Диодные лампочки на ближний свет?
W
Went Away
Пока ещё немцы на премиум-классе только экспериментируют.
Гольф с хелловскими 6-секторными диодными основными фарами - это премиум, оказывается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зайдите на на
http://www.promelec.ru
и в разделе светодидов найдите белый, около 3000К на максимальное количество люменов. Кстати, светодиод - очень даже точечный источник света, и при грамотной реализации пойдет и в обычную фару.
Пока что только хелла держит патенты на светодиодную оптику, и её (оптики) нераспространенность обьясняется именно этим. Монополизм чистой воды.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 19:20]
И
Инженер-эл
вы видели где нибудь скажем ручной фонарик на диодах который бы вызывал сомнение о балансе белого?
да реально разные продают, обычно с синим оттенком бывают, что для глаза очень неприятно... Однажды у гаишника видел с зелёным оттенком... Так что когда светодиодные фонарики покупаете, проверяйте...
у светодиодов есть одна, но охрененно большая проблема: они в ранних сумерках нифига не освещают, купите кто-нить светодиодный фонарик и проверьте. Да и спектр света оставляет желать лучшего, хотя в абсолютной темноте всё почти нормально, только с непривычки глаза устают... Автопроизводители вроде
как-то собираются решить эту проблему, но как именно, а главное когда?
З.Ы. А ещё светодиоды практически вечные и именно по этому должны стоить больших денег, так как за замену бабло производителям будет приходить не очень часто
З.Ы. А ещё светодиоды практически вечные и именно по этому должны стоить больших денег, так как за замену бабло производителям будет приходить не очень часто
S
S@SH!
я знаю где купить H1 такие лампы ... стоят они 450 рублеф даже не диодные а кластерные ... ярче чем диоды
светодиоды практически вечные
Ща блин. У них деградация кристалла - мама не горюй. Тем более у суперярких.
N
NастеньК@ (брю)
по этому должны стоить больших денег,
несогласна! так как фанарики дешовые несмотря ни на что
s
subaut
Ну вы даете - а на новом приусе. Чисто светодиодная оптика, по 2 линзы на фаре + галоген на дальний.
N
NастеньК@ (брю)
а как считать дешевые или дорогие?
да я знает
[Сообщение изменено модератором 14.11.2009 16:23]
в каких светодиодах?
Что "в каких"? Деградация? Да в любых, хоть самых кингбрайтовских, насравнивался уже, год работы при токе порядка 80-90% от допустимого и яркость на глаз на треть где то падает в сравнении с ими же, которые не работали.
N
NастеньК@ (брю)
Что "в каких"? Деградация? Да в любых, хоть самых кингбрайтовских, насравнивался уже, год работы при токе порядка 80-90% от допустимого и яркость на глаз на треть где то падает в сравнении с ими же, которые не работали.
чтото это сомнительный факт поскольку элемент впринципе прост как штыковая лопата. что действительно возможно дак это что не весь ксенон еще продали со склада и поэтому не дают нормальных разработок. хотя все уже скорее всего давно есть и разработано умнегами..
может просто повышенное напряжение? у светодиодов обгромный заявлен срок службы...
как сравнивать? по электропотреблению они дешевые? или по времени работы? или может по степени яркости свечения по отношению к деньгам, которые тратят на обычные фонарики?
N
NастеньК@ (брю)
как сравнивать? по электропотреблению они дешевые? или по времени работы? или может по степени яркости свечения по отношению к деньгам, которые тратят на обычные фонарики?
кароче пункты следующие
1) надежные
2) яркие
3) дешевые
4) энергию тока нюхают
5) минимальный нагрев
И
Инженер-эл
3) дешевые
Вот чего то не заметил...
S
Sonc
5) минимальный нагрев
Это на маломощных моделях.
3-х Ваттные без радиатора уже никак.
А Ауди заявляет мощность в 50 Вт на одну фару.
Т
Тавровод
вроде и с одного вата подложка тоже радиатором считается :-)
на знаках за мат не банят ?
может просто повышенное напряжение? у светодиодов обгромный заявлен срок службы...
1 Напряжение - не основной параметр светодиода. И непостоянный.
2 Дыть они светяцо. И вроде также. Но включаешь рядом теже из той же партии и видишь разницу.
элемент впринципе прост как штыковая лопата
Светодиод то белого цвета прост? Настенька, золоцце, а может шоппинг?
Т
Тавровод
а так то была тема нетак давно....там тоже много обуждали...
A
Alex ATC
Можно обобсуждаться, только ламп таких нет в природе. Все, что придумано той же Hella - суть светодиодная матрица, а никак не лампочка в обычную фару. Вы на нормальные габаритные светодиодные лампы поглядите, да они яркие, но стоят не в фокусе. Сфокусировать светящийся штырь в полмизинца длиной,
используя штатный отражатель не получится. Там зеркало надо в разы большего диаметра.
b
bot12
на счет долговечности светодиодов- не согласен, может они конечно есть какие-то очень вечные, но Вы посмотрите на лазерные головы в своих приводах на компах да икс-боксах: самая что ни есть частая востребованная запчасть. Ну а что это не свето а лазерный диод- принципы те же: деградация кристалла,
падение яркости- кручение резистора на предмет поднятия тока и яркости- замена башки в приводе....Как-то так, но поравьте, может чего-то не знаю.
И
Инженер-эл
Можно обобсуждаться, только ламп таких нет в природе.
Поднятие яркости у светодиодных ламп идёт двумя путями.
- навешать много маленьких светодиодов (они обычно на 20 мА, если больше - перегреваются и очень быстро садятся...)
- поставить один мощный светодиод, но на радиатор (такие продаются на 1-2 ватта)
На 50 ватт не видел, видимо наши ещё не придумали... Хотя на 50 ватт - это приличный радиатор....
E
EXPERIENCE
Я так и не понял, Н11 с 27 smd диодами будут хорошо светить в туманках, или нет?
A
Alex ATC
НЕ будет она хорошо светить. Ярко - будет, но правильно распределить поток рефлектор не сможет и в тумане получишь перед носом экран. Если только использовать эти ПТФ вместо ближнего при повседневной езде...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.