ПЯ. Стуканул двигатель
a
alexhote
Я все-таки буду промывать между сменами масла даже на одно и тоже
a
art@
Автор, смотрите ЛС))
От пользователя: Витаминыч
Очевидно виноват старый хозяин этого мотора.
Поди покемон перед продажей авто в ненавистную РФ плеснул в двигло какой
гадости...
Скорее не покемон,а перекуп в россии.
всегда покупаю масло только в канистрах у офицальных дилеров. В бочках у этих "сервисов" может быть все что угодно вплоть до отработки
Т
Тфилин Фтумани
Скорее не покемон,а перекуп в россии.
Может во время не шибко аккуратной перевозке на пароме потекло масло, а на берегу перед продажей долили "что под рукой оказалось"...
В любом случае, покупка быдломобиля еще та лотерея. Тредстартер должен молиться Б-гу что клинануло не на трассе с траффиком в полторы машины в час в 30-градусный мороз...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 13:42]
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Вся эта гадость на потдоне накопилась давно, от плохого масла, или присадок .
Паддон очень грязный -- столько отложениий как вы
ездили допустим последнии тысяч так 30 . Видимо в машину ещё до вас лили всякий кал. Вобще это бред,но я смотрю на фотку и ......! , это факт что много много тысяч назад в двигатель лили плохое масло(а может и не меняли его совсем) .
я на этой машине проехала всего 30 000 км, масло регулярно меняла. вот и интересно, может быть, действительно, дело в предыдущих владельцах, а совсем не в последней и предпоследней замене...
В
Витаминыч
дело в предыдущих владельцах, а совсем не в последней и предпоследней замене...
Именно так.
Кокс в потдоне накоплен давно, вы его размыли хорошим маслом.
Сочувствую вам.Вашей вины тут нет.
--- где то встречал про японцеф --- некоторые, купив авто - масло не меняют вообще, - зная, что проездит свое, а потом будет продано, особенно часто в таком состонии авто от небольших предприятиев ...
--- где то встречал про японцеф --- некоторые, купив авто - масло не меняют вообще, - зная, что проездит свое, а потом будет продано, особенно часто в таком состонии авто от небольших предприятиев ...
так же про американцев,так же про перегонов с владика(+возят на 80 бензе,плюс жегают как могут),так же про европу
В
Витаминыч
контрактный двигатель уже заказан.
Прежде чем покупать буржуйские обноски, не плохо было-бы скинуть потдон, и посмотреть в каком состоянии контрактный двигатель.
Скупые буржуи не любят во время менять расходники. 40 тыс км на минеральном масле, у них норма.
B
BMW_racer
Фотки конечно пугают, с маслом как уж повезёт, страна такая... ноо способ снятия двигателя тоже не радует, прямо вместе с гидротрансформатором, хоть бы сняли перед тем как фоткать чтоб не позорить сервис
V
VictorNT
Задним числом мы все, конечно, умные...
Но если бы "тонким изящным пальчиком" при первой замене масла потрогать-пощупать поддон изнутри на предмет возможных отложений - всё могло бы быть сААвсем по-другому...
Но если бы "тонким изящным пальчиком" при первой замене масла потрогать-пощупать поддон изнутри на предмет возможных отложений - всё могло бы быть сААвсем по-другому...
Но если бы "тонким изящным пальчиком" при первой замене масла потрогать-пощупать поддон изнутри на предмет возможных отложений - всё могло бы быть сААвсем по-другому...
ты меня пугаешь, поддон неохото снимать :-(
Н
Невидимый
Привет Лен!
Страшные фото...
Очередной пример тому, что лучше новое русское авто, чем япошка с неизвестными болячками...
Прилипнуть на замену ДВС.. это жесть...
w
woоdy
Прилипнуть на замену ДВС.. это жесть...
бу двиган рублей 15-20 стоит, так что не такая уж и жесть, но все равно обидно...
B
BuHHu™
А на будущее - сейчас вот появились фирменные магазины Шелл, там синька 5в40 стоит 895р. Да и Барда4ок никто не отменял.
Н
Невидимый
бу двиган рублей 15-20 стоит, так что не такая уж и жесть, но все равно обидно...
Ну т.е. двигло меняешь как расходники, а так в принципе норма
V
VictorNT
ты меня пугаешь, поддон неохото снимать
...через открученную сливную пробку реально это. Если палец не пролезает (суровая челябинская рука) , то тогда можно типа мини-лопаточки (совка) хитро-изогнутой формы пошкрябать по поддону изнутри и посмотреть что там нешкряболось...
Б
Булочкин
через открученную сливную пробку реально это. Если палец не пролезает
горячо ведь
..через открученную сливную пробку реально это. Если палец не пролезает (суровая челябинская рука) , то тогда можно типа мини-лопаточки (совка) хитро-изогнутой формы пошкрябать по поддону изнутри и посмотреть что там нешкряболось...
кстати, как вариант... надо бы ешо крыки клапанные снять - глянуть чо под ними... у тебя как с этим было?
жесть, но все равно обидно...
я поменял и если щаз ёкнет - будет совсем обидно :-(
p
pasha S80
Жуть!!! кошмарные фото, предыдущие хозяева - "авто-киллеры"
где то встречал про японцеф --- некоторые, купив авто - масло не меняют вообще, - зная, что проездит свое, а потом будет продано, особенно часто в таком состонии авто от небольших предприятиев ...
Ой да правда ли? Слухи, или сами сталкивались?
Скупые буржуи не любят во время менять расходники. 40 тыс км на минеральном масле, у них норма.
Еще один грамотей
ноо способ снятия двигателя тоже не радует, прямо вместе с гидротрансформатором, хоть бы сняли перед тем как фоткать чтоб не позорить сервис
А ЧЕМ не радует то? ГТР прикручен 8мью болтами к маховику. При доставании моториллы ничем, кроме своего веса, не мешает.
В чем трабл то? Проясните плиз.
Прилипнуть на замену ДВС.. это жесть...
Ну вот тока не надо, ага ;-) И про русские и про немецкие и про попонские и про американские.. Фраза вообще нагрузки не несет. Всяк кулик свое болото хвалит
Не так и дорого обходится контрактник.
сколь привозил - все в офигенном состоянии. Внутри все блястит, компрессия 15-16 очков. Ни подтеков нифига.
Страшилок начитались где то..
Афтар прилип только на время, которое машина будет стоят в ожидании мотора. И все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.