присадки!
Сегодня залил в горшки разкоксовыватель, т.к. в двух по 13 а в двух по 8 надеюсь поможет. А вообще хотел услышать мнения по различным присадкам и т.п. Вот у меня был случай лет 6 назад была шестерочка у нее было чуть ли не по 6 очков, купили присадку (не помню какую уже но было 3 флакона) залили я
не верил но о чудо! давление скакануло до 11!! реально и только сейчас спустилось до 9,5 (машина сейчас у отца). Так вот можед дело в том на что наткнешься!
C
Cмак
Вроде как о "Лавр" неплохо отзываются, хотя сам не пробовал, на личном опыте не испытывал.
m
mUst0
лучше машинку иметь простенькую типа "матиз" в хорошем состоянии
L
LIVace
Периодически заливай на ночь в цилиндры по 50 грамм керосина -уайт спирита. Эффект будет тот же, что и у присадок, но точно будешь знать, что туда залил керосин, а не разрекламированное палево за бешеные деньги.
В
Витаминыч
о чудо во всех горшках по 14
Пеарщик блин. Так и хочешь мотористов без куска хлеба оставить
отнють это не пиар, сам ни когда не верил. а так мое мнение такие вещи нужно покупать только в провериных местах!
В
Витаминыч
отнють это не пиар, сам ни когда не верил.
Лавр рулит - давно известно, не забывайте только перед заменой масла промыть систему промывкой "лавр ", нейтрализовать эту химию.
L
LIVace
сегодня поменял масло поездил и после того как двигатель остыл замерил и о чудо во всех горшках по 14
Вообще то компрессию меряют на прогретом двигателе, а не на холодном. Поэтому чудо еще не полного размера Если правильно померить вся 20 получится и все благо супер присадке.
В
Витаминыч
Поэтому чудо еще не полного размера
Не мешай человеку врать.
S
SLC
я вот лью подобное чтоб СБИТЬ вниз компрессию .. обычно то ..
ппц ..
L
LIVace
В первые слышу!!!
Прочитай порядок работы с компрессометром или "мурзилку".
Там черным по белому написано - прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов... и т.д. и т.п.
Какие показатели компрессии вы хотите получить на холодном двигателе и зачем, когда кольца на поршнях еще не приняли свое рабочее состояние, после температурного расширения?
В
Витаминыч
м, когда кольца на поршнях еще не приняли свое рабочее состояние,
+ зазоры клапанов не приняли рабочий размер.
Пусть льют, мотористам как раз больше работы будет
да и на рынке запчастей все хорошо будет.
в F1 мотор холодный вообще на запустить, потому-то зазоров практически нет в холодном состоянии.. Его сначало подогревают спецальным обогревателем, потом только уже запускают
C
Carkas-Nick
на другом форуме человек тоже помыл двиг лавром, а потом разобрал и вот что там было:
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на другом форуме человек тоже помыл двиг лавром, а потом разобрал и вот что там было:
масло то менял после использования Лавра?
C
Carkas-Nick
масло то менял после использования Лавра?
конечно он менял, пишет что 2 раза лил оригинальное тайотовское масло, но позже начала мигать маслёнка на панели приборов, тогда он решил раскоксовать "лавром".
а авто он купил уже в таком состоянии, до него ипонец на ней так ездил - ездюк ипоно-мать его. ипонцы же сволочная нация, они нихера не думают, что нам на их машинах ещё ездить надо.
edit: щас полностью разбирает двигун и всё чистит - а куда деваться?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 09:35]
В
Витаминыч
оригинальное тайотовское масло,
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=418761...
C
Carkas-Nick
очень похоже :]
C
Carkas-Nick
чо за двиг
1NZ
Следущий вопрос: после сборке двигателя компресия по сути не может сама по себе увеличиться, присадка в свою очередь только лишь разкоксовывает кольца (т.е. так скажем заставляет их работать, а не боластом висеть), а не увеличивает поршня или стенки цилиндров соотвественно в таком случае будет
только износ колец (а кольца так и так изнашивають зачем).
Мое мнение ни чего страшного в этом нет!!! поршня не толстеют, а кольца начинают работать!!!
Мое мнение ни чего страшного в этом нет!!! поршня не толстеют, а кольца начинают работать!!!
В
Витаминыч
Мое мнение ни чего страшного в этом нет!!! поршня не толстеют, а кольца начинают работать!!!
Да все правильно, раскоксовка "лавром" полезное мероприятие, учитывая частые запуски в мороз и качество нашего бензина. Я и сам пользуюсь этим средством. После раскоксовки двигатель заметно быстрей прогревается, печка лучше греет, двигатель ровнее работает.
А по присадкам в масло, это другая тема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.