СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
K
Kuzzьмич
это не а91. это 92
К
КП.СС
Спасибо большое за совет, вечером попробую!
Б
Бург™
Старлайн А91
Вчера выставил автозапуск по температуре -18. Соответствующая иконка моргала. Машина тут же завелась. Утром иконка не была активной, словно она сработала один раз и отключилась.
Аккум обслужен и в порядке.
Что не так?
Вчера выставил автозапуск по температуре -18. Соответствующая иконка моргала. Машина тут же завелась. Утром иконка не была активной, словно она сработала один раз и отключилась.
Аккум обслужен и в порядке.
Что не так?
Аккум обслужен и в порядке.
Что не так?
Видимо в настройках стоит запускаться только один раз автоматически за период охраны...
Б
Бург™
Видимо в настройках стоит запускаться только один раз автоматически за период охраны...
Из инструкции - После активации функции температурного запуска количество
автозапусков двигателя по температуре не ограничивается
Тоесть нет никакого одноразового запуска или настраемового по количеству пусков иначе была бы ссылка на соотв. пункт инструкции
N
Neptun66
имеется древняя сигнализация Centurion Xanta.
перестала сниматься с охраны двумя брелками (пульт обычный, и с жк дисплеем)
но при этом, сигналы о тревоге приходят и при нажатии на кнопку вызова в салоне, брелок с дисплеем реагирует.
если давить на кнопки на брелке с дисплеем то пиктограмма, как будто нет связи. иногда если упорно давить на кнопку постановки на охрану, может рандомно все таки поставиться. или с первого раза. или раз 10 понажимать кнопку, или вообще с 100 раза не поставиться.
думал, может в связи с подготовкой важного господина тестируют перехватчики и глушилки, но на других машинах же норм работает. и в разных концах города был все равно не влияет.
началось ни с того ни сего. вечером поставил на охрану в штатном режиме, а утром уже пришлось сервисной кнопкой отрубать охрану.
перестала сниматься с охраны двумя брелками (пульт обычный, и с жк дисплеем)
но при этом, сигналы о тревоге приходят и при нажатии на кнопку вызова в салоне, брелок с дисплеем реагирует.
если давить на кнопки на брелке с дисплеем то пиктограмма, как будто нет связи. иногда если упорно давить на кнопку постановки на охрану, может рандомно все таки поставиться. или с первого раза. или раз 10 понажимать кнопку, или вообще с 100 раза не поставиться.
думал, может в связи с подготовкой важного господина тестируют перехватчики и глушилки, но на других машинах же норм работает. и в разных концах города был все равно не влияет.
началось ни с того ни сего. вечером поставил на охрану в штатном режиме, а утром уже пришлось сервисной кнопкой отрубать охрану.
N
Neptun66
выяснил, что брелки работают если прислонить вплотную к антене.
Пульт без брелка, к проводку
Пульт без брелка, к проводку
p
pif72
Здравствуйте, знающие люди! Кто-нибудь может подробно пояснил по иммобилайзеру Раптор на киа.? Установщики сильно рекомендуют.
p
pif72
Есть установщики, которым нужно продать товар и услугу по установке, и есть специалисты, способные объективно пояснить по вопросу. Вот ко вторым и обращаюсь.
Добрый день.
Есть сигналка, аллигатор S350.
Сигналка, как и машина, древняя.
Вопрос связан с возможными причинами перегорания предохранителя на 5А, посадочная колодка которого располагается в цепи с красным и белым проводами, и сама цепь, при этом, заходит в блок автосигнализации. Вообще, на схеме указано, что этот провод "приходит" с плюсовой клеммы аккумулятора.
Сначала, при постановке/снятии с охраны, перестал срабатывать механизм блокировки дверей и срабатывать габариты. При этом, остальные функции сигналки срабатывали нормально, т.е., режим постановки авто на охрану включался как обычно.
На функции центрального замка это также никак не отразилось: с ключа или по кнопке из салона, с водительского места, механизм блокировки/разблокировки всех дверей работал нормально.
Проблему удалось решить путем замены предохранителя на 5А.,в цепи красного и белого проводов, выходящих на блок сигнализации, о чем я указывал выше. После замены предохранителя, проверил, что все работает и все собрал. Потом мне пришло в голову выполнить постановку на охрану и снятия с охраны с брелка пару-тройку раз. Вот, после третьего раза подряд, пред опять перегорел.
С одной стороны, возможно, что и сам виноват... Но, с другой стороны, должен ли пред настолько сильно греться?
В общем, заранее благодарен за помощь и советы и просто всем, кто откликнется.
Да и, самое главное, всех с Наступающим НГ, конечно же!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2020 14:20]
Есть сигналка, аллигатор S350.
Сигналка, как и машина, древняя.
Вопрос связан с возможными причинами перегорания предохранителя на 5А, посадочная колодка которого располагается в цепи с красным и белым проводами, и сама цепь, при этом, заходит в блок автосигнализации. Вообще, на схеме указано, что этот провод "приходит" с плюсовой клеммы аккумулятора.
Сначала, при постановке/снятии с охраны, перестал срабатывать механизм блокировки дверей и срабатывать габариты. При этом, остальные функции сигналки срабатывали нормально, т.е., режим постановки авто на охрану включался как обычно.
На функции центрального замка это также никак не отразилось: с ключа или по кнопке из салона, с водительского места, механизм блокировки/разблокировки всех дверей работал нормально.
Проблему удалось решить путем замены предохранителя на 5А.,в цепи красного и белого проводов, выходящих на блок сигнализации, о чем я указывал выше. После замены предохранителя, проверил, что все работает и все собрал. Потом мне пришло в голову выполнить постановку на охрану и снятия с охраны с брелка пару-тройку раз. Вот, после третьего раза подряд, пред опять перегорел.
С одной стороны, возможно, что и сам виноват... Но, с другой стороны, должен ли пред настолько сильно греться?
В общем, заранее благодарен за помощь и советы и просто всем, кто откликнется.
Да и, самое главное, всех с Наступающим НГ, конечно же!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2020 14:20]
D
DimVicsh
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАСНОМУ проводу системы. - Это из инструкции.
Получается проблема в самом блоке сигнализации или где-то какой то провод замыкает.
Единственный потребитель, провод до которого может замыкать и питается от этого предохранителя - это сирена. Мне так кажется. При постановке-снятии как раз срабатывает сирена.
Если перестали моргать габариты - то, более вероятно, там что то замкнуло где то. Но надо учесть, что по инструкции габариты запитаны от 15А предохранителя на красном проводе.
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАСНОМУ проводу системы. - Это из инструкции.
Получается проблема в самом блоке сигнализации или где-то какой то провод замыкает.
Единственный потребитель, провод до которого может замыкать и питается от этого предохранителя - это сирена. Мне так кажется. При постановке-снятии как раз срабатывает сирена.
Если перестали моргать габариты - то, более вероятно, там что то замкнуло где то. Но надо учесть, что по инструкции габариты запитаны от 15А предохранителя на красном проводе.
D
DimVicsh
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Вот этот провод отключить около блока сигнализации и проверить не будет ли сгорать тот предохранитель. Сирена есть вообще и работает ?
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Вот этот провод отключить около блока сигнализации и проверить не будет ли сгорать тот предохранитель. Сирена есть вообще и работает ?
s
shutник
Парни вопрос.
Потребление для автомобиля с Шерханом в режиме покоя 60 мА это нормально или нужно искать утечку?
Потребление для автомобиля с Шерханом в режиме покоя 60 мА это нормально или нужно искать утечку?
D
DimVicsh
Смотря какой Шерхан. В интернете есть упоминания. что у некоторых версий Шерхан ток потребления 55-65 мА.
https://www.drive2.ru/l/549856970031497746/ - вот например.
Может быть и нормально. Вытащить предохранитель сигнализации и посмотреть как ток изменится.
https://www.drive2.ru/l/549856970031497746/ - вот например.
Может быть и нормально. Вытащить предохранитель сигнализации и посмотреть как ток изменится.
s
shutник
Спасибо, Дмитрий.
Мопэд не мой.
Напишу, пусть пробуют отключать и смотрят ток.
R
RomaN
Потребление для автомобиля с Шерханом в режиме покоя 60 мА это нормально
Для старых моделей нормально. В документации потребление блока 30-35 (только блока), на практике измерял, около 40 мА.
s
shutник
Спасибо, Роман
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Вот этот провод отключить около блока сигнализации и проверить не будет ли сгорать тот предохранитель. Сирена есть вообще и работает ?
Дмитрий, добрый день.
Спасибо за помощь.
Да, сирена установлена.
Вообще, при сгоревшем предохранителе на 5А, колодка которого располагается в шгуте с красным и белым проводами, сигналка работает как-будто бы нормально -- по крайней мере, функции установки/снятия с охраны работают -- проверял. Единственное, при этом перестает срабатывать функция блокировки/разблокировки замков дверей -- но это только с брелка сигналки... Как я уже указывал, штатный механизм центрального замка работает нормально.
По поводу сирены еще -- обратил внимание, что она стала вроде как тише работать... Может, действительно, где-то коротит черно-белый провод, который идет на колокол сирены или сам колокол начинает подыхать...
s
serzhuk
Здравствуйте, вчера решил завести авто с брелка, когда подошёл к авто он всё пытался завестись,разве не должно после нескольких неудачных попыток перестать запускаться? СтарЛайн В92,кнопка.
a
alexhote
В настройках должно быть сколько попыток делать и сколько по времени попытка
F
Fyodor
вопрос: сигналка Пандора, если ставить автозапуск , какие параметры контролирует работы двигателя? Температуру и всё? или еще давление масла?
F
Fyodor
вообщем то вопрос был в том контролирует ли сигналка при автозапуске давление масла. Изучил мануалы, оказывается не контролирует.
Интерес был вызван тем , что при при работе автозапуска ушло масло. Двигатель словил клин.
Странно , то что давление не контролируется...
Интерес был вызван тем , что при при работе автозапуска ушло масло. Двигатель словил клин.
Странно , то что давление не контролируется...
S
SSH
Странно , то что давление не контролируется...
А для чего сигнализации контролировать давление масла в двигателе? Ей только нужен факт запущенного двигателя и всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.