Подскажите что такое вариатор
S
SergereAKa
На тролике каталась? Наверно каталась. Вот тоже самое. Нажимаешь на педальку, машина трогается и мягко без толчков разгоняется. Из-за того, что разгоняется плавно кажется, что приема нет. Правда почему -то механики и автоматы остаются позади.
в принципе что у варика, что у автомата две педальки. газ и тормоз. Но принцип действия отличается.
У автомат несколько передаточных чисел, у варика бесконечное множество между двумя передаточными числами.
По началу не мог привыкнуть, что обороты не меняются, а скорость растет.
Если посмотреть на то как устроен вариатор, то это , если примитивно, две пары конусов , между ними ремень.
А то, что вариаторы тупые, то это вранье. Если это хондовский варик, то включаешь спортивный режим, заливаешь 95-ый... крышу сносит напрочь...
подробнее здесь
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html...
в принципе что у варика, что у автомата две педальки. газ и тормоз. Но принцип действия отличается.
У автомат несколько передаточных чисел, у варика бесконечное множество между двумя передаточными числами.
По началу не мог привыкнуть, что обороты не меняются, а скорость растет.
Если посмотреть на то как устроен вариатор, то это , если примитивно, две пары конусов , между ними ремень.
А то, что вариаторы тупые, то это вранье. Если это хондовский варик, то включаешь спортивный режим, заливаешь 95-ый... крышу сносит напрочь...
подробнее здесь
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html...
D
Dенис™
Вариатор - отстой, тупейший механизм на планете. Часто езжу, опасно на нем совершать какие то маневры. А в сочетании с электронной педалью - ваще писец. Думает почти секунду, потом начинает ехать, а это значительное время.
Либо простой автомат, либо механика - мой выбор.
Всё ИМХО
Либо простой автомат, либо механика - мой выбор.
Всё ИМХО
S
SergereAKa
Вариатор - отстой, тупейший механизм на планете. Часто езжу, опасно на нем совершать какие то маневры. А в сочетании с электронной педалью - ваще писец.
Если тебе попался дерьмовый вариатор, это еще не значит, что у других производителей он тоже дерьмо.
Катаюсь сейчас на автомате, и скучаю по вариатору. особливо по спортивному режиму :-)
N
N@t@ Ly
На тролике каталась? Наверно каталась.
Я, увы, уже бабушка. Что такое тролик - не знаю. Детская машинка?
А муж, видя, как я иной раз нервничаю перед светофором, говорит, давай тебе автомат купим. И попросил узнать в Инете, что лучше вариатор или автомат, в чём разница.
Но вот есть у меня два субъективных ощущения:
1. Если я решилась на обгон (у маня механика), я точно знаю, что машина не подведёт, я в ней уверена.
2. Подвозила меня, как то женщина (тоже в годах) на автомате, у неё водит. стаж более 20ти лет. При каждой остановке в пробке или на светофоре машина клевала носом.
А может это тоже особенность автомата?
S
Sleid
тролик читать как тралик или траллейбус.
Дело привычки и обьема двигателя
видимо такой стаж
1. Если я решилась на обгон (у маня механика), я точно знаю, что машина не подведёт, я в ней уверена.
Дело привычки и обьема двигателя
, у неё водит. стаж более 20ти лет. При каждой остановке в пробке или на светофоре машина клевала носом.
видимо такой стаж
S
SergereAKa
А может это тоже особенность автомата?
Это особеность убитых стоек и к автоматам отношения не имеет.
При разгоне на варике , топаешь, и обороты резко подскакивают, и машина начинает разгоняться, плавно, но шустро. Просто нет рывка , который все так любят. Но тем не менее разгон на много шустрее получается.
Часто езжу, опасно на нем совершать какие то маневры
Да помним мы помним как ты всем овощам по дороге слил
W
Went Away
Вот хорошая анимашка:
А это с реальной машины:
Есть и другие типы конструкций:
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 19:06]
А это с реальной машины:
Есть и другие типы конструкций:
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 19:06]
A
Alk86
Варик проще, резвее, комфортнее, экономичнее автомата, но менее надежен и дороже (и требовательнее) в обслуге. Варик имеет смысл брать ИМХО на новых и машинах с пробегом до 50 тык, больше уже риск растет, хотя от марки это сильно зависит. Кстати, контрактный варик стоит во Владе порядка 35 (сравните
с автоматом), ресурс его меньше. Можно и отремонтировать (поскольку летит в основном ремень и ролики), то там одних запчастей на 25 тыр, плюс снятие, разборка, установка. ЗЫ: цены про варик на Лансер Цедиа.
A
Aлекc
в принципе что у варика, что у автомата две педальки. газ и тормоз. Но принцип действия отличается.
Перестаньте мучить даму, сэр ;-)
Принцип действия - Одинаковый! Объясняю:
правая педаль - Ехать
левая педаль - НЕ ехать.
А муж, видя, как я иной раз нервничаю перед светофором, говорит, давай тебе автомат купим
Да не ослушается жена мужа своего!
И попросил узнать в Инете, что лучше
вариатор или автомат
Вариатор Лучше, Аминь.
А может это тоже особенность автомата?
Это скорей всего особенность женщины.
ЗЫ. и все такие говорят "варик, варик", "жогать ога", "не, тока на старте"
вариаторы-то сильно разные бывают ;-)
вон Jatco (а их сейчас большинство на дорогах) с гидротрансом - и чо ему буит от старта? масло всё равно менять ;-) ;-)
При разгоне на варике , топаешь, и обороты резко подскакивают, и машина начинает разгоняться, плавно, но шустро. Просто нет рывка , который все так любят. Но тем не менее разгон на много шустрее получается.
+100500
1. Если я решилась на обгон (у маня механика), я точно знаю, что машина не подведёт, я в ней уверена.
на вариаторном цывеке вообще об этом думать забудешь хошь обгоняешь, хошь не обгоняешь - даже и решаться нечего ;-)
S
Sleid
с гидротрансом - и чо ему буит от старта?
соглашусь, с гидротрансом ниче не будет
простой автомат Калашникова решит все ваши проблемы, с ним вы можете стартовать и двигаться в любом направлении и на любой свет...
D
Dенис™
простой автомат Калашникова
S
SergereAKa
Можно и отремонтировать (поскольку летит в основном ремень и ролики)
Чушь!!!!
Дохнет управление, а ремни и конуса - это уже следствие. К примеру, у хондовского варика основная проблема - это клапан стартового пакета, а причина - забивание на замену жижи. У ниссанов - это датчики и степмоторчик.
A
Alex0815
имхо: если машину покупать б/у, то лучше автомат... а если новая, то лучше варик....
m
marina-p87
Была у меня и механика и вариатор и автомат, также ездил на множестве автомобилей с такими же типами КПП.
Резвее и экономичнее чем механическая КПП еще не придумали, про вариатор правда то, что переключение происходит без толчков как на тралейбесе и вариатор резвее обычного автомата.
То что Хондавские вариаторы резвее механики МИФ, да их КПП одни из самых резвых но если взять две одинаковые хонды с вариком и с механикой, то варик обос....ся.
А еще покупая сестре хонду перелопатил кучу литературы и сделал вывод что Хондавские варики самые не надежные, но это ИМХО.
По объективным причинам выбираю механику, так как машина одна на двоих с женой приходится ездить на автомате, по комфорту лучше варик, но его обслуживание обойдется на порядок дороже, а если не дай бог поломка, то ремонт вообще разорит Вас (это неоспоримая истина).
А на самом деле едте на тест-драйв и выбирайте что вам нравится.
Это был чесный детектив, выводы делать только Вам!
Резвее и экономичнее чем механическая КПП еще не придумали, про вариатор правда то, что переключение происходит без толчков как на тралейбесе и вариатор резвее обычного автомата.
То что Хондавские вариаторы резвее механики МИФ, да их КПП одни из самых резвых но если взять две одинаковые хонды с вариком и с механикой, то варик обос....ся.
А еще покупая сестре хонду перелопатил кучу литературы и сделал вывод что Хондавские варики самые не надежные, но это ИМХО.
По объективным причинам выбираю механику, так как машина одна на двоих с женой приходится ездить на автомате, по комфорту лучше варик, но его обслуживание обойдется на порядок дороже, а если не дай бог поломка, то ремонт вообще разорит Вас (это неоспоримая истина).
А на самом деле едте на тест-драйв и выбирайте что вам нравится.
Это был чесный детектив, выводы делать только Вам!
D
Dенис™
marina-p87
перелопатил
одна на двоих с женой
чё за херь?
Q
*Qbik*©
По объективным причинам выбираю механику, так как машина одна на двоих с женой приходится ездить на автомате, по комфорту лучше варик, но его обслуживание обойдется на порядок дороже, а если не дай бог поломка, то ремонт вообще разорит Вас (это
неоспоримая истина).
без бутылки не разобраться...
a
andsv
за вариаторами будущее
a
andsv
вариатор проще в ремонте, дороговизна в ремонте - развод сервисменов
на ниссановских вариаторах вопрос степмоторов решен после 2002 года - усилением , обмотка имеет другое сопротивление, меняется за 40-60 минут , замена не сложнее замены ремня ГРМ на 2109
ремень на ниссановских вариаторах ходит 150-200 тыс, после меняется (или меняется вариатор)
ниссановский вариатор б/у в хорошем состоянии стоит 25-40 тыр, в зависимости ТОЛЬКО от жадности барыг
на ниссановских вариаторах вопрос степмоторов решен после 2002 года - усилением , обмотка имеет другое сопротивление, меняется за 40-60 минут , замена не сложнее замены ремня ГРМ на 2109
ремень на ниссановских вариаторах ходит 150-200 тыс, после меняется (или меняется вариатор)
ниссановский вариатор б/у в хорошем состоянии стоит 25-40 тыр, в зависимости ТОЛЬКО от жадности барыг
V
Vladimir-ru
вариатор проще в ремонте, дороговизна в ремонте - развод сервисменов
А где ремонтировать вариатор, как не в сервисе?
ремень на ниссановских вариаторах ходит 150-200
тыс
Сказка.
ниссановский вариатор б/у в хорошем состоянии стоит 25-40 тыр
И гарантия на него такая: "Отвечаю, хороший варик."
Почему я так во всем этом уверен? Потому как имею Nissan Primera, пробег 60000. При пробеге в 50000 умер ремень. Пришлось ремонтировать. Ремонт с запчастями встал в 80000.
a
andsv
не повезло с одним екземпляром ?
так вон на труперах и аксиомах исузовские автоматы gmовские валятся, так там ремонт если меньше 120 вышел - уже счастье
и это - в подавляющем большинстве
вон некоторые в вариатор атф льют, а потом удивляются
так вон на труперах и аксиомах исузовские автоматы gmовские валятся, так там ремонт если меньше 120 вышел - уже счастье
и это - в подавляющем большинстве
вон некоторые в вариатор атф льют, а потом удивляются
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.