Про кованные диски, вопрос!
как правило убивается - литой диск,если стоит ковка - убивается резина
Недавно собрал поребрик - уткнулся заблокированным колесом на скорости около 20.
Резине хоть бы хны, на ковке (ВСМПО Пантера) небольшой скол по краю, нижний рычаг с осью на свалку, и (!!!) загнут шток амортизатора
Загнуть штамповку вышло бы дешевле наверное...
u
unreal ut user
Болид что капец У дизельного граждаского цивека такой-же разгон:
че-то не то они курили, когда 8,4 там ставили че-то при делении 1350 на 140 у меня 8,4 никак не получается
че-то не то они курили, когда 8,4 там ставили че-то при делении 1350 на 140 у меня 8,4 никак не получается
ш
15-шка
впечатления: 1) чуть получше держится машина на неровном покрытии из-за уменьшения время отклика подвески на возмущающее воздействие; 2) чуть тише "бУханье" колес на кочках и наверное это все, что я лично заметил....
+10
старт в букс - легче..
торможение - легче..
по трассе - вапще изумительно
+5
мой двойной опыт по ВСМПО: на 15-й (R13) и на форде фокус (R15)
впечатление после перехода с зимней штамповки на летнюю ковку, как будто снял кирзачи и обул кроссовки
ЗЫ рассуждения по пробою дорогой резины справедливы, но зачем же так машину не уважать. Езжу быстро (не по ямам ес-сно), но за 20 лет был 1случай пробоя резины, но сразу на двух колесах - яма залитая водой попалась (причем на штамповке, диски промялись и элементы рулевого менять пришлось). Еще пару раз весной так же диск-штамповку мял, резина целая, диск прокатал - тоже живой. Летом ковку один раз стукнул - дорога на Саратов, чтоб ей, слалом между ям, только внутренний край деформировался без других последствий. Вообще после 1 года вождения рефлекторно ямы обходишь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.