Ещё один вопрос про ксенон (на сей раз оптика с линзой)
Допустим я ставлю фары с оптической линзой под ксенон. Обязателен ли в таком случае корректор (по регламенту), или уже отменили это требование. Просто корректор стоит очень дофига родной, в районе килобакса и ставить его ради ксенона не хочется. Автоматический вообще зло непомерное - тока встречных
слепить по нами дорого-кочкам. Тоже самое про омыватели (хотя их не проблема поставить).
Насколько я понял по регламенту - такого требования по эксплуатируемым авто нет.
Но есть требование по акто в единичном выпуске? (приложение 5) - поэтому непонятно немного....
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 02:17]
Насколько я понял по регламенту - такого требования по эксплуатируемым авто нет.
Но есть требование по акто в единичном выпуске? (приложение 5) - поэтому непонятно немного....
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 02:17]
k
kudr
Приложение 5 также распространяется и на автомобили, находящиеся в эксплуатации. Так что ставить надо ВСЁ
С
Ситка Чарли
Итак:
вот официально опубликованный тех. регламент:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.htm...
прямого запрета там нет, вся соль в "Приложениях" к этому тех.регламенту. Они доступны для просмотра в конце документа по ссылкам.
Конкретно по ксену стоит обратить внимание на приложение №7: "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации"
(http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155377-P2...
Там ссылаются на пункты 1.3.14.1-1.3.14.7 из приложения №5 "Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам" (http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P1..., которые действуют и для ТС из 7-го приложения.
В приложении 5 читаем пункты 1.3.14.6 и 1.3.14.7, переносим их действие на тс уже находящиеся в эксплуатации и получаем, что ксенон запрещен в стандартной оптике.
_________________
скопировано отсюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=419985...
вот официально опубликованный тех. регламент:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.htm...
прямого запрета там нет, вся соль в "Приложениях" к этому тех.регламенту. Они доступны для просмотра в конце документа по ссылкам.
Конкретно по ксену стоит обратить внимание на приложение №7: "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации"
(http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155377-P2...
Там ссылаются на пункты 1.3.14.1-1.3.14.7 из приложения №5 "Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам" (http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P1..., которые действуют и для ТС из 7-го приложения.
В приложении 5 читаем пункты 1.3.14.6 и 1.3.14.7, переносим их действие на тс уже находящиеся в эксплуатации и получаем, что ксенон запрещен в стандартной оптике.
_________________
скопировано отсюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=419985...
С
Ситка Чарли
но нахрена автокорректор ставить? какая польза от него?
если честно, не знаю, но документ уже принят и там написано, что должен быть.
не, кто минусит на счёт автокорректора - отпишитесь зачем он нужен? (именно автокорректор, а не корректор вообще)
и ещё вопрос, до сентября тобишь можно езбить без автокорректора и омывателя?
(при условии что оптика ксеноновая)
(при условии что оптика ксеноновая)
I
ILРetr
не, кто минусит на счёт автокорректора - отпишитесь зачем он нужен? (именно автокорректор, а не корректор вообще)
Для коррекции направления пучков в зависимости от загрузки автомобиля.
(при условии что оптика ксеноновая)
По ныне действующему ГОСТ он должен быть работоспособен.
Для коррекции направления пучков в зависимости от загрузки автомобиля.
я сказал автокорректор а не корректор вообще
I
ILРetr
я сказал автокорректор а не корректор вообще
Я Вам и ответил. Автокорректор это делает автоматически, не надеясь на ответственность водителя.
I
ILРetr
ага, и заодно слепит всех подряд
Я не понял.
когда едешь по нашим дорогам - автокорректор начинает штормить и он прыгает вверх-вниз и слепит всех подряд
I
ILРetr
когда едешь по нашим дорогам - автокорректор начинает штормить и он прыгает вверх-вниз и слепит всех подряд
Вот как описываете Вы на исправном автокорректоре не бывает. С момента пуска двигателя и до выключения зажигания корректор работает 1 раз, секунды 3-4.
Д
Дорогой Россиянин©
С момента пуска двигателя и до выключения зажигания корректор работает 1 раз,
а если с заведенным двигателем нагрузить машину?
а если с заведенным двигателем нагрузить машину
возможно в книжке написано - што если посадил пару человек, - перезапусти движку ... автокорректор - штоб точно выставлять по загрузке, с учетом просаженых пружинок - а не считать --- типо сел человек +1 ))) положил чумадан - еще +1 ))) --- вообщем для точности ...
Вот как описываете Вы на исправном автокорректоре не бывает. С момента пуска двигателя и до выключения зажигания корректор работает 1 раз, секунды 3-4.
вот как раз таки неоднократно сталкивался что он начинает как поплавок играть. может автокорректоры тоже разные конечно... это именно на дорогих машинах так.
а что тогда делать с машинами, где стоят ксеноновые фары с завода и нет омывателя,а корректор тока ручной? (у друга такая японка)
I
ILРetr
Покупайте эуропейские машины. И заводите друзей соответствующих. Нам сакэ с роллами - только ... ну Вы поняли
. (Совершенно пофиг что делают узкоглазые для себя, мы живем по европейским нормам).
ага, дороги были бы европейскими, и гаишники ещё для начала ) тогда бы уж стоило о таких вещах думать... сегодня обратил внимание - едет что-то сзади слепит - рядом встало - ауди а6 новая... вот тебе и корректор аффтоматическй.
в конце концов машина ввезена уже в РФ и внесение изменений в конструкцию как-то не одобряется...
в конце концов машина ввезена уже в РФ и внесение изменений в конструкцию как-то не одобряется...
Д
Дорогой Россиянин©
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2010 00:40]
Д
Дорогой Россиянин©
Покупайте эуропейские машины. И заводите друзей соответствующих
вы очень умный. можно вас цитировать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.