"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав
Я правильно понимаю, что по этой бумажке за любой ксенон, даже установленный у официальных дилеров и светящий аккуратно на дорогу, а не в глаза встречным - лишение ???
Почему все вцепились то в дилеров ?
Или считаете, что дилер как то по-особенному этот ксенон колхозит ?))
Если фара не предназначена для ксенона, то тут уже ни один дилер не поможет.
Не спорю, если постараться, то фару с ксеноном можно отрегулировать, вот только озадачиваются этим почему то единицы.
k
korg.
бумажку эту только в
Т
Тавровод
а не с причинами.
а причины то караз и есть
ямы, канавы а сейчас еще калея, сугробы....
конечно проще запретить ксенон который слепит встречного когда машина из очередного ухаба выпрыгивает, чем дороги нормальные сделать...
вот только озадачиваются этим почему то единицы.
у меня ксенон светит просто ярче чем галогенка, тоесть я специально замерял пятно на дороге точно такое-же просто яркое, и трафарет нарисованный на стене гаража тоже точно такой-же
в ксеноновом пятне четко видно ямы канавы, колею, понос чернецкого кстати в ксеноновом свете отлично бликует, в галогене его вобще невидно, так-то где гололед где нет остается только догадываться....
вообщем я считаю что количество ДТП только увеличится, причем существенно, ксенон ставят восновном молодые, гонять они один фиг неперстанут, но зато перестанут видеть :-)
а дедам и всяким тормозам может и действительно станет лучше....пока в них такой слепой невлетит...
еще раз повторюсь я против ненастроенного и шттного ксенона
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 11:30]
s
smel
да, уж, дедам будет гораздо удобнее слетать с дороги в канаву или на встречку после ослепления.
L
LAV'elas
конечно проще запретить ксенон
Так запрещают установку, а не ввоз его в россию. Выгодный бизнес получается: с предпринимателей берут деньги за растаможку, а с того кто поставил за нарушение КОАП. Супер!!!
Ещё поржал над ссылкой в письме на "Правила ЕЭК ООН" ИМХО эти правила для наших дорог не подходят
дедам будет гораздо удобн
Деды разные бывают: один может гонять ночью как пацан 18ти летний, а другой днём увидев машину путает тормоз с газом и въезжает в бок. Со вторым типом мне не повезло познакомиться....
p
pasha S80
Мда, не приятная бумажка! Но вот у меня вопрос в голове не укладывается, а как ГАЕЦ, стоящий на дороге, может доказать, что у меня ксенон... Для начала, он не имеет права заглядывать под капот без панятых, даже если он туда заглянул и сказал, что это блок розжига, но как он определил, что это именно
блок розжега, у меня например на них вообще написано - "коробочка для дурака", он разве станция ТО... А синий цвет, ну извините, у меня стоят филипс блю вижн... Короче, хер они, что докажут!!! Хотя с цветом действительно можно не париться и поставить 4300 к...
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 13:32]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 13:32]
I
ILРetr
Молодые люди, совершенно не важно как Вы оцениваете имеющийся у вас ксенон и дороги, по которым вы его возите, есть объективное ограничение - конструкция фары. Если она спроектирована для ламп накаливания - ставить туда газоразрядную лампу нельзя, вне зависимости от как вы видите пятно или состояния
дорог.
Р
Разрушитель
как ГАЕЦ, стоящий на дороге, может доказать, что у меня ксенон..
на стекле фары все написано, для ксенона фара или для галогена.
А по делу хошь с ксеноном ездить купи авто с заводским и не парь голову ни себе ни другим.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
у меня на фаре написано HCR, но с завода стоит ксенон, омывателя нет, где то подвох?
ПС фары отрегулированы
ПС фары отрегулированы
Т
Тавровод
да ладно, все же и так понятно..... это же все пустой флуд, понятно что все уже решили, им же ТАМ! намного виднее что лучше для "электората", а что хуже...но хоть по раздувать, за жизнь нашу убогую .... не человеков а тварей дрожащих (с)....
V
VladikTOR
если запретят, поставлю 2 пары ближних модулей хелла+туманки (может тоже 2 пары) и лампы в них галоген+50%, я думаю многим понравится...меня умиляют те, кто радуются запрету ксенона, люди будут ставить лампы повышенной мощности вместо ксенона, туманок кучу понавешивать, по вашим чувствительным шарам
лупить будет еще сильнее
U
95%
Отличная новость, теперь гейксеноньщики будут либо платить, либо ездить на трамвае, но, что точно, что число их поубавится это 100500
Будет примерно так - не найдя на фаре маркировку под газоразрядную фару чудесные
и сами лампы следует изьять, авто на штрафку за тем суд и экспертиза и лишение, либо материальная помощь работнику гибдд при каждой остановке.
Но вот у меня вопрос в голове не укладывается, а как ГАЕЦ, стоящий на дороге, может доказать, что у меня
ксенон...
Будет примерно так - не найдя на фаре маркировку под газоразрядную фару чудесные
блок розжега
и сами лампы следует изьять, авто на штрафку за тем суд и экспертиза и лишение, либо материальная помощь работнику гибдд при каждой остановке.
U
95%
2 пары ближних модулей хелла+туманки (может тоже 2 пары) и лампы в них галоген+50%
И опять по кругу, гляньте на правовых вопросах, там уже гейгалогеньщика судят, какраз по нужной статье
V
VladikTOR
гейгалогеньщика
это что-то новенькое это с синми лампами чтоли...я-то имею ввиду просто лампы повышенной мощности
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 15:27]
I
ILРetr
да ладно, все же и так понятно..... это же все пустой флуд, понятно что все уже решили, им же ТАМ! намного виднее что лучше для "электората", а что хуже...но хоть по раздувать, за жизнь нашу убогую ..
Отрицать Ваше право на оценку Вашей жизни как убогой не вправе, но вот Основные положения существуют много десятков лет - видимо, на практике доказали свою сущность.
если запретят, поставлю 2 пары ближних модулей хелла+туманки (может тоже 2 пары) и лампы в них галоген+50%, я
думаю многим понравится...меня умиляют те, кто радуются запрету ксенона, люди будут ставить лампы повышенной мощности вместо ксенона, туманок кучу понавешивать,
Противотуманок можно две, не выше 250 мм и не далее 400 мм от внешнего габарита авто . Перейдете на бОльшую мощность - со временем будете регулярно ремонтировать/менять фары, да и гаишники заинтересуются - с точки зрения законов и подзаконных актов разницы между непредусмотренными лампами нет, что ксеноном, что большей мощности .
Будет примерно
так - не найдя на фаре маркировку под газоразрядную фару
Причем искать будет владелец, не нашел - стой пока не рассветет - двигаться с неисправными световыми приборами в темное время суток нельзя.
я-то имею ввиду просто лампы
повышенной мощности
Да запрещены они, на общих основаниях, как не соответствующие конструкции осветительного прибора .
V
VladikTOR
Противотуманок можно две, не выше 250 мм и не далее 400 мм от внешнего габарита авто
маловероятно, что с этим будут проблемы, у меня у товарища на авто были две пары установлены с обвесом, вопросов ни у кого не возникало, даже на ТО.
Да запрещены они, на общих основаниях, как не соответствующие конструкции осветительного прибора
на глаз не отличишь...на разных автомобилях с разной конструкцией фар одна лампа светит по-разному: на каком-то кажется сильнее, на другом никак...по-крайней мере под капот откручивать, снимать лампы, чтобы проверить их мощность точно никто не полезет
I
ILРetr
маловероятно, что с этим будут проблемы, у меня у товарища на авто были две пары установлены с обвесом, вопросов ни у кого не возникало, даже на ТО.
С ксеноном тоже проблем не было, достаточно команды "фас" со стороны начальства.
на глаз не отличишь...
Тут два момента, и оба интересные - если на глаз не различишь, то зачем? И второй момент - увеличение выделяемого тепла в полтора-два раза фара, точнее ее корпус, различит "на ощупь" и начнет коробиться.
я непонил ... сказали жэ - хочишь ксенон - ставь ксеноновую фару - делов то ... чо кипишить то ...
V
VladikTOR
если на глаз не различишь, то зачем
я имею ввиду, что тот же инспектор не отличит, потому что он не знает как в твоей фаре светила бы лампа обычной мощности, т.е если поставить рядом две машины одной марки и модели, то можно конечно в какой-то степени определить, но заниматься этим никто не будет....а владелец все равно почувствует разницу.
корпус, различит "на ощупь" и начнет коробиться.
ездил с мощными лампами, кроме подплавившейся колодки изменений не заметил
С ксеноном тоже проблем не было, достаточно команды "фас" со стороны начальства.
У нас вон внедорожники с люстрами на крышах ездят еще включают их, ТО проходят. Лампы повышенной мощности и установка двух пар туманок-это такие мелочи, к которым на дороге не будут придираться, с этим гораздо больше возни чем с ксеноном...даже с ограничением использования ксенона много не ясно. Заниматься контролем за количеством туманок-это бред, пытаться определить насколько твоя галогеновая лампа мощнее нормы-это тоже бред
L
LAV'elas
А по делу хошь с ксеноном ездить купи авто с заводским
я не буду грить что разницы между колхозным и заводским нет :-) но вот тока заводской немного не расчитан на наши "ямки-кочки". Корректоры не успевают опускать фары и встречка получает хорошую порцию света через линзы хороших фар. В этот момент колхоз-ксенон курит в сторонке... ну вы поняли да :-)
За тонировку штраф детский предусмотреню А тут хотят лишений ввести! Почувствуйте разницу! Когда за ремни с 50руб до 500 подпрыгнули, результат был?
Я как ездил так и езжу.... Ибо у мну машина бошая и безопасная :-)
Ну значит и к остальному привыкнешь, чо пешком не ходишь? А я начал пристегиваться именно из-за штрафа! А сейчас, ничего, оказывается ничего не жмет не давит. Пристегиваюсь уже "на автомате". Сейчас я за ремень!!!
С женой тоже тока в презике спишь? Или всё такие уже можно? эх..... непристегнутым ездить это как секс без презерватива... опасно но приятно
При мне было, приехав на ТО
владельца ВАЗа отправили домой увидев под капотом распорку стоек, а мне слова не сказали, откуда им знать что должно стоять, а что нет.
У мну на машине распорка штатно стоит :-)
Число обладателей фар с лампами 90/100 Вт только увеличится....
Чинуши пытаются бороться с последствиями, а не с причинами.
Вот то-то и оно, у мне уже такие лежат :-) Езжу с Ксеноном, есть такие же комплектации со штатным ксеноном :-) Как мент узнает, если я тупо спилю маркировку на фаре?
U
UROleg
Чего спорите, ловить изначально начнут нашемарки и газели борзые с ксеноном, тут точно не промажут, а потом уж за иномарки без линзы, тоже только вольво с ниссаном пролазят. а дальше только на ТО....
А че делать если в фаре под ксенон галоген стоит?
А че делать если в фаре под ксенон галоген стоит?
Чего спорите, ловить изначально начнут нашемарки и газели борзые с ксеноном, тут точно не промажут, а потом уж за иномарки без линзы, тоже только вольво с ниссаном пролазят. а дальше только на ТО....
А прикинь, всеи умельцам, кто линзы вставлял в фары как тяжело придёться фары выкидывать
А че делать если в фаре под ксенон галоген стоит?
Ну, по-сути, тоже самое
S
Sv[а]roG
А прикинь, всеи умельцам, кто линзы вставлял в фары как тяжело придёться фары выкидывать
Ну если линза была предназначена под ксенон, то вряд ли... разве что штраф 100р за внесение изменений в констркцию
L
LAV'elas
Тот самый документ.
внимательней почитал я этот документ и..... возник вопрос:
дата документа "15.01.10" последние цыфры в номере " .../09" Почему документ от 10года имеет номер от 09 года? В гос.учреждениях, тем более такого уровня, такая ошибка маловероятна. Походу развод всё это
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.