VictorNT
От пользователя Инженер-эл
Постоянно слышу "залитые свечи", а что это такое?


Это такое... это такое...

:cen: :cen: :cen: - вот что это такое!!! :-D

Искра есть, свечи выкручиваешь - сырые. Ставишь бу сухие из дома принесенные - и заводишься. :ultra: :-)
0
Инженер-эл
От пользователя VictorNT
свечи выкручиваешь - сырые.


Конечно сырые, ведь бензин поступает в цилиндры. Вот если бы сухие были, значит бензина нет.

Как думаете, если машина завелась, свечи сухие были или мокрые? (ответ: этого никто не знает)

Так свечи сырые и белые были или сырые и в саже?


От пользователя VictorNT
Искра есть,


Искра есть на воздухе?
В цилиндре, при сжатии смеси на 12-15 очков процесс искрообразования немного другой...


От пользователя VictorNT
Ставишь бу сухие из дома принесенные


наверное ещё и теплые, а ещё и цининдры проветрились... нет?


[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 12:54]
0 / 3
VictorNT
От пользователя Инженер-эл

а это ничего, что если смесь богатая - то она не воспламеняется??? :-D

на карбовой машине подсос перетянул чуток, тапочку газа (по неопытности) нажал чуток - и заводишься. Бензин поступает в цилиндры в диких количествах, искра есть, но ВСПЫШЕК нет... :-( !!!

Открою Вам страшную тайну: Бензин не горит!!! И не взрывается!!! Горят и взрываются ПАРЫ БЕНЗИНА!!! :-D . При большом минусе на открытом воздухе бензин ой как непросто спичкой поджечь... ;-) , спичку в бензин - а она тухнет :-( :-D
5 / 0
От пользователя Инженер-эл
при сжатии смеси на 12-15 очков процесс искрообразования немного другой...

Не понял... Интересно, а в каком двигателе искра подаётся при таком сжатии смеси?
Такая степень сжатия смеси ( 12-15 очков) может быть достигнута только в ВМТ, да и то, далеко не в каждом двигателе.
Разве импульс зажигания подаётся в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке?
0
Инженер-эл
От пользователя антилопа
Разве импульс зажигания подаётся в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке?


Именно так, (ну... чуть, чуть раньше +-) именно для этого смесь и сжимают... Чем сильнее сожмёшь, тем сильнее толкнётся поршень. Тем мощнее получится двигатель при том же объеме. Но нужно топливо с большим октановым числом...
0
Инженер-эл
От пользователя VictorNT
а это ничего, что если смесь богатая - то она не воспламеняется???


Если смесь слишком богатая или слишком бедная, то не заведётся. Для этого и настраивают карбюратор и инжектор подстраивается под температуру, что бы правильно смесь изготовить...
Правда ещё от многого зависит, например как бензин испаряется в мороз (ходят слухи про "летний" бензин и "зимний" бензин).
Много зависит как распылить бензин. Говорят, что если форсунка засорится, то не будет толком распылять, а струйкой брызгать...
0 / 1
От пользователя Инженер-эл
(ну... чуть, чуть раньше +-)

Так как раз вся собака и зарыта в этих казалось бы незначительных плюсах-минусах.
Искровой сигнал на свечу подаётся не в момент положения вала в ВМТ, а чуть раньше на несколько градусов. В этот самый момент давление топливно-воздушной смеси не равно по значению компрессии, а меньше него на достаточно приличную величину (20-30%), в зависимости от конкретной модели двигателя.

Другими словами, я хотел сказать, что если компрессия двигателя составляет по паспорту 12 атм. (очков), то рабочая (действительная) величина давления топливной смеси в цилиндре в момент подачи искрового сигнала не будет превышать 8-9 атм.(очков), а в общем случае, для любых других бензиновых двигателей, это давление смеси очень редко превышает 10 атм.

Об этом почти всегда, вольно или невольно, "забывают" мастера, которые диагностируют свечи под давлением и накачивают в испытательную камеру воздух до значения паспортной компрессии (бывает, что и до 15 атм. закачивают).
Свеча при таком высоком давлении начинает, естественно, "сечь" по изолятору, и мастер выдаёт вердикт: свеча неисправна.
Вот и получается, что клиент вынужден покупать новые свечи и нести неоправданные затраты.

Прошу простить за OFF.
0
От пользователя антилопа
Свеча при таком высоком давлении начинает, естественно, "сечь" по изолятору,
--- лучше 15 атмосфер и отбраковать, (во время горения топлива - там давление гораздо больше) - и купить нормальные свечи ... вот менял - пару недель свечки - на одной было колечко ... хоть и ни как не мешало - но всеравно не порядок ...
2 / 3
От пользователя H.A.J.
лучше 15 атмосфер и отбраковать, (во время горения топлива - там давление гораздо больше)

Пусть во время горения топлива там будет давление, как внутри Солнца.
Пусть даже будет давление чуточку больше, чем внутри Солнца.
Но в этот промежуток времени от свечи уже не требуется искры... Устойчивой, добротной искры... Уже всё... Горит... Синим пламенем...
3 / 1
От пользователя антилопа
мне безразлично чего добились --- если свечка будет сечь во время работы движки - непорядок! --- вот к чему ... и я её отбракую и выкину, если намек хоть мизерный будет на это ...
:ultra:
1 / 3
От пользователя H.A.J.
если свечка будет сечь во время работы движки - непорядок!

Не будет она сечь.
Речь идёт о том, что в момент высокого давления в цилиндре ( свеше 10 атм.)
на свечу не поступает сигнала, и нет смысла проверять искрообразование свечи при 15 атмосферах.
От свечи ожидается добротная, полная искра при давлениях до 10 атм...
В большинстве случаев.
Кстати, на передней панели прибора ( Э-203, например) приведена таблица рекомендуемых давлений, при которых рекомендуется диагностировать свечи. Но эту таблицу мастера либо игнорируют, либо смывают, чтобы не смущать клиента...
Вот, пожалуйста:
4 / 0
Андрей...85
положи свечи на сковородку и погрей их, только не переусердствуй, и вперед, я сам так делал, нормально завелась
1 / 2
Инженер-эл
От пользователя антилопа
Так как раз вся собака и зарыта в этих казалось бы незначительных плюсах-минусах.


Это не так, рассмотрите функцию синуса на углах около 90 град....


От пользователя антилопа
а меньше него на достаточно приличную величину (20-30%)


Где это Вы вычитали?


От пользователя антилопа
это давление смеси очень редко превышает 10 атм


Вы, наверное, путаете степень сжатия с давлением, и, соответственно, вся логика набекрень...
0
Инженер-эл
От пользователя антилопа
если компрессия двигателя составляет по паспорту 12 атм. (очков), то рабочая (действительная) величина давления топливной смеси в цилиндре в момент подачи искрового сигнала не будет превышать 8-9 атм.(очков),


Вас ничего в этой фазе не смущает?

Что такое компрессия?

Ну и заодно, что такое степень сжатия?

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 00:33]
0
От пользователя Инженер-эл
Что такое компрессия?

"Компрессией" я назвал давление смеси, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Измеряется в Мпа или в любых других единицах давления.
От пользователя Инженер-эл
что такое степень сжатия?

Отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Величина безразмерная. Просто число. Или может быть выражена в виде отношения, например 15 :1.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 00:41]
1 / 0
Инженер-эл
Замечательно!
И в чём разница?
0
От пользователя Инженер-эл
Замечательно!
И в чём разница?

Вы не видите разницу между физической величиной и отношением двух физических величин? Я правильно Вас понял?
0
Инженер-эл
И сразу, насколько синус 90-5 град меньше чем синус 90 град?
(или косинус -5 град меньше чем косинус 0 град)?

Неужели на 30%?

Почему же Вы считаете, что давление в цилиндре в момент зажигания так сильно отличается от копрессии?
0
Инженер-эл
От пользователя антилопа
Вы не видите разницу между физической величиной и отношением двух физических величин? Я правильно Вас понял?


Каким образом они взаимосвязаны? И почему отличаются по цифрам?


Мы полностью открываем дроссельную заслонку и давление на входе в цилиндры приближается к атмосферному. Сжимаем эту смесь в "степень сжатия" раз поршнем и получаем давление равное компрессии...
Так?
0
Инженер-эл
От пользователя антилопа
Вы не видите разницу между физической величиной и отношением двух физических величин?


Мне показалось, что Вы не понимаете что это за цифры и как они взаимосвязаны...
0 / 1
От пользователя Инженер-эл
Неужели на 30%?

Эх, так вот где собака закопана...
Давление изменяется не линейно от изменения объёма.
Синус, а вместе с ним и объём могут изменится очень незначительно, а давление при этом упадёт на довольно заметную величину.
Вы просто не понимаете, что изменение давления может достигать больших значений при мизерном изменении объёма?
Надо посмотреть на уравнение Пуассона и попробовать нарисовать его график.
Можно просто нарисовать график функции У= 1/Х.
При "х" стремящемся к нулю ( это примерно тот случай, когда у двигателя высокая компрессия и малый объём камеры сгорания, поршень находится в ВМТ) игрек (давление) может изменяться на гигантскую величину даже если "х" (объём) меняется совсем незначительно.

Совсем иначе ведёт себя давление в области нижней мёртвой точки. Объём может измениться значительно, а давление останется почти неизменным.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 01:39]
3 / 0
VictorNT
От пользователя антилопа


... ай хорошо сказал!!! :beer:
3 / 0
От пользователя VictorNT
ай хорошо сказал!

Дык, трезвый сижу... Блин...
2 / 0
Инженер-эл
Если бы проверили свои догадки расчётами, то бы увидели, что всё не так.
Например за 5 град до верхней мертвой точки степень сжатия будет 9.962 (при степени сжатия 10 в ВМТ) это примерно 0.38%.
Но и опережение в 5 град мы брать не можем, потому, что оно меняется в некоторых пределах в зависимости оборотов, давления на входе в двигатель и др... и вполне может быть в какие-то моменты равно 0.
А свеча должна работать во всех режимах...

Я говорил о другом. Так как воздух при сжатии нагревается, то и именно поэтому при сжатии смеси в "степень сжатия" раз, давление в цилиндре будет равно компрессии.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 11:42]
0
От пользователя Инженер-эл
давление в цилиндре будет равно компрессии.

Почему же сами изготовители свечей и инженеры, разрабатывающие диагностическое оборудование для свечей, так упорно не рекомендуют проверять работоспособность свечей при давлениях бОльших, чем 10 атм. ?
Другими словами, "свеча считается исправной, если при давлении 1,0 МПа (10 атм.) происходит бесперебойный разряд между электродами свечи в течение 5-10 секунд." (с)
Это утверждение для общего случая.
Нас обманывают? Это заговор инженеров?
Следуя Вашей логике, можно огульно диагностировать свечи при давлении в 15 атм., и тем самым вывести этих хитрых производителей свечей на чистую воду...
От пользователя Инженер-эл
Если бы проверили свои догадки расчётами, то бы увидели, что всё не так.

Если Вы замените слово "догадки" на слово "оценки" и сами попытаетесь проверить работу уравнения Пуассона, прикидочно, то вы убедитесь, что изменение объёма на даже доли процента могут привести к изменению давления в десятки процентов. Это не так уж и сложно.
От пользователя Инженер-эл
оно (опережение) меняется в некоторых пределах в зависимости оборотов, давления на входе в двигатель и др... и вполне может быть в какие-то моменты равно 0.

Да, угол опережения зажигания может быть равен нулю. И что?
От пользователя Инженер-эл
А свеча должна работать во всех режимах...

Кто Вам такое сказал? Свеча имеет полное право работать с перебоями (хотя бы одна из четырёх) в тот момент, когда угол опережения зажигания равен нулю. Это даже удобно.
Заметьте, не прекращать работать, а работать в неустойчивом режиме, с перебоями.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 11:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.