Про кованные диски, вопрос!

IZH FABULA (KALINA)
Тоесть вывод такой: ковка и литье не имеют разницы с технической точки зрения ни какой? Я вот что то сомневаюсь. Легче крутить/остановить тяжелое колесо или легкое? Амортизатору и пружине легче работать с железом или алюминием? Неподрессоренная масса как ни как.
Нужен опыт практиков!
3 / 0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя _sR_
по хорошей дороге машинко плывет, песня

На самом деле почувствал измение в плавности хода?
0
Sonc
От пользователя IZH FABULA (KALINA)
А я спросил про нашемарки, а не иномарки!

Хочешь погонять - бери Калину Спорт.
На овощном авто такие вложения необоснованы.
0 / 5
vsan
От пользователя Sonc
Ford Fiesta ST

Болид что капец :-) У дизельного граждаского цивека такой-же разгон: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28970.htm...
2 / 0
weekend™
От пользователя Sonc
На овощном авто такие вложения необоснованы.

;-)
0
Dенис
Разница конечно же есть, но для гражданского использования сойдут и литые диски. Разумеется, если вы не собрались участвовать в ралли.

Кованый диск более плотный, так как там металл давится под огромным давлением и суть в том, что структура металла уплотняется и он становится в разы крепче.
Литье несколько иное, здесь сложно уплотнить металл, но и это уже научились делать. На сайтах мировых брендов, вы можите почитать общую технологию литья с использованием углерода.


В начале зимы выбирал диски, купил литье GR (японские), так как по цене самое оптимальное, да и эстетический вид многое значит. Диски легонькие, за счет какой то новой технологии. килограммов 7-8 наверное R16. Цвет краски красивый + лак.
Ковка мне внешне ваще ни как не нравится, какой бы причудливой формы они ни были. Не могут их обработать нормально и красить тоже. За исключением безумно дорогих иностранных дисков.
0 / 4
Sonc
От пользователя vsan
Болид что капец У дизельного граждаского цивека такой-же разгон:

И? Сравнивать их никто не собирался.
Автор спросил - я ответил.

Вся тема топика сводится к этому:
От пользователя Dенис™

для гражданского использования сойдут и литые диски. Разумеется, если вы не собрались участвовать в ралли.
0
smallbob
От пользователя *Molodoy*
НЕТ никакой разницы в поведении машины, разница только в живучести дисков на наших дорогах


+1

Была в 2004 году у меня 21113 (матреха-сарай с 16кл мотором), с ней шли в комплекте 185/60R14 на литых дисках K&K. Машину купил в феврале, к июлю все диски были квадратные, т.к. низкопрофильную резину постоянно пробивает (не надо про прокладку говорить, иногда приходится ехать прямо по незнакомой дороге, а там как на минном поле), а диски очень мягкие оказались. Продал, купил ВСМПО "Антарес" (шесть двойных лучей) + резину 185/65R14 (чуть повыше, максимум что в арки влезло). Через год поменял две покрышки - разрубило бока на ямах, дискам хоть бы хны. Сейчас поменял машину, езжу на штамповке, ибо разницы НИКАКОЙ, гораздо больше зависит от резины, состояния аммо и подвески. Ну и практичнее штамповка, влетел в яму - резина целая, но диск погнулся ... Кувалда, пять ударов через мягкую выколотку - диск ровный. Эстеты катают на станке в шиномонтажке, после прокатки вообще идеально выглядит.

ИМХО - не стоит оно денег этих, толку никакого, ну кроме красоты конечно :-) ...

ЗЫ: На калине ездил, у жены год была 11193, еле-еле продали ... Если собираетесь гонять - берегите чашки, даже штатные аммо их выдавливают на раз ...
3 / 1
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя smallbob

Спасибо за аргументированный ответ! Буду думать. Так то не охото на ветер 12 тыр выбрасывать.
0
МЕГАВОД
От пользователя Dенис™
В начале зимы выбирал диски, купил литье GR (японские),

Наивный "чукотский" парень. GR - ширпотреб из китая, японией они даже не пахнут :-D :-D :-D
А если по теме, то ковка с нормальным профилем (70) самое то. Ездил на 9-ке ВСМПО на резине 175/70R13 и в ямы залетал нормальные - все целое. Сейчас езжу на литье и рез 205/55R16, Залетел два раза на ямки, в результате два диска погнуты и кела на покрышке.
3 / 1
Dенис
последнему ответившему, если дебилу сказать ипанись об стену, он и лоб расшибет. Езжу аккуратно, пару грыж есть, но они мелкие. Диски, что родное литье уже 3 года, что новое - в идеале.
Не понимаю ралли по ямам. Если дорога не знакомая - нефиг гонять.
Пример, сегодня, Е-бург - Тагил. Местами дорога говно. ётазоиды летят сломя голову, через пару километров запаски меняют. Зочем? Я уделал всех на ровной дороге. По хреновой надо аккуратнее. Ковка, литье?! - главное прокладка за рулем.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2009 13:24]
0 / 4
От пользователя IZH FABULA (KALINA)
не охото на ветер 12 тыр выбрасывать.


Не выбрасывай. Гораздо разумнее резину получше поставить. Вот тут разницу уже сможешь почуствовать.

От пользователя smallbob
купил в феврале, к июлю все диски были квадратные, т.к. низкопрофильную резину постоянно пробивает

185/60 низкопрофильные???? 8(

От пользователя smallbob
Через год поменял две покрышки - разрубило бока на ямах, дискам хоть бы хны.

Очевидно, что резина никакая. Ее надо было менять.

От пользователя smallbob
практичнее штамповка, влетел в яму - резина целая, но диск погнулся

очень практично :-D ... кувалду с собой возить.

Что-то за 5 лет ни разу ни на литье (недорогом), ни на ковке (тоже бюджетной) не пробивал покрышку и не гнул диск. В ямы попадал, конечно, но старался не попадать. На резине не экономил - ставил лучшее в своей размерности.
0
гдето читал - при переходе со штампа на ковку - для машинки - как будто выселили одного человека из салона - весом 70кг ... 12р - за диски - ну если тока --- машино это фсё!!! или это просто - нууу сдача - тогда нормально ))) ...
1 / 0
DeadMike††
зима на литье кик - 14"
летние взял ВСМПО 15"
на стоковой подвеске - земля и небо
плавнее идет..
с непривычки ощущение - будто рыскает..
поскльку авто с момента выезда из автосалона не делало РСХ - схездил..
отрегулировали.
щас как по рельсам..
разгон легче..
старт в букс - легче..
торможение - легче..
по трассе - вапще изумительно
и это все на стандартной прошивке 2003 года :-)
мое имхо - 15" ковка с резиной весит легче,чем те же 13" штамповки или 14" литье
не вижу ничего плохого в уменьшении массы авто,даже пусть это будут и колеса..
3 / 1
MЭР
че вы наехали на него! не все люди такие богатые что бы покупать иномарки! пол страны ездят на наших машинах
0
BUG™ обычный житель
Литые диски нельзя ремонтировать. Ибо они могут разрушиться в неподходящий момент на скорости и дтп......Об этом уже столько написано :ultra:
0
n-drey86™
ВСМПО рулит ,бери не думай!
Литой диск убивается на раз,а вот убить ковку ещё надо постораться!
При попадании в яму,люк ... как правило убивается - литой диск,если стоит ковка - убивается резина
4 / 0
Dенис
Дооооо, а ездить все привыкли по ямам, как в доброе советское время.

Товарищи, объезжайте ямы и аккуратнее по незнакомым дорогам.
С дуру можна и йух сломать. :-D
2 / 4
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя DeadMike©

Вот и я так же считаю! Буду брать кованные!
1 / 0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя n-drey86

Согласен! Но для меня важный критерий это легкость диска по сравнению с остальными. Пробой резины до диска - редкость, тем более с моим то размером резины 175/65/R14.
1 / 2
Pine
От пользователя DeadMike©
не вижу ничего плохого в уменьшении массы авто,даже пусть это будут и колеса..

В данном контексте правильнее написать не даже колеса, а особенно за счет колес уменьшение массы автомобиля.
Вообще сложно найти аргументы не в пользу ковки, кроме цены. Вот по цене каждый решает сообразно имеющимся средствам.
2 / 0
smel
Основная задача кованных дисков - уменьшение веса неподрессоренной части машины. Как известно чем больше отношение подрессоренной и неподрессоренной части машины, тем комфортнее движение (в плане тряски - вспоминим мерс). Если машина легкая, то овчинка не стоит выделки.
0 / 1
От пользователя IZH FABULA (KALINA)
легкость диска по сравнению с остальными


Взвесишь свое старое литье и новую ковку - отпишись. Интересно будет узнать результаты.

От пользователя n-drey86
При попадании в яму,люк ... как правило убивается - литой диск,если стоит ковка - убивается резина


Хм.. У меня резина заметно дороже диска...
0
VSH(66)
У жены Ваз-2111 1.5i 8-клапанный по работе ездит часто в соседние области на реально загруженном авто ( 400-600кг.), причем ездит достаточно активно и на больших скоростях. Когда купили машину была на литье - два раза в год меняли стойки. В начале 2008 поставили ВСМПО ковку 14-у стойки SS-20 поменяли один раз.

ИМХО мое мнение с учетом более дорогих дисков затраты на подвеску уменьшились и машинка по ощущениям стала гораздо тверже держаться на дороге
P.S. машина для работы , резина BARUM R-14 зимой и летом
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя @boba
Взвесишь свое старое литье и новую ковку - отпишись. Интересно будет узнать результаты.

Думаешь разницы не будет? Достаточно придти в магазин и одной рукой поднять литой и того же диаметра кованный диск. Разница ощутима.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.