормального мужика, втюхивающего товар кому-либо. Ну, не нормально это.
Да и не встречал я нормальных менеджеров-управленцев, манагеров - дох*я, а вот менеджеров... :-(
14 / 0
marina-p87
12:37, 03.06.2010
Я конечно согласен что неправильно высоко оплачивать труд менеджера и низко труд работника цеха, но всегда и везде труд работяги оплачивается меньше чем работника умственного труда. У нас в компании я получаю под 30р. а металлург хороший со стажем получает 20 с копейками и я считаю что это не так уж и плохо.
От пользователя Cергей Бер
Без управленца, водителя, менеджера, юриста очень сложно обходиться, но можно

Ни одна компания подобного уровня и ни один завод не может обойтись без вышеперечисленных работников, она просто не сможет получить никаких сертификатов соответствия стандартам, а это как минимум застой или вообще смерть предприятия.
От пользователя Cергей Бер
Не представляю себе нормального мужика, втюхивающего товар кому-либо. Ну, не нормально это.

Т.е. по вашему мужик только тот кто у домны стоит или у кого руки по локоть в грязи, а остальные так не пойми что?
2 / 2
Cергей Бер
13:26, 03.06.2010
От пользователя marina-p87
но всегда и везде труд работяги оплачивается меньше чем работника умственного труда.

Это у кого уровень умственного труда ? У манагера ? Да бросьте.
От пользователя marina-p87
У нас в компании я получаю под 30р. а металлург хороший со стажем получает 20 с копейками и я считаю что это не так уж и плохо.

Это не плохо, это очень плохо. Во-первых, потому что очень мало. Во-вторых, все зависит от квалификации. Это абсолютно нормально, когда металлург-работяга с хорошим стажем, высокой квалификацией получает намного больше юриста, со стажем 3-5 лет. Дело не в профессии, дело в кадрах. Думаете так просто найти классного металлурга ? Да запаритесь. У моего друга отец металлург, его из Челябы приезжают забирают, потому как никто больше сварить не знает как. А местным пох. Потму что у руля манагеры.
От пользователя marina-p87
Ни одна компания подобного уровня и ни один завод не может обойтись без вышеперечисленных работников, она просто не сможет получить никаких сертификатов соответствия стандартам, а это как минимум застой или вообще смерть предприятия.

Да ради бога. Юриста можно нанять со стороны, ненадолго и т.д. Сделать работу. Ну, чтобы понятно было, что я имею ввиду...когда мне нужно сделать сайт, я вызываю веб-дизайнера программиста и он мне этот сайт делает. Я могу постоянно держать в штате такого человека, а могу нанять для конкретной работы. Да, удобнее и лучше, если такой человек будет работать у меня постоянно, но если приспичит, я смогу без него обойтись.
А вот когда стали нет и продавать нечего, на кой вы нужны ?
От пользователя marina-p87
Т.е. по вашему мужик только тот кто у домны стоит или у кого руки по локоть в грязи, а остальные так не пойми что?

Если хотите аллегорию, то - да. Человек продукта - это тот, кто производит продукт. Инженер производит проектную и прочую документацию, если это НИИ, ученый - научный труд, предприниматель - свой бизнес и т.д. Они все одинаково важны для своего предприятия. А остальные - это администрация, АХО, бухгалтерия и т.д. Они, конечно же, важны, просто глупость несусветная утверждать обратное, но это работники второго эшелона. Они не хуже, просто они не так важны для предприятия.
А не пойми что - я уже сказал, кто конкретно.
6 / 1
S.A.B.
14:03, 03.06.2010
На Ваз - 21093 при пробеге 90 т.км 95 г.в. в 1998 году своим ходом в Болгарию и обратно ! Одна поломка когда вернулись домой и выгружали вещи - начало спускать колесико !
5 / 1
marina-p87
14:10, 03.06.2010
От пользователя Cергей Бер
Это у кого уровень умственного труда ? У манагера ? Да бросьте.

Да, а почему нет? Менеджер, как и сталевар разный бывает, есть сталевары косорукие есть нормальные, есть менеджеры (продавцы в магазине), а есть менеджеры ищущие рынки сбыта. Например А.А Козицин (если вам эта фамилия о чем-то говорит) топ-менеджер УГМК и вы хотите сказать, что он тупее сталевара! Знаете, а не появись он в один прекрасный момент, ряд заводов просто закончили бы свое существование.

От пользователя Cергей Бер
Это не плохо, это очень плохо. Во-первых, потому что очень мало.

А русскому человеку все мало! Для нашей страны это нормально.
От пользователя Cергей Бер
Это абсолютно нормально, когда металлург-работяга с хорошим стажем, высокой квалификацией получает намного больше юриста, со стажем 3-5 лет.

Везде в мире хороший квалифицированный юрист или экономист получает столько же или больше чем хороший квалифицированный рабочий на том же предприятии.
От пользователя Cергей Бер
Да ради бога. Юриста можно нанять со стороны, ненадолго и т.д. Сделать работу. Ну, чтобы понятно было, что я имею ввиду...когда мне нужно сделать сайт, я вызываю веб-дизайнера программиста и он мне этот сайт делает. Я могу постоянно держать в штате такого человека, а могу нанять для конкретной работы. Да, удобнее и лучше, если такой человек будет работать у меня постоянно, но если приспичит, я смогу без него обойтись.

Можно нанять кого угодно со стороны, но вы знаете на сколько это не выгодно? Если предприятие начнет для каждодневной работы нанимать специалистов со стороны, то это значительно удорожает его товар и как следствие не конкурентоспособная цена. Именно поэтому большие предприятия такого и не практикуют. Кроме того при сокращении штата сокращают из всех подразделений предприятия, а если бы можно было обойтись без менеджера, юриста, экономиста, программиста и т.д. то их бы сокращали а работяг бы не трогали.
От пользователя Cергей Бер
Если хотите аллегорию, то - да.

Знаете у слова "мужик" есть несколько вполне четких определений и коверкать их на свой лад не стоит, да и я не хотел бы чтобы ко мне применяли большинство из этих определений.
Я думаю надо прекращать этот бессмысленный спор, все равно ничего не изменится. Лично я считаю, что все сотрудники одинаково важны, просто все зависит от организации в одной можно обойтись без вышеперечисленных сотрудников, а в другой это просто не реально.
2 / 1
14:32, 03.06.2010
ООООЧень сочувствую автору этой темы, но хочу сказать про свою 15ку:
4 года эксплуатации, 140 тыс.км пробега, единственное что менялось дак это масло через 6-7 тыс.км и масло в коробке через 50 тыс.км, свечи иридевые, и ремень ГРМ через 40 тыс.км и ВСЕ!!!!!! При чем машина работала в такси сутками на протяжении последних 2,5 лет и не разу меня не подвела, всегда доезжал до нужного пункта назначения!!! АБСОЛЮТНО в любые морозы, пришел завел , машина прогрелась и поехал!!! В машине всегда тепло, ни какие расширительные бачки ни чего не ломалось!!! Все еще стоит заводская подвеска, дорогу держит просто на ура!!! И просьба (товарищам косоруководам) не надо мне рассказывать про машины с "рулем в бардачке" годов так 2000-2001 гг, которые не ломаются!!!! У друга Honda Fit 2002 г.в. , дак задолбал этот Fit просто "в доску", то подушка двигателя сломается, то в салоне что то задребезжит, то подвеску на перетряхивать, а в "Фореве" на 40 рублей запчастей насчитают, и начинается звонки по всем знакомым где все достать по дешевле и по проще. Кстати, про подушку двигателя, он ее так и не купил а ВДОЛБИЛ вместо нее запчасть от ГАЗели!!! Брали машины в одно время, он за 260, я за 230. Я езжу и радуюсь, а он ездит и думает где ж че достать!!!
15 / 0
grasnake
14:36, 03.06.2010
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2010 14:36]
0
_Noodles
20:40, 03.06.2010
От пользователя marina-p87

немного странная логика.


Не хотел никаких дискуссий, но логика нормальная. Поясняю на правах ИМХО, если чо. Если человек никуя невидевший в жизни производства, работающий в должности купи-продай-пошёл дальше не мешай говорит ваз-гумно, то он, не особо чего сам в жизни создавший, не имеет морального права засирать хоть ваз, хоть белаз.
Если человек трудится в наукоёмкой отрасли, использует своё ноу-хау и трахает западных конкурентов - он может сказать - вы, черти вазовские - вот так надо работать.
Беда Ваза - ворьё манагеры и подачки государства, за которые никто ни с кого не спрашивает - а где деньги, Зин?
А кто кем работает - так это кто на кого учился, любой труд почётен. Но если контора живёт на металле/газе/нефти - читай на продаже народного достояния - не респект им.
А если что то реально создаёт на мировом уровне - дай Бог удачи.

А про машины - любой выбор одобряю,лишь бы хозяину нравилось. Главное не железка, а человек.

Всем пис.
10 / 0
бальшой змей
21:08, 03.06.2010
Вот все здесь умные сидят Автоваз говном поливают, а на что будет похожа страна наша если еще и его похерим, чем мы будем отличаться от Зимбабве или Гондураса, сейчас хоть какая-то автомобильная промышленность в стране есть. И так уже все производство похерено, над одним работягой три менеджера-торгаша сидят... весь бизнес в нашей раше строится на откатах, с завода продукцию хрен купишь, только через пять подставных фирмочек, которые друг другу что-то перепродают, поэтому менеджеры и процветают...
14 / 0
sshd
21:09, 03.06.2010
От пользователя ssa_808_ssa
не надо мне рассказывать про машины с "рулем в бардачке" годов так 2000-2001 гг, которые не ломаются!!!! У друга Honda Fit 2002 г.в. , дак задолбал этот Fit просто "в доску"

по одному примеру судите ? :-)
и предлагаете тазики тоже по одному своему примеру судить? :-)

да, моя машина иногда меня подводит, скрывать этот факт глупо
но извините меня, машине 18 лет!!!!!!!!
и подводит она меня, по факту, значительно реже 3-5-летних тазиков

у сестры семерка НОВАЯ
сколько косяков "с конвейера" было найдено и устранено - уже считать забодались
вот это как понимать?
3 / 7
22:34, 03.06.2010
автору --- сходить в церьковь и машинку побрызгать святой водичкой нужно было ... 21102 03год ... не высаживает по ремонтам, а где я езжу, - иномарку придется ремонтировать не реже - и ох как дорого ...
0
_Noodles
23:05, 03.06.2010
От пользователя sshd
по одному примеру судите ?


Поверьте, никто никого не судит. 18 лет машине - дак ведь была бы возможность поменяли бы, правда?
Примеров за мой личный опыт и опыт моих близких достаточно есть, как с вазами так и не с вазами - вот аккорд правый - шатун пробил блок, контрактный двиг. - 45 бюджет, два мес. без машины. Есть процент поломок свой у всех, у ваза больше, факт, но не так критично на самом деле. С ценами они точно перепутали что то уже, но ведь и одноклассники новые не отстают, а где то и обгоняют.
Бывают удачные машины, а бывают и нет, причём не только ваз.
Вот деление наше/ино ну не понимаю и всё. Знаю успешного человека, но на четырке треплется - два года катнул, взял другую и дальше (на фирме есть представительская -бережёт), а есть возьмут кредит на бибику, а на бензин, сцуко, копят - вот это клиника то с тридцаткой з/п авто за 700 содержать.

ЗЫ: афтар темы - завёл бучу и свалил.
8 / 0
Cергей Бер
09:50, 04.06.2010
От пользователя _Noodles
а на бензин, сцуко, копят - вот это клиника то с тридцаткой з/п авто за 700 содержать.

Да не, за 700 еще нормально, че там заправлять-то, это на паркетниках заметно кредитованных. Тут ведь как - иномарка новая или 3-4 летка - там из содержания только ТО, да бенз + страховка. А старше, конечно уже могут сыпаться, но так, по мелочи. Меня больше умиляют малолетки, покупающие немцев прошлого века с окуенными пробегами. Денег на содержание нет, но зато круто. :-D
У нас есть один такой на работе - старая беха семерка, где-то успел раздолбить уже. Когда купил, гордый ходил шо капец, потом в аварию попал - полгода не видно было, потом неделю-две приезжал, стоял, теперб опять уже давно не видно. Ну нет у тебя денег на содержание, ну нах покупать-то ? Ну круто среди малолеток понтануцца и че ? Страховка заоблачная, налог охрененный, бенза жрет немало, че с ней будет дальше - непонятно, т.к. на нормальный сервис у дилера денег нет. Вот на*я такой машин ?
9 / 0
Jeronimos
17:17, 04.06.2010
От пользователя sshd
в 2008 году ездил до украины и обратно.
за всю дорогу единственная поломка - стряслась лампочка в фаре.
ВСЁ !!!!!!

хонда 91 года выпуска.

без комментариев.


тоже самое мазда 98 года :ultra: :beach:
1 / 3
Franklin Delano Rusvelt
13:32, 05.06.2010
Не согласен насчёт наших машин. Три года назад покупал 2113 - ездил долго, пересел на иномарку тока 9 месяцев назад (только потому что комфортней). Сейчас ездит подруга. За всё время эксплуатации трескался бачок с тосолом на сильном морозе и задние стойки текли опять же после холодной зимы. И всё это было вот в последнюю зиму. Были проблемы в связи с попаданием в ДТП, но это уже другое. И лично я считаю, что наши машины нормальный вариант за те деньги, которые за них просят. Опель, конечно, лучше, но извините он стоит примерно в три раза дороже!
4 / 0
soarer70
15:13, 05.06.2010
у всех что не тазы то супер надежность :-D :-D
может водители наездники просто? едет значит не ломается =)
2 / 9
Cмак
16:14, 05.06.2010
От пользователя crestavod
у всех что не тазы то супер надежность
может водители наездники просто? едет значит не ломается =)

Почему не ломается? Ломается!
Только у нас запчасти дешевле и в наличии, плюс половину сами делаем... :-D
6 / 0
Cмак
23:04, 05.06.2010
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2010 23:23]
2 / 0
BuHHu™
23:31, 05.06.2010
От пользователя crestavod
у всех что не тазы то супер надежность
может водители наездники просто? едет значит не ломается =)
Да ну вы бросьте, разваливается и гниёт на глазах, просто запарился уже бабки вкладывать в эти говновёдра, второе аж купил... Это только кресты не ломаются, с правым рулём, они мегатачилы, я даже знаю одного идололололопоклонника.
4 / 1
*( ^_^ )*
09:47, 06.06.2010
Я слышал на них движки пятимилионники ставят, на секретном японском конвеере 8( :-D
3 / 0
snz12
14:15, 06.06.2010
От пользователя sshd
в 2008 году ездил до украины и обратно.
за всю дорогу единственная поломка - стряслась лампочка в фаре.
ВСЁ !!!!!!


5 раз езжу на Кавказ на ВАЗ 21112. Один прокол. ВСЁ!!!! (тьфу-тьфу, конечно).
2 / 0
snz12
14:19, 06.06.2010
От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
вот в японии робот херачит и херачит эти тайоты одноразовые... потому и цена у них кка у всего китайско-азиатско-японского ширпотреба минимальна....



:-D :lol: :-D :lol: :-D :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.