ПЯ. Стуканул двигатель

alexhote
Я все-таки буду промывать между сменами масла даже на одно и тоже
2 / 8
Пользуюсь Castrol Magnateс из канистр уже очень давно и на разных автомобилях круглогодично, никогда не было проблем ни с запуском ни с засраностью, под крышкой никакого даже намека на гудрон, всегда жиденькое и чистит хорошо.
2 / 0
art@
Автор, смотрите ЛС))
0
От пользователя Alienado
Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Очевидно виноват старый хозяин этого мотора.


От пользователя Alienado
Поди покемон перед продажей авто в ненавистную РФ плеснул в двигло какой гадости...

Скорее не покемон,а перекуп в россии.
10 / 0
всегда покупаю масло только в канистрах у офицальных дилеров. В бочках у этих "сервисов" может быть все что угодно вплоть до отработки
3 / 0
Тфилин Фтумани
От пользователя 98765rty5re
Скорее не покемон,а перекуп в россии.


Может во время не шибко аккуратной перевозке на пароме потекло масло, а на берегу перед продажей долили "что под рукой оказалось"...

В любом случае, покупка быдломобиля еще та лотерея. Тредстартер должен молиться Б-гу что клинануло не на трассе с траффиком в полторы машины в час в 30-градусный мороз...

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 13:42]
4 / 19
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Витаминыч
Очевидно виноват старый хозяин этого мотора.
Вся эта гадость на потдоне накопилась давно, от плохого масла, или присадок .


От пользователя 1077
Паддон очень грязный -- столько отложениий как вы ездили допустим последнии тысяч так 30 . Видимо в машину ещё до вас лили всякий кал. Вобще это бред,но я смотрю на фотку и ......! , это факт что много много тысяч назад в двигатель лили плохое масло(а может и не меняли его совсем) .


я на этой машине проехала всего 30 000 км, масло регулярно меняла. вот и интересно, может быть, действительно, дело в предыдущих владельцах, а совсем не в последней и предпоследней замене...
2 / 0
Витаминыч
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
дело в предыдущих владельцах, а совсем не в последней и предпоследней замене...

Именно так.
Кокс в потдоне накоплен давно, вы его размыли хорошим маслом.
Сочувствую вам.Вашей вины тут нет.
7 / 0
--- где то встречал про японцеф --- некоторые, купив авто - масло не меняют вообще, - зная, что проездит свое, а потом будет продано, особенно часто в таком состонии авто от небольших предприятиев ...
4 / 1
От пользователя H.A.J.
--- где то встречал про японцеф --- некоторые, купив авто - масло не меняют вообще, - зная, что проездит свое, а потом будет продано, особенно часто в таком состонии авто от небольших предприятиев ...

так же про американцев,так же про перегонов с владика(+возят на 80 бензе,плюс жегают как могут),так же про европу
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
контрактный двигатель уже заказан.

Прежде чем покупать буржуйские обноски, не плохо было-бы скинуть потдон, и посмотреть в каком состоянии контрактный двигатель.
Скупые буржуи не любят во время менять расходники. 40 тыс км на минеральном масле, у них норма.
8 / 1
Жесть 8(
5 / 0
BMW_racer
Фотки конечно пугают, с маслом как уж повезёт, страна такая... ноо способ снятия двигателя тоже не радует, прямо вместе с гидротрансформатором, хоть бы сняли перед тем как фоткать чтоб не позорить сервис :ultra: :weep:
0
VictorNT
Задним числом мы все, конечно, умные...

Но если бы "тонким изящным пальчиком" при первой замене масла потрогать-пощупать поддон изнутри на предмет возможных отложений - всё могло бы быть сААвсем по-другому...
2 / 0
От пользователя VictorNT
Но если бы "тонким изящным пальчиком" при первой замене масла потрогать-пощупать поддон изнутри на предмет возможных отложений - всё могло бы быть сААвсем по-другому...

ты меня пугаешь, поддон неохото снимать :-(
0
От пользователя Drive@sek_japan
поддон неохото снимать


копи бабки на ремонт :-D
2 / 0
Невидимый
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)

Привет Лен!
Страшные фото...

Очередной пример тому, что лучше новое русское авто, чем япошка с неизвестными болячками...
Прилипнуть на замену ДВС.. это жесть...
11 / 6
woоdy
От пользователя Невидимый
Прилипнуть на замену ДВС.. это жесть...

бу двиган рублей 15-20 стоит, так что не такая уж и жесть, но все равно обидно...
2 / 1
BuHHu™
А на будущее - сейчас вот появились фирменные магазины Шелл, там синька 5в40 стоит 895р. Да и Барда4ок никто не отменял.
0 / 1
Невидимый
От пользователя eLinks
бу двиган рублей 15-20 стоит, так что не такая уж и жесть, но все равно обидно...

Ну т.е. двигло меняешь как расходники, а так в принципе норма :-D
6 / 2
VictorNT
От пользователя Drive@sek_japan
ты меня пугаешь, поддон неохото снимать :-(


...через открученную сливную пробку реально это. Если палец не пролезает (суровая челябинская рука) , то тогда можно типа мини-лопаточки (совка) хитро-изогнутой формы пошкрябать по поддону изнутри и посмотреть что там нешкряболось... ;-)
3 / 0
Булочкин
От пользователя VictorNT
через открученную сливную пробку реально это. Если палец не пролезает

горячо ведь
8(
0
От пользователя VictorNT
..через открученную сливную пробку реально это. Если палец не пролезает (суровая челябинская рука) , то тогда можно типа мини-лопаточки (совка) хитро-изогнутой формы пошкрябать по поддону изнутри и посмотреть что там нешкряболось...

кстати, как вариант... надо бы ешо крыки клапанные снять - глянуть чо под ними... у тебя как с этим было?
От пользователя eLinks
бу двиган рублей 15-20 стоит, так что не такая уж и
жесть, но все равно обидно...

я поменял и если щаз ёкнет - будет совсем обидно :-(
0
pasha S80
Жуть!!! кошмарные фото, предыдущие хозяева - "авто-киллеры"
0
От пользователя H.A.J.
где то встречал про японцеф --- некоторые, купив авто - масло не меняют вообще, - зная, что проездит свое, а потом будет продано, особенно часто в таком состонии авто от небольших предприятиев ...



Ой да правда ли? Слухи, или сами сталкивались?


От пользователя Витаминыч
Прежде чем покупать буржуйские обноски, не плохо было-бы скинуть потдон, и посмотреть в каком состоянии контрактный двигатель.
Скупые буржуи не любят во время менять расходники. 40 тыс км на минеральном масле, у них норма.


Еще один грамотей :-D


От пользователя BMW_racer
ноо способ снятия двигателя тоже не радует, прямо вместе с гидротрансформатором, хоть бы сняли перед тем как фоткать чтоб не позорить сервис


А ЧЕМ не радует то? ГТР прикручен 8мью болтами к маховику. При доставании моториллы ничем, кроме своего веса, не мешает.
В чем трабл то? Проясните плиз.


От пользователя Невидимый
Очередной пример тому, что лучше новое русское авто, чем япошка с неизвестными болячками...
Прилипнуть на замену ДВС.. это жесть...


Ну вот тока не надо, ага ;-) И про русские и про немецкие и про попонские и про американские.. Фраза вообще нагрузки не несет. Всяк кулик свое болото хвалит :-D

Не так и дорого обходится контрактник.
сколь привозил - все в офигенном состоянии. Внутри все блястит, компрессия 15-16 очков. Ни подтеков нифига.

Страшилок начитались где то..

Афтар прилип только на время, которое машина будет стоят в ожидании мотора. И все.
6 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.