Как завести машинку Chevrolet?
h
hissly
Люди!
Подскажите, Машина Chevrolet Aveo после 2-х лет эксплуатации перестала заводиться, если на улке больше -20 градусов. Сегодня вот опять автозапуск сожрал весь заряд аккумулятора и машина не завелась. Масло, свечи и тому подобное было меняно и всрок. Машина была на гарантии, ТО все пройдено. кста, никаких проблем с запуском раньше не было, и в -35 с одного, ну максимум с 2-х оборотов заводилась.
Подскажите, Машина Chevrolet Aveo после 2-х лет эксплуатации перестала заводиться, если на улке больше -20 градусов. Сегодня вот опять автозапуск сожрал весь заряд аккумулятора и машина не завелась. Масло, свечи и тому подобное было меняно и всрок. Машина была на гарантии, ТО все пройдено. кста, никаких проблем с запуском раньше не было, и в -35 с одного, ну максимум с 2-х оборотов заводилась.
h
hissly
то есть 2 года для аккумулятора уже предел?
I
ILРetr
Заменииь свечи...
h
hissly
бензин? заправляюсь всегда только на Сибнефти или в Эрго, а свечи были поменяны на 2-м ТО, в июле месяце...
C
Carkas-Nick
поскольку бенз у нас весь - "Г", посоветую топливный фильтр тонкой очистки - поменять, форсунки (инжектор) - промыть, ДМРВ - почистить, воздушный фильтр - выхлопать/выстирать.
так сказать - устранить субъективные причины
если после этого не заведётся, то это уже электрические проблемы (т.к. доставку топлива до цилиндров обеспечили), но это уже на диагностику.
если грубо, то причины для "незаводки" всего две: 1- нечему гореть, 2 - нечему поджигать. (со слов старого моториста)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 16:31]
так сказать - устранить субъективные причины
если после этого не заведётся, то это уже электрические проблемы (т.к. доставку топлива до цилиндров обеспечили), но это уже на диагностику.
если грубо, то причины для "незаводки" всего две: 1- нечему гореть, 2 - нечему поджигать. (со слов старого моториста)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 16:31]
L
LomDiV
если грубо, то причины для "незаводки" всего две: 1- нечему гореть, 2 - нечему поджигать. (со слов старого моториста)
А как-же масло? Вдруг в двигатере оно почти твердое?
h
hissly
Масло заменяно также в июле месяце. А какие заправки вы посоветуете тогда? раз "поскольку бенз у нас весь - "Г" в Сибнефте и в Эрго.
B
Blackston™(4х4forever)
Масло заменяно также в июле месяце
на какое? марку и вязкость озвучьте?
h
hissly
Сознаюсь честно, не обслуживался
h
hissly
а также давайте поговорим про заправки. где есть хороший бензин? думаю, что сейчас преверженцы Лукойла закричат, что Сибнефть г..., а любители Сибнефти.... сами знаете)))
C
Carkas-Nick
без разницы - он весь такой, в одном "Г" много, в другом чуть поменьше, вот и всё
C
Carkas-Nick
лукоил вроде как должны возить в бензавозах с завода в перми и прям на заправки, сибн - таскают с разных нефтебаз - поскольку эти заправки только объединены одним брендом, но хозяева у них разные.
y
yv88
аккум разряжен
h
hissly
машина не завелась, прикурили - завели, пока погодка нормальная стоит, машина заводится отлично, как опять стукнули холода, все плохо - заводиться отказывается.
точно ли дело в одном аккумуляторе?
h
hissly
как
вот и подумала самое первое, что дело в аккумуляторе, но на всякий случай. спросила ваше мнение, что еще может быть.
к
космонавтов
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2012 17:46]
R
Radar
точно ли дело в одном аккумуляторе?
На сибнефтовском заводится плохо. Моя на сибнефтовском в -25 заводится после долгого маслания, с 3-4 раза, в -30 только с галстука. На Лукойловском в любую погоду с 1 раза.
Про аккум : аккум со временем увеличивает свое внутреннее сопротивление, автозапуск садит аккум только так, наступает такой момент, когда энергии батареи достаточно еще крутить двигатель, но напряжение при этом недостаточно для нормального искрообразования. К тому же, дополнительную нагрузку дает невыжатое сцепление - нужно крутить холодную КПП. Все это вкупе с загаженными нагаром свечами из-за работы на ХХ и городских поездках делает запуск невозможным.
Рекомендации: при использовании автозапуска заряжать аккум раз в месяц минимум, в холода ниже -15 - раз в неделю и чаще. Потому что за 10-15 минут прогрева аккумулятор не успевает набрать ту энергию, которую он затратил при запуске двигателя.
Обслужить аккумулятор если обычная зарядка не помогает и аккум поддается обслуживанию. Автозапуск в морозы настраивать так, чтобы движок ниже -5...-10 не охлаждался. При использовании автозапуска использовать в КПП самое морозоустойчивое синтетическое масло. В сильный прогнозируемый мороз ниже - 25 градусов оставлять выжатое сцепление (вставить палку между сидением и педалью, оставлять только на ночь, а не сутками) , но только если привод сцепления тросовый и машина сильно нужна утром... В остальное время можно сцепление не выжимать.
L
LAV'elas
Машина Chevrolet Aveo
Велкам к нам:
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=177
бензин?
это легче всего проверить. попробуйте заправиться на Лукойле. Уже не одну Лачу-Авешку таким образом вылечили. Что-то не хотят они на сибнеффтевском бензе заводиться ;-)
е
ехТrасtоr
На сибнефтовском заводится плохо. Моя на сибнефтовском в -25 заводится после долгого маслания, с 3-4 раза, в -30 только с галстука. На Лукойловском в любую погоду с 1 раза.
у меня было пару раз за пару лет с точностью наоборот! -20 и сигналка не заводит, крутить надо с ключика и дольше...
хотя -20 моя машина на сибнефти и за мороз то не считает.... хз....
заправляюсь на "сибнефти"
З
ЗабыL имя:)
тож первые года 2 вообще проблем не знал в любой мороз пол тычка завелась- заглохла, пара сек ожидания вторая попытка уже уверенный пуск, сейчас боюсь оставлять при менее 25 на улке
имхо чистить дроссель, датчики
п.с. на лукойловском 92 лучше заводится
имхо чистить дроссель, датчики
п.с. на лукойловском 92 лучше заводится
L
LAV'elas
Минусеры, как объясните, что машина с сиб.нефть бензой не заводится, а как из бутыля влили в нее 5л лукойла она завелась и поехала?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.