Про кованные диски, вопрос!
I
IZH FABULA (KALINA)
Тоесть вывод такой: ковка и литье не имеют разницы с технической точки зрения ни какой? Я вот что то сомневаюсь. Легче крутить/остановить тяжелое колесо или легкое? Амортизатору и пружине легче работать с железом или алюминием? Неподрессоренная масса как ни как.
Нужен опыт практиков!
Нужен опыт практиков!
I
IZH FABULA (KALINA)
по хорошей дороге машинко плывет, песня
На самом деле почувствал измение в плавности хода?
S
Sonc
А я спросил про нашемарки, а не иномарки!
Хочешь погонять - бери Калину Спорт.
На овощном авто такие вложения необоснованы.
v
vsan
Ford Fiesta ST
Болид что капец :-) У дизельного граждаского цивека такой-же разгон: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28970.htm...
w
weekend™
На овощном авто такие вложения необоснованы.
D
Dенис™
Разница конечно же есть, но для гражданского использования сойдут и литые диски. Разумеется, если вы не собрались участвовать в ралли.
Кованый диск более плотный, так как там металл давится под огромным давлением и суть в том, что структура металла уплотняется и он становится в разы крепче.
Литье несколько иное, здесь сложно уплотнить металл, но и это уже научились делать. На сайтах мировых брендов, вы можите почитать общую технологию литья с использованием углерода.
В начале зимы выбирал диски, купил литье GR (японские), так как по цене самое оптимальное, да и эстетический вид многое значит. Диски легонькие, за счет какой то новой технологии. килограммов 7-8 наверное R16. Цвет краски красивый + лак.
Ковка мне внешне ваще ни как не нравится, какой бы причудливой формы они ни были. Не могут их обработать нормально и красить тоже. За исключением безумно дорогих иностранных дисков.
Кованый диск более плотный, так как там металл давится под огромным давлением и суть в том, что структура металла уплотняется и он становится в разы крепче.
Литье несколько иное, здесь сложно уплотнить металл, но и это уже научились делать. На сайтах мировых брендов, вы можите почитать общую технологию литья с использованием углерода.
В начале зимы выбирал диски, купил литье GR (японские), так как по цене самое оптимальное, да и эстетический вид многое значит. Диски легонькие, за счет какой то новой технологии. килограммов 7-8 наверное R16. Цвет краски красивый + лак.
Ковка мне внешне ваще ни как не нравится, какой бы причудливой формы они ни были. Не могут их обработать нормально и красить тоже. За исключением безумно дорогих иностранных дисков.
S
Sonc
Болид что капец У дизельного граждаского цивека такой-же разгон:
И? Сравнивать их никто не собирался.
Автор спросил - я ответил.
Вся тема топика сводится к этому:
для гражданского использования сойдут и литые диски. Разумеется, если вы не собрались участвовать в ралли.
s
smallbob
НЕТ никакой разницы в поведении машины, разница только в живучести дисков на наших дорогах
+1
Была в 2004 году у меня 21113 (матреха-сарай с 16кл мотором), с ней шли в комплекте 185/60R14 на литых дисках K&K. Машину купил в феврале, к июлю все диски были квадратные, т.к. низкопрофильную резину постоянно пробивает (не надо про прокладку говорить, иногда приходится ехать прямо по незнакомой дороге, а там как на минном поле), а диски очень мягкие оказались. Продал, купил ВСМПО "Антарес" (шесть двойных лучей) + резину 185/65R14 (чуть повыше, максимум что в арки влезло). Через год поменял две покрышки - разрубило бока на ямах, дискам хоть бы хны. Сейчас поменял машину, езжу на штамповке, ибо разницы НИКАКОЙ, гораздо больше зависит от резины, состояния аммо и подвески. Ну и практичнее штамповка, влетел в яму - резина целая, но диск погнулся ... Кувалда, пять ударов через мягкую выколотку - диск ровный. Эстеты катают на станке в шиномонтажке, после прокатки вообще идеально выглядит.
ИМХО - не стоит оно денег этих, толку никакого, ну кроме красоты конечно ...
ЗЫ: На калине ездил, у жены год была 11193, еле-еле продали ... Если собираетесь гонять - берегите чашки, даже штатные аммо их выдавливают на раз ...
I
IZH FABULA (KALINA)
Спасибо за аргументированный ответ! Буду думать. Так то не охото на ветер 12 тыр выбрасывать.
М
МЕГАВОД
В начале зимы выбирал диски, купил литье GR (японские),
Наивный "чукотский" парень. GR - ширпотреб из китая, японией они даже не пахнут
А если по теме, то ковка с нормальным профилем (70) самое то. Ездил на 9-ке ВСМПО на резине 175/70R13 и в ямы залетал нормальные - все целое. Сейчас езжу на литье и рез 205/55R16, Залетел два раза на ямки, в результате два диска погнуты и кела на покрышке.
D
Dенис™
последнему ответившему, если дебилу сказать ипанись об стену, он и лоб расшибет. Езжу аккуратно, пару грыж есть, но они мелкие. Диски, что родное литье уже 3 года, что новое - в идеале.
Не понимаю ралли по ямам. Если дорога не знакомая - нефиг гонять.
Пример, сегодня, Е-бург - Тагил. Местами дорога говно. ётазоиды летят сломя голову, через пару километров запаски меняют. Зочем? Я уделал всех на ровной дороге. По хреновой надо аккуратнее. Ковка, литье?! - главное прокладка за рулем.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2009 13:24]
Не понимаю ралли по ямам. Если дорога не знакомая - нефиг гонять.
Пример, сегодня, Е-бург - Тагил. Местами дорога говно. ётазоиды летят сломя голову, через пару километров запаски меняют. Зочем? Я уделал всех на ровной дороге. По хреновой надо аккуратнее. Ковка, литье?! - главное прокладка за рулем.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2009 13:24]
не охото на ветер 12 тыр выбрасывать.
Не выбрасывай. Гораздо разумнее резину получше поставить. Вот тут разницу уже сможешь почуствовать.
купил в феврале, к июлю все
диски были квадратные, т.к. низкопрофильную резину постоянно пробивает
185/60 низкопрофильные????
Через год поменял две покрышки - разрубило бока на ямах, дискам хоть бы хны.
Очевидно, что резина никакая. Ее надо было менять.
практичнее штамповка, влетел в яму - резина целая, но диск погнулся
очень практично ... кувалду с собой возить.
Что-то за 5 лет ни разу ни на литье (недорогом), ни на ковке (тоже бюджетной) не пробивал покрышку и не гнул диск. В ямы попадал, конечно, но старался не попадать. На резине не экономил - ставил лучшее в своей размерности.
гдето читал - при переходе со штампа на ковку - для машинки - как будто выселили одного человека из салона - весом 70кг ... 12р - за диски - ну если тока --- машино это фсё!!! или это просто - нууу сдача - тогда нормально ))) ...
D
DeadMike††
зима на литье кик - 14"
летние взял ВСМПО 15"
на стоковой подвеске - земля и небо
плавнее идет..
с непривычки ощущение - будто рыскает..
поскльку авто с момента выезда из автосалона не делало РСХ - схездил..
отрегулировали.
щас как по рельсам..
разгон легче..
старт в букс - легче..
торможение - легче..
по трассе - вапще изумительно
и это все на стандартной прошивке 2003 года :-)
мое имхо - 15" ковка с резиной весит легче,чем те же 13" штамповки или 14" литье
не вижу ничего плохого в уменьшении массы авто,даже пусть это будут и колеса..
летние взял ВСМПО 15"
на стоковой подвеске - земля и небо
плавнее идет..
с непривычки ощущение - будто рыскает..
поскльку авто с момента выезда из автосалона не делало РСХ - схездил..
отрегулировали.
щас как по рельсам..
разгон легче..
старт в букс - легче..
торможение - легче..
по трассе - вапще изумительно
и это все на стандартной прошивке 2003 года :-)
мое имхо - 15" ковка с резиной весит легче,чем те же 13" штамповки или 14" литье
не вижу ничего плохого в уменьшении массы авто,даже пусть это будут и колеса..
M
MЭР
че вы наехали на него! не все люди такие богатые что бы покупать иномарки! пол страны ездят на наших машинах
B
BUG™ обычный житель
Литые диски нельзя ремонтировать. Ибо они могут разрушиться в неподходящий момент на скорости и дтп......Об этом уже столько написано
n
n-drey86™
ВСМПО рулит ,бери не думай!
Литой диск убивается на раз,а вот убить ковку ещё надо постораться!
При попадании в яму,люк ... как правило убивается - литой диск,если стоит ковка - убивается резина
Литой диск убивается на раз,а вот убить ковку ещё надо постораться!
При попадании в яму,люк ... как правило убивается - литой диск,если стоит ковка - убивается резина
D
Dенис™
Дооооо, а ездить все привыкли по ямам, как в доброе советское время.
Товарищи, объезжайте ямы и аккуратнее по незнакомым дорогам.
С дуру можна и йух сломать.
Товарищи, объезжайте ямы и аккуратнее по незнакомым дорогам.
С дуру можна и йух сломать.
I
IZH FABULA (KALINA)
Вот и я так же считаю! Буду брать кованные!
I
IZH FABULA (KALINA)
Согласен! Но для меня важный критерий это легкость диска по сравнению с остальными. Пробой резины до диска - редкость, тем более с моим то размером резины 175/65/R14.
P
Pine
не вижу ничего плохого в уменьшении массы авто,даже пусть это будут и колеса..
В данном контексте правильнее написать не даже колеса, а особенно за счет колес уменьшение массы автомобиля.
Вообще сложно найти аргументы не в пользу ковки, кроме цены. Вот по цене каждый решает сообразно имеющимся средствам.
s
smel
Основная задача кованных дисков - уменьшение веса неподрессоренной части машины. Как известно чем больше отношение подрессоренной и неподрессоренной части машины, тем комфортнее движение (в плане тряски - вспоминим мерс). Если машина легкая, то овчинка не стоит выделки.
V
VSH(66)
У жены Ваз-2111 1.5i 8-клапанный по работе ездит часто в соседние области на реально загруженном авто ( 400-600кг.), причем ездит достаточно активно и на больших скоростях. Когда купили машину была на литье - два раза в год меняли стойки. В начале 2008 поставили ВСМПО ковку 14-у стойки SS-20
поменяли один раз.
ИМХО мое мнение с учетом более дорогих дисков затраты на подвеску уменьшились и машинка по ощущениям стала гораздо тверже держаться на дороге
P.S. машина для работы , резина BARUM R-14 зимой и летом
ИМХО мое мнение с учетом более дорогих дисков затраты на подвеску уменьшились и машинка по ощущениям стала гораздо тверже держаться на дороге
P.S. машина для работы , резина BARUM R-14 зимой и летом
I
IZH FABULA (KALINA)
Взвесишь свое старое литье и новую ковку - отпишись. Интересно будет узнать результаты.
Думаешь разницы не будет? Достаточно придти в магазин и одной рукой поднять литой и того же диаметра кованный диск. Разница ощутима.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.