СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
P
Paha sportsman800
Ну вот и я задумался об установке сигналки.
Что хочу: диалоговую А/С с приложением на ios. Ну и если устанавливать, то с автозапуском. Сигналки нет, нужна покупка и инсталляция.
Навороты не нужны, авто не самое угоняемое Seat leon 5f.
Накидайте предложения в личку, надо понимать ценовой диапазон.
Изначально склоняюсь к старлайн, пандора. Не срочно, но всё же
Заранее благодарен
Что хочу: диалоговую А/С с приложением на ios. Ну и если устанавливать, то с автозапуском. Сигналки нет, нужна покупка и инсталляция.
Навороты не нужны, авто не самое угоняемое Seat leon 5f.
Накидайте предложения в личку, надо понимать ценовой диапазон.
Изначально склоняюсь к старлайн, пандора. Не срочно, но всё же
Заранее благодарен
L
Lagrus
Приветствую! Интересует возможность установки и цена вопроса функции автозапуска на Kia Rio 2017 в новом кузове, комплектация комфорт (с центральным замком).
Интересует возможность установки и цена вопроса функции автозапуска на Kia Rio 2017 в новом кузове
Возможно все. Не забываем, что машина в топе угонов. Автозапуск это лишь комфортная функция в составе противоугонного комплекса. Цена зависит от
функционала, оборудования и желания закрыть риски.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Oq...
Пандора DX90BT именно ваш вариант, в таком случае
А почему не PANDECT X-1000ВТ?
И там и там приложение для телефона присутствует, кстати.
Просто сам пытаюсь выбрать из этих двух.
Авто - "квадратный" Икс-трейл. Хочется положить метку в карман и открывать авто нажимая кнопку на двери. Автозапуск нужен звонком с телефона (машина далеко).
Если правильно понимаю, примерно за 22 тысячи в 90 ВТ будут радио реле блокировки, модуль для автозапуска и три брелка, из которых метка нужна, жк - условно тоже (иногда заводить из дома когда авто у подъезда), а простой не нужен совсем.
В 1000ВТ за 13500 р надо докупить примерно за 4 тысячи радиореле и дополнительную метку за 2 тысячи. Автозапуск вроде у сигналки и так есть - если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста. Итого в итоге 19,5 тысяч, с двумя нужными метками (одна в запасе на всякий случай).
Вроде как выгоднее получается.
Поправьте, если где-то не разобрался.
Еще вопрос. Про эти сигналки написано что они дистанционно управляют авто через приложение. А по звонку завести авто можно?
И там и там приложение для телефона присутствует, кстати.
Если правильно понимаю, примерно за 22 тысячи в 90 ВТ
будут радио реле блокировки, модуль для автозапуска и три брелка, из которых метка нужна, жк - условно тоже (иногда заводить из дома когда авто у подъезда), а простой не нужен совсем.
Эти системы без GSM. Приложение только лишь для удобной настройки и управления "до угла", дальность блютус, сами понимаете какая.
Автозапуск нужен
звонком с телефона (машина далеко).
сколько такой набор будет стоить на икс-трейл?
Система с GSM + радиореле под капот + реализация автозапуска = от 39тр
Хочется положить метку в карман и открывать авто нажимая кнопку на двери. Автозапуск нужен звонком с телефона (машина далеко).
Все так и будет.
За дополнительные деньги можно реализовать запрет работы комфортного доступа без метки и много других полезностей.
И там и там приложение для телефона присутствует, кстати.
верно, но работает по протоколу Блютуз, дальность 30-50 метров
Можно настроить автоматические запуски через приложение, но дистанционно не завести, если дальше 50м от машины.
Хочется положить метку в карман и открывать авто нажимая кнопку на двери. Автозапуск нужен звонком с телефона (машина далеко).
система с GSM и метками Ваш оптимальный вариант. Пандект Х-1800 / 1900
Смысла нет тогда обсуждать модели без GSM.
N
NikkS66
Доброго времени всем)
Прошу не ругаться на недалекость женских умов и логик, прошу помочь разобраться в системах.
Имеем - а/м Тойота РАВ4 2017 г.в.
Желательные опции системы:
1) надежность работы системы (не хочется опять остаться с отказывающейся заводиться машинкой один-на-один)
2) обеспечение безопасности а/м от угона;
3) автозапуск (необходимость реальная)
4) брелок с обратной связью (это и привычка и 95% запусков с него)
5) метка.
В отношении GSM - на сегодняшней машинке есть, но практически не пользуемся, но в активе, конечно, хочется, но не принципиально (ибо здесь нарываюсь на ощутимый ценовой фактор).
Рассматриваю:
1) Пандора DX-90BT - нравится все, смущает отсутствие GSM, но радует наличие радиореле
2) Пандора DXL3945PRO - стоит ли только ради GSM? (и стоит ли доукомплектовывать радиореле - немалый ценник еще значительно поднимется)? или есть кардинальные отличия в лучшую сторону в плане обеспечения безопасности в сравнении с другими перечисленными вариантами?
3) Пандект 3110 - представляю себе, как нечто среднее между 1 и 2 вариантом, не могу понять разницы Пандора/Пандект, ни разу не пользовала систему Пандекта.
Находила информацию о "глюках" работы радиореле... Насколько этого можно опасаться в случае перечисленных моделей? (с учетом дополнения радиореле второй и третьей модели? нужно ли это дополнение?)
Буду очень благодарна, если в ЛС возможно будет указать стоимость установки вышеперечисленных систем.
Заранее огромное спасибо))
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 22:03]
Прошу не ругаться на недалекость женских умов и логик, прошу помочь разобраться в системах.
Имеем - а/м Тойота РАВ4 2017 г.в.
Желательные опции системы:
1) надежность работы системы (не хочется опять остаться с отказывающейся заводиться машинкой один-на-один)
2) обеспечение безопасности а/м от угона;
3) автозапуск (необходимость реальная)
4) брелок с обратной связью (это и привычка и 95% запусков с него)
5) метка.
В отношении GSM - на сегодняшней машинке есть, но практически не пользуемся, но в активе, конечно, хочется, но не принципиально (ибо здесь нарываюсь на ощутимый ценовой фактор).
Рассматриваю:
1) Пандора DX-90BT - нравится все, смущает отсутствие GSM, но радует наличие радиореле
2) Пандора DXL3945PRO - стоит ли только ради GSM? (и стоит ли доукомплектовывать радиореле - немалый ценник еще значительно поднимется)? или есть кардинальные отличия в лучшую сторону в плане обеспечения безопасности в сравнении с другими перечисленными вариантами?
3) Пандект 3110 - представляю себе, как нечто среднее между 1 и 2 вариантом, не могу понять разницы Пандора/Пандект, ни разу не пользовала систему Пандекта.
Находила информацию о "глюках" работы радиореле... Насколько этого можно опасаться в случае перечисленных моделей? (с учетом дополнения радиореле второй и третьей модели? нужно ли это дополнение?)
Буду очень благодарна, если в ЛС возможно будет указать стоимость установки вышеперечисленных систем.
Заранее огромное спасибо))
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 22:03]
2) обеспечение безопасности а/м от угона;
Можно не продолжать.
Автолис.
N
NikkS66
Автолис
Простите, не поняла?
3) Пандект 3110 - представляю
это линейка микросигнализаций, по фактору размеров базового блока.
как минимум, к ней добавить радиреле, GPS и будет возможность полной реализации всех Ваших пожеланий.
Желательные опции системы:
1) надежность работы системы (не хочется опять остаться с отказывающейся заводиться машинкой один-на-один)
2) обеспечение безопасности а/м от угона;
3) автозапуск (необходимость реальная)
4) брелок с обратной связью (это и привычка и 95% запусков с него)
5) метка.
как максимум, Ваше авто необходимо защищать охранным комплексом, а не только одной сигнализацией.
Замки капота, коробки, защита диагностики и прочее.
Все обсуждаемо.
S
~ ShUragan ~
Доброго времени суток.
Вопрос знатокам старлайна. Имеем брелок от А8. Есть подозрение на не рабочую кнопку 1. Это нормально, что на контактах разомкнутой кнопки 590 Ом?
Вопрос знатокам старлайна. Имеем брелок от А8. Есть подозрение на не рабочую кнопку 1. Это нормально, что на контактах разомкнутой кнопки 590 Ом?
Это нормально, что на контактах разомкнутой кнопки 590 Ом?
А Вы ее отпаяли от платы или так замеряете?
S
~ ShUragan ~
Не отпаивая.
Р
РоманbIч
Приветствую всех!
Сигнализация старлайн А91 диалог. Устанавливалась сразу при покупке машины у оф.дилера в 2012 году. С автозапуска стартер крутит, машина пытается завестись, но не схватывает.
Часто стала не реагировать на кнопки брелока (открыть/закрыть).
Сигнализация старлайн А91 диалог. Устанавливалась сразу при покупке машины у оф.дилера в 2012 году. С автозапуска стартер крутит, машина пытается завестись, но не схватывает.
Часто стала не реагировать на кнопки брелока (открыть/закрыть).
S
Saler!11
На Серова 45 ремонт-замена кнопок . Часто стала не реагировать на кнопки брелока (открыть/закрыть).
С
автозапуска стартер крутит, машина пытается завестись, но не схватывает.
Это там-же лечат
Р
РоманbIч
Посмотрел по дубль-гису Серова, 45-жилой дом. Что там может быть?
Алпайн-центр :-)
А для Пандоровских брелков что-то подобное есть?
Брелок DXL5000, стал батарейки выжирать за 2 дня. Или отремонтировать как-то, или из разбитого внутренности заменить - какие есть варианты?
А для Пандоровских брелков что-то подобное есть?
Брелок DXL5000, стал батарейки выжирать за 2 дня. Или отремонтировать как-то, или из разбитого внутренности заменить - какие есть варианты?
S
Saler!11
Сервисный центр по ремонту брелков в лс отправил номер телефона
Р
РоманbIч
Спасибо!
Брелок DXL5000, стал батарейки выжирать за 2 дня. Или отремонтировать как-то, или из разбитого внутренности заменить - какие есть варианты?
а куда пробовали обращаться?
если установлена Пандора 5000, значит есть мобильное приложение, а в нем весь список сервисных центров по России....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все элементарно же
n
no name.
а/м Шкода Октавия 12г.в стоит сигналка шархан китайский инструкции нет , нужно настроить автозапуск . Кто может помочь? в л.с
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2017 19:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2017 19:42]
R
RomaN
Не Шерхан, а Magicar, не китайский, а корейский!
Кто может помочь?
Корейцы.
n
no name.
Это коордильно меняет дело, спасибо, помочь сможете ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 22:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.