СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)

Cергей Бер
От пользователя Fremde
старлайн А91

или старлайн а91 диалог ?

От пользователя S800
Даа????

Ради справедливости, еще Евгений говорил, как легко угнать авто с Пандорой 5000 и дилерской установкой.
0
smel
От пользователя Cергей Бер
как легко угнать авто с Пандорой 5000 и дилерской установкой.


пандора сама по себе - это сигналка, хотя и имеет продвинутые возможности для защиты автомобиля, сигналка не предназначена для обеспечения противоугонности (хотя может иметь расширенные функции для этого), поэтому установка голой пандоры не особенно затрудняет угон. Пандору надо ставить в комплексе с защитными устройствами (в ней всё есть чтобы легко сопрягаться с доп. оборудованием и автомобилем) вот тогда это будет нормальный противоугонный комплекс.

ну и про угоны с шерханом http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158456.h...
1 / 0
Lekha
От пользователя --IMMO--
Не совсем понятно как это человек может расти до безопасности да еще и до комфорта?

Тут ответ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0...
И заметьте, эстетика=комфорт, чуть ли не на высшей ступени развития. И сильно оторваны от потребности безопасности. Вот мы и имеем то, что имеем. Люди хотят защиты, но красивой и правильной защиты хотят не все. А те, кто дорос.
Не отчаивайтесь. Время есть. Развивайтесь! :super:

Цитата:
От пользователя: Lekha

Установщику выгоднее продать- поставить что нибудь подороже как впрочем всем кто работает и платит налоги. И это понятно.

Продать подороже совсем не значит удовлетворить потребности клиента.
Не надо по себе мерить клиента. Если комфорт и безопасность не нужны Вам самому, то клиенту может надо, не? Хотя, что я, буду учить Вас, как продавать? :-D

Чушь помноженная на чушь и деленная на ноль! Вы совсем не можете придерживаться нити дискуссии. Вначале вы лепите оппоненту ярлыки и присваиваете ему то чего тот никогда не имел в виду а затем начинаете страстно с этим бороться..... В третий раз (для особо понятливых) повторяю свой тезис - режим slave ослабляет охрану автомобиля. Потому что сигнализация снимается штатным ключом. Всем (видимо кроме вас) известно что штатный ключ для угонщика не является особым препятствием. Второе-нет обратной связи и маленькая дальность. Это все. Точка! Остальное приписали мне вы. Более того я упоминал про дополнительные блокировки и GSM. И никогда не говорил что я против комфорта и повышения безопасности автомобиля. Учитесь спорить не уходя от темы и не переходя на личность оппонента! Иначе это уже не дискуссия а бабий базар.
От пользователя --IMMO--
И заметьте, эстетика=комфорт, чуть ли не на высшей ступени развития. И сильно оторваны от потребности безопасности. Вот мы и имеем то, что имеем. Люди хотят защиты, но красивой и правильной защиты хотят не все. А те, кто дорос.
Не отчаивайтесь. Время есть. Развивайтесь! :super:

Цитата:
От пользователя: Lekha

Установщику выгоднее продать- поставить что нибудь подороже как впрочем всем кто работает и платит налоги. И это понятно.

Продать подороже совсем не значит удовлетворить потребности клиента.
Не надо по себе мерить клиента. Если комфорт и безопасность не нужны Вам самому, то клиенту может надо, не? Хотя, что я, буду учить Вас, как продавать? :-D
0
smel
От пользователя Lekha
повторяю свой тезис - режим slave ослабляет охрану автомобиля. Потому что сигнализация снимается штатным ключом


правда тезис не совсем верный, хотя наверное справедлив для шерхана. У нормальных сигналок в режиме slave при снятии с охраны штатным ключом происходит опрос метки, и если ее нет поблизости, то ничего с охраны не снимется.
таким образом штатная система подкрепляется дополнительной меткой, котрая существенно усиливает охранные свойства штатки
3 / 0
KKot
Сигнализация старлайн А91
Помогите пожалуйста разобраться, периодически возникает следующая проблема:
подходу к заведенной машине (завел с автозапуска),
снимаю с сигнализации (машина издает один звуковой сигнал) и дальше при постановке на сигнализацию не издает звуковых сигналов, если постучать то брелок показывает, что сработал датчик первого или второго уровня, машина мигает габаритами, но сирена молчит.
После постановки сигнала на брелке горит иконка "включен режим охраны со звуковыми сигналами тревоги".
Попытки включить режим бесшумной охраны и обратно результата не дают.
После прошествии какого-то времени (от 30 минут и более) все возращается нормальный режим работы.
0
Lekha
От пользователя smel
У нормальных сигналок в режиме slave при снятии с охраны штатным ключом происходит опрос метки

С этим я не спорил. Но тогда надо носить метку или брелок от сигнализации как метку а это уже немного противоречит слову "удобство". Как я понял человек видит плюс в slave именно в том что не надо ничего таскать лишнего....
0
ZAVych
Тут надо определиться: или все таки повышение защищиенности машины и маленькая метка (в доках, кармане или еще где но не на ключе) или удобство но тогда зачем вообще доп сигнализация? Иначе как она будет опознавать свой/чужой ?

пользую Пандору 3910 вообще безбрелочную , ношу с собой маленькую метку , неудобств не испытываю :-)
2 / 0
От пользователя Lekha
В третий раз (для особо понятливых) повторяю свой тезис - режим slave ослабляет охрану автомобиля. Потому что сигнализация снимается штатным ключом. Всем (видимо кроме вас) известно что штатный ключ для угонщика не является особым препятствием.

Раз:
От пользователя --IMMO--
Можно организовать снятие в слейве, но авторизовываться пин-кодом с ограничением по времени. Не успел после снятия с охраны в течении 20-30 секунд ввести кодовую комбинацию - тревога со всеми вытекающими или просто мотор заглохнет.
Можно отказаться вообще от штатного ключа, доверив доступ диалоговой метке и алгоритмам сигналки. Было бы желание.

Два:
От пользователя --IMMO--
Я думаю, у Вас хватит мужества не начинать полемику о уязвимости штатных охранных систем.

От пользователя Lekha
Но тогда надо носить метку или брелок от сигнализации как метку а это уже немного противоречит слову "удобство". Как я понял человек видит плюс в slave именно в том что не надо ничего таскать лишнего....


Не намного неудобнее, чем таскать с собой дополнительный брелок. Ведь так?
Вы предлагаете похерить заводские устройства, за которые клиент уже заплатил дилеру. Я имею в виду удобный бесключевой доступ. И заставить человека тыкать на кнопки брелка, вынимая его из кармана, вместо того, чтобы удобно с помощью сенсоров или кнопочки на ручке двери закрывать-открывать автомобиль. Ведь если поставить слейв-систему, по-Вашему, машина станет уязвимой. :-D Зачем тогда вообще чего-то ставить? Для автозапуска чтоли???

Про увод из темы, кстати, Ваша заслуга:
От пользователя Lekha
А здесь как раз все наоборот. Установщику выгоднее продать- поставить что нибудь подороже как впрочем всем кто работает и платит налоги. И это понятно. Правда некоторых сильно зашкаливает. Помните про свою мечту-идею чтобы клиент тратил на защиту свое авто аж не менее 10% от его стоимости? По человечески я вас понимаю, у самого семья- дети кормить надо, но это уже перебор. Впрочем это как говорится ИМХО.....

Обобщать не надо установщиков. Кто-то от угона защищает, а кто-то втыкает сигналки с автозапусками.


От пользователя Lekha
-нет обратной связи и маленькая дальность. Это все. Точка!

Что Вы привязались к обратной связи-то? Она вообще никогда не доходит в случае угона профи. Ни на брелок, ни на телефон.
0
Lekha
От пользователя --IMMO--
Вы предлагаете похерить заводские устройства, за которые клиент уже заплатил дилеру.


От пользователя smel
у брата на х-трейле удобство в том, что не нужно с собой таскать брелок сигналки и жать на нем кнопки, теперь обходится только штатным ключом

у меня для машины вообще ничего в руках таскать не надо - ни ключа от машины ни брелка, всё открывается/закрывается касанием за ручку двери

Вот такое мнение высказал мой собеседник.
От пользователя Lekha
Ну что же, действительно в чем то удобство есть. А расстояние, например для автозапуска? Обратная связь? А есть ли у вас уверенность в том что сигнал со штатного ключа достаточно устойчив (например в сравнении с диалоговым кодом сигнализации)?

Вот что ответил я. Мы обменялись мнениями и разошлись по своим делам. Где я что то предлагал?
0
Lekha
От пользователя --IMMO--
В третий раз (для особо понятливых) повторяю свой тезис - режим slave ослабляет охрану автомобиля. Потому что сигнализация снимается штатным ключом. Всем (видимо кроме вас) известно что штатный ключ для угонщика не является особым препятствием.

Раз:
Цитата:
От пользователя: --IMMO--

Можно организовать снятие в слейве, но авторизовываться пин-кодом с ограничением по времени. Не успел после снятия с охраны в течении 20-30 секунд ввести кодовую комбинацию - тревога со всеми вытекающими или просто мотор заглохнет.
Можно отказаться вообще от штатного ключа, доверив доступ диалоговой метке и алгоритмам сигналки. Было бы желание.

Кошмар! Это уже бред какой то! А разве кто сказал что нельзя? В каком месте я высказался против какой либо блокировки? Читайте внимательней если уж решили что то высказать! Мне что сейчас цитировать свои слова по 40 раз лично для вас?
0
Lekha
От пользователя --IMMO--
Что Вы привязались к обратной связи-то? Она вообще никогда не доходит в случае угона профи. Ни на брелок, ни на телефон.
:-D
Ну то есть и то и другое не нужно? Ну да, по этой же причине можно отказаться от замка в двери квартиры или скажем использования пароля при секретной переписке. Профи взломают все! :-D
0
От пользователя Lekha
Ну то есть и то и другое не нужно?

Нужно, но не в этом заключается суть противоугонной защиты.
Вы же говорите, что минус слейва в отсутствии обратной связи и малой дальности... То есть, Вам оповещение необходимо, так? Зачем??
Машина должна сама, в отсутствие владельца, сопротивляться угонщику. Или я опять не прав?



От пользователя Lekha
Кошмар! Это уже бред какой то! А разве кто сказал что нельзя? В каком месте я высказался против какой либо блокировки?



От пользователя Lekha
повторяю свой тезис - режим slave ослабляет охрану автомобиля. Потому что сигнализация снимается штатным ключом.

Вам уже не раз и не я писали, что нормальный слейв ни как не ослабляет охрану. Займитесь уже нормальными системами.

От пользователя Lekha
Ну да, по этой же причине можно отказаться от замка в двери квартиры или скажем использования пароля при секретной переписке. Профи взломают все!

Я разве написал, что взломают? Я написал, что обратная связь не придет ни на брелок, ни на телефон. Внимательнее пожалуйста. ;-)
0
Lekha
От пользователя --IMMO--
Нужно, но не в этом заключается суть противоугонной защиты.
Вы же говорите, что минус слейва в отсутствии обратной связи и малой дальности... То есть, Вам оповещение необходимо, так? Зачем??
Машина должна сама, в отсутствие владельца, сопротивляться угонщику. Или я опять не прав?

Документальный случай: мой клиент зашел в магазин, запищал брелок. Клиент выскакивает и ловит горе водителя который паркуясь помял дверь и уже хотел свалить. Второй случай, тоже документальный. Черное море, Витязево. Человек выходит из воды, слышит пищание брелка в шортах, бежит к машине ( примерно 400 метров). Находит в ней местного грека, который уже подчистил авто от магнитолы и других девайсов и намеревался скрыться. Третий случай. произошел на Химмаше. Угнали ночью автомобиль из гаража. Хозяин стал прогуливаться по гаражному массиву периодически нажимая кнопочку на брелке. В результате машина отозвалась в одном из гаражей и угонщики были пойманы. При надобности могу продолжить список, у меня практика большая. Машина конечно должна сопротивляться угонщику в отсутствии хозяина но отказываться от обратной связи так же как от дальности управления я считаю глупо.
0
От пользователя Lekha
отказываться от обратной связи так же как от дальности управления я считаю глупо.

Ни кто не предлагает отказываться. Я лишь написал, что оповещение не основная функция противоугонной системы. Тем более, если это жк-брелок.

Модуль GSM решает эти Ваши минусы в жирные плюсы. Но только лишь для таких случаев, которые Вы и описали. Продвинутый угонщик использует глушилку и обратная связь не придет. Это я хотел до Вас донести.
А управлять автозапуском удобнее с телефона. Дальность ведь брелка с обратной связью очень ограничена.

От пользователя Cергей Бер
Ради справедливости, еще Евгений говорил, как легко угнать авто с Пандорой 5000 и дилерской установкой.

Я рассматриваю угонщика как отличного специалиста. Если "дыры" в защите вижу я, то он и подавно их увидит.
Сто раз уже писал, что от угона защищает комплекс МЕР, направленных на невозможность воспользоваться СТАНДАРТНЫМИ способами угона КОНКРЕТНОГО автомобиля. Как нет универсальной таблетки от всех болезней, так и нет универсального способа защиты от угона.
В комплекс мер входят как глубокая установка, маскировка модулей и проводки системы, так и блокировки, не поддающиеся диагностике и мех средства, препятствующие доступу к жизненно важным элементам по пути шаблонного подхода. А если все это совместить с комфортом в пользовании, то предполагаемая задача не из легких и не из быстрых. Как для установщика, так и для угонщика.
0
От пользователя KKot
Помогите пожалуйста разобраться

Марку и модель Вашего авто напишите, пожалуйста.
Эта проблема начала проявляться сразу после установки или спустя какое-то время? Что говорит установщик?
И немного непонятно из Ваших слов

От пользователя KKot
снимаю с сигнализации (машина издает один звуковой сигнал)

Она снимается? Двери открывает? Что при этом показывает брелок?
0
roman798
подскажите сига старлайн с9 на брелке горит открытый
капот концевика нет датчика температуры нету начинает
ночью орать раньше такого не было поставил датчик
температуры никакой разницы нет все равно ночью
начинает орать на открытие капота подскажите как
починить. авто чери фора чё никто не подскажет?
0
Lekha
От пользователя --IMMO--
Модуль GSM решает эти Ваши минусы в жирные плюсы


От пользователя --IMMO--
А управлять автозапуском удобнее с телефона. Дальность ведь брелка с обратной связью очень ограничена.

Ну вот наконец то! Сам дошел! Хотя я уже писал выше про GSM и даже упомянул телематику. Осталась одна неприятность - диалоговый код. Вернее отказ от него. Имитируется код штатного ключа а еще проще и чаще изготавливается прописывается еще один и сигнализация снята с охраны без лишнего шума. А доросший (по вашему) до комфорта человек об этом даже не узнает. У него нет брелка с обратной связью и GSM модуль может отсутствовать. Потому как консультант иммо убедил его в том что:
От пользователя --IMMO--
Продвинутый угонщик использует глушилку и обратная связь не придет.

Таким образом у громилы окажется куча времени попытаться угнать автомобиль и даже если не сможет то оставит на месте ''погром'' в виде погнутого капота и порезанной проводки.....Кстати насчет ''профи'' и ''продвинутых угонщиков''. Сдается мне что их или не существует в настоящее время или количество особей ничтожно мало. Высоколобые специалисты не очень то хотят нарушать кодекс после введения уголовной ответственности за угон. Но это по моим наблюдениям. Как говорится ИМХО.
0
От пользователя Lekha
Ну вот наконец то! Сам дошел! Хотя я уже писал выше про GSM

Я видел Ваш перл))
От пользователя Lekha
Ага! Вот уже и телефон требуется то есть сигнализация должна быть с GSM. В таком случае slave вовсе не нужен. Все команды можно подавать с телефона....

Слейв таки нужен, иначе это не удобство, а мазохизм. :-D
От пользователя Lekha
Осталась одна неприятность - диалоговый код. Вернее отказ от него. Имитируется код штатного ключа а еще проще и чаще изготавливается прописывается еще один и сигнализация снята с охраны без лишнего шума.

Любезный, нормальные слейв-системы (не путать с "супер слейв" и "недослейв") имеют диалоговую метку и GSM-оповещение. Статусами метки возможно запретить работу штатного радиоканала. Носить ее совсем не сложно.


От пользователя Lekha
А доросший (по вашему) до комфорта человек об этом даже не узнает. У него нет брелка с обратной связью и GSM модуль может отсутствовать. Потому как консультант иммо убедил его в том что:
Цитата:
От пользователя: --IMMO--

Продвинутый угонщик использует глушилку и обратная связь не придет.

Дело в том, что я уже писал, что обратную связь не рассматриваю, как основной порог защиты. Но она есть. Ее не выкинуть, так как она входит уже в слейв-систему. :cool:
0
От пользователя --IMMO--

Женька, ниче ты не понимаешь)))))
Раньше круто было брелочком пиликать, все девки велись на это, а сейчас новый уровень, продвинутая молодежь стала, теперь с телефона все команды Леха отправляет и девки опять ему дают :-D
А ты тут ему про слейв рассказываешь, изюминки то нету для окружающих ;-)

Пс. Всех с праздником!!!!
С Великой Победой!!!!

Не надо никогда забывать, кому мы обязаны своим настоящим!
2 / 1
DonaldDuck/
От пользователя S800
теперь с телефона все команды Леха отправляет

и правильно, меньше вероятность перехвата сигнала кодграббером.
0
От пользователя DonaldCook

Еще один леха :lol:
2 / 1
Fremde
От пользователя smel


От пользователя smel
пандора сама по себе - это сигналка, хотя и имеет продвинутые возможности для защиты автомобиля, сигналка не предназначена для обеспечения противоугонности (хотя может иметь расширенные функции для этого), поэтому установка голой пандоры не особенно затрудняет угон. Пандору надо ставить в комплексе с защитными устройствами (в ней всё есть чтобы легко сопрягаться с доп. оборудованием и автомобилем) вот тогда это будет нормальный противоугонный комплекс.

Ну Вы же сами и говорите о том, что голая сига, будь она с трижды диалоговым кодом не поможет от угона :-D принципиальное значение имеет доп. оборудование.
0
DonaldDuck/
От пользователя Fremde
принципиальное значение имеет доп. оборудование.

:-) так в чём же соль?
что за оборудование лучше поставить?
замок капота.... какой лучше, механический с отдельный ключом или доверить электронике и подключить как советует Иммо к сигналке электронный замок капота? :confused:
что какую блокировку КПП выбрать, опять же отдельно от сигналке по принципу не клади все яйца в одну корзину или как советует Иммо не заморачиваться и установить электронный замок, от которого один ключ и подключить к сигналке всё, а если сигу вскроют, так всё сразу угонят, угонщикам легче работать? :-D
кому верить, хрен пойми, Иммо понятно дело рекламирует свою конторку ради прибыли и большего количества клиентов, ему на самом деле плевать на клиентов, лишь бы выкачать побольше деньжат из них, так я понял из этой темы. :-(

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 01:46]
2 / 0
smel
От пользователя DonaldCook
что какую блокировку КПП выбрать, опять же отдельно от сигналке по принципу не клади все яйца в одну корзину или как советует Иммо не заморачиваться и установить электронный замок, от которого один ключ и подключить к сигналке всё, а если сигу вскроют, так всё сразу угонят, угонщикам легче работать?


расклад в действительности очень простой:
- по замку КПП - размещать только под капотом, при этом капот должен быть закрыт на замки. Такая защита обеспечивает невозможность угона путем буксировки на лямке
- по замкам капота:
1. всякие антиспильные трубки, кольца - обязательны,
2. управление замками капота (и замком КПП) - возможные варианты: механическая (есть ключик и замочек в салоне), от сигналки (по проводам), от сигналки (по кодовому каналу), от сигналки (по радиоканалу).

механическое управление замком обычно подвержено взлому (например что-то типа свертки), простое управление от сигналки тоже взламывается (угонщик обычно подает на провода напряжение от аккума и замки открываются).
управление по кодовому каналу практически невзлавымаемое, а уж по радиоканалу тем более.

обычно на радиоканал или кодовый канал садятся дополнительные подкапотные блокировки
в случае использования радиоканала если даже угонщик вскроет капот, то найти блокировки по проводам идущим из салона от сигналкки - навозможно.
0
От пользователя DonaldCook

А думать, хоть немного, пробовали?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.