Как завести машинку Chevrolet?

От пользователя LAV'elas
как объясните, что машина с сиб.нефть бензой не заводится, а как из бутыля влили в нее 5л лукойла она завелась и поехала?

А как объяснить, что на ТНК заводится с первого раза, а на Лукойле с пятого? И не один раз такая фигня повторялась... Сибнефть не пробовал, не знаю :cool:
ЗЫ
Минусил не я

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 23:36]
0
Radar
От пользователя --IMMO--
А как объяснить, что на ТНК заводится с первого раза, а на Лукойле с пятого?

Ну, Лукойл тоже бывает франчайзинговый, т.е.непонятно какой.
Вообще, легкость заводки зависит не от торговой марки, а от наличия и количества легкоиспаряющихся при низкой температуре фракций. У Лукойла (фирменного, а не какого попало) качество стабильное.
Что касается ТНК - у них качество плавает, бывает очень вонючий бензин. Хотя я ездил на бензе ТНК лет 6, и косяков серьезных за это время было 3 или 4, сейчас езжу на луковом топливе, в основном, благодаря маркетинговой политике лука, а именно - скидке по VISA, которую больше нигде не дают даже с дисконтной картой. Ну и качество устраивает.
ЗЫ: Кстати, у ТНК самая высокая плотность топлива.
0
pasqual
От пользователя hissly
точно ли дело в одном аккумуляторе

акум заряди - плотность электролита низкая. На морозе ещё на 40% ниже становится - отсюда если акум 55 а/ч, то реально 22а/ч. Соответственно низкий пусковой ток
короче проверить уровень электролита в акуме. Если норм, то зарялить и кататься дальше. Если низкий, то долить дист.воды, зарядить и кататься дальше
1 / 0
hissly
И так в продолжении вчерашней истории отпишусь: Машинка завелась, но как то неважно. Видимо аккум совсем плох стал. Прикуривали около 40 минут не меньше, еле еле ожил и завелся. Вот теперь сижу на работе, смотрю на свою машинку на улке и думаю, заведемся вечером или нет?
0
От пользователя hissly
Прикуривали около 40 минут не меньше, еле еле ожил и завелся.

Купите нормальные провода. Наверно кетайскиме курите, которыми и сотовый телефон с трудом зарядить мона? Сдвинте изоляцию на крокодилах и посмотрите как наши ускоглазые братья потешаются над нами.:lol: ..И обслужите аккум.
0
hissly
От пользователя --IMMO--

нет, провода не при чем. раньше с них заводилась минут за 5
:-)
0
LAV'elas
От пользователя --IMMO--
А как объяснить, что на ТНК заводится с первого раза, а на Лукойле с пятого?

может бенза получше, может теплее на улице было. ТНК не юзаю, так как Лукойл всем устраивает и эксперементировать нет желания :-)

От пользователя hissly
смотрю на свою машинку на улке и думаю, заведемся вечером или нет?

Чё смотреть на неё? идите прогревайте :-)
0
Oлег_Hиколаевич
а где смогут "обслужить аккамулятор" и сколько это удовольствие стоит??!!
0
От пользователя Олег_Николаевич
а где смогут

Поиск рулит...Здесь:
http://www.akb-ural.ru/index.php?page=catalog&pid=...
0
("@")
Автозапуск - не панацея. Нужно следить за аккумулятором.
лично был свидетелем нескольких "эпизодов", когда автозапуск успешно работал до тех пор, пока не разрядил аккумулятор в ноль.

особенно это радует хозяина, когда на улице достаточно холодно для того, чтобы контроллер не воспринимал температуру и тупо не может завести двигатель. тут хоть 10 аккумуляторов разряди, маслая.

частые запуски на автоподзаводе могут вытягивать из аккумулятора больше энергии, чем он вберёт в себя при прогревании мотора до заданной температуры.
особенно на механике

какую температуру двигателя выставляют на нижнюю границу? -10? -15? -20?

насколько разрядится аккум при запуске в -15 без выжатой педали сцепления? и насколько он зарядится, пока двигатель молотит на хх?

вот так раз за разом, систематически аккум и уходит в ноль... до определенного момента, когда уже аккум не в состоянии провернуть стартер
0
hissly
От пользователя ("@")

тогда назрел вот такой вопрос: а есть ли смысл сейчас зарядить аккум? может проще уже не мучаться и поменять? Говорят, что после зарядки аккум, если он уже плох, то его хватает на 1 месяц и опять все поновой.
0
a57uch
На Вашу машину производитель крест поставил, видимо этим всё сказано. :-D
0
&%$#@@1
От пользователя hissly
Говорят, что после зарядки аккум, если он уже плох, то его хватает на 1 месяц и опять все поновой.

бредят. Если конечно кальциевый аккум не был глубоко посажен.
Если кальциевый с глубокой разрядкой - то зарядить можно, но емкость его будет чуть ниже номинальной.
1 / 0
ds205
hissly, история из гаража, где я свой болевар ремонтирую - про ШЕвроле Спарк - но может пригодится, т.к. одноклассники вроде.
Все попробывали мастера, что только можно. В итоге метод "чеващесногиее" выявил, что воду из выпускной системы не выталкивал выхлоп - в итоге весь выпуска просто целиком льдом закупорился. Как только дырочку проделали - сразу завелась :-)
Видимо своеобразные риск малолитражных авто в морозы.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 18:35]
0
LAV'elas
авео совсем не малолитражка. на некоторых двиги больше 100 лошадок стоят
0
может дело в генераторе, который не даёт нужного заряда на аккум?
От пользователя LAV'elas
авео совсем не малолитражка. на некоторых двиги больше 100 лошадок стоят

ну дак про литраж говорим, а не про мощность так-то :-D
0
Radar
От пользователя hissly
тогда назрел вот такой вопрос: а есть ли смысл сейчас зарядить аккум? может проще уже не мучаться и поменять? Говорят, что после зарядки аккум, если он уже плох, то его хватает на 1 месяц и опять все поновой.

Вообще-то, зимой рекомендуют аккум заряжать профилактически раз в месяц, и пред морозами по прогнозу :-)
Если его не раздуло от замерзания, то ничего страшного, зарядится без проблем и будет как новенький. По крайней мере, лето точно проездите. А новый покупать лучше свежий перед зимним сезоном.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.