УАЗ (булка) и передний привод ??????
Э
Электо-монтер
Может кто делал может кто знает !
Задумался чтоб уазик ездил только на переднем приводе а когда забуксуеш то включил задний и все ! Возможно ли такое ??????????
Задумался чтоб уазик ездил только на переднем приводе а когда забуксуеш то включил задний и все ! Возможно ли такое ??????????
V
Vаnо
поиском пройдись по уазбуке
вроде обсуждалось там идея с хабами на заднем мосту
вроде обсуждалось там идея с хабами на заднем мосту
I
ILРetr
На уазовских мостах - нет. Ресурса переднего моста и раздатки хватит на пару тысяч километров
.
Э
Электо-монтер
Пасибо !
e
eygin
Ресурса переднего моста и раздатки хватит на пару тысяч километров
Да ну, а чем в уазе передний мост от заднего отличается? Чего в нем сломается то? Шрусы? Так вон на патриках сейчас они все время крутятся и ничего. А раздатке совершенно фиолетово какой мост крутить.
Задумался чтоб уазик ездил только на переднем приводе а когда забуксуеш то включил задний и все
Простите, а зачем такое извращение? Может лучше просто задним ходом ездить
Э
Электо-монтер
а зачем такое извращение?
Затем что на поворотах жепу таскает будь здоров она же лекгая весь вес то впереди и центр тяжести у него высоко расположен от асфальта !
V
Vаnо
На уазовских мостах - нет. Ресурса переднего моста и раздатки хватит на пару тысяч километров
глубоко заблуждаетесь
Затем что на поворотах жепу таскает будь здоров она же лекгая
весь вес то впереди и центр тяжести у него высоко расположен от асфальта !
это потомучто не груженый ездишь, поэтому развесовка идет не айс
I
ILРetr
Чего в нем сломается то? Шрусы?
ШРУСы.
Так вон на патриках сейчас они все время крутятся и ничего.
Там не стоит мост от буханки.
А раздатке совершенно фиолетово какой мост крутить.
Раздатка устроена так, что когда включен только задний мост она не крутит, она только крутится. Нагрузки нет на шестернях. А когда включен передний - через шестерни начинает крутящий момент передаваться, напрягаются они.
глубоко заблуждаетесь
Я не знаю Вас и Вашего уровня знаний. Верить Вам не хочу, так что приведите хоть какое-то обоснование.
V
Vаnо
Я не знаю Вас и Вашего уровня знаний. Верить Вам не хочу, так что приведите хоть какое-то обоснование.
диаметр и шлицевое на штрусах одно и тоже что в переди что с зади, шлици на переднем и ззаднем карадне одинаковы
Раздатка устроена так, что когда включен только задний мост она не крутит, она только крутится. Нагрузки нет на шестернях. А когда включен передний - через шестерни начинает крутящий момент передаваться, напрягаются они.
зашибись оргумент:-) еще раз говорю на уазбуке это подробно осуждалось ну пофиг такто
I
ILРetr
диаметр и шлицевое на штрусах одно и тоже что в переди что с зади, шлици на переднем и ззаднем карадне одинаковы
Вы идиот? ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) стоит только у поворачивающихся (рулящих) колес, стоит для того, чтобы передавать крутящий момент при всех углах поворота колеса, на задних колесах УАЗика ШРУСов нет (там мосты цельные).
зашибись оргумент еще раз говорю на уазбуке это подробно осуждалось ну пофиг такто
Раздатка предназначена для кратковременной работы, если Вы не понимаете разницу между "кратковременная" и "постоянная" (и как от этого ресурсы плавают) - ну пофиг такто.
V
Vаnо
Вы наверное сам такой
ШРУС
он блин шлицевого не имеет, для особо одареных ШТРУС имено то что вы имеете умирает только когда в узел попадает вода, передним штрусом назвают ВЕСЬ УЗЕЛ
По раздатке езжу зимой зачастую на полном приводе РЕСУРС РАЗДАТКИ такойже КАК И МОСТА ХОТЬ ПЕРЕДНЕГО ХОТЬ ЗАДНЕГО приблизительно 300т.км
МОСТЫ типа СПАЙСЕР СЕЙЧАС ИДУТ И НА БУХАНКИ
I
ILРetr
он блин шлицевого не имеет
Ну так о шлицах только Вы говорите, я их не поминал.
для особо одареных ШТРУС имено то что вы имеете умирает только когда в узел попадает вода, передним
штрусом назвают ВЕСЬ УЗЕЛ
Вы малограмотны, "ШТРУСов" не бывает, бывают ШРУСы (расшифровку я дал). Еще не бывает подшибников, есть подшипники, но я это так, для справки . Умирает ШРУС не только от воды, но и из-за износа - когда в нем появляются зазоры. Чем больше нагрузки (крутящий момент) и чем дольше они есть - тем быстрее помирает. Вот ссылка на Вашу любимую уазбуку: http://www.uazbuka.ru/most.htm
То, что на ней называют ШРУСами во времена моей молодости называлось "кулак поворотный" (переднеприводных автомобилей и устоявшейся терминологии не было), но теперь она есть и да здравствует ШРУС.
МОСТЫ типа СПАЙСЕР СЕЙЧАС ИДУТ И НА БУХАНКИ
Да Бог с ней конструкцией моста - у заднего моста повороты колес (относительно моста) не предусмотрены конструкцией и колесо крепится непосредственно к полуоси. А в переднем мосту между полуосью и ступицей колеса стоит ШРУС (чтобы колесо поворачиваться могло) и хаб (который подключает ШРУС к ступице).
Понимаете, у нас с Вами вместо спора обучение идет...
По раздатке езжу зимой зачастую на полном приводе РЕСУРС
РАЗДАТКИ такойже КАК И МОСТА ХОТЬ ПЕРЕДНЕГО ХОТЬ ЗАДНЕГО приблизительно 300т.км
Из 300 тыков с передним мостом Вы проезжаете тысяч 30 . При этом задний мост всегда включен и через раздатку и передний мост проходит только половина от того, что будет проходить при отключенном заднем мосту.
V
VizArk
Да не кипятитесь вы ! Надо открыть руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ и посмотреть в графе описание автомобиля,вид трансмисии . Постоянно включенный, или подключаемый передний мост,сдается что это ключевые слова, и от них зависит насколько долго может таскать только один передок.
По теме - эта такая аксиома, что все эти мутки с раздатками и отключением мостов приводят к быстрому отказу перегруженных частей трансмиссии.
Ибо не как крутился ( при полном приводе) так и крутится. A передает в (примерно) 2 раза большую мощность.
Тем более у нашепрома - мосты дешевые, можно опыты ставить.
У меня вот восстановленный мост стоит 180 000р.
Ибо не как крутился ( при полном приводе) так и крутится. A передает в (примерно) 2 раза большую мощность.
Тем более у нашепрома - мосты дешевые, можно опыты ставить.
У меня вот восстановленный мост стоит 180 000р.
V
Vаnо
Из 300 тыков с передним мостом Вы проезжаете тысяч 30
у меня переднии хабы всегда включены, более того если ездить с отключеными, передний кардан умирает из-за несимитричного износа в шлицевом
Умирает ШРУС не только от воды, но и из-за износа - когда в нем появляются зазоры.
чтобы он не изнашивался в военых и гражданских мостах просто заливают нигрол и забывают вообще про этот штрус,главное настройки максимальных углов поворота не переборщить
А в переднем мосту между полуосью и ступицей колеса стоит ШРУС
деталь то одна ну не заминить сам штрус без полуосей
Понимаете, у нас с Вами
вместо спора обучение идет...
да ничего у нас с вами не идет, у вас теоретические рассуждения, я просто эксплуатирую машину на всю.
a
andsv
констрактивно в раздатке не реализовать отключение-подключение зада
надо с валом мутить или муфту ставить после раздатки назад, чтобы кардан отрубить
кардан опять же другой надо будет
ну это если не рассматривать качество дифа переда уазовского и шрусов
а ступицы и заварить можно или фланцы поставить
и потом, если диф переда просто от колес крутится , а в раздатке отключен и когда на него вся тяга нагружена - это разные вещи
так-то он умрет в разы быстрее заднего
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2010 10:31]
надо с валом мутить или муфту ставить после раздатки назад, чтобы кардан отрубить
кардан опять же другой надо будет
ну это если не рассматривать качество дифа переда уазовского и шрусов
а ступицы и заварить можно или фланцы поставить
и потом, если диф переда просто от колес крутится , а в раздатке отключен и когда на него вся тяга нагружена - это разные вещи
так-то он умрет в разы быстрее заднего
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2010 10:31]
a
andsv
да и неэффективно такие тяжелые машины передом тянуть
уаз же не кроссовер
уаз же не кроссовер
V
Vаnо
надо с валом мутить или муфту ставить после раздатки назад, чтобы кардан отрубить
кардан опять же другой надо будет
ну это если не рассматривать качество дифа переда уазовского и шрусов
а ступицы и заварить можно или фланцы поставить
хабы на задний мост нужны только, раздатку в режим полного привода и все, когда необходим полный привод вышел включил хабы на заднем мосту .
по поводу переднего моста у булки прошлым елтом испытывали диф Дак- самоблакирующися диф, чел на дулке ездил с приводом на одно колесо задний кардан был снят а одна из полуосей на переднем мосту была поравна, в процесе испытания вернулся ничего со второй полуосью не случилось
a
andsv
а одна из полуосей на переднем мосту была поравна, в процесе испытания вернулся ничего со второй полуосью не случилось
ну это разве пробег
имеет значение пробег до отказа как показатель надежности
т .е. если перед проходит также как и зад,то смысл имеет, а если меньше раза в 2, то нет
e
eygin
Затем что на поворотах жепу таскает будь здоров она же лекгая весь вес то впереди и центр тяжести у него высоко расположен от асфальта !
Так у всех заднеприводных машин её таскает, нежнее надо с педалью газа А ездишь на полном или на заднем, какая резина?
Брось в кузов бордюрный камень, килограмм на 100. ИМХО, для кардинального решения этой проблемы надо ставить раздатку фулл-тайм, на уазбуке почитай тему фулл-тайм от Вольди
А в переднем мосту между полуосью
и ступицей колеса стоит ШРУС (чтобы колесо поворачиваться могло) и хаб (который подключает ШРУС к ступице).
Который сильно нагружается в повороте когда подключен полный привод, из-за отсутствия на УАЗе межосевого дифференциала. В снегу когда на полном разворачиваешься, передние колеса плугом идут.
Если же сделать привод только на передний мост, то такой проблемы не будет - и нагрузка на шрусы даже уменьшится.
a
andsv
нафига на узике фулл-тайм
весь смысл именно в уазике именно в парт-тайме
не трожьте реликвию
весь смысл именно в уазике именно в парт-тайме
не трожьте реликвию
e
eygin
весь смысл именно в уазике именно в парт-тайме
Тем не менее, первая фулл-тайм раздатка от Вольди ипытывалась как раз на буханке
По агентурным данным соллерс в 2007-2008 году вел работу по раздатке фулл-тайм, в 2009 году притормозил.
А тойота, например, выпускает одну и ту же модель (в качестве примера - прадо) и с фулл-таймом и с парт-таймом. Но что характерно, парт-тайм поставляется арабам, где обычно льда на дороге не бывает, а в России идет прадо только с фулл-таймом.
Так то флуд начался
А
Ариец ID 2663
за булку не скажу, на козле была ситуация... оборвал задний кардан ,ездил на переднем приводе. управляемость толдько хуже стала (сравнимо с заднеприводным вариантом)+ проходимость упала до уровня легковушки (не геометрическая ,а силовая - в легком сугробе зарыся)
по ресурсу - проехал почти тысячу , потом добрвался до дома и поставил новый задний кардан. мост и раздатка до сих пор ходят нормально.
расход был примерно как в полноприводном варианте. ну и радиус увеличился..
ps - зачем нужа буханка с передним приводом? завод испытания проводил ,признано нецелесообразным. управляемости ВСЕ РАВНО не будет... это даже не жигули. радиус разворота больше. короче - НЕ ВЗЛЕТИТ
по ресурсу - проехал почти тысячу , потом добрвался до дома и поставил новый задний кардан. мост и раздатка до сих пор ходят нормально.
расход был примерно как в полноприводном варианте. ну и радиус увеличился..
ps - зачем нужа буханка с передним приводом? завод испытания проводил ,признано нецелесообразным. управляемости ВСЕ РАВНО не будет... это даже не жигули. радиус разворота больше. короче - НЕ ВЗЛЕТИТ
кузов бордюрный камень, килограмм на 100.
Да ну его. Прилетит при ДТП - мало не покажется.
Хорошая нагрузка преображает длинную заднеприводную машину.
Про пикапы слышал неоднократно.
Мы грузили РОВНО ТОННУ плитняка в салон старого Доджа.
Eдет как утюг - плавно, но прямо
S
SLC
задний мост вперед .. передний назад .. поворачивать задними колесами ..
переделывайте рулевое
переделывайте рулевое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.