Подскажите что такое вариатор

SergereAKa
На тролике каталась? Наверно каталась. Вот тоже самое. Нажимаешь на педальку, машина трогается и мягко без толчков разгоняется. Из-за того, что разгоняется плавно кажется, что приема нет. Правда почему -то механики и автоматы остаются позади.

в принципе что у варика, что у автомата две педальки. газ и тормоз. Но принцип действия отличается.

У автомат несколько передаточных чисел, у варика бесконечное множество между двумя передаточными числами.

По началу не мог привыкнуть, что обороты не меняются, а скорость растет.

Если посмотреть на то как устроен вариатор, то это , если примитивно, две пары конусов , между ними ремень.

А то, что вариаторы тупые, то это вранье. Если это хондовский варик, то включаешь спортивный режим, заливаешь 95-ый... крышу сносит напрочь...



подробнее здесь
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html...
4 / 0
Dенис
Вариатор - отстой, тупейший механизм на планете. Часто езжу, опасно на нем совершать какие то маневры. А в сочетании с электронной педалью - ваще писец. Думает почти секунду, потом начинает ехать, а это значительное время.
Либо простой автомат, либо механика - мой выбор.
Всё ИМХО
6 / 12
SergereAKa
От пользователя Dенис™
Вариатор - отстой, тупейший механизм на планете. Часто езжу, опасно на нем совершать какие то маневры. А в сочетании с электронной педалью - ваще писец.


Если тебе попался дерьмовый вариатор, это еще не значит, что у других производителей он тоже дерьмо.

Катаюсь сейчас на автомате, и скучаю по вариатору. особливо по спортивному режиму :-)
2 / 1
N@t@ Ly
От пользователя SergeyAKa™
На тролике каталась? Наверно каталась.

Я, увы, уже бабушка. Что такое тролик - не знаю. Детская машинка?
А муж, видя, как я иной раз нервничаю перед светофором, говорит, давай тебе автомат купим. И попросил узнать в Инете, что лучше вариатор или автомат, в чём разница.
Но вот есть у меня два субъективных ощущения:
1. Если я решилась на обгон (у маня механика), я точно знаю, что машина не подведёт, я в ней уверена.
2. Подвозила меня, как то женщина (тоже в годах) на автомате, у неё водит. стаж более 20ти лет. При каждой остановке в пробке или на светофоре машина клевала носом.
А может это тоже особенность автомата?
0
Sleid
тролик читать как тралик или траллейбус.
От пользователя N@t@ Ly
1. Если я решилась на обгон (у маня механика), я точно знаю, что машина не подведёт, я в ней уверена.

Дело привычки и обьема двигателя

От пользователя N@t@ Ly
, у неё водит. стаж более 20ти лет. При каждой остановке в пробке или на светофоре машина клевала носом.

видимо такой стаж :-D
2 / 0
SergereAKa
От пользователя N@t@ Ly
При каждой остановке в пробке или на светофоре машина клевала носом.
А может это тоже особенность автомата?


Это особеность убитых стоек и к автоматам отношения не имеет.

При разгоне на варике , топаешь, и обороты резко подскакивают, и машина начинает разгоняться, плавно, но шустро. Просто нет рывка , который все так любят. Но тем не менее разгон на много шустрее получается.
0
От пользователя Dенис™
Часто езжу, опасно на нем совершать какие то маневры

Да помним мы помним как ты всем овощам по дороге слил :-D
0
Went Away
Вот хорошая анимашка:


А это с реальной машины:


Есть и другие типы конструкций:


[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 19:06]
1 / 0
Alk86
Варик проще, резвее, комфортнее, экономичнее автомата, но менее надежен и дороже (и требовательнее) в обслуге. Варик имеет смысл брать ИМХО на новых и машинах с пробегом до 50 тык, больше уже риск растет, хотя от марки это сильно зависит. Кстати, контрактный варик стоит во Владе порядка 35 (сравните с автоматом), ресурс его меньше. Можно и отремонтировать (поскольку летит в основном ремень и ролики), то там одних запчастей на 25 тыр, плюс снятие, разборка, установка. ЗЫ: цены про варик на Лансер Цедиа.
1 / 1
Aлекc
От пользователя SergeyAKa™
в принципе что у варика, что у автомата две педальки. газ и тормоз. Но принцип действия отличается.

Перестаньте мучить даму, сэр ;-)
Принцип действия - Одинаковый! Объясняю:
правая педаль - Ехать
левая педаль - НЕ ехать.
От пользователя N@t@ Ly
А муж, видя, как я иной раз нервничаю перед светофором, говорит, давай тебе автомат купим

Да не ослушается жена мужа своего!
От пользователя N@t@ Ly
И попросил узнать в Инете, что лучше вариатор или автомат

Вариатор Лучше, Аминь.
От пользователя N@t@ Ly
женщина (тоже в годах) на автомате, у неё водит. стаж более 20ти лет. При каждой остановке в пробке или на светофоре машина клевала носом.
А может это тоже особенность автомата?

Это скорей всего особенность женщины.

ЗЫ. и все такие говорят "варик, варик", "жогать ога", "не, тока на старте"
вариаторы-то сильно разные бывают ;-)
вон Jatco (а их сейчас большинство на дорогах) с гидротрансом - и чо ему буит от старта? масло всё равно менять ;-) ;-)


От пользователя SergeyAKa™
При разгоне на варике , топаешь, и обороты резко подскакивают, и машина начинает разгоняться, плавно, но шустро. Просто нет рывка , который все так любят. Но тем не менее разгон на много шустрее получается.

+100500
От пользователя N@t@ Ly
1. Если я решилась на обгон (у маня механика), я точно знаю, что машина не подведёт, я в ней уверена.

на вариаторном цывеке вообще об этом думать забудешь :-D хошь обгоняешь, хошь не обгоняешь - даже и решаться нечего ;-)
2 / 0
Sleid
От пользователя Aлекc
с гидротрансом - и чо ему буит от старта?

соглашусь, с гидротрансом ниче не будет :-)
0
простой автомат Калашникова решит все ваши проблемы, с ним вы можете стартовать и двигаться в любом направлении и на любой свет... :-D
3 / 0
Dенис
От пользователя gzcat
простой автомат Калашникова

:lol:
0
SergereAKa
От пользователя Alk86
Можно и отремонтировать (поскольку летит в основном ремень и ролики)


Чушь!!!!

Дохнет управление, а ремни и конуса - это уже следствие. К примеру, у хондовского варика основная проблема - это клапан стартового пакета, а причина - забивание на замену жижи. У ниссанов - это датчики и степмоторчик.
1 / 0
Alex0815
имхо: если машину покупать б/у, то лучше автомат... а если новая, то лучше варик....
0
а я люблю свой автомат.. неубиваемый и дуракоустойчивый.. A340Е рулит :cool:
0
marina-p87
Была у меня и механика и вариатор и автомат, также ездил на множестве автомобилей с такими же типами КПП.
Резвее и экономичнее чем механическая КПП еще не придумали, про вариатор правда то, что переключение происходит без толчков как на тралейбесе и вариатор резвее обычного автомата.
То что Хондавские вариаторы резвее механики МИФ, да их КПП одни из самых резвых но если взять две одинаковые хонды с вариком и с механикой, то варик обос....ся.
А еще покупая сестре хонду перелопатил кучу литературы и сделал вывод что Хондавские варики самые не надежные, но это ИМХО.
По объективным причинам выбираю механику, так как машина одна на двоих с женой приходится ездить на автомате, по комфорту лучше варик, но его обслуживание обойдется на порядок дороже, а если не дай бог поломка, то ремонт вообще разорит Вас (это неоспоримая истина).
А на самом деле едте на тест-драйв и выбирайте что вам нравится.

Это был чесный детектив, выводы делать только Вам!
0
Dенис
От пользователя marina-p87
marina-p87


От пользователя marina-p87
перелопатил


От пользователя marina-p87
одна на двоих с женой


чё за херь?
0
*Qbik*©
От пользователя marina-p87
По объективным причинам выбираю механику, так как машина одна на двоих с женой приходится ездить на автомате, по комфорту лучше варик, но его обслуживание обойдется на порядок дороже, а если не дай бог поломка, то ремонт вообще разорит Вас (это неоспоримая истина).

без бутылки не разобраться... :-D
0
andsv
за вариаторами будущее
0
andsv
вариатор проще в ремонте, дороговизна в ремонте - развод сервисменов
на ниссановских вариаторах вопрос степмоторов решен после 2002 года - усилением , обмотка имеет другое сопротивление, меняется за 40-60 минут , замена не сложнее замены ремня ГРМ на 2109
ремень на ниссановских вариаторах ходит 150-200 тыс, после меняется (или меняется вариатор)
ниссановский вариатор б/у в хорошем состоянии стоит 25-40 тыр, в зависимости ТОЛЬКО от жадности барыг
0
Vladimir-ru
От пользователя andsv
вариатор проще в ремонте, дороговизна в ремонте - развод сервисменов

А где ремонтировать вариатор, как не в сервисе?

От пользователя andsv
ремень на ниссановских вариаторах ходит 150-200 тыс

Сказка.


От пользователя andsv
ниссановский вариатор б/у в хорошем состоянии стоит 25-40 тыр

И гарантия на него такая: "Отвечаю, хороший варик."

Почему я так во всем этом уверен? Потому как имею Nissan Primera, пробег 60000. При пробеге в 50000 умер ремень. Пришлось ремонтировать. Ремонт с запчастями встал в 80000.
0
andsv
не повезло с одним екземпляром ?

так вон на труперах и аксиомах исузовские автоматы gmовские валятся, так там ремонт если меньше 120 вышел - уже счастье
и это - в подавляющем большинстве

вон некоторые в вариатор атф льют, а потом удивляются
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.