СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
дополнительным иммобилайзером, замками капота, грамотными блокировками, оповещением владельца, определением местоположения, автономными маяками. И без абонентской платы.
Комплекс работает всегда и способен без участия владельца и иных служб реагирования сопротивляться угонщику, создавая
проблемы, с которыми без повреждения, потери времени, привлечения дополнительного инструмента, исполнителей(свидетелей), запчастей и т.д быстро уехать своим ходом невозможно.
и как раз в тему, пакет услуг Пандора Спутник.
Если хочется именно Спутниковую систему, подключаете пакет к уже установленному комплекту охранной системы Пандора.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432363-section...
Надоел Спутник - отключили пакет, но, охранная система Пандора продолжает работать на благо автомобиля и его владельца
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 09:38]
Б
Баразяблик
День добрый!Имеется сигнализация а91 диалог ,2.5 года все работало исправно ,да и сейчас тоже ,но сегодня заметил что не показывает температуру двигателя,пишет Lo на брелке ,также попытался на брелке поставить автозапуск по температуре ничего не выходит !Почитал вроде как пишут что обрыв или кривая
установка датчика температуры ,но я не лазил под капотом ничего там не делал,прошлой зимой весной все нормально было!
Может подскажет кто куда копать и что делать !
Принудительно с брелка запуск производится все норм
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 19:35]
Может подскажет кто куда копать и что делать !
Принудительно с брелка запуск производится все норм
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 19:35]
куда копать и что делать !
Искать датчик на морторе. Или обрыв или помер.
Датчик есть в наличии, если что, обращайтесь.
Б
Баразяблик
Большое спасибо!думаю что помер так как механического вмешательства не было !
д
джери и джери
авто рено логан 1.4 мкп, 2006, сигналка по виду старлайн а 91, запускается автозапуск удерживая первую кнопку и нажимая третью.
работала в ноль градусов исправно.
сейчас в минус десять, после того как ночь постоит при запуске пиликает как надо брелок, авто крутит три раза с одинаковой продолжительностью, но не заводится, пишет sp, с ключа заводится сразу с пол оборота, куда копать ?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 10:04]
работала в ноль градусов исправно.
сейчас в минус десять, после того как ночь постоит при запуске пиликает как надо брелок, авто крутит три раза с одинаковой продолжительностью, но не заводится, пишет sp, с ключа заводится сразу с пол оборота, куда копать ?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 10:04]
R
RomaN
куда копать ?
В сторону обходчика иммобилайзера.
д
джери и джери
В сторону обходчика иммобилайзера.
можно подробнее ? есть какая то разница между 0 градусов и минус 10 ?
есть какая то разница между 0 градусов и минус 10 ?
сопротивление меняется в зависимости от температуры, не пропаянные места чаще дают о себе знать в мороз)
В Вашем случае ремонт или замена
обходчика иммобилайзера.
д
джери и джери
спасибо большое за ответы
Т
Теплый_____
всем привет, вопрос такого плана. возможно ли сделать так, чтобы колокол можно было принудительно отключать самому, ну и включать также. если можно то как это реализовать? тупо поставить типа выключателя на + провод?
R
RomaN
чтобы колокол можно было принудительно отключать самому
На колокольне висит? Включает его звонарь?
m
max140795
Ребята подскажите пожалуйста простую качественную сигнализацию с автозапуском? И кто и где качественно может установить?)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2015 18:26]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2015 18:26]
Т
Теплый_____
тебя Петросян ищет давно уже, а ты все на форумах сидишь
подскажите пожалуйста простую качественную сигнализацию с автозапуском?
На какой автомобиль?
И кто и где качественно может установить?)
Я смогу.
R
RomaN
тебя Петросян ищет давно уже, а ты все на форумах сидишь
Ты Степаненко ставь себе рубильник на сирену и не парься, при таком количестве вводных данных никто тебе ничего не подскажет.
N
NeTuser
Всем привет!
Жене на машину в салоне поставили шерхан 11й.
Захотел я включить ей Pin-1, чтобы хоть какая-то защита от сигналки была и что-то у меня не получилось.
Согласно инструкции, для установки ПИН-1 необходимо сделать следующее:
1. Снять с охраны.
2. Открыть дверь и оставить ее открытой.
3. Включить зажигание, машину не заводить.
4. Нажать кнопки (III+IV) на 2 сек для входа в режим программирования, система должна подать 1 сигнал.
5. Далее, программируем ПИН, через 4 сек каждую цифру кода путем нажатия соответствующей кнопки на пульте.
Проблема: при нажатии кнопки (III+IV) на 2 сек, система издает 3 сигнала и fail, как будто не закрыта дверь. Соответственно и дальше ничего не сделать.
Я так понял, что для смены пина, для начала нужно:
1. Активировать функцию 1-8 использования пин1:
(I+IV) на 2 сек + 8 раз нажимаем IV + один раз кнопку III, чтобы активировать 4х значный пин.
2. Активировать функцию двойного отпирания 1-9:
(I+IV) на 2 сек + 9 раз нажимаем IV + один раз кнопку II.
При нажатии (I+IV) на 2 сек сигналка входит в режим программирования, потом кнопкой IV тоже все нажимается 8-9 раз, а вот после этого, при нажатии кнопки III или II, вроде ничего не происходит.
Вопрос знатокам, что я делаю не так?
Не хочется лишний раз ехать к оффициалам, хочется самому разобраться.
Направьте на путь истинный
Жене на машину в салоне поставили шерхан 11й.
Захотел я включить ей Pin-1, чтобы хоть какая-то защита от сигналки была и что-то у меня не получилось.
Согласно инструкции, для установки ПИН-1 необходимо сделать следующее:
1. Снять с охраны.
2. Открыть дверь и оставить ее открытой.
3. Включить зажигание, машину не заводить.
4. Нажать кнопки (III+IV) на 2 сек для входа в режим программирования, система должна подать 1 сигнал.
5. Далее, программируем ПИН, через 4 сек каждую цифру кода путем нажатия соответствующей кнопки на пульте.
Проблема: при нажатии кнопки (III+IV) на 2 сек, система издает 3 сигнала и fail, как будто не закрыта дверь. Соответственно и дальше ничего не сделать.
Я так понял, что для смены пина, для начала нужно:
1. Активировать функцию 1-8 использования пин1:
(I+IV) на 2 сек + 8 раз нажимаем IV + один раз кнопку III, чтобы активировать 4х значный пин.
2. Активировать функцию двойного отпирания 1-9:
(I+IV) на 2 сек + 9 раз нажимаем IV + один раз кнопку II.
При нажатии (I+IV) на 2 сек сигналка входит в режим программирования, потом кнопкой IV тоже все нажимается 8-9 раз, а вот после этого, при нажатии кнопки III или II, вроде ничего не происходит.
Вопрос знатокам, что я делаю не так?
Не хочется лишний раз ехать к оффициалам, хочется самому разобраться.
Направьте на путь истинный
что я делаю не так?
Торопитесь в п.
(I+IV) на 2 сек + 8 раз нажимаем IV + один раз кнопку III, чтобы активировать 4х значный пин.
После каждого нажатия кнопки 4 надо слышать пик, после 8ми нажатий ждать 8 пиков, только потом жать кнопку 3.
N
NeTuser
Спасибо, попробую.
А на счет того, что я не могу войти в меню смены ПИН? Все из-за того, что функция 1-8 не активирована?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 13:35]
Приветствую.
Авто РАВ4, первое поколение.
Есть сигналка аллигатор, судя по брелку - D910.
Что не устраивает - дальность приема, наличие только одного брелка с обратной связью, который начал разваливаться.
Что надо - автозапуск, причем такой, чтобы авто с ним не уехало без хозяина. Автозапуск нужен чтобы жена с ребенком садились в теплое авто.
Много читал и думал, получились варианты (в порядке, как мне кажется, увеличения бюджета/увеличения комфорта пользования):
1. Старлайн А91+блокиратор рулевого вала Гарант
2. Старлайн А91+иммобилайзер (Saturn CI55)+замок капота (какой и нужен ли?)
3. Модуль автозапуска Sobr ARS 202m + Sobr GSM 2010 (чтобы управлять автозапуском) + иммо (какой?), который бы открывал двери при приближении и блокировал двигатель если машина трогается с места без метки
Во сколько денег могут выйти такие варианты и к кому обратиться? Может, есть другие варианты, более бюджетнее?
Можно ли тот же Sobr ARS 202 подключить к Аллигатору?
Авто РАВ4, первое поколение.
Есть сигналка аллигатор, судя по брелку - D910.
Что не устраивает - дальность приема, наличие только одного брелка с обратной связью, который начал разваливаться.
Что надо - автозапуск, причем такой, чтобы авто с ним не уехало без хозяина. Автозапуск нужен чтобы жена с ребенком садились в теплое авто.
Много читал и думал, получились варианты (в порядке, как мне кажется, увеличения бюджета/увеличения комфорта пользования):
1. Старлайн А91+блокиратор рулевого вала Гарант
2. Старлайн А91+иммобилайзер (Saturn CI55)+замок капота (какой и нужен ли?)
3. Модуль автозапуска Sobr ARS 202m + Sobr GSM 2010 (чтобы управлять автозапуском) + иммо (какой?), который бы открывал двери при приближении и блокировал двигатель если машина трогается с места без метки
Во сколько денег могут выйти такие варианты и к кому обратиться? Может, есть другие варианты, более бюджетнее?
Можно ли тот же Sobr ARS 202 подключить к Аллигатору?
R
RomaN
А на счет того, что я не могу войти в меню смены ПИН? Все из-за того, что функция 1-8 не активирована?
Да.
Защита от граббера 11ой модели не нужна, двухшаговое снятие с охраны можете не включать.
Но оно защитит от угона в случае кражи брелока.
C
Cергей Бер
Добрый день. Пандора 5000.
"Жизнь" элемента питания в брелке 2 недели нормально ? Батарейки нормальные, пробовал разные. Одна метка уже сдохла года 1,5 или 2 назад.
Так-то напрягает эта история с метками пандоры, да и не только. Снять блокировку по аккуму при а/з невозможно, с запасными батарейками постоянно стал ездить.
На предыдущем авто стоял Агент 3+, вообще проблем не знал. Настолько все просто, понятно и без напряга.
"Жизнь" элемента питания в брелке 2 недели нормально ? Батарейки нормальные, пробовал разные. Одна метка уже сдохла года 1,5 или 2 назад.
Так-то напрягает эта история с метками пандоры, да и не только. Снять блокировку по аккуму при а/з невозможно, с запасными батарейками постоянно стал ездить.
На предыдущем авто стоял Агент 3+, вообще проблем не знал. Настолько все просто, понятно и без напряга.
а задать все эти вопросы в установочный центр не получается?
"Жизнь" элемента питания в брелке 2 недели нормально ?
нет, меняется по гарантии
Одна метка уже сдохла года 1,5 или 2 назад.
и? кто об этом знает кроме вас?
Снять блокировку по аккуму при а/з
невозможно,
что за блокировка по АКБ? что за новое слово в технике?
Z
Z.F.
Привет всем. Подскажите где купить корпус для брелка scher-khan logicar 4 - гугл не помог.
На предыдущем авто стоял Агент 3+, вообще проблем не знал.
поставьте Пандект Х1700 и получите тоже самое, никаких наворотов, только функция иммобилайзера + оповещение на телефон о событиях
Вы сравниваете не сравнимое
K
KeyGen96
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2015 12:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.