Помогите! Отечество или иномарка?
W
Went Away
22:03, 03.01.2010
Обе машины были куплены по объявлениям на E1.
W
Went Away
22:06, 03.01.2010
Кто тут говорил, что Вольво за штуку баксов нереально?
http://www.e1.ru/auto/sale/422431.html
(ну, не за штуку, чуть дороже. )
http://www.e1.ru/auto/sale/422431.html
(ну, не за штуку, чуть дороже. )
авто ценой 150-170тр
экономичная и неприхотливая машинка
не бывает!
импорт: более старое, которое тоже будет
ломаться,
может быть реже(?)
и на дольше зависните в сервисе ,а после привычки передвижение на авто это ооооочень неприятно
ремонт дороже
это точно
но качественнее
это врятли
что лучше?
отечественные: обслуживание дешевое, часто ломаются, но
более новое
Т
ТМН-683
22:13, 03.01.2010
(ну, не за штуку, чуть дороже. )
Вы заметили, что нет фотки? По-любому на запчасти.
W
Went Away
22:18, 03.01.2010
Вы заметили, что нет фотки? По-любому на запчасти.
Только звонок на указанный номер прояснит ситуацию.
Моим первым вопросом, когда покупал вторую был: "Документы в порядке?"
После утвердительного ответа можно продолжать разговор.
R
Rus1205
02:32, 04.01.2010
Для начала лучше взять наше: потому что не жалко и в любой деревне есть запчасти. А учиться лучше на наших, т.к. на иномарке не научишся ни водить, ни рулить, ни толкать, "ни материться"!
10:39, 04.01.2010
Если для неопытной девушки, то лучше всего матиз, если смушает внешний вид то 14-ку можна нормальную взять
W
Went Away
13:53, 04.01.2010
Для начала лучше взять наше: потому что не жалко и в любой деревне есть запчасти. А учиться лучше на наших, т.к. на иномарке не научишся ни водить, ни рулить, ни толкать, "ни материться"!
Ну, если денег не жалко... В деревне запчасти будут деревенского изготовления. В городе-то уже нормальные ищут днем с огнем. А на нормальной иномарке, которая тебе по карману, учиться водить - удовольствие. Научишься правильно рулить, а не бороться с рулем. А толкать и материться в пробках - себе дороже.
C
Cмак
13:59, 04.01.2010
Если научишься ездить на нашем авто, то на ино будешь чувствовать себя как в раю! А вот если сразу на ино учиться, то первая же зимняя колея твоя будет...
Нужно учиться ездить, а не рулить! А ино, со всеми ихними гур, авс, ит.д. дают ощющение обманчивой безопастности. Со всеми этими приблудами, вы машину не научитесь чувствовать...
Нужно учиться ездить, а не рулить! А ино, со всеми ихними гур, авс, ит.д. дают ощющение обманчивой безопастности. Со всеми этими приблудами, вы машину не научитесь чувствовать...
W
Went Away
14:38, 04.01.2010
А вот если сразу на ино учиться, то первая же зимняя колея твоя будет...
Нужно учиться ездить, а не рулить! А ино, со всеми ихними гур, авс, ит.д. дают ощющение обманчивой безопастности. Со всеми этими приблудами, вы машину не научитесь чувствовать...
Нужно учиться ездить, а не рулить! А ино, со всеми ихними гур, авс, ит.д. дают ощющение обманчивой безопастности. Со всеми этими приблудами, вы машину не научитесь чувствовать...
Вольво 1979 года. Без ГУРа, но на 195 резине руль легче, чем на 185-й на 10-ке. В ней нет никакой электроники, кроме часов - и это самая безопасная и надежная машина своего времени, с которой писали стандарты безопасности в штатах. Наличие дисковой блокировки дифференциала и дорожный просвет под 19 см позволяет обходится с колеями по-свойски, несмотря на задний привод. Задний же привод позволяет получать удовольствие от дрифта. А сиденья с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте и углу наклона не дают вам устать за многие часы вождения . Мне нравится водить Вольво - с ужасом вспоминаю учебную девятку.
C
Cмак
14:42, 04.01.2010
Вольво 1979 года. Без ГУРа, но на 195 резине руль легче, чем на 185-й на 10-ке. В ней нет никакой электроники, кроме часов - и это самая безопасная и надежная машина своего времени, с которой писали стандарты безопасности в штатах. Наличие дисковой
блокировки дифференциала и дорожный просвет под 19 см позволяет обходится с колеями по-свойски, несмотря на задний привод. Задний же привод позволяет получать удовольствие от дрифта. А сиденья с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте и углу наклона не дают вам устать за многие
часы вождения . Мне нравится водить Вольво - с ужасом вспоминаю учебную девятку.
Учиться рулить начиная с дрифта считаю не совсем правильным!
ы
ыть..
14:49, 04.01.2010
B21A (+ B230F)
рекламо вольво? 79 года?
k
kopey
14:52, 04.01.2010
ауди 80 погляди годов 90-93 неприхотливая машина недорогая можно найти в хорошем состоянии
C
Cмак
14:52, 04.01.2010
рекламо вольво? 79 года?
Наверное продать хочет...
16:45, 04.01.2010
я бы искал авто с максимальным количеством подушек безопасности.
подушки спасают 8 раз на 1000 аварий, контузят --- гораздо чащще ... количество подушек - не показатель безопасности для водилы ...
W
Went Away
23:46, 04.01.2010
Наверное продать хочет...
Волговоды задний мост с задними дисковыми тормозами с руками оторвут сразу.
Но пока лучше сам поезжу.
G
Gammy
00:35, 05.01.2010
Мужики и дамы!
Не забывайте, что советы даёте девушке.
Конечно, чтобы научиться ездить и хорошо разбираться в авто я бы посоветовал наш отечественный автомобиль. Только на поездках к мастеру в сервис можно прилично поднатаскаться в вождении и технических терминах. Начинающая девушка-водитель не в состоянии будет смотреть и ухаживать за ВАЗом как это делаем мы более опытные и поднатасканные в этом вопросе дядьки. Для нас нет ничего сложного. Мы сразу уловим троение в двигателе, почему не заводится авто в мороз (аккумулятор, свечи и т.п.). А они неопытные ездят пока машина не сдохнет... и практически не смотрят за ней. Они не понимают как должны работать стойки: пробой это или так должно быть, почему горит лампочка со знаком (!) хотя ручник опущен ..... и прочее.
К тому же на переднем приводе гоняет как правило поколение "ПЕПСИ"
и продаёт машины в аховом состоянии. БЕЗУСЛОВНО, если искать найти можно и хорошую машину. Но это займёт кучу времени не только у нашей героини, но и у человека который будет ей помогать осматривая авто.
Девушки и дамы редко испытыват тягу к технике и её обслуживанию.
Поэтому я советую иномарку.
На дорогах сейчас и так не безопасно. А иономарки они покрепче будут (удар лучше держат, устойчивее). Не надо экстрима. Пусть учатся на нормальных машинах.
Выбрал иномарку, купил, сделал полное ТО и катайся.
С запчастями проблем нет. Неверно, что трудно найти. Чем старее машина тем больше выбор и дешевле запчасти.
Не забывайте, что советы даёте девушке.
Конечно, чтобы научиться ездить и хорошо разбираться в авто я бы посоветовал наш отечественный автомобиль. Только на поездках к мастеру в сервис можно прилично поднатаскаться в вождении и технических терминах. Начинающая девушка-водитель не в состоянии будет смотреть и ухаживать за ВАЗом как это делаем мы более опытные и поднатасканные в этом вопросе дядьки. Для нас нет ничего сложного. Мы сразу уловим троение в двигателе, почему не заводится авто в мороз (аккумулятор, свечи и т.п.). А они неопытные ездят пока машина не сдохнет... и практически не смотрят за ней. Они не понимают как должны работать стойки: пробой это или так должно быть, почему горит лампочка со знаком (!) хотя ручник опущен ..... и прочее.
К тому же на переднем приводе гоняет как правило поколение "ПЕПСИ"
и продаёт машины в аховом состоянии. БЕЗУСЛОВНО, если искать найти можно и хорошую машину. Но это займёт кучу времени не только у нашей героини, но и у человека который будет ей помогать осматривая авто.
Девушки и дамы редко испытыват тягу к технике и её обслуживанию.
Поэтому я советую иномарку.
На дорогах сейчас и так не безопасно. А иономарки они покрепче будут (удар лучше держат, устойчивее). Не надо экстрима. Пусть учатся на нормальных машинах.
Выбрал иномарку, купил, сделал полное ТО и катайся.
С запчастями проблем нет. Неверно, что трудно найти. Чем старее машина тем больше выбор и дешевле запчасти.
W
Went Away
12:58, 05.01.2010
Чем более массовым тиражом была выпущена машина. В Европе.
тем больше выбор и дешевле запчасти.
L
LIVace
17:02, 10.01.2010
Когда жена сдала на права, то купил ей ВАЗ 21099. Она его усилено коцала и царапала в течении года. Вмятины правил сам (чуть специальность жестянщика не получил).
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5fb048b1...
Недостатками ВАЗ 21099. в плане первой машины для моей жены было: наличие багажника - не просматриваемое пространство сзади машины(лучше было взять или 8 или 9) и еще то что жена маленького роста и ей тяжело было доставать до педалей.
Первая машина для девушки чайника это как тренажер перед нормальной машиной. Дорогую брать не стоит - все равно будет бить и царапать по чуть чуть. Главное техническое состояние авто и более менее приличный внешний вид.
Для своей я сделал, чтобы заводилась с первого тыка, хорошие тормоза и сцепление, хорошая зимняя резина.
Как не "облизывал" машину, но жена ее не любила и не доверяла ей.
Через год купил ей новую иномарку и все стало на свои места. На машине уже почти 2 года ни одной царапины или коцки по ее вине нет.
С новой у них полная идиллия.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5fb048b1...
Недостатками ВАЗ 21099. в плане первой машины для моей жены было: наличие багажника - не просматриваемое пространство сзади машины(лучше было взять или 8 или 9) и еще то что жена маленького роста и ей тяжело было доставать до педалей.
Первая машина для девушки чайника это как тренажер перед нормальной машиной. Дорогую брать не стоит - все равно будет бить и царапать по чуть чуть. Главное техническое состояние авто и более менее приличный внешний вид.
Для своей я сделал, чтобы заводилась с первого тыка, хорошие тормоза и сцепление, хорошая зимняя резина.
Как не "облизывал" машину, но жена ее не любила и не доверяла ей.
Через год купил ей новую иномарку и все стало на свои места. На машине уже почти 2 года ни одной царапины или коцки по ее вине нет.
С новой у них полная идиллия.
a
a0
17:20, 10.01.2010
ВАЗ 12 или 14.
d
dtv__
17:24, 10.01.2010
Я бы посоветовал Вам обратить внимание на вопрос страхования по КАСКО. Т.к. Вы сознательно закладываете возможность аварий, то было бы хорошо застраховать ответственность водителя и по КАСКО. Сильно старую машину страховать компании откажутся, т.о. Вы рискуете попасть на деньги в случае попадания в
аварию с убытками выше покрытия по ОСАГО.
L
LIVace
17:44, 10.01.2010
Я бы посоветовал Вам обратить внимание на вопрос страхования по КАСКО. Т.к. Вы сознательно закладываете возможность аварий, то было бы хорошо застраховать ответственность водителя и по КАСКО. Сильно старую машину страховать компании откажутся, т.о.
Вы рискуете попасть на деньги в случае попадания в
аварию с убытками выше покрытия по ОСАГО.
аварию с убытками выше покрытия по ОСАГО.
Сейчас появилось к ОСАГЕ еще и ДОСАГО с решением вопроса покрытия превышающим ОСАГО.
ВАЗ 12 или
14.
ВАЗ 14 меньше по габаритам и дешевле в жестяном ремонте.
Если роста девушки хватит то можно и взять.
18:00, 10.01.2010
и ДОСАГО
всегда достраховываю до поллепешки ... спокойнее ездится ))) копейки стоит ... +1лучше для девушки взять всёж посвежее ...
тот жэ матиз - на автомате ... простая удобная ... экономичная в эксплуатации машинешка для города ... потом сама решит - чего ей нужно - может джипь захочет ))) ...
L
LIVace
19:36, 10.01.2010
тот жэ матиз - на автомате ... простая удобная ... экономичная в эксплуатации машинешка для города ... потом сама решит - чего ей нужно - может джипь захочет
С Матиса на Джип? Это круто.
У Матиса не такой уж и экономичный двигл, хоть он и мелколитражка. Тогда уж совсем новую "Оку" с китайским трех целиндровым движком.
Да и некоторым эта мелкость Матиса не нравится. Моя например была против всех этаких мелколитражек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.