СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)

KeyGen96
От пользователя Z.F.

Тут посмотри http://exsun.ru/brelki_i_zapasnyie_chasti_dlya_avt...

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2015 12:58]
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя S800
а задать все эти вопросы в установочный центр не получается?

Можно, но неохота мешать людям работать, отвлекая по пустякам.
От пользователя S800
и? кто об этом знает кроме вас?

да никто. Вернее я у вас её заменил по гарантии и всё. И с этой видимо придется ехать.

От пользователя S800
что за блокировка по АКБ? что за новое слово в технике?

Это просто язык, мягко говоря, непрофессионала.
Имел ввиду то, что сигналка не позволяет заводить авто при падении напряжения на аккуме ниже 10В. А как оно не упадет зимой в -20 ? ИМХО, это проблема пользователя и он должен решать, отключать ему эту блокировку или нет.
0
ucprestige@e1.ru
От пользователя Cергей Бер
Имел ввиду то, что сигналка не позволяет заводить авто при падении напряжения на аккуме ниже 10В.

То есть сигнализация блокирует какую то цепь когда аккумулятор разряжается до 10в? Что то вы путаете. Наверное имеется ввиду - автозапуск перестает работать.Так этой проблеме уже лет 15. Решается своевременной зарядкой а иногда и заменой аккумулятора. Должно быть вы не каждый день за рулем отсюда и вся беда.....
0
RomaN
От пользователя Z.F.

Читайте второй пост в теме.
0
Cергей Бер
От пользователя ucprestige@e1.ru
То есть сигнализация блокирует какую то цепь когда аккумулятор разряжается до 10в? Что то вы путаете. Наверное имеется ввиду - автозапуск перестает работать.Так этой проблеме уже лет 15.

Хз, что там происходит, но сигналка не дает завестись авто при падении температуры до определенного минимума. Я так понимаю, что при этом минимуме происходит падение напряжения до 10В. При этом от ключа заводится без проблем, аккум заряжался и т.д.
На предыдущем авто стояла центурион, заводилась в любой мороз с брелка. И не был там аккум намного лучше.
0 / 1
RomaN
От пользователя Z.F.

http://www.scher-khan.ru/support.html

6-я ссылка в яндексе :-)
1 / 0
sshd
От пользователя Cергей Бер
Хз, что там происходит, но сигналка не дает завестись авто при падении температуры до определенного минимума. Я так понимаю, что при этом минимуме происходит падение напряжения до 10В. При этом от ключа заводится без проблем, аккум заряжался и т.д.
На предыдущем авто стояла центурион, заводилась в любой мороз с брелка. И не был там аккум намного лучше.

на двух сигналках наблюдал, как в морозы автозапуск срывался. Выглядит так: даешь команду, стоя рядом с машиной, она готовится, включает зажигание, а в момент подачи сигнала на стартер - щелкает втягивающее реле, всё отключается разом, а через секунду брелок пиликает так, будто блок сигнализации только что запитали. Пробовал запитать блок сигнализации от 7Ач аккума от UPS, включенного параллельно бортсети через диод - всё работает идеально. Так что лично я подозреваю неспособность работы и как результат - вынужденную перезагрузку блока сигнализации в условиях напряжения питания ниже 9-10 вольт.
1 / 0
От пользователя Cергей Бер
сигналка не дает завестись авто при падении температуры до определенного минимума. Я так понимаю, что при этом минимуме происходит падение напряжения до 10В.

Можно попробовать резервное питание подключить к 5000й. Там все есть для этого.
Тогда просадка основного влиять не должна, по идее.
Как это аппаратно реализовано, надо спрашивать у инженеров АТ.
0
От пользователя sshd
Так что лично я подозреваю
неспособность работы и как результат - вынужденную перезагрузку блока сигнализации в условиях напряжения питания ниже 9-10 вольт.


после падения напряжения ниже 9,5В ни одна сигналка не заводит двигатель, происходит перезагрузка блока и все

От пользователя sshd
всё отключается разом, а через секунду брелок пиликает так, будто блок сигнализации только что запитали
0
От пользователя Cергей Бер
Можно, но неохота мешать людям работать, отвлекая по пустякам.

это наша работа, поэтому задавать вопросы и искать решение проблемы нужно.

От пользователя Cергей Бер
сигналка не позволяет заводить авто при
падении напряжения на аккуме ниже 10В. А как оно не упадет зимой в -20 ?


исправный и заряженный АКБ в -20 работает нормально, а уставший и недозаряженный - просаживает напряжение ниже плинтуса, при попытке запуска.

Вам только кажется, что с ключа вы заводите как обычно...просто держите стартер включенным до упора, пока не заведете.
0
Cергей Бер
От пользователя S800
Вам только кажется, что с ключа вы заводите как обычно...просто держите стартер включенным до упора, пока не заведете.

Так заводится с полтычка.
0
От пользователя Cергей Бер

Мы таких полтычка насмотрелись за свою работу, выражается это в тяжелой прокрутке стартера и тускнении лампочек приборки...ну и падение напруги на клеммах акб до 9в
А в остальном, все хорошо, действительно
0
Cергей Бер
От пользователя S800
ну и падение напруги на клеммах акб до 9в

Это да, было.
0
sshd
От пользователя S800
исправный и заряженный АКБ в -20 работает нормально, а уставший и недозаряженный - просаживает напряжение ниже плинтуса, при попытке запуска.

у нас, знаете ли, и пониже -20 частенько бывают температуры.
а "исправный и заряженный АКБ" - это из разряда фантастики, знаете ли.
это всё равно что предлагать каждый вечер уносить его домой на зарядку, или покупать новый раз в полгода.

ну и чего плохого, скажите мне, в просадке напряжения? что-то из штатной электроники перестаёт работать?
а, не перестаёт? так значит всё на это рассчитано, и это нормальные условия для ее работы.

а вот почему
От пользователя S800
после падения напряжения ниже 9,5В ни одна сигналка не заводит двигатель, происходит перезагрузка блока и все

- это вопросы к производителям сигналок, которые работают лишь в тепличных условиях.
и это напрягает.
0
От пользователя sshd
а "исправный и заряженный АКБ"
- это из разряда фантастики, знаете ли.
это всё равно что предлагать каждый вечер уносить его домой на зарядку, или покупать новый раз в полгода.


можно и в машине масло по 100 тыс не менять...а зачем? работает же

От пользователя sshd
ну и чего плохого, скажите мне, в просадке напряжения? что-то из штатной электроники перестаёт работать?


выписывание ключей из памяти, а потом танцы за много тысяч не в счет?

если у вас машина не сложнее топора, это не значит что другим не повезло, просто электроника не любит таких провалов питания.

а применительно к сигнализации - она не перестает работать, а только производит перегрузку питания, т.к. 9в это ненормальное напряжение работы.
0
sshd
От пользователя S800
можно и в машине масло по 100 тыс не менять...а зачем? работает же

то есть вы таки считаете нормальным носить аккумулятор домой на зарядку каждый день или покупать новый раз в полгода, раз вы ставите это в один ряд с регулярной заменой масла, я правильно понял?

От пользователя S800
выписывание ключей из памяти, а потом танцы за много тысяч не в счет?

если у вас машина не сложнее топора, это не значит что другим не повезло, просто электроника не любит таких провалов питания.

нет, это ровно то и значит, что другим не повезло.
а танцы за много тысяч - по гарантии, пожалуйста.
если в инструкции к машине не написано ничего такого, вины владельца нет, и недостаток присутствовал на момент продажи.
а если написано - значит он ссзб, раз такую машину всё же купил.

От пользователя S800
а применительно к сигнализации - она не перестает работать, а только производит перегрузку питания

а это для вас не синонимы?

От пользователя S800
т.к. 9в это ненормальное напряжение работы.

ненормальное для чего?
0
RomaN
От пользователя sshd
ненормальное для чего?

Для сигнализаций многих, у которых в инструкции даже прописано напряжение питания: Мин - 9В, Макс - 18В.
А у многих современных авто, например мазда с системой айстоп, в момент пуска напряжение бортовой сети падает до 6В, а под сидением стоит стабилизатор чисто на мозги, чтоб они не перезагружались в момент работы стартера.


От пользователя sshd
то есть вы таки считаете нормальным носить аккумулятор домой на зарядку каждый день или покупать новый раз в полгода, раз вы ставите это в один ряд с регулярной заменой
масла, я правильно понял?

Если вы купите новый аккумулятор в магазине, то с ним будет инструкция по эксплуатации, и в ней указано, что в зимний период необходима зарядка аккумулятора зарядным устройством 1 раз в в 2 недели :-)
1 / 0
От пользователя sshd
а танцы за много тысяч - по гарантии, пожалуйста.
если в инструкции к машине не написано ничего такого, вины владельца нет, и недостаток присутствовал на момент продажи.
а если написано - значит он ссзб, раз такую машину всё же
купил.

расскажите это владельцам МВ, какие они лохи, раз купили эту машину....
пс. эти работы к гарантии не относятся)))

От пользователя sshd
то есть вы таки считаете нормальным носить аккумулятор домой на зарядку каждый день или покупать новый раз в полгода, раз вы ставите это в один ряд с регулярной заменой
масла, я правильно понял?


подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период никем не отменялась, не зря ее проводят автодилеры.
Зарядка АКБ, проверка плотности электролита и уровня саморазряда - одни из пунктов подготовки.

но, вам это не ведомо, вы похоже "наездник"
1 / 0
От пользователя sshd
ненормальное для чего?


для всего доп.оборудования, в т.ч. и для самого автомобиля...
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя S800
подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период никем не отменялась, не зря ее проводят автодилеры.
Зарядка АКБ, проверка плотности электролита и уровня саморазряда - одни из пунктов подготовки.

Кстати, при наличие атлета нео, как быть со снятием аккума ? В смысле в режиме "валет" он позволить открыть закрыть капот без аккума ?
И еще вопрос, если позволите. Когда батарейка села, на Рф-модуле можно набрать свой пин и снять с охраны. Инструкцию читал, не нашел. Возможно плохо читал. Помню про кнопку валет, но до неё добраться еще нужно.
0
sshd
От пользователя S800
пс. эти работы к гарантии не относятся)))

ну-ну.
святая вера сотрудников автодилеров и им сочувствующих в "негарантийные случаи" уже много раз проваливала проверки судами.

От пользователя S800
подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период никем не отменялась, не зря ее проводят автодилеры.
Зарядка АКБ, проверка плотности электролита и уровня саморазряда - одни из пунктов подготовки.

это вовсе не гарантирует вожделенные >10В на АКБ при работе стартера, со всеми вытекающими.

От пользователя S800
но, вам это не ведомо, вы похоже "наездник"

что, аргументы по существу кончаются?
0
sshd
От пользователя S800
для всего доп.оборудования, в т.ч. и для самого автомобиля...

где бы еще об этом узнать простому потребителю, да так, чтобы не вникать в технические тонкости и не бегать с вольтметрами по морозам?
статьи 10 и 12 ЗоЗПП никто не отменял.


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 14:32]
0
От пользователя sshd
ну-ну.
святая вера сотрудников автодилеров и им сочувствующих в "негарантийные случаи" уже много раз проваливала проверки судами.


да да да, расскажите это владельцам авто, а то они не в курсе

От пользователя sshd
это вовсе не гарантирует вожделенные >10В на АКБ при работе стартера, со всеми
вытекающими.


От пользователя sshd
где бы еще об этом узнать простому потребителю, да так, чтобы не вникать в технические тонкости и не бегать с вольтметрами по морозам?
статьи 10 и 12 ЗоЗПП никто не отменял.


с теоретиками можно заканчивать, по существу ноль, только размахивание мнимыми правами....

Перефразирую - незнание тех.характеристик используемого оборудование, не освобождает от проблем при его эксплуатации.
1 / 0
От пользователя Cергей Бер
Кстати, при наличие атлета нео, как быть
со снятием аккума ? В смысле в режиме "валет" он позволить открыть закрыть капот без аккума ?

в режиме Валет замок открыт.

От пользователя Cергей Бер

Когда батарейка села, на Рф-модуле можно набрать свой пин и снять с охраны.

если речь про батарейку в метке, тогда вот этот пункт (см схему монтажа)

"Для аварийной деактивации и входа в режим программирования иммобилайзера используется секретный PIN-код.
Заводское значение секретного кода: 1-2-3-4
Набор PIN-кода осуществляется при помощи кнопки, располагающейся на блоке RF-модуля (кнопка управления)."

Это отключение функции иммобилайзера, но, не снятие с охраны всей системы
0
sshd
От пользователя S800
с теоретиками можно заканчивать, по существу ноль, только размахивание мнимыми правами....

Перефразирую - незнание тех.характеристик используемого оборудование, не освобождает от проблем при его эксплуатации.

ой, давычо? а закон вот иначе говорит...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

насколько эти права "мнимые", вы можете спросить у юристов любого продавца или установщика.
а я лишь поясню, что ЗоЗПП - наверное единственный закон в нашей стране, который реально работает процентов на 99.

От пользователя S800
да да да, расскажите это владельцам авто, а то они не в курсе

к сожалению не все в курсе, поэтому и борзеют продавцы и сочувствующие.
но это - до поры, до времени.
как правило, до момента оставления письменной претензии и требования копии с отметкой о приеме.
с этого момента процесс общения разительно меняется.

по существу беседы мне всё ясно, спасибо.




[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 15:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.