V
VictorNT
Постоянно слышу "залитые свечи", а что это такое?
Это такое... это такое...
- вот что это такое!!!
Искра есть, свечи выкручиваешь - сырые. Ставишь бу сухие из дома принесенные - и заводишься.
И
Инженер-эл
свечи выкручиваешь - сырые.
Конечно сырые, ведь бензин поступает в цилиндры. Вот если бы сухие были, значит бензина нет.
Как думаете, если машина завелась, свечи сухие были или мокрые? (ответ: этого никто не знает)
Так свечи сырые и белые были или сырые и в саже?
Искра есть,
Искра есть на воздухе?
В цилиндре, при сжатии смеси на 12-15 очков процесс искрообразования немного другой...
Ставишь бу сухие из дома принесенные
наверное ещё и теплые, а ещё и цининдры проветрились... нет?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 12:54]
V
VictorNT
а это ничего, что если смесь богатая - то она не воспламеняется???
на карбовой машине подсос перетянул чуток, тапочку газа (по неопытности) нажал чуток - и заводишься. Бензин поступает в цилиндры в диких количествах, искра есть, но ВСПЫШЕК нет... !!!
Открою Вам страшную тайну: Бензин не горит!!! И не взрывается!!! Горят и взрываются ПАРЫ БЕНЗИНА!!! . При большом минусе на открытом воздухе бензин ой как непросто спичкой поджечь... , спичку в бензин - а она тухнет
Не понял... Интересно, а в каком двигателе искра подаётся при таком сжатии смеси?
Такая степень сжатия смеси ( 12-15 очков) может быть достигнута только в ВМТ, да и то, далеко не в каждом двигателе.
Разве импульс зажигания подаётся в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке?
И
Инженер-эл
Разве импульс зажигания подаётся в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке?
Именно так, (ну... чуть, чуть раньше +-) именно для этого смесь и сжимают... Чем сильнее сожмёшь, тем сильнее толкнётся поршень. Тем мощнее получится двигатель при том же объеме. Но нужно топливо с большим октановым числом...
И
Инженер-эл
а это ничего, что если смесь богатая - то она не воспламеняется???
Если смесь слишком богатая или слишком бедная, то не заведётся. Для этого и настраивают карбюратор и инжектор подстраивается под температуру, что бы правильно смесь изготовить...
Правда ещё от многого зависит, например как бензин испаряется в мороз (ходят слухи про "летний" бензин и "зимний" бензин).
Много зависит как распылить бензин. Говорят, что если форсунка засорится, то не будет толком распылять, а струйкой брызгать...
(ну... чуть, чуть раньше +-)
Так как раз вся собака и зарыта в этих казалось бы незначительных плюсах-минусах.
Искровой сигнал на свечу подаётся не в момент положения вала в ВМТ, а чуть раньше на несколько градусов. В этот самый момент давление топливно-воздушной смеси не равно по значению компрессии, а меньше него на достаточно приличную величину (20-30%), в зависимости от конкретной модели двигателя.
Другими словами, я хотел сказать, что если компрессия двигателя составляет по паспорту 12 атм. (очков), то рабочая (действительная) величина давления топливной смеси в цилиндре в момент подачи искрового сигнала не будет превышать 8-9 атм.(очков), а в общем случае, для любых других бензиновых двигателей, это давление смеси очень редко превышает 10 атм.
Об этом почти всегда, вольно или невольно, "забывают" мастера, которые диагностируют свечи под давлением и накачивают в испытательную камеру воздух до значения паспортной компрессии (бывает, что и до 15 атм. закачивают).
Свеча при таком высоком давлении начинает, естественно, "сечь" по изолятору, и мастер выдаёт вердикт: свеча неисправна.
Вот и получается, что клиент вынужден покупать новые свечи и нести неоправданные затраты.
Прошу простить за OFF.
--- лучше 15 атмосфер и отбраковать, (во время горения топлива - там давление гораздо больше) - и купить нормальные свечи ... вот менял - пару недель свечки - на
одной было колечко ... хоть и ни как не мешало - но всеравно не порядок ...
Свеча при таком высоком давлении начинает, естественно, "сечь" по изолятору,
лучше 15 атмосфер и отбраковать, (во время горения топлива - там давление гораздо больше)
Пусть во время горения топлива там будет давление, как внутри Солнца.
Пусть даже будет давление чуточку больше, чем внутри Солнца.
Но в этот промежуток времени от свечи уже не требуется искры... Устойчивой, добротной искры... Уже всё... Горит... Синим пламенем...
мне безразлично чего добились --- если свечка будет сечь во время работы движки - непорядок! --- вот к чему ... и я её отбракую и выкину, если намек хоть мизерный будет на это ...
если свечка будет сечь во время работы движки - непорядок!
Не будет она сечь.
Речь идёт о том, что в момент высокого давления в цилиндре ( свеше 10 атм.)
на свечу не поступает сигнала, и нет смысла проверять искрообразование свечи при 15 атмосферах.
От свечи ожидается добротная, полная искра при давлениях до 10 атм...
В большинстве случаев.
Кстати, на передней панели прибора ( Э-203, например) приведена таблица рекомендуемых давлений, при которых рекомендуется диагностировать свечи. Но эту таблицу мастера либо игнорируют, либо смывают, чтобы не смущать клиента...
Вот, пожалуйста:
А
Андрей...85
положи свечи на сковородку и погрей их, только не переусердствуй, и вперед, я сам так делал, нормально завелась
И
Инженер-эл
Так как раз вся собака и зарыта в этих казалось бы незначительных плюсах-минусах.
Это не так, рассмотрите функцию синуса на углах около 90 град....
а меньше
него на достаточно приличную величину (20-30%)
Где это Вы вычитали?
это давление смеси очень редко превышает 10 атм
Вы, наверное, путаете степень сжатия с давлением, и, соответственно, вся логика набекрень...
И
Инженер-эл
если компрессия двигателя составляет по паспорту 12 атм. (очков), то рабочая (действительная) величина давления топливной смеси в цилиндре в момент подачи искрового сигнала не будет превышать 8-9 атм.(очков),
Вас ничего в этой фазе не смущает?
Что такое компрессия?
Ну и заодно, что такое степень сжатия?
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 00:33]
Что такое компрессия?
"Компрессией" я назвал давление смеси, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Измеряется в Мпа или в любых других единицах давления.
что такое
степень сжатия?
Отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Величина безразмерная. Просто число. Или может быть выражена в виде отношения, например 15 :1.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 00:41]
И
Инженер-эл
Замечательно!
И в чём разница?
И в чём разница?
И в чём разница?
Вы не видите разницу между физической величиной и отношением двух физических величин? Я правильно Вас понял?
И
Инженер-эл
И сразу, насколько синус 90-5 град меньше чем синус 90 град?
(или косинус -5 град меньше чем косинус 0 град)?
Неужели на 30%?
Почему же Вы считаете, что давление в цилиндре в момент зажигания так сильно отличается от копрессии?
(или косинус -5 град меньше чем косинус 0 град)?
Неужели на 30%?
Почему же Вы считаете, что давление в цилиндре в момент зажигания так сильно отличается от копрессии?
И
Инженер-эл
Вы не видите разницу между физической величиной и отношением двух физических величин? Я правильно Вас понял?
Каким образом они взаимосвязаны? И почему отличаются по цифрам?
Мы полностью открываем дроссельную заслонку и давление на входе в цилиндры приближается к атмосферному. Сжимаем эту смесь в "степень сжатия" раз поршнем и получаем давление равное компрессии...
Так?
И
Инженер-эл
Вы не видите разницу между физической величиной и отношением двух физических величин?
Мне показалось, что Вы не понимаете что это за цифры и как они взаимосвязаны...
Неужели на 30%?
Эх, так вот где собака закопана...
Давление изменяется не линейно от изменения объёма.
Синус, а вместе с ним и объём могут изменится очень незначительно, а давление при этом упадёт на довольно заметную величину.
Вы просто не понимаете, что изменение давления может достигать больших значений при мизерном изменении объёма?
Надо посмотреть на уравнение Пуассона и попробовать нарисовать его график.
Можно просто нарисовать график функции У= 1/Х.
При "х" стремящемся к нулю ( это примерно тот случай, когда у двигателя высокая компрессия и малый объём камеры сгорания, поршень находится в ВМТ) игрек (давление) может изменяться на гигантскую величину даже если "х" (объём) меняется совсем незначительно.
Совсем иначе ведёт себя давление в области нижней мёртвой точки. Объём может измениться значительно, а давление останется почти неизменным.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 01:39]
V
VictorNT
... ай хорошо сказал!!!
И
Инженер-эл
Если бы проверили свои догадки расчётами, то бы увидели, что всё не так.
Например за 5 град до верхней мертвой точки степень сжатия будет 9.962 (при степени сжатия 10 в ВМТ) это примерно 0.38%.
Но и опережение в 5 град мы брать не можем, потому, что оно меняется в некоторых пределах в зависимости оборотов, давления на входе в двигатель и др... и вполне может быть в какие-то моменты равно 0.
А свеча должна работать во всех режимах...
Я говорил о другом. Так как воздух при сжатии нагревается, то и именно поэтому при сжатии смеси в "степень сжатия" раз, давление в цилиндре будет равно компрессии.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 11:42]
Например за 5 град до верхней мертвой точки степень сжатия будет 9.962 (при степени сжатия 10 в ВМТ) это примерно 0.38%.
Но и опережение в 5 град мы брать не можем, потому, что оно меняется в некоторых пределах в зависимости оборотов, давления на входе в двигатель и др... и вполне может быть в какие-то моменты равно 0.
А свеча должна работать во всех режимах...
Я говорил о другом. Так как воздух при сжатии нагревается, то и именно поэтому при сжатии смеси в "степень сжатия" раз, давление в цилиндре будет равно компрессии.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 11:42]
давление в цилиндре будет равно компрессии.
Почему же сами изготовители свечей и инженеры, разрабатывающие диагностическое оборудование для свечей, так упорно не рекомендуют проверять работоспособность свечей при давлениях бОльших, чем 10 атм. ?
Другими словами, "свеча считается исправной, если при давлении 1,0 МПа (10 атм.) происходит бесперебойный разряд между электродами свечи в течение 5-10 секунд." (с)
Это утверждение для общего случая.
Нас обманывают? Это заговор инженеров?
Следуя Вашей логике, можно огульно диагностировать свечи при давлении в 15 атм., и тем самым вывести этих хитрых производителей свечей на чистую воду...
Если бы проверили свои догадки расчётами, то бы увидели, что всё не так.
Если Вы замените слово "догадки" на слово "оценки" и сами попытаетесь проверить работу уравнения Пуассона, прикидочно, то вы убедитесь, что изменение объёма на даже доли процента могут привести к изменению давления в десятки процентов. Это не так уж и сложно.
оно (опережение) меняется в некоторых пределах в зависимости оборотов, давления на входе в двигатель и др... и вполне может быть в какие-то моменты равно 0.
Да, угол опережения зажигания может быть равен нулю. И что?
А свеча должна работать во всех режимах...
Кто Вам такое сказал? Свеча имеет полное право работать с перебоями (хотя бы одна из четырёх) в тот момент, когда угол опережения зажигания равен нулю. Это даже удобно.
Заметьте, не прекращать работать, а работать в неустойчивом режиме, с перебоями.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 11:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.