Авто на Газу
Б
Блудливый Кот
поставил газовое оборудование 4го поколения
что по деньгам вышло?
S
SLC
ГАЗ-ТЭКЕ
газ-тек - упыри .. настоящие .. и никонает .. они при монтаже умудрились как то номер кузова просверлить .. ;-)
Т
Тараканкин
газ-тек - упыри
и при этом у них тьма клиентосов
ругаются с ними там постоянно, куча недовольных, но клиентосов полно. вот как так получается? наверное реклама правильная. Даже заправка у них с конскими ценнами на газ.
S
SLC
ругаются с ними там постоянно, куча недовольных, но клиентосов полно. вот как так получается? наверное реклама правильная. Даже заправка у них с конскими ценнами на газ.
факт .. как ни пичально
Н
Некурящий
А, в какую фирму лучше обратится по настройкам?
C
Cмак
А почему именно 4-го поколения?
Подскажите, сколько будет перевезти на газ Ваз-2115 с движкой 1,6
Сказали что из-за пластикого коллектора дороже. А если коллектор алюминиевый поставить? Можно же будет в 15рублей уложиться.
И еще, обьязательно ли ставить газовые свечи? Чем они отличаются от обычных?
Подскажите, сколько будет перевезти на газ Ваз-2115 с движкой 1,6
Сказали что из-за пластикого коллектора дороже. А если коллектор алюминиевый поставить? Можно же будет в 15рублей уложиться.
И еще, обьязательно ли ставить газовые свечи? Чем они отличаются от обычных?
S
SLC
Подскажите, сколько будет перевезти на газ Ваз-2115 с движкой 1,6
Сказали что из-за пластикого коллектора дороже. А если коллектор алюминиевый поставить? Можно же будет в 15рублей уложиться.
И еще, обьязательно ли ставить газовые свечи? Чем они отличаются от обычных?
никаких газовых свечей не бывает - ставьте радные для 2115 - то есть А17 ДВРМ и будет вам щастье ..
дальше про дороже - дороже, потому что 4 поколение .. оно вспрыскоевое , а его советуют потому что если хлопнет на простом эжекторном ГБО - у вас порвет пластиковый впуск ;-) и вообще будет не весело ;-) а на 4-ом ниче не хлопнет ;-)
ну приколхозь алюминиевый .. тока он будет от 1.5-ки .. и ехать даже на бензине машина станет хуже ;-) по моему должно все встать и если туда поставить эжекторное ГБО (2 поколение) = ты еще сильнее потеряешь по динамике + ГБО старого поколения придется чаще обслуживать и подстраивать, что ксати тоже денег стоит ;-)
решать тебе ;-) мб стоит к 15-ке денег накинуть еще рубасов 8-9 и ставить 4 поколение ;-)
тебе так и так придется денег накинуть .. на перешивку мосга .. потому что если поставишь 2 поколение - те придется перешить машинку, чтоб хоть как то ехала и джекичан НЕ горел постоянно ;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 00:36]
s
shaltai2007
Авто Хонда 2литра, ГБО 4 поколение. Откатал 25 тыс., никаких проблем небыло. Расход с самого начала на 30% больше, потери в динамике никакой. Когда думал где ставить, заезжал в Газтек, ни на один мой вопрос, ответить не смогли.
C
Cмак
SLC
Спасибо! А правда что на газу клапана надо регулировать каждые 10.000км?
s
super_oleg
А, в какую фирму лучше обратится по настройкам?
+ Лучше опишите свой опыт общения с организациями по установке и настройке., чтобы можно было отделить реальных специалистов от дошколят...
A
Aлександр
У меня как раз тот самый "клинический" случай - 2-е поколение на 1.6 8кл. и пластиковом коллекторе , пробег на этом ГБО уже 100 тыс. км.
никаких газовых свечей не бывает - ставьте радные для 2115 - то есть А17 ДВРМ и будет вам
щастье ..
На самом деле для ГБО рекомендуют ставить карбюраторные свечи ( мне в разных газовых сервисах рекомендовали Brisk LR15YC) - у них зазор 0.8 , а не 1.0 .
дальше про дороже - дороже, потому что 4 поколение
.. оно вспрыскоевое , а его советуют потому что если хлопнет на простом эжекторном ГБО - у вас порвет пластиковый впуск и вообще будет не весело а на 4-ом ниче не хлопнет
На самом деле у меня "хлопало" десятки раз ( после того как я поставил свечи Бош-платинум из Олми ) , ничего не порвало , потом в сервисе ( Чистый проект ) разобрались что к чему , сейчас езжу на Бриске .
ну приколхозь алюминиевый .. тока он будет от 1.5-ки .. и ехать даже на бензине машина станет хуже по моему должно
все встать
На самом деле перед установкой ГБО тоже мучался этим вопросом , и даже притащил из магазина алюминевый коллектор от 1.5 и уже в гараже выяснилось - он не встанет вместо пластикого потому что для него нужны более длинные шпильки крепления на головке блока . Коллектор пришлось сдавать обратно в магаз , пытаться менять шпильки на головке не стал .
ГБО старого поколения придется чаще обслуживать и подстраивать, что ксати тоже денег стоит
Езжу на регулировку один раз в два года - перед прохождением техосмотра - это не слишком часто ?
тебе так и так придется денег накинуть .. на перешивку мосга .. потому что если поставишь 2 поколение - те придется перешить машинку, чтоб хоть как то ехала и джекичан НЕ горел
постоянно
езжу на заводской прошивке m53 , больше 170 км/ч по спидометру ( понимаю , что в реале меньше , на 160 GPS показывает 148 ) не разгонялся , при этом дроссель открывается ~ 60% , т.е. педаль газа совсем не "в пол" . Джеки чан не горит .
решать тебе мб стоит к 15-ке денег накинуть еще рубасов 8-9 и ставить 4 поколение
Лично я , если бы сейчас ставил ГБО на новую машину, возможно тоже предпочел бы впрыск ( просто потому что это сейчас модно и гламурно ) . Но при этом не надо рассказывать страшилки и небылицы про "как все плохо на 2-ом поколении " , про 4-ое тоже пишут про проблемы с настройкой ГБО и ресурсом форсунок . Все хорошо работает и на втором , пусть и проще . И кроме того , чем механизм проще - тем он надежнее .
Регулирую клапана сам в гараже , примерно через 15000 км .
На самом деле для ГБО рекомендуют ставить карбюраторные свечи ( мне в разных газовых сервисах рекомендовали Brisk LR15YC) - у них зазор 0.8 , а не 1.0 .
На самом деле у меня "хлопало" десятки раз ( после того как я поставил свечи Бош-платинум из Олми ) , ничего не порвало , потом в сервисе ( Чистый проект ) разобрались что к чему , сейчас езжу на Бриске .
На самом деле перед установкой ГБО тоже мучался этим вопросом , и даже притащил из магазина алюминевый коллектор от 1.5 и уже в гараже выяснилось - он не встанет вместо пластикого потому что для него нужны более длинные шпильки крепления на головке блока . Коллектор пришлось сдавать обратно в магаз , пытаться менять шпильки на головке не стал .
Езжу на регулировку один раз в два года - перед прохождением техосмотра - это не слишком часто ?
езжу на заводской прошивке m53 , больше 170 км/ч по спидометру ( понимаю , что в реале меньше , на 160 GPS показывает 148 ) не разгонялся , при этом дроссель открывается ~ 60% , т.е. педаль газа совсем не "в пол" . Джеки чан не горит .
Лично я , если бы сейчас ставил ГБО на новую машину, возможно тоже предпочел бы впрыск ( просто потому что это сейчас модно и гламурно ) . Но при этом не надо рассказывать страшилки и небылицы про "как все плохо на 2-ом поколении " , про 4-ое тоже пишут про проблемы с настройкой ГБО и ресурсом форсунок . Все хорошо работает и на втором , пусть и проще . И кроме того , чем механизм проще - тем он надежнее .
Регулирую клапана сам в гараже , примерно через 15000 км .
S
SLC
Спасибо! А правда что на газу клапана надо регулировать каждые 10.000км?
10-15 .. впрочем как и на бензине .. стоит то не дорого веть, вот не все равно то ?
алюминевый
коллектор от 1.5 и уже в гараже выяснилось - он не встанет вместо пластикого
на личном 16-чике стоит аллюминевый .. вместо пластикового .. встал как то ;-)
Езжу на регулировку один раз в два года - перед прохождением
техосмотра - это не слишком часто ?
конденсат и тд и тп сами сливаете и прочее , на 1 месте ОБСЛУГА и патом уже регулировка.. по ходу так скажем ;-)
вы можете это сделать, другой - нет .. и расходы будут другие ;-)
На самом деле у меня "хлопало" десятки раз ( после того как я поставил свечи Бош-платинум из Олми ) , ничего не порвало , потом в сервисе ( Чистый проект ) разобрались что к чему , сейчас езжу на Бриске .
а адекватный сервис и так разберется в чем проблема, такие есть, хоть и мало, но есть, причем очень быстро и не наугад ;-) и катушки можно проверить и модули зажигания и тд и тп с точностью 100% ;-) все очень просто делается ж ;-)
больше 170 км/ч по спидометру ( понимаю , что в реале меньше , на 160 GPS показывает 148 ) не разгонялся
150 км/ч по спидометру - на такой скорости еще только с 3 передачи на 4 переключаюсь .. ;-)
Джеки чан не горит .
лямбда зонд сам испарился ? ;-) если не беспокоит, это не значит что это не предусматрели и не устранили ;-)
Но при этом не надо рассказывать страшилки и небылицы про "как все плохо на 2-ом поколении "
2 поколение устарело .. и нифига оно не проще .. оно просто ДЕШЕВЛЕ при установке .. не более, хотя возьни с ним даже при установке намного больше , нежели чем с 4 ..
ну и на инжекторную машинку лучше и ГАЗ вспрысковый ..
про 4-ое тоже пишут про проблемы с настройкой ГБО и ресурсом форсунок
форсунки 4 год живут .. настройка - изумительная .. легко и просто ;-)
И кроме того , чем механизм проще - тем он надежнее .
угу .. инжектор проще и надежней ;-) нивапрос ;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 17:47]
C
Cмак
Тогда другой вопрос!
1. Где лучше установить ГБО?
2. Куда лучше не ездить?
3. В кредит или в рассрочку устанавливают?
1. Где лучше установить ГБО?
2. Куда лучше не ездить?
3. В кредит или в рассрочку устанавливают?
никаких газовых свечей не бывает -
а ну да... это же миф.... производители данных свечей об этом не знают
Да на твоем корыте и в 3 раза больше может жрать и не ехать
а на твоём? я даже марку машины не назвал иди кури, умник... лищь бы чо нить сказать и похер что нихера не хзнаешь
да конечно, делать
им неччего бесплатно издеваться.... есть стандартные настройки, а есть.... ну да вам не понять - вы же тупень, вам сказали одна настройка вы как баран одно и тоже повторяете Это не ты эксперементировал, а над тобой газовтыкатели издевались
карбюратор? Что можно вообще на ГБО 4 поколения настраивать? Может длительность впрыска неделю править? Дравосек, скажи че-нить! У тебя же такой опыт в Законодательном и в экзисте
Дак я то уже сказал, и причом тут карбюратор, если мы говорим о 4ом поколении.... ой, умник... иди лучше по радио вещай...
Настроил - и забыл! Вот как настраивается ГБО 4 поколения. Если оборудование правильно подобрано и установлено. Иначе - появляются дровасеки с идиотскими постами во всех темах на всех форумах.
То ты говоришь, что настраивать не надо, то настроил и забыл.... ты уж определись....
Ну-у, на всех не угадишь, мне всё равно, мне знакомые настраивали, и проблем небыло... 1е место занимал в
уличных гонках на газу даже когда ездил газтек, - сколько не слышал, все плевались ...
у меня тоже на пластиковом стоял У меня как раз тот самый "клинический" случай - 2-е поколение на 1.6 8кл. и пластиковом коллекторе , пробег на этом ГБО уже 100 тыс. км.
Т
Тараканкин
лищь бы чо нить сказать и похер что нихера не хзнаешь
ты сам-то понял, что написал Перечитай ВСЕ свои посты на е1. И подумай, кто-тут че знает или не знает
ну да вам не понять - вы же тупень, вам сказали одна настройка вы как баран одно и тоже повторяете
Тебе может ники конкретных людей с этих форумов написать, которым я и Alexzander ГБО ставили и настраивали? Или может ты хоть одну тему найдешь с негативом за наши установки? И кто теперь тут тупень?
Не мне сказали, а я сказал тебе и скажу другим: все калибруется один раз в автоматическом режиме. Если не так - значит где-то косяк!
настройка - изумительная .. легко и просто
Тебе, дравосек, лишь бы в тему влезть. в любую. и насрать в теме херню всякую. Не знаешь - не пиши, ТУПЕНЬ!
S
SLC
а ну да... это же миф.... производители данных свечей об этом не знают
ага .. такие же мифы есть про присадки, залив которые можно без масла ездить .. от которых "растет" металл , причем там где нужно и тд и тп ;-)
если вы верите в такое и готовы платить за это - ну это ваши проблемы ;-)
пример :
пусть расход 12 литров , бензин 95, по 23 рубля 50 коп за литр
отсюда = чтоб проехать 100 км - нужно потратить 282 (23,5*12 ) рублей
чтобы проехать 30 000 км, что в 300 (30 000/100) раз больше - тупо помножим 282р на 300
получается = 84 тысячи 600 рублей
сюда еще нужно включить стоимость обслуживания/эксплуатации ГБО
ага .. такие же мифы есть про присадки, залив которые можно без масла ездить .. от которых "растет" металл , причем там где нужно и тд и тп
Объясняю. Раз вы взяли за пример масла: еслть масла дешёвые и дорогие, соответственно, в дорогих маслах и дорогие присадки. Но можно добавить присадки по своему усмотрению, которые производитель не добавил, ведь он производить серийные масла и страется на всё сэкономить и оптимизировать затраты. Это тоже самое что покупать машину (ВАЗ - сравниваем с дешёвым маслом. Иномарку - с дорогим), а потом тюнить её. Т.е. кто-то ездить на полном стоке и его это устраивает, а кто-то пытается её улучшить или что-то изменить. Собсвтенно и с присадками тоже самое. Надеюсь, понятно изъяснил.
которым я и Alexzander ГБО ставили и настраивали? Или может ты хоть одну тему найдешь с негативом за наши установки? И кто теперь тут тупень?
Не мне сказали, а я сказал тебе и скажу другим: все калибруется один раз в автоматическом режиме. Если не так - значит где-то косяк!
Есть стандартные настройки, а есть индивидуальные! Зачем машины чипуют? Воооот... Если и сейчас не дойдёт, больше не знаю как объяснить...
Тебе, дравосек, лишь бы в тему влезть. в любую. и насрать в теме херню всякую. Не знаешь - не пиши, ТУПЕНЬ!
У меня опыта больше чем у некоторых, к тому же он более шире и разнообразнее, да и иногда могу смотреть на вещи с разных сторон, а не как попка-попугай повторять одно и тоже....
P.S. Вот видишь, и ты словарный запас пополнил за счёт моих отзывов в теме
Если не так - значит где-то косяк!
A
-=Alexander=-
никаких газовых свечей не бывает - ставьте радные для 2115 - то есть А17 ДВРМ и будет вам щастье ..
Тоесть Brisk Silver под газ, фигня и один маркетинг-развод? Не знаю, езжу на них на Калине, купил уже второй комплект, на первом 30тыщь проехал, поменял тока потому, что производитель говорит, что они на 30 расчитаны, родные на 15и поменял, разницы особой не заметил между ними кроме как раз в 15 менять или в 30, Бриск тоже не дорого стоят.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 10:47]
Т
Тараканкин
У меня к ГАЗ-ТЕКу тоже нет притензий и чо....
У меня уж к ним точно нет Я себе сам газ способен воткнуть
Есть стандартные настройки, а есть индивидуальные! Зачем
машины чипуют? Воооот... Если и сейчас не дойдёт, больше не знаю как объяснить...
Дравосек, хватит уже публику смешить! А-то мы щас все поверим, что в процессе калибровке на газу, еще и зажигание правим. Ну как при чиповке Ты опять Гоголя с Гегелем попутал. А все потому, что матчасть не учишь. Просто слышал звон, дурик Чиповка так же похожа на газовые настройки, как чиполлино на петрушку
Т
Тараканкин
Тоесть Brisk Silver под газ, фигня и один маркетинг-развод?
ну почему! Вам же нравится на них ездить. Значит не фигня. А вот на счет маркетингового развода .... думаю именно так и есть.
Я тоже на жиге 99 на таких свечах гонял. Потом поменял на NGK. Разницы не заметил. Но вот NGK чуток подешевле были.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 13:43]
s
super_oleg
Опишите кто-нибудь установку в какой-либо конкретной организации.., соответственно плюсы и минусы, понравилось или нет...
из опыта --- 3 года почти на газу - эжекторное BRC - 2е поколение, ни разу не хлопнуло (тьфу - тьфу - тьфу) ... вполне доволен - ни разу не подвело ... прошивку ставил до газировки - так и ездию, специальную не втыкал, разница с инжекторной установкой на время инстоляции была тысячь 15 (((( на
сэкономлиные - газу на год почти )))) ... свечи ставлю любые - и семнашки и финвал и нжк - на всём работает ... просто меняю в начале зимы всегда - на год хватает вполне - немного ездию ... десятка о восьми клапонах ... заморок - что газ - почти ни каких ... Если бы счас ставил газ - поехал бы на
Ванцовского 1 - как то так адрес --- там где техосмотр, только с другой стороны бокса ... мне там понравилось - как заправочник ставят по просьбе (не по госту) --- )))) ...
C
Cмак
А в кредит или в рассрочку ставят где ГБО?
А то кризис, деньгов не хватает!
А то кризис, деньгов не хватает!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.