Подскажите что такое вариатор
N
N@t@ Ly
Езжу на механике, хотела бы перейти на автомат, но слышала, что есть ещё и вариаторы. Подскажите что это такое? Плюсы и минусы того и другого.
r
redfox
выбирайте машину, а не коробку
w
woоdy
Подскажите что это такое? Плюсы и минусы того и другого.
http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_...
вариатор тупее, но экономичнее.
Э
Электо-монтер
выбирайте машину, а не коробку
Э
Электо-монтер
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др.
Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0...
Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др.
Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0...
S
Sleid
вариатор тупее, но экономичнее.
тупее чего?
w
woоdy
тупее чего?
автомата, ну и ручки.
да и жогать на варике много вредно, автомат дешевле потом починить :-)
N
N@t@ Ly
механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.
Объясните мне пожалуйста, не как для велосипеда, а как для автомобиля. На автомате не ездила, но вижу, как они "улетают" с перекрёстка, и вообще мне кажется, что на автомате много легче.
А какие действия (манипуляции) на вариаторе. Или если я Вас правильно поняла, то это та же механика (коробка передач), только как - то плавнее всё происходит?
S
Sleid
автомата
неа
да и жогать на варике много вредно
при старте, потом пофиг
по теме если брать варик надо чтоб живой был, ну и быть готовой к обслуживанию.Варик экономичней автомата и резвей , но любит масло свежее с новыми фильтрами.
V
ViKiNg™
В принципе это тот же автомат, педалей стокаже. :-)
S
Sleid
ак они "улетают" с перекрёстка
улетают не из-за коробки , а благодаря обьему двигателя
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2009 11:25]
На автомате не ездила, но вижу, как они "улетают" с перекрёстка
1 К акпп обычно двиг дурнее комплектуют.
2 А ты попробуй ехать спокойно 30кмч и резко топнуть. Вот тут то автомат и обосрёца. Причём даж на 180-200 кобылах.
C
CHENN
Мужчины! Как мне Вас понять!
Я же спросила про разницу между вариатором и автоматом, не пуать с Калашниковым. А то, что Вы все любите механику, я и так знаю.
Я же спросила про разницу между вариатором и автоматом, не пуать с Калашниковым. А то, что Вы все любите механику, я и так знаю.
К
Кстати говоря...
Если ездиете спокойно - то выбирайте вариатор, педали тоже 2, но едет плавнее чем автомат.
А вообще решает тест-драйв
А вообще решает тест-драйв
R
RVG
CHNN
С точки зрения потребительских качеств одинаково почти,просто вариатор,это дальнейшее развитие коробок в которых рукой дергать передачи не надо,с вариатором машина экономичнее и резвее,из за того,что в обычных автоматах до 20 процентов мощности двигателя теряется в акпп при передаче крутящего момента от двигателя на колеса ,у вариатора потери мощности меньше.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2009 12:48]
Ы
Ыгорь
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2009 00:01]
N
N@t@ Ly
Если ездиете спокойно - то выбирайте вариатор
"Спокойно" - это значит не агрессивно, то ДА.
В общем поняла, вариатор, это тот же автомат, только нового покаления, лучше, дороже, требовательнее к себе.
R
RVG
-вариатор тот же автомат, но с возможностью вручную перещелкивать передачи.
Нет,это другой принцип работы коробки основанный на трении,а не на передаче крутящего момента через масло в гидротрансформаторе.
R
RVG
В общем поняла, вариатор, это тот же автомат, только нового покаления, лучше, дороже, требовательнее к себе.
Да,вы правы,только есть еще роботизированные коробки(робот),их не надо путать с вариатором и автоматом,два последних варианта по потребительским качествам выигрывают,но и стоят дороже.
Ы
Ыгорь
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2009 00:01]
N
N@t@ Ly
вариатор тот же автомат, но с возможностью вручную перещелкивать передачи.
Не поняла, если педалей всего две, как вручную?
p
pasha S80
Девушка, а есть ещё робатизированные кпп и типтроники
R
RVG
Не поняла, если педалей всего две, как вручную?
Эта возможность есть как на вариаторах,так и на автоматах подороже,ручку вперед скорость на повышенную переключилась,ручку вниз,скорость на пониженную переключилась сама ,в реале никто не пользуется,так просто фишка,чтоб подороже машина была)))
Не партесь,если у вас эта функция будет,пользоваться все равно ей не будете,будете ездить как на обычном автомате.
По поводу вариатор или автомат,да без разницы,главное,чтоб не робот.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2009 13:09]
N
N@t@ Ly
Всем спасибо, всё поняла.
V
Vladimir-ru
хотела бы перейти на автомат, но слышала, что есть ещё и вариаторы. Подскажите что это такое?
Тот же хрен, только вид в профиль (у меня предидущая машина была на автомате, сейчас на вариаторе. Ощутимой разницы между ними не заметил).
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2009 18:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.