СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
K
KeyGen96
Тут посмотри http://exsun.ru/brelki_i_zapasnyie_chasti_dlya_avt...
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2015 12:58]
C
Cергей Бер
а задать все эти вопросы в установочный центр не получается?
Можно, но неохота мешать людям работать, отвлекая по пустякам.
и? кто об этом знает кроме вас?
да никто. Вернее я у вас её заменил по гарантии и всё. И с этой видимо придется ехать.
что за блокировка по АКБ? что за новое слово в технике?
Это просто язык, мягко говоря, непрофессионала.
Имел ввиду то, что сигналка не позволяет заводить авто при падении напряжения на аккуме ниже 10В. А как оно не упадет зимой в -20 ? ИМХО, это проблема пользователя и он должен решать, отключать ему эту блокировку или нет.
u
ucprestige@e1.ru
Имел ввиду то, что сигналка не позволяет заводить авто при падении напряжения на аккуме ниже 10В.
То есть сигнализация блокирует какую то цепь когда аккумулятор разряжается до 10в? Что то вы путаете. Наверное имеется ввиду - автозапуск перестает работать.Так этой проблеме уже лет 15. Решается своевременной зарядкой а иногда и заменой аккумулятора. Должно быть вы не каждый день за рулем отсюда и вся беда.....
R
RomaN
Читайте второй пост в теме.
C
Cергей Бер
То есть сигнализация блокирует какую то цепь когда аккумулятор разряжается до 10в? Что то вы путаете. Наверное имеется ввиду - автозапуск перестает работать.Так этой проблеме уже лет 15.
Хз, что там происходит, но сигналка не дает завестись авто при падении температуры до определенного минимума. Я так понимаю, что при этом минимуме происходит падение напряжения до 10В. При этом от ключа заводится без проблем, аккум заряжался и т.д.
На предыдущем авто стояла центурион, заводилась в любой мороз с брелка. И не был там аккум намного лучше.
s
sshd
На предыдущем авто стояла центурион, заводилась в любой мороз с брелка. И не был там аккум намного лучше.
на двух сигналках наблюдал, как в морозы автозапуск срывался. Выглядит так: даешь команду, стоя рядом с машиной, она готовится, включает зажигание, а в момент подачи сигнала на стартер - щелкает втягивающее реле, всё отключается разом, а через секунду брелок пиликает так, будто блок сигнализации только что запитали. Пробовал запитать блок сигнализации от 7Ач аккума от UPS, включенного параллельно бортсети через диод - всё работает идеально. Так что лично я подозреваю неспособность работы и как результат - вынужденную перезагрузку блока сигнализации в условиях напряжения питания ниже 9-10 вольт.
сигналка не дает завестись авто при падении температуры до определенного минимума. Я так понимаю, что при этом минимуме происходит падение напряжения до 10В.
Можно попробовать резервное питание подключить к 5000й. Там все есть для этого.
Тогда просадка основного влиять не должна, по идее.
Как это аппаратно реализовано, надо спрашивать у инженеров АТ.
неспособность работы и как результат - вынужденную перезагрузку блока сигнализации в условиях напряжения питания ниже 9-10 вольт.
после падения напряжения ниже 9,5В ни одна сигналка не заводит двигатель, происходит перезагрузка блока и все
всё отключается разом, а через секунду брелок пиликает так, будто блок сигнализации только что запитали
Можно, но неохота мешать людям работать, отвлекая по пустякам.
это наша работа, поэтому задавать вопросы и искать решение проблемы нужно.
падении напряжения на аккуме ниже 10В. А как оно не упадет зимой в -20 ?
исправный и заряженный АКБ в -20 работает нормально, а уставший и недозаряженный - просаживает напряжение ниже плинтуса, при попытке запуска.
Вам только кажется, что с ключа вы заводите как обычно...просто держите стартер включенным до упора, пока не заведете.
C
Cергей Бер
Вам только кажется, что с ключа вы заводите как обычно...просто держите стартер включенным до упора, пока не заведете.
Так заводится с полтычка.
Мы таких полтычка насмотрелись за свою работу, выражается это в тяжелой прокрутке стартера и тускнении лампочек приборки...ну и падение напруги на клеммах акб до 9в
А в остальном, все хорошо, действительно
C
Cергей Бер
ну и падение напруги на клеммах акб до 9в
Это да, было.
s
sshd
исправный и заряженный АКБ в -20 работает нормально, а уставший и недозаряженный - просаживает напряжение ниже плинтуса, при попытке запуска.
у нас, знаете ли, и пониже -20 частенько бывают температуры.
а "исправный и заряженный АКБ" - это из разряда фантастики, знаете ли.
это всё равно что предлагать каждый вечер уносить его домой на зарядку, или покупать новый раз в полгода.
ну и чего плохого, скажите мне, в просадке напряжения? что-то из штатной электроники перестаёт работать?
а, не перестаёт? так значит всё на это рассчитано, и это нормальные условия для ее работы.
а вот почему
после падения напряжения ниже 9,5В ни одна сигналка не заводит двигатель, происходит перезагрузка блока и все
- это вопросы к производителям сигналок, которые работают лишь в тепличных условиях.
и это напрягает.
- это из разряда фантастики, знаете ли.
это всё равно что предлагать каждый вечер уносить его домой на зарядку, или покупать новый раз в полгода.
можно и в машине масло по 100 тыс не менять...а зачем? работает же
ну и чего плохого, скажите мне, в просадке напряжения? что-то из штатной электроники перестаёт работать?
выписывание ключей из памяти, а потом танцы за много тысяч не в счет?
если у вас машина не сложнее топора, это не значит что другим не повезло, просто электроника не любит таких провалов питания.
а применительно к сигнализации - она не перестает работать, а только производит перегрузку питания, т.к. 9в это ненормальное напряжение работы.
s
sshd
можно и в машине масло по 100 тыс не менять...а зачем? работает же
то есть вы таки считаете нормальным носить аккумулятор домой на зарядку каждый день или покупать новый раз в полгода, раз вы ставите это в один ряд с регулярной заменой масла, я правильно понял?
если у вас машина не сложнее топора, это не значит что другим не повезло, просто электроника не любит таких провалов питания.
нет, это ровно то и значит, что другим не повезло.
а танцы за много тысяч - по гарантии, пожалуйста.
если в инструкции к машине не написано ничего такого, вины владельца нет, и недостаток присутствовал на момент продажи.
а если написано - значит он ссзб, раз такую машину всё же купил.
а применительно к сигнализации - она не перестает работать, а только производит перегрузку питания
а это для вас не синонимы?
т.к. 9в
это ненормальное напряжение работы.
ненормальное для чего?
R
RomaN
ненормальное для чего?
Для сигнализаций многих, у которых в инструкции даже прописано напряжение питания: Мин - 9В, Макс - 18В.
А у многих современных авто, например мазда с системой айстоп, в момент пуска напряжение бортовой сети падает до 6В, а под сидением стоит стабилизатор чисто на мозги, чтоб они не перезагружались в момент работы стартера.
масла, я правильно понял?
Если вы купите новый аккумулятор в магазине, то с ним будет инструкция по эксплуатации, и в ней указано, что в зимний период необходима зарядка аккумулятора зарядным устройством 1 раз в в 2 недели
если в инструкции к машине не написано ничего такого, вины владельца нет, и недостаток присутствовал на момент продажи.
а если написано - значит он ссзб, раз такую машину всё же
купил.
расскажите это владельцам МВ, какие они лохи, раз купили эту машину....
пс. эти работы к гарантии не относятся)))
масла, я правильно понял?
подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период никем не отменялась, не зря ее проводят автодилеры.
Зарядка АКБ, проверка плотности электролита и уровня саморазряда - одни из пунктов подготовки.
но, вам это не ведомо, вы похоже "наездник"
C
Cергей Бер
Зарядка АКБ, проверка плотности электролита и уровня саморазряда - одни из пунктов подготовки.
Кстати, при наличие атлета нео, как быть со снятием аккума ? В смысле в режиме "валет" он позволить открыть закрыть капот без аккума ?
И еще вопрос, если позволите. Когда батарейка села, на Рф-модуле можно набрать свой пин и снять с охраны. Инструкцию читал, не нашел. Возможно плохо читал. Помню про кнопку валет, но до неё добраться еще нужно.
s
sshd
пс. эти работы к гарантии не относятся)))
ну-ну.
святая вера сотрудников автодилеров и им сочувствующих в "негарантийные случаи" уже много раз проваливала проверки судами.
Зарядка АКБ, проверка плотности электролита и уровня саморазряда - одни из пунктов подготовки.
это вовсе не гарантирует вожделенные >10В на АКБ при работе стартера, со всеми вытекающими.
но, вам это не ведомо, вы похоже "наездник"
что, аргументы по существу кончаются?
s
sshd
для всего доп.оборудования, в т.ч. и для самого автомобиля...
где бы еще об этом узнать простому потребителю, да так, чтобы не вникать в технические тонкости и не бегать с вольтметрами по морозам?
статьи 10 и 12 ЗоЗПП никто не отменял.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 14:32]
святая вера сотрудников автодилеров и им сочувствующих в "негарантийные случаи" уже много раз проваливала проверки судами.
да да да, расскажите это владельцам авто, а то они не в курсе
вытекающими.
статьи 10 и 12 ЗоЗПП никто не отменял.
с теоретиками можно заканчивать, по существу ноль, только размахивание мнимыми правами....
Перефразирую - незнание тех.характеристик используемого оборудование, не освобождает от проблем при его эксплуатации.
со снятием аккума ? В смысле в режиме "валет" он позволить открыть закрыть капот без аккума ?
в режиме Валет замок открыт.
Когда батарейка села, на Рф-модуле можно набрать свой пин и снять с охраны.
если речь про батарейку в метке, тогда вот этот пункт (см схему монтажа)
"Для аварийной деактивации и входа в режим программирования иммобилайзера используется секретный PIN-код.
Заводское значение секретного кода: 1-2-3-4
Набор PIN-кода осуществляется при помощи кнопки, располагающейся на блоке RF-модуля (кнопка управления)."
Это отключение функции иммобилайзера, но, не снятие с охраны всей системы
s
sshd
Перефразирую - незнание тех.характеристик используемого оборудование, не освобождает от проблем при его эксплуатации.
ой, давычо? а закон вот иначе говорит...
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
насколько эти права "мнимые", вы можете спросить у юристов любого продавца или установщика.
а я лишь поясню, что ЗоЗПП - наверное единственный закон в нашей стране, который реально работает процентов на 99.
да да да, расскажите это владельцам авто, а то они не в курсе
к сожалению не все в курсе, поэтому и борзеют продавцы и сочувствующие.
но это - до поры, до времени.
как правило, до момента оставления письменной претензии и требования копии с отметкой о приеме.
с этого момента процесс общения разительно меняется.
по существу беседы мне всё ясно, спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 15:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.