Диодные лампочки на ближний свет?
W
Went Away
А Вы вообще в курсе конструкций светодиодых источников света?
При использовании такой штуки, возможна любая природа источника света :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При использовании такой штуки, возможна любая природа источника света
..... включая маломощный термоядерный взрыв для использования в режиме фотовспышки в сложных метеоусловиях.
М
Меркантильный Кю
вот именно к этому и стремление так как диды не требуют дополнительно пускателей и прочих вещей)
Ну вам уже достаточно аргументировано ответили, что без замены всей фары такое невозможно. И, поверьте, там своих проблем хватает - обеспечить нормальный теплоотвод в замкнутом под капотном пространстве не так просто. А как диод, так и драйвер нужно охлаждать. Иначе он в первые полчаса-час работы накроется медным тазом. А греется оно изрядно - у фонарей на Р7 тепловыделение такое, что корпус при длительной работе становится очень горячим. Что уж говорить о более мощных (и ярких) диодах. А перегрева, как уже было выше сказано, они категорически не выносят.
S
Serega9X
вот именно к этому и стремление так как диды не требуют дополнительно пускателей и прочих вещей)
они требуют ШИМ-преобразователя(драйвера), у которого КПД=80...90% и он тоже будет греться.
Ну вам уже достаточно аргументировано ответили, что без замены всей фары такое невозможно.
+много, особо озадаченные умы даже сделали чертёж :
подробнее здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
При использовании такой штуки, возможна любая природа источника света :
Это инопланетные разработки, сверхсекретно
Ну вам уже достаточно аргументировано ответили, что без замены всей фары такое невозможно. И, поверьте, там своих проблем хватает - обеспечить нормальный теплоотвод в замкнутом под капотном пространстве не так просто. А как диод, так и драйвер нужно
охлаждать. Иначе он в первые полчаса-час работы накроется медным тазом. А греется оно изрядно - у фонарей на Р7 тепловыделение такое, что корпус при длительной работе становится очень горячим. Что уж говорить о более мощных (и ярких) диодах. А перегрева, как уже было выше сказано, они категорически
не выносят.
Нет я ж согласен аргументы звучат канешно определенно убедительно и чертежи и прочее. но тогда непонятно как же так? если скажем мы возьмем два фонарика одинаковой мощности и конструкции и только лампы будут у них отличатся то явно выигрывают диоды) и почему то в данный момент именно эти выды фонариков особо распространены) и имеют массу +сов. чтож если с фарами такие проблемы тогда канешно нестоит этим заниматся( но вот если технологичеуи решить проблемы тепловыделения и формы фары не меняя так сказать бутально всю конструкцию то могло бы прокатить) и ксенон остался бы в прошлом...
И
Инженер-эл
Так оно и есть, но полупроводники очень чуствительны к перегреву, в отличие от стекла и металла. Что сильно угемороивает теплоотвод.
Я вообще то о 3 Ампер потребления. Это будет 36 ватт, как-то против 55 вт галогенки не очень экономично...
М
Меркантильный Кю
Нет я ж согласен аргументы звучат канешно определенно убедительно и чертежи и прочее. но тогда непонятно как же так? если скажем мы возьмем два фонарика одинаковой мощности и конструкции и только лампы будут у них отличатся то явно выигрывают
диоды)
Фонарики на диодах от 1вт и выше делаются с драйвером, обеспечивающим длительное время постоянную яркость свечения. И там с теплоотводом проще - тепло выводится на корпус. В подкапотном же пространстве места во-первых, мало, во-вторых, там температура, особенно летом в жару, стоя в пробке достаточно высокая. Эффективного отвода тепла не получится.
Все это решаемо. Вопрос в том - а оно стоит того? Скажем, что оно даст по сравнению с ксеноном? По яркости - да ничего особо. По экономичности тоже. Ну не будет там ВВ блока розжига, зато будет драйвер и проблема охлаждения.
Так что сделать ближний свет на додах можно. Но это не будет сильно проще, чем тот же ксенон. И не будет сильно ярче. И не будет сильно дешевле.
Габариты, стоп-сигналы, поворотники - там все проще. Там диоды слабеньгие, он не греются, им дайвер не нужен, формировать пучок там не требуется - там да, замена простая, на уровне "лампочку поменять". Но не ближний свет.
много, особо озадаченные умы даже сделали чертёж
Особо озадаченные умы не подумали о линзованом варианте
И
Инженер-эл
им дайвер не нужен
Там драйверы уже в лампочке (мощность небольшая)...
Если достигнуть обещаный КПД, то греться должно гораздо меньше, и цена должна быть гораздо меньше.
То есть цены на светодиоды должны падать со временем достаточно стремительно.
h
<heckfy>
юзал диодные лампочки Н1 25 smd диодов (притаскивал из китая пару):
в целом сгодятся для функции "поморгать" для авто с раздельными лампами дальнего и ближнего, как вариант если ближний ксенон, и дальним совсем не пользуетесь, то будет смотрится красиво...
чисто с точки зрения практического применения, то светят чуток сильней габаритов:-) ну и синие:-) ездил с ними в дальнем все лето, потом надоело, и поставил в дальний хороший галоген.
в целом сгодятся для функции "поморгать" для авто с раздельными лампами дальнего и ближнего, как вариант если ближний ксенон, и дальним совсем не пользуетесь, то будет смотрится красиво...
чисто с точки зрения практического применения, то светят чуток сильней габаритов:-) ну и синие:-) ездил с ними в дальнем все лето, потом надоело, и поставил в дальний хороший галоген.
Порчёл все 4 страницы и понял что не все понимают что такое светодиодный ближний свет.
-Во первых фтыкать китайские лампочки с 25-50 диодами полная чушь по причине того что их света будет достаточно только если их там будет около 200шт , при этом из 200шт еденичных диодов нада как то получить правильный пучёк света, что немерено сложно.
-во вторых светодиодныей свет это действительно круто потому как применяя светодиоды совместно с линзами можно получить действительно правильный пучёк света - овальный с чёткими границами. При всём при этом размер линзы будет всего 20х20, и светить он будет лучше галогенки.
-в третьих светоотдача современных мощьных диодов достигает 100лм/Вт, что говорит о том что достаточно будет диода 15Вт .
-в четвёртых световой поток светодиода без линзы 120гр. , а лампы 360гр из за чего у лампы до половины света теряется в отражателях и шторках.
-в пятых светодиоды это пока дорого, светодиод, способный заменить галогенную лампу стоит порядка 1300р+ схема питания. Но это пока, вскоре я думаю всё измениться.
-в шестых применять отражатели со светодиодами по меншей мере неразумно. Для формирования пучка света нужно использовать специализированые линзы.
На самом деле уже эксперементирую с диодами тем более что они уже продаються у нас в городе, вот сами диоды(смотрите третий снизу) http://www.promelec.ru/company/news/416/ вот линзы на любой вкус (обратите на разницу между линзой и рефлектором http://www.promelec.ru/company/news/327/ . Пока правда дело из за отсутствия финансов встало -(
А вот что японцы делают http://yummy-cappuccino.com/parts-headlight.html :
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2009 19:49]
-Во первых фтыкать китайские лампочки с 25-50 диодами полная чушь по причине того что их света будет достаточно только если их там будет около 200шт , при этом из 200шт еденичных диодов нада как то получить правильный пучёк света, что немерено сложно.
-во вторых светодиодныей свет это действительно круто потому как применяя светодиоды совместно с линзами можно получить действительно правильный пучёк света - овальный с чёткими границами. При всём при этом размер линзы будет всего 20х20, и светить он будет лучше галогенки.
-в третьих светоотдача современных мощьных диодов достигает 100лм/Вт, что говорит о том что достаточно будет диода 15Вт .
-в четвёртых световой поток светодиода без линзы 120гр. , а лампы 360гр из за чего у лампы до половины света теряется в отражателях и шторках.
-в пятых светодиоды это пока дорого, светодиод, способный заменить галогенную лампу стоит порядка 1300р+ схема питания. Но это пока, вскоре я думаю всё измениться.
-в шестых применять отражатели со светодиодами по меншей мере неразумно. Для формирования пучка света нужно использовать специализированые линзы.
На самом деле уже эксперементирую с диодами тем более что они уже продаються у нас в городе, вот сами диоды(смотрите третий снизу) http://www.promelec.ru/company/news/416/ вот линзы на любой вкус (обратите на разницу между линзой и рефлектором http://www.promelec.ru/company/news/327/ . Пока правда дело из за отсутствия финансов встало -(
А вот что японцы делают http://yummy-cappuccino.com/parts-headlight.html :
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2009 19:49]
И
Инженер-эл
и светить он будет лучше галогенки.
-в третьих светоотдача современных мощьных диодов достигает 100лм/Вт, что говорит о том что достаточно будет диода 15Вт .
Во первых наращивание мощности светодиода идёт путём увеличения количества светодиодных кристаллов на одной подложке, то есть увеличивается площадь источника света. А это основное для формирования пучка света. (Чем более точечный источник света, чем лучше можно сформировать луч).
Вот именно "достигает", но никак достигнуть не может, так что мощность светодиода следует оценивать как 20-30 Вт
Одно радует:
Но это пока, вскоре я думаю всё измениться.
S
S@SH!
ребят то что сейчас есть .. светит как габариты.. не более того
W
Went Away
Остается ждать когда утрясутся технические вопросы.
Юридические. C патентами Hella.
Ждем китайцев.
А пока...
Golf
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Escalade
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.