СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)

Lekha
От пользователя S800
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Телематика!
0
roman798
подскажите сига старлайн с9 на брелке горит открытый капот концевика нет датчика температуры нету начинает ночью орать раньше такого не было поставил датчик температуры никакой разницы нет все равно ночью начинает орать на открытие капота подскажите как починить. авто чери фора
0
Cергей Бер
От пользователя smel
Мне интересно - защитники шерхана и его клонов кого пытаются убедит себя или нас, что эти сигналки могут выполнять хоть какие-то защитные функции?

Да какая разница ? ИМХО, в здравом уме никто не станет ставить эту сигналку. А тех, у кого со здравым умом проблемы, не жалко. Должны же быть лохи, машины которых должны угонять, вместо наших ? Если все начнут ставить сигнализации от угона, а не только ради а/з, тогда и с пандорами, экселлентами и сталкерами начнут авто уходить. Кому оно нужно ? Правильно, никому. Поэтому лично я всеми руками поддерживаю господина tetrafusion в его позиции, ибо чем лучше он работает, тем крепче я сплю. :-)
Человеку дан мозг при рождении, им нужно пользоваться. В том числе при покупке авто и установке на него сигнализации, можно и нужно чуть-чуть хотя бы войти в курс основных вещей.
1 / 1
Tistel
старлайн e90 с датчиком наклона сразу идет? установка 3000 примерно ?
0
От пользователя Lekha
Телематика!


классное слово....что оно дает? :-D


От пользователя Lekha
Цитата:От пользователя: smel
удобство в том, что не нужно с собой таскать брелок сигналки и жать на нем кнопки, теперь обходится только штатным ключом
На что я отвечаю что это может снизить защиту от угона т.к. сигнализация будет сниматься с
охраны штатным ключем.


отставание от реальности лет 5 примерно.....жаль ваших клиентов :cool:
1 / 0
От пользователя Lekha
То же касается и вас. Ну не хочет мой собеседник таскать брелок даже в кармане.

Да ради бога. Можно организовать снятие в слейве, но авторизовываться пин-кодом с ограничением по времени. Не успел после снятия с охраны в течении 20-30 секунд ввести кодовую комбинацию - тревога со всеми вытекающими или просто мотор заглохнет.
Можно отказаться вообще от штатного ключа, доверив доступ диалоговой метке и алгоритмам сигналки. Было бы желание.
0
tetrafusion
От пользователя SergMel
очередная легенда доморощенных знатоков - может тогда они пояснят - почему же у меня при слейве автозапуск работает?


поясню - у Вас либо не слейв, либо не автозапуск. сами же ниже все написали.

От пользователя SergMel
если у Вас стоит шерхан и Вы хотите получить хоть какое-то подтверждение, что деньги при установке не зря выбросили - на этом форуме Вы поддержки не найдете, жаба продолжит Вас душить.

А экономия 5 т.р. при установке противоугонного комплекса может обернуться потерей машины.


жаба меня абсолютно не душит. и поддержки я тоже не ищу. зачем мне, "доморощенному эксперту", объединяться с другими "доморощенными экспертами". просто Вы критикуете то, о чем не в курсе, вот и все :-)
0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
Слейв-режим подразумевает постановку на охрану и снятие с охраны шерхана вслед за снятием штатной системы. Шерхан снимется с охраны, если штатку снять ретранслятором. И не имеет значения, какая суперкодировка в общении брелка и блока шерхана. Снятие и постановка работают всегда. Брелок шерхана можно с собой не носить. Я понятно излагаю?
Как шерхан защитит? Он же снимется с охраны в след за штаткой.


ИММО, все понятно. Только скажите, Вы с чем шерхан сравниваете? Вам нужно перечислить все минусы Вашего решения?

От пользователя --IMMO--
Полноценная защита подразумевает использование беспроводных блокировок, я считаю. Опять не прав?


Конечно, не правы. Вы опять ловко уводите в сторону. Давайте еще раз: помогли ли Ваши беспроводные блокировки кому-то?
Сами же привели пример: у кого-то из Ваших бывших клиентов, решившего отказаться от Ваших услуг, вскрыли / украли машину. Очень жаль. Вопрос: если бы у него стояла беспроводная блокировка, как бы ему это помогло сохранить свое драгоценное ТС?


От пользователя --IMMO--
То есть, добравшись до блока в салоне, открыть капот не проблема, так?


сначала доберитесь до салона :-) :-) :-)

От пользователя --IMMO--
Да ладно? А встроенные реле поворотов и цз куда-то дематериализовались?


если правильно ставить, все будет нормально.

От пользователя smel
Мне интересно - защитники шерхана и его клонов кого пытаются убедит себя или нас, что эти сигналки могут выполнять хоть какие-то защитные функции?
Статистика угонов говорит пока только об одном - шерхан облегчает угон.


smel, статистику угонов в студию предоставьте пожалуйста.
0
DonaldDuck/
нет ни одной 100%ной сигналки что защищала бы на все 200%, даже тот же пандора5000 и ваш самый современный шерхан.
всё можно угнать, было бы желание и опыт.
0
Fremde
Да без угонов с сигналками кучу гемора, старлайн вообще достал . Шерхан хоть нормально юзается. Пандора дорого, и ставить ее не фонтан.
0
От пользователя tetrafusion
Вам нужно перечислить все минусы Вашего решения?

Я весь во внимании. По пунктам, пожалуйста. :-)

От пользователя tetrafusion
сначала доберитесь до салона

Снимаем штатку с охраны - открывается салон, не?

От пользователя tetrafusion
если правильно ставить

Ну дайте уже урок установки правильной, плиз))


От пользователя tetrafusion
помогли ли Ваши беспроводные блокировки кому-то?
Сами же привели пример: у кого-то из Ваших бывших клиентов, решившего отказаться от Ваших услуг, вскрыли / украли машину. Очень жаль. Вопрос: если бы у него стояла беспроводная блокировка, как бы ему это помогло сохранить свое драгоценное ТС?

Именно они и стояли. Беспроводники. Без замка капота. Помогли сохранить машину. Просто у злодеев было мало времени.
Я же не спорю, что все отключается и вскрывается. Но на все надо определенное количество времени. Не было бы беспроводных блокировок, машина бы ушла. В Вашем случае, нашли блок = угнали. :cool:
Вот моя цитата:
От пользователя --IMMO--
Перепотрошенный салон, оторванный блок, но не запущенный двигатель при попытке соединить провода на нем.
Действительно, нафига эти цифровые реле?






От пользователя tetrafusion
поясню - у Вас либо не слейв, либо не автозапуск.

Это как?? Человек же пишет, что все работает.
Видео смотрели или еще запостить? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 08:46]
0
smel
От пользователя tetrafusion
smel, статистику угонов в студию предоставьте пожалуйста


Лень лопатить форум, но в прошлом месяца в неделю угоняли 1-2 машины с шерханом
1 / 0
ucprestige@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 06.05.2014 09:13]
0
Lekha
От пользователя --IMMO--
Да ради бога. Можно организовать снятие в слейве, но авторизовываться пин-кодом с ограничением по времени. Не успел после снятия с охраны в течении 20-30 секунд ввести кодовую комбинацию - тревога со всеми вытекающими или просто мотор заглохнет.
Можно отказаться вообще от штатного ключа, доверив доступ диалоговой метке и алгоритмам сигналки. Было бы желание.


Да кто же спорит с прописными истинами? Вы почитайте выше наш диалог. На реплику об удобстве slave было отвечено: да удобно но есть минусы. В определенной мере снижает защищенность автомобиля от угона, а также теряется дальность и обратная связь. По моему тут не о чем спорить. Конечно потери можно возместить. Сигналка с gsm, блокировки электронные и механические. Но речь об этом не доходила. Это уже другая тема и другие затраты.
0
Lekha
От пользователя S800
отставание от реальности лет 5 примерно.....жаль ваших клиентов

Совсем как у Жванецкого. Побеждает в споре тот кто скажет:- сам дурак! или: -а у вас ноги кривые! Товарисч! Вы совсем не умеете вести диалог так чтобы не тюкнуть собеседника. Наперед- извольте выражать свои мысли по теме и аргументировано. А вот еще- на счет управления с сигнализацией с мобильника. Потрудить ознакомиться например с этим - ''StarLine Телематика''.
0
От пользователя Lekha
вести диалог так чтобы не тюкнуть собеседника.


это касается только тебя лично, так что не обессудь.....


От пользователя Lekha
извольте выражать свои мысли по теме и аргументировано.

начни с себя
пока что, кроме красивых слов из буклетов, ты не привел ни одного аргумента.
0
smel
ладно ребята хватит вам переходить на личности.
Чел мечтает о чуде - защитить машину от угона почти за бесплатно и с максимумом удобств. Мечтательность - свойство советского человека, причем о своей мечте он может спорить до хрипоты.

Правда в действительности чудес не бывает и для таких мечтателей существует поговорка - Скупой платит дважды. Которая обычно прикладывает их по полной.
2 / 0
От пользователя Lekha
да удобно но есть минусы.

Минус, я считаю, только один. В голове установщика.
Комфорт и удобство стоят денег. Кто дорос до комфорта и безопасности, тот не будет мириться с неудобствами и неполноценным комфортом.
Хочешь дешево, но неудобно, получай брелок к кейлессной машине, нуаче. :-D
2 / 0
Fremde
От пользователя smel
Лень лопатить форум, но в прошлом месяца в неделю угоняли 1-2 машины с шерханом


дык не только ж с шерханом угоняли, и других фигурантов было достаточно. Кой смысл что доказывать, кому-то не повезло, кражи и воровство всю жизнь есть и будут.
0
Lekha
От пользователя --IMMO--
Кто дорос до комфорта и безопасности
:-D
Не совсем понятно как это человек может расти до безопасности да еще и до комфорта? Как происходит подрастание одновременно или вначале комфорт а потом и остальное. Хотя бы для примера назовите человека который уже дорос или еще нет. Лучше кого нибудь из известных чтобы хотя приблизительно понять что это такое и как выглядит. :-D
От пользователя --IMMO--
Минус, я считаю, только один. В голове установщика.

А здесь как раз все наоборот. Установщику выгоднее продать- поставить что нибудь подороже как впрочем всем кто работает и платит налоги. И это понятно. Правда некоторых сильно зашкаливает. Помните про свою мечту-идею чтобы клиент тратил на защиту свое авто аж не менее 10% от его стоимости? По человечески я вас понимаю, у самого семья- дети кормить надо, но это уже перебор. Впрочем это как говорится ИМХО.....
0
Cергей Бер
От пользователя Fremde
дык не только ж с шерханом угоняли, и других фигурантов было достаточно. Кой смысл что доказывать, кому-то не повезло, кражи и воровство всю жизнь есть и будут.

Не только, еще томагавки, старлайны ранние...вы приведите пример угнанных машин с "диалоговыми" сигналками.
0
smel
От пользователя Lekha
Как происходит подрастание одновременно или вначале комфорт а потом и остальное. Хотя бы для примера назовите человека который уже дорос


Ну я дорос и поставил на кейлесную машину нормальную сигналку и нормальную противоугонную защиту и нет у меня теперь в руках брелков и не боюсь легкого угона машины.
3 / 1
От пользователя Lekha
Не совсем понятно как это человек может расти до безопасности да еще и до комфорта?

Тут ответ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0...
И заметьте, эстетика=комфорт, чуть ли не на высшей ступени развития. И сильно оторваны от потребности безопасности. Вот мы и имеем то, что имеем. Люди хотят защиты, но красивой и правильной защиты хотят не все. А те, кто дорос.
Не отчаивайтесь. Время есть. Развивайтесь! :super:

От пользователя Lekha
Установщику выгоднее продать- поставить что нибудь подороже как впрочем всем кто работает и платит налоги. И это понятно.

Продать подороже совсем не значит удовлетворить потребности клиента.
Не надо по себе мерить клиента. Если комфорт и безопасность не нужны Вам самому, то клиенту может надо, не? Хотя, что я, буду учить Вас, как продавать? :-D
2 / 1
Fremde
От пользователя Cергей Бер
Не только, еще томагавки, старлайны ранние...вы приведите пример угнанных машин с "диалоговыми" сигналками.

старлайн А91 вовсю светится, все искать заново не буду, но вот один точно есть http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.h...
Пандору тоже ломают, спасает доп. оборудование, которое к диалоговому коду ваще не имеет отношения, спутники угоняют со всеми потрохами
0 / 3
От пользователя Fremde

Даа????
Пруф не покажете? ;-)
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.