Авто на Газу
с четверга больше половины газовых колоннок закрыто,кто знает в чём дело?
Бочки заставляют закапывать
зы у меня фф1 на газу проехал уже 250 тыс. км У кого больше?
S
SLC
поехал бы на Ванцовского 1 - как то так адрес --- там где техосмотр, только с другой стороны бокса ... мне там понравилось - как заправочник ставят по просьбе (не по госту) --- )))) ...
там делают все и хорошо ;-) любой не стандарт .. хоть турботазик сделают, а патом загазируют
У меня уж к ним точно нет Я себе сам газ способен воткнуть
Судя из твоих постов в теме и личного опыта - я бы к тебе не поехал газ ставить, ты не можешь широко мыслить и толку нет.
Дравосек, хватит уже публику смешить! А-то мы щас все поверим, что в процессе калибровке на газу, еще и зажигание правим.
Чего ты там править собрался на 4м покалении? Ты то про карб, то про зажигание, то про 4е поколение - ты чо такой неопределённый-то? Всё в одну кучу собрал! Не умеешь газ настраивать, дак сиди и молчи со своеё колибровкой... Мне реально разные настройкы выставляли и машина вела себя по разному и расход тоже был разный!
Мат часть мне учить не к чему мне это не интересно, т.к. газа у меня нет и переходить мне на него не интересно, нельзя и не
буду! А про чиповку я тебе пример привёл в качестве сравнения что бы уже ясно было даже ребёнку.... а ты опять всё в кучу собрал.... Ну как при чиповке Ты
опять Гоголя с Гегелем попутал. А все потому, что матчасть не учишь. Просто слышал звон, дурик Чиповка так же похожа на газовые настройки, как чиполлино на петрушку Вы случаем с Вдучем не родственники?
ездить. Значит не фигня. А вот на счет маркетингового развода .... думаю именно так и есть.
Я тоже на жиге 99 на таких свечах гонял. Потом поменял на NGK. Разницы не заметил. Но вот NGK чуток
подешевле были.
NGK дешевле Brisk ? Офигеть новости....
Т
Тараканкин
ты не можешь широко мыслить и толку н
да куда уж мне до твой широты мысли. У тебя что не спросишь, то ты уже знаешь и давно забывать стал
Чего ты там править
собрался на 4м покалении?
Я не знаю что тебе там правили несколько раз. Я тебе про это не один раз сказал, что там нечего править, а ты за свое
Мне реально разные настройкы выставляли и машина вела себя по разному и
расход тоже был разный!
т.к. газа у меня нет и переходить мне на него не интересно, нельзя и не буду!
но другим за газ рассказать считаешь своим долгом, ога?
Вы случаем с Вдучем не родственники?
Нет, просто мы одни и теже посты читаем. Угадай чьи
NGK дешевле Brisk ? Офигеть новости....
Знаю где дешевле з/ч, чем на твоей работе. И че? Разве это новости для кого-то еще?
Знаю где дешевле з/ч, чем на твоей работе. И че? Разве это новости для кого-то еще?
Дешевле, чем у меня ты вряд ли найдёшь... у мну бриск 120р. в розницу за комплект...
Нет, просто мы одни и теже
Думаю. так правильнее
C
Cмак
А вот и не подеретесь...
Т
Тараканкин
Думаю. так правильнее
поиск по твоему нику в этом форуме доказывает, что думать ты не умеешь.
у мну бриск 120р. в розницу за комплект...
и че? орать на весь форум? 120 руб это дешево или дорого? я денсо ставлю. за бриск не в теме и не хочу быть в теме. мне фиолетово.
а вот дравосек, который не в теме, завсегда в тему влезет
Наверное опыт работы в Законодательном собрании сказывается. Или в экзисте?
A
Alex361901
http://www.agat-gas.ru/page.html
Ну хоть скажите чего-нибуть про эту систему ГБО, стоит ли заморачиваться, цена то очень заманчивая
Ну хоть скажите чего-нибуть про эту систему ГБО, стоит ли заморачиваться, цена то очень заманчивая
с
с_24
А сколько стоит agat-gas?
A
Alex361901
А сколько стоит agat-gas?
около 15 к. руб.
Т
Тараканкин
Ну хоть скажите чего-нибуть про эту систему ГБО, стоит ли заморачиваться, цена то очень заманчивая
отписал в личку.
около 15 к. руб.
разумеется без установки и без балона
Н
Некурящий
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2009 21:18]
Н
Некурящий
Подскажите, где грамотно настраивают газ? А, то расход шибко большой. Двигатель 402
S
SSH
Подскажите, где грамотно настраивают газ?
Вонсовского, 1
От пользователя: Alex361901
Ну хоть скажите чего-нибуть про эту систему ГБО, стоит ли заморачиваться, цена то очень заманчивая
отписал в личку.
Цитата:
От пользователя: Alex361901
около 15 к. руб.
разумеется без установки и без балона
Тараканкин, а сколько стоит отдельно Альфа-4 и отдельно установка ?
A
Alex361901
разумеется без установки и без балона
Разумеется без установки, но балоном (ТОР) и полным комплектом для установки
Л
Лёлек и Болек
сколько стоит Альфа-4
22 000 руб. у них на сайте elitegas.ru цены есть.
с
с_24
Кто может посоветовать,стоит ли устанавливать один их комплектов оборудования:DIGITRONIC EASY FAST EVOLUTION IV c редуктором LOVATO с рейками Lovato до 90 кВт Boxer или DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA форсунки Valtek 37 до 100 кВт.
Спасибо.
Спасибо.
А
Авто-тех
Поставил себе оборудование BRC Sequent, т.к. понравилось там следующее:
1) форсунки выполнены полностью из металла (нет резиновых прокладок), т.е. они не требуют обслуживания - не нужно менять высохшую резину. Следовательно нет привязанности к температуре (газовая рампа, где находятся форсунки обычно не подогревается, поэтому зимой она работает на "холоде", летом на "жаре". Для металла нет разницы какая температура). Небольшой обратный недостаток - такие форсунки незначительно громче работают - щелкают сильнее.
2) газовые трубки от рампы к впускному коллектору выполнены качественно (тонкие и аккуратные). неспроста они поставляются в комплекте и имеют определенную длину и свои обжимы.
Так-что считаю лучше поставить один раз качественное оборудование.
Ну и для общей информации сообщаю, что подключать обогрев редуктора нужно параллельно печке, а не последовательно.
Т.к. редуктор имеет некоторое гидравлическое сопротивление, и если его подключить последовательно печке, то суммарное гидравлическое сопротивление сильно возрастет и будет нарушен нормальный режим охлаждения двигателя (на холостых может образовываться воздушная пробка от испарившихся паров антифриза ).
Устанавливайте рудектор параллельно печке - и не будет проблем.
1) форсунки выполнены полностью из металла (нет резиновых прокладок), т.е. они не требуют обслуживания - не нужно менять высохшую резину. Следовательно нет привязанности к температуре (газовая рампа, где находятся форсунки обычно не подогревается, поэтому зимой она работает на "холоде", летом на "жаре". Для металла нет разницы какая температура). Небольшой обратный недостаток - такие форсунки незначительно громче работают - щелкают сильнее.
2) газовые трубки от рампы к впускному коллектору выполнены качественно (тонкие и аккуратные). неспроста они поставляются в комплекте и имеют определенную длину и свои обжимы.
Так-что считаю лучше поставить один раз качественное оборудование.
Ну и для общей информации сообщаю, что подключать обогрев редуктора нужно параллельно печке, а не последовательно.
Т.к. редуктор имеет некоторое гидравлическое сопротивление, и если его подключить последовательно печке, то суммарное гидравлическое сопротивление сильно возрастет и будет нарушен нормальный режим охлаждения двигателя (на холостых может образовываться воздушная пробка от испарившихся паров антифриза ).
Устанавливайте рудектор параллельно печке - и не будет проблем.
пример :
пусть расход 12 литров , бензин 95, по 23 рубля 50 коп за литр
отсюда = чтоб проехать 100 км - нужно потратить 282 (23,5*12 ) рублей
чтобы проехать 30 000 км, что в 300 (30 000/100) раз больше - тупо помножим 282р на 300
получается = 84 тысячи 600 рублей
ГАЗ
расход пусть 14 литров, по 10 руб литр
чтобы проехать 100 км нужно всего 140 рублей
чтобы проехать 30 000 км = 42 тыс рублей на ГАЗ + 8 киларуб на бензу (от балды и очень грубо с большим запасом, ибо сам выжигаю отсилы литров 5-15 бензы в месяц, и то от погоды зависит)
итого - за 30 тыс км можно сэкономить порядка 34 тыс руб, что впринципе равно стоимости установки ГБО 4 поколения с ТОРом на среднюю иномарку + еще должно денег остаться чутка ..
дальше - наступает момент, когда ГБО окупилось и начинается экономия .. в среднем по 30 с небольшим тыс руб с каждых 30 тыс км ..
выводы дальше сами делайте
А через 100 тыщ км после установки газа вы делаете ремонт двигателя примерно тыщ на 60 и вся ваша экономия коту под хвост.
зы у меня фф1 на газу проехал уже 250 тыс. км У кого больше?
А через 100 тыщ км после установки газа вы делаете ремонт двигателя примерно тыщ на
60
за 100 000км - сэкономится - на новый двигатель )))) ...
сколько времени сами газ то эксплуатировали?
З
ЗабыL имя:)
знакомый поставил газ на 14, уже 2 коллектора впускных пластиковых разорвало, поставил аллюминиевый сейчас а хуже ему не будет?
вообще у когонибудь такое было?
вообще у когонибудь такое было?
вообще у когонибудь такое было
знакомый с работы грохнул сее коллектор, поменял на алюминий ...
но прежде, чем хлопнуло сильно - у него подглючивало и похлапывало с полмесяца - пофигист )))) .... тоже четырка ...
сам пользую - ни одного хлопка ...
сколько времени сами газ то эксплуатировали?
Около трех лет, 3 разных автомобиля, были в моей компании по грузоперевозкам, Газельки, кап ремонт двигателя приблезительно каждые 100 тыщ, горят клапана , прогорают поршня,через 25-30 тыщ сушит прокладки и начинает вонять газом, не критично но неприятно, и еще масса гемороя, может на легковых машинах пробег будет без ремонта и побольше, но меня неубедят некакие рекламные проспекты и специалисты по установке газа, что газ это безопасно для двигателя, и что главное соблюдать правило эксплуотации, ФУФЛО ЭТО ВСЕ, пусть они мне ответят на вопрос. Если газ так хорош, почему его неустонавливает завод изготовитель? Или там дураки работают, а все умные люди работают в компаниях по установке газа.
п.с. Скажу еще чтоб газовщики меня камнями незакидывали, что каждый зарабатывает деньги как умеет, и что если бы у меня был центр по установки газа а не Т.К. я бы тоже рассказывал людям о приимуществах голубого топлива(без всякого смущения).
З
ЗабыL имя:)
прежде, чем хлопнуло сильно - у него подглючивало и похлапывало с полмесяца -
он поставил, говорил были касяки (подтраивал) на нейтрале полсе 110-120 глох и еше чето по мелочи, первый коллектор разорвало вхлам примерно через месяй после перевода на газ, второй (новый на след день после замены)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.