Помогите! Отечество или иномарка?
Ребята, помогите советом, собираюсь брать авто ценой 150-170тр, для неопытной девушки, нужна экономичная и неприхотливая машинка. что лучше взять, отечественное авто 05гв или импортное 95гв? вопрос, в принципе, в том, что выгоднее покупать с такой суммой. с одной стороны отечественные: обслуживание
дешевое, часто ломаются, но более новое, или импорт: более старое, которое тоже будет ломаться, но, может быть реже(?), ремонт дороже, но качественнее. что лучше? я чайник, поэтому пишите пожалуйста доходчивым языком
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 23:38]
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 23:38]
V
ViKiNg™
23:42, 02.01.2010
отечественное авто 05гв
для примера, иномарки такого типа:
http://www.e1.ru/auto/sale/427688.html
http://www.e1.ru/auto/sale/270935.html
http://www.e1.ru/auto/sale/387524.html
http://www.e1.ru/auto/sale/302450.html
ну эт пока висят объявы. matiz и ока - не вариант. в принципе, меня пока не интересуют конкретные модели, хотя с интересом выслушаю советы, больше интересует общий вопрос о возрасте.
http://www.e1.ru/auto/sale/427688.html
http://www.e1.ru/auto/sale/270935.html
http://www.e1.ru/auto/sale/387524.html
http://www.e1.ru/auto/sale/302450.html
ну эт пока висят объявы. matiz и ока - не вариант. в принципе, меня пока не интересуют конкретные модели, хотя с интересом выслушаю советы, больше интересует общий вопрос о возрасте.
H
Hvost
23:53, 02.01.2010
больше интересует общий вопрос о возрасте.
Дата рождения 21.11.1985
24 года...
t
testpilot
00:26, 03.01.2010
Бюджет при выборе своей первой машины был такой же.
1. Отмёл сразу с правым рулём - не для нашего движения они предназначены (особо критично на обгонах за городом на узких дорогах по одной полосе в каждом направлении).
2. Колебался, но в конце концов отмёл все нашемарки - не хотелось становиться механиком-водителем.
3. Стал искать Нексию, на тот момент по деньгам были доступны 6-летки.
4. В итоге случайно наткнулся на рынке на 10-летнюю японку с нормальным (левым) рулём на "ручке". После осмотра в сервисе сторговался до своего бюджета и купил.
5. При почти двухлетней эксплуатации, в основном только масло менял, да по разу передние амортизаторы (сам пробил в мороз) и тормозные диски (износились). В машине всё было удобно, сделано людьми (японцами) и для людей. Так что я полюбил водить авто. Расстался с машиной, потому предложили за неё практически те же деньги за которые я её брал.
Ну что посоветовать:
1. Следует учитывать, что женщины чаще всего выбирают авто по внешнему виду и по внутреннему убранству салона, хотя это не гарантирует безпроблемной эксплуатации авто. Поэтому вначале, исходя из бюджета, нужно определиться с моделью авто .
2. После этого почитайте отзывы в И-нете на данную модель, и если её достоинства перевешивают недостатки, тогда переходим к п.3, если нет, то снова идём в п.1.
3. Встречаетесь с продавцами и осматриваете авто. На осмотры рекомендую брать с собой людей, хорошо разбирающихся в авто.
4. Все понравившиеся варианты (поверьте, их будет немного)- на диагностику в сервис как правило за свой счёт. Если продавец отказывается, помахайте ему ручкой - продавцов больше чем покупателей. Вообще, если какой-то понравившийся вариант по каким-то причинам срывается не цепляйтесь за него, считайте что это не Ваша машина, возможно будет другая, ещё лучше и дешевле.
Все выявленные недостатки авто являются основанием для торга.
5. О юридических вопросах покупки-продажи авто писать не буду. Рекомендую лишь деньги продавцу отдавать только после того как авто пройдет сверку номеров в ГИБДД при постановке на учёт. В противном случае рискуете, расставшись с деньгами, не получить гос.номера (по разным причинам).
1. Отмёл сразу с правым рулём - не для нашего движения они предназначены (особо критично на обгонах за городом на узких дорогах по одной полосе в каждом направлении).
2. Колебался, но в конце концов отмёл все нашемарки - не хотелось становиться механиком-водителем.
3. Стал искать Нексию, на тот момент по деньгам были доступны 6-летки.
4. В итоге случайно наткнулся на рынке на 10-летнюю японку с нормальным (левым) рулём на "ручке". После осмотра в сервисе сторговался до своего бюджета и купил.
5. При почти двухлетней эксплуатации, в основном только масло менял, да по разу передние амортизаторы (сам пробил в мороз) и тормозные диски (износились). В машине всё было удобно, сделано людьми (японцами) и для людей. Так что я полюбил водить авто. Расстался с машиной, потому предложили за неё практически те же деньги за которые я её брал.
Ну что посоветовать:
1. Следует учитывать, что женщины чаще всего выбирают авто по внешнему виду и по внутреннему убранству салона, хотя это не гарантирует безпроблемной эксплуатации авто. Поэтому вначале, исходя из бюджета, нужно определиться с моделью авто .
2. После этого почитайте отзывы в И-нете на данную модель, и если её достоинства перевешивают недостатки, тогда переходим к п.3, если нет, то снова идём в п.1.
3. Встречаетесь с продавцами и осматриваете авто. На осмотры рекомендую брать с собой людей, хорошо разбирающихся в авто.
4. Все понравившиеся варианты (поверьте, их будет немного)- на диагностику в сервис как правило за свой счёт. Если продавец отказывается, помахайте ему ручкой - продавцов больше чем покупателей. Вообще, если какой-то понравившийся вариант по каким-то причинам срывается не цепляйтесь за него, считайте что это не Ваша машина, возможно будет другая, ещё лучше и дешевле.
Все выявленные недостатки авто являются основанием для торга.
5. О юридических вопросах покупки-продажи авто писать не буду. Рекомендую лишь деньги продавцу отдавать только после того как авто пройдет сверку номеров в ГИБДД при постановке на учёт. В противном случае рискуете, расставшись с деньгами, не получить гос.номера (по разным причинам).
N
NifriD
00:29, 03.01.2010
когда у меня был такой выбор я взял нексию и ниразу не пожалел)
ы
ыть..
00:31, 03.01.2010
то что по обьявам показано,матиз гораздо предпочтительнее будет по годам и состоянию .
C
Cмак
00:37, 03.01.2010
На старенькие машинки запчасти сейчас в основном под заказ идут.
Учиться лучше на наших авто. Потом на любой ино спокойно поедите!
Учиться лучше на наших авто. Потом на любой ино спокойно поедите!
С
Ситка Чарли
01:25, 03.01.2010
Ребята, помогите советом, собираюсь брать авто ценой 150-170тр
можно ВАЗ 14 посмотреть года 2007-го, а может и моложе,
для неопытной девушки
даже если она, пока станет опытной, немного его побьет, то он всё равно продастся впоследствии без особых усилий.
Д
Добрейший Души Человек
02:05, 03.01.2010
Если я дорожу жизнью своей возлюбленной, я бы искал авто с максимальным количеством подушек безопасности.
С
Ситка Чарли
02:06, 03.01.2010
я бы искал авто с максимальным количеством подушек безопасности
за 150-170 т.р.?
08:34, 03.01.2010
или 9ку-10ку..... или праворучку 2000 годов.
ну или левый руль в хорошем состоянии искать.
ну или левый руль в хорошем состоянии искать.
R
R.a.v.E
10:55, 03.01.2010
японку ищи, может посчастливиться и найдешь
А
АВ: [А][Вэ]
11:33, 03.01.2010
Логан уже советовали, не?
Т
ТМН-683
12:38, 03.01.2010
Девятко-лучшая машина за названую сумму. Бампера крепкие-самое то учиться. Или, как вариант, Нексия. Ино за эти деньги- тот-же кот в мешке, может не ломаться, а можно сильно прилипнуть по деньгам.
W
Went Away
13:10, 03.01.2010
для примера, иномарки такого типа:
http://www.e1.ru/auto/sale/427688.html
http://www.e1.ru/auto/sale/270935.html
http://www.e1.ru/auto/sale/387524.html
http://www.e1.ru/auto/sale/302450.html
http://www.e1.ru/auto/sale/427688.html
http://www.e1.ru/auto/sale/270935.html
http://www.e1.ru/auto/sale/387524.html
http://www.e1.ru/auto/sale/302450.html
Для начала определитесь с тем, куда и как вы собираетесь ездить, по каким дорогам.
А тот тут и легкий вседорожник, и минивэн, и малолитражки...
Любой вседорожник вам обойдется в эксплуатации дороже других классов. Минивэн, вообще-то покупают сознательно - перевозить несколько человек на значительное расстояние. В малолитражках экономия на всем начинается со стадии конструирования - расчетный пробег и время службы меньше, чем у машин среднего класса. Возраст машинки - лишь косвенные данные о её состоянии. У меня вот, например, есть Вольво 1979года, на которой я вполне нормально и комфортно передвигаюсь (танк еще тот...) - оценивайте конкретный экземпляр исходя из его технического состояния и общей статистики по модели. Помните - вы покупаете километры дороги, помноженные на комфорт и поделенные на стоимость покупки и содержания.
ну внедорожник хрен с ним, нужна машинка года на 2, думаю не больше. определенный опыт у человека уже есть, пару месяцев на 99. вопрос в том, какова вероятность найти стоящую иномарку за эти деньги, или это настолько сложно, что проще не париться и купить отечество?. универсалы не очень интересны,
т.к. хотелось бы машинку небольшую, типа Гетца, но точно не матиз.
W
Went Away
21:01, 03.01.2010
какова вероятность найти стоящую иномарку за эти деньги, или это настолько сложно, что проще не париться и купить отечество?
Вероятность есть.
У меня две Вольво, цена покупки которых в сумме составила стоимость ушатанной девятки. При этом одна из них - электронный инжектор с ГУРом. А 1979 года - с блокировкой дифференциала, и я езжу на ней уже 2,5 года.
ЗЫ И понимаю, почему у такого скряги-миллиардера, как Ингвар Кампрад такая же модель...
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 21:15]
Т
ТМН-683
21:26, 03.01.2010
У меня две Вольво, цена покупки которых в сумме составила стоимость ушатанной девятки.
Ушатанные девятки продаются по 60-70 рублей. Значит стоимость Вольво около штуки баксов, или чуть больше. Нету таких цен . Вы где-то лукавите.
M
Muxeu
21:31, 03.01.2010
как вариант, Нексия
если к нашим недоверия, тех годов они были понадежнее. за 150-170 вполне можно найти пустую нексию не убитую.
Отечество или иномарка?
Липа или шипы? Правый или левый?
Нету таких цен . Вы где-то лукавите.
на эти
B21A (+ B230F)
Есть! только и на зап чпсти( например оптику) в половину от стоимости авто в целом!)))
ПС Была 440 после смены бензонасоса и фары, проблемой со сцеплением решил, что такой шведский авто лучше продать срочно!
W
Went Away
21:47, 03.01.2010
только и на зап чпсти( например оптику) в половину от стоимости авто в целом!
2000 руб. за фару - это еще не полстоимости. Scantech, Proparts, Depo наконец.
На 400-й серии все вольвоводы жалуются на конский ценник на запчасти. На 200-й и 700-й - по-другому. Иногда - даже дешевле ВАЗовских аналогичных.
W
Went Away
21:47, 03.01.2010
Ушатанные девятки продаются по 60-70 рублей. Значит стоимость Вольво около штуки баксов, или чуть больше. Нету таких цен . Вы где-то лукавите.
Да. Сознаюсь - еще дешевле.
Машинка 1979 года в день продажи прошла около 400км - к месту снятия с учета и обратно. Вторую купил как раз в ШОС - кризис в тот момент поспособствовал обвалу цен на вторичке.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 21:54]
Т
ТМН-683
21:52, 03.01.2010
если к нашим недоверия, тех годов они были понадежнее. за 150-170 вполне можно найти пустую нексию не убитую.
Обязательно до рейсталинга. Новые хуже Приор.
Есть! только и на зап
чпсти( например оптику) в половину от стоимости авто в целом!)))
Это 240 ? Так их вроде нет совсем ужо. А про 440 я наслышан: сосед купил за 70рублей ( как дешего и ино) проездил месяц, щас пол года стоит-запчастей нет, которые есть чуть ли не в 50000 вылазят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.