Про присадки ...
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
а кто тебе сказал, что мой взгляд хуже ? или докажи сам , что я не прав, или заткнись.
мнение "гуммунитария" меня мало интересует, а любой грамотный технарь понимает, что моя точка зрения наиболее приближена к жизненной ситуации относительно этих присадок.
факты давай, (если найдешь, конечно)
а так как свонги провели очень большую работу, то добавить к ним можно мало что, поэтому читайте и вдумывайтесь, а не слепо следуйте.
кстати, ты почему феном ? сам этой бодягой банчишь ?
мнение "гуммунитария" меня мало интересует, а любой грамотный технарь понимает, что моя точка зрения наиболее приближена к жизненной ситуации относительно этих присадок.
факты давай, (если найдешь, конечно)
а так как свонги провели очень большую работу, то добавить к ним можно мало что, поэтому читайте и вдумывайтесь, а не слепо следуйте.
кстати, ты почему феном ? сам этой бодягой банчишь ?
Отправлено : Svong, 25 Января 2002 в 19:25:58
Принцип работы ER/Fenom.
Вы просто вязкостную присадку(хп) льёте в масло. Этот принцип известен всем гаражным горе-мастерам. Более густое масло держит большие нагрузки. Так дурится машинка трения.
Принцип работы ER/Fenom.
Вы просто вязкостную присадку(хп) льёте в масло. Этот принцип известен всем гаражным горе-мастерам. Более густое масло держит большие нагрузки. Так дурится машинка трения.
D
Domani™
ага, а я подожду пока она начнёт резину восстанавливать :-d
to 1: а чего анонимно?
PS не бейте ногами, заливал римет в шоху, когда масло она "распробовала" и стала потреблять всё больше, не помогло, продал через пару месяцев, когда кушала уже около поллитра на 1тыс, хотя может и не навредило :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2002 18:06]
to 1: а чего анонимно?
PS не бейте ногами, заливал римет в шоху, когда масло она "распробовала" и стала потреблять всё больше, не помогло, продал через пару месяцев, когда кушала уже около поллитра на 1тыс, хотя может и не навредило :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2002 18:06]
e
enzo
то 0013
для начала про ник(млин менять пора что ли): родился он вовсе не от присадки... в бытность чатого посещения комп. клубов и игр в Контр Страйк пытался придумать себе ник... после нескольких вариантов вспомнилось о карманном компьютере от LG "Fenom2... слово понравилось, производная от "феномен"...
ПО поводу товего взгляда скажу одно: Я не говорил что он хуже, у каждого свое мнение... и исходя из этого же принципа мнение о присадках у каждого свое... любой грамотный технарь так же скажет тебе только свое мнение, тем более если он не имеет достаточной ДОСТОВЕРНОЙ И ПОДТВЕРЖДЕННОЙ информации относительно присадки...
и в чем же это интересно заключается жизненная ситуация??? поясни пожалуйста.
да. не спрою, среди присадок немало фуфла, но есть и те, которые(не делают из вашей машины Феррари, как обещает их реклама, но) дают некоторый положительный эффект.
ПО ПОВОДУ СВОНГА!!! про него я уже не раз твердил!!! НЕ ВЕРЮ Я ИМ!!! слишком велика вероятность заказного характера... это могут быть масло-, авто-производители, не знаю, но очччень может быть... МНЕНИЕ это сугубо мое(как и то, что ты сам про них кричишь тут уже два часа(что тоже является своего рода рекламой =)))... так что по этому вопросу наезды не принимаються...
то 1
прикольная ффишка, я ее ужо читал... =)) мл
для начала про ник(млин менять пора что ли): родился он вовсе не от присадки... в бытность чатого посещения комп. клубов и игр в Контр Страйк пытался придумать себе ник... после нескольких вариантов вспомнилось о карманном компьютере от LG "Fenom2... слово понравилось, производная от "феномен"...
ПО поводу товего взгляда скажу одно: Я не говорил что он хуже, у каждого свое мнение... и исходя из этого же принципа мнение о присадках у каждого свое... любой грамотный технарь так же скажет тебе только свое мнение, тем более если он не имеет достаточной ДОСТОВЕРНОЙ И ПОДТВЕРЖДЕННОЙ информации относительно присадки...
и в чем же это интересно заключается жизненная ситуация??? поясни пожалуйста.
да. не спрою, среди присадок немало фуфла, но есть и те, которые(не делают из вашей машины Феррари, как обещает их реклама, но) дают некоторый положительный эффект.
ПО ПОВОДУ СВОНГА!!! про него я уже не раз твердил!!! НЕ ВЕРЮ Я ИМ!!! слишком велика вероятность заказного характера... это могут быть масло-, авто-производители, не знаю, но очччень может быть... МНЕНИЕ это сугубо мое(как и то, что ты сам про них кричишь тут уже два часа(что тоже является своего рода рекламой =)))... так что по этому вопросу наезды не принимаються...
то 1
прикольная ффишка, я ее ужо читал... =)) мл
Залил Лубрифилм в движок Опеля Омеги - ради профилактики.
К двигателю вопросов не было - масло не ел, хотя и пробежал не менее 200 000 км.
Каких либо ухудшений не заметил, обратил внимание на уменьшение потребеления топлива.
Перед заливкой проводил раскоксовку колец.
Отъездил после этого порядка 10 000 км и машину продал.
Считаю, что Лубрифилм - не навредил движку.
Для того, чтобы сделать вывод о вреде или полезности присадки надо соблюдать технологию и представлять процесс.
Заявления, что двигателю навредил или посадил его на капиталку - пусты, по той причине, что навредить могло, что угодно, от дилетанта механика, а таких много, до любой другой причины.
И каждый считает себя профессионалом в автомобилях, равно как и спецом в футболе.
К двигателю вопросов не было - масло не ел, хотя и пробежал не менее 200 000 км.
Каких либо ухудшений не заметил, обратил внимание на уменьшение потребеления топлива.
Перед заливкой проводил раскоксовку колец.
Отъездил после этого порядка 10 000 км и машину продал.
Считаю, что Лубрифилм - не навредил движку.
Для того, чтобы сделать вывод о вреде или полезности присадки надо соблюдать технологию и представлять процесс.
Заявления, что двигателю навредил или посадил его на капиталку - пусты, по той причине, что навредить могло, что угодно, от дилетанта механика, а таких много, до любой другой причины.
И каждый считает себя профессионалом в автомобилях, равно как и спецом в футболе.
e
enzo
то adafin!!
то что надо!!! ВОТ "...точка зрения наиболее приближена к жизненной ситуации..."(с)
думайте сами, но в последние два месяца узнал о присадках много нового, от отзывов автолюбителей, до актов испытаний в институтах...
вывод: решение лить или не лить лично за каждым... присадки, выпускаемые легальными фирмани(а не производителями ООО "Какойтотамлимитед" г. Запупырск) вряд ли нанесут вред вашему двигателю... зверя под капотом не ждите, но ряд положительных эффектов вы получите... правда меньшего масштаба, чем заявлено в рекламе... =)))
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2002 18:58]
то что надо!!! ВОТ "...точка зрения наиболее приближена к жизненной ситуации..."(с)
думайте сами, но в последние два месяца узнал о присадках много нового, от отзывов автолюбителей, до актов испытаний в институтах...
вывод: решение лить или не лить лично за каждым... присадки, выпускаемые легальными фирмани(а не производителями ООО "Какойтотамлимитед" г. Запупырск) вряд ли нанесут вред вашему двигателю... зверя под капотом не ждите, но ряд положительных эффектов вы получите... правда меньшего масштаба, чем заявлено в рекламе... =)))
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2002 18:58]
A
----Aлекс
Понеслась!... :-)
e
enzo
то MAZDAлекс
кто куда понесся??? =)) но меня этот спор в хорошем смысле слова заводит.. =))
кто куда понесся??? =)) но меня этот спор в хорошем смысле слова заводит.. =))
e
enzo
то Злыдь®
кстати... можно чуть более подробно о "форсане" маловато информации по нему... ну и вашу ситуацию с ним конечно хотелось бы знать...
кстати... можно чуть более подробно о "форсане" маловато информации по нему... ну и вашу ситуацию с ним конечно хотелось бы знать...
феном, верь-неверь это все субьективно, а вот обьективно - как раз у свонга куча фактов, причем все с технической точки зрения и просто бездоказательно не верить в технические доказательства/опровержения может только не понимающий в вопросе.
H
HaOs
Спасиб за отзывы. Я и не думал что до такого крика дойдет :-)
Щя у меня залито масло с молибденом (сразу после покупки залил) - как стучал двиган так и стучит.
Когда встанет движок - сделаю капиталку и залью такоеже масло. и не буду пробовать присадки.
Щя у меня залито масло с молибденом (сразу после покупки залил) - как стучал двиган так и стучит.
Когда встанет движок - сделаю капиталку и залью такоеже масло. и не буду пробовать присадки.
да не за что :-)
это стандартная ситуация - технари прикалываются, лохи-гуммунитарии верят :-) за счет последних производители этой дряни и живут, я даже их хорошо понимаю - раз есть спрос на эту дрянь - почему бы не втюхать дурачку г.. в красивой упаковке, затраты-то минимальны :-)
это стандартная ситуация - технари прикалываются, лохи-гуммунитарии верят :-) за счет последних производители этой дряни и живут, я даже их хорошо понимаю - раз есть спрос на эту дрянь - почему бы не втюхать дурачку г.. в красивой упаковке, затраты-то минимальны :-)
A
----Aлекс
Да!
Ликви Молли прикалывается и многие другие! :-)
Ликви Молли прикалывается и многие другие! :-)
то 0013
ну и упертый же тип ты!!! где ты увидел у свонга подтвержденные факты??? там у них акты испытаний, заверенные подписями приложены что ли??? перерыв полностью весь етот свонг, включая приложенные ссылки, нашел единственный документ для препарата Феном(к моему нику не имеет отношения). Для других продуктов ни одного акта, а чистой воды рассуждения о том что типа мы нашли в этих какашках... Я как раз не верю в недоказанные факты!!! которые составляют минимум 95% информации свонга... если они на самом деле проводили все эти экспериментыто я думаю у них не вызвало бы затруднения сделать все это в присутствии экспертной комиссии и составить акт об испытаниях, дабы воложить его на своем ресурсе... а без этого вся их информация является личным мнением одного или группы человек, какое образование они бы не имели...
З.Ы. кстати о "гуманитариях" я учусь на 5 курсе УГТУ-УПИ... так что замолкни... и не вешай на человека ярлык, не имея достаточных на то оснований!!!
ну и упертый же тип ты!!! где ты увидел у свонга подтвержденные факты??? там у них акты испытаний, заверенные подписями приложены что ли??? перерыв полностью весь етот свонг, включая приложенные ссылки, нашел единственный документ для препарата Феном(к моему нику не имеет отношения). Для других продуктов ни одного акта, а чистой воды рассуждения о том что типа мы нашли в этих какашках... Я как раз не верю в недоказанные факты!!! которые составляют минимум 95% информации свонга... если они на самом деле проводили все эти экспериментыто я думаю у них не вызвало бы затруднения сделать все это в присутствии экспертной комиссии и составить акт об испытаниях, дабы воложить его на своем ресурсе... а без этого вся их информация является личным мнением одного или группы человек, какое образование они бы не имели...
З.Ы. кстати о "гуманитариях" я учусь на 5 курсе УГТУ-УПИ... так что замолкни... и не вешай на человека ярлык, не имея достаточных на то оснований!!!
e
enzo
еще добавлю по поводу документов на свонге: единственные документы о феноме, это патент, информация о патенте и акт о том что в нем не присутствуют металлы, И ВСЕ!!! больше документов НЕТУ!!!
A
----Aлекс
Да всё там наврано!
Не чево так переживать!
Я туда заходил всего два раза, когда интересовался этим вопросом, но СВОНГ так и не убедил меня в том, что покупать ER не надо!
Купил, залил, использовал, потом написал отчёт.
В архивах конфы есть.
Так что, если бы там действительно что то существенное было (даказательства), так не выглядел бы свонг (и все, кто его рекомендуют) ТАК ГЛУПО!!! :-d :-d
А ведь я лично знаю несколько мастеров-мотористов, которые положительно относятся к некоторым присадкам! :-)
(кстати, у меня тоже техническое образование, да ещё корочки автослесаря 3 разряда)
Не чево так переживать!
Я туда заходил всего два раза, когда интересовался этим вопросом, но СВОНГ так и не убедил меня в том, что покупать ER не надо!
Купил, залил, использовал, потом написал отчёт.
В архивах конфы есть.
Так что, если бы там действительно что то существенное было (даказательства), так не выглядел бы свонг (и все, кто его рекомендуют) ТАК ГЛУПО!!! :-d :-d
А ведь я лично знаю несколько мастеров-мотористов, которые положительно относятся к некоторым присадкам! :-)
(кстати, у меня тоже техническое образование, да ещё корочки автослесаря 3 разряда)
так его!!! МаздАлекс!!!
нефиг наезжать не зная всех деталей!!! а то "гуманитарии" вы все неграмотные... =)))
нефиг наезжать не зная всех деталей!!! а то "гуманитарии" вы все неграмотные... =)))
хочешь верить - верь, твои проблемы :-)
только железкам пофиг на твою веру.
я мнению технаря гораздо больше доверяю, даже когда он общие фразы произносит, чем торговцу разрекламированными коробочками.
нет там ничего (в присадках) ! а как можно доказать отсутствие ? тем что его нет.
кстати вот именно про феном, для примера
http://www.svong.com/er/g.htm
Отправлено : Svong, 15 Марта 2002 в 17:40:10
Качественный анализ на хлор в ER/Fenom,
очень легко, каждый может провести у себя на кухне. Для анализа необходима медная проволока - 20 см, газовая горелка (плита на кухне). Всё.
Порядок действия: медную проволоку, скрученную в спираль, таким образом, чтобы на конце получилось кольцо диаметром 1-4 см, прокаливают в пламени горелки, до прекращения свечения. Затем охлаждают её, наносят на кольцо несколько капель вещества (ER/Fenom/Хлорпарафин) и вносят его в пламя горелки. Препарат загорится и дайте ему возможность догореть вне пламени. После того, как основная масса сгорит - внесите проволоку опять в пламя горелки. Если Вы увидите красивое зеленоватое свечение внутри проволочного кольца - это идёт качественная реакция на галогены. Cl - галоген.
Конечно, настоящие анализы, которые были проведены нами для определения того, что ER/Fenom состоят из чистого хлорпарафина, запрещённого к продаже в США, повторить на кухне нельзя.
только железкам пофиг на твою веру.
я мнению технаря гораздо больше доверяю, даже когда он общие фразы произносит, чем торговцу разрекламированными коробочками.
нет там ничего (в присадках) ! а как можно доказать отсутствие ? тем что его нет.
кстати вот именно про феном, для примера
http://www.svong.com/er/g.htm
Отправлено : Svong, 15 Марта 2002 в 17:40:10
Качественный анализ на хлор в ER/Fenom,
очень легко, каждый может провести у себя на кухне. Для анализа необходима медная проволока - 20 см, газовая горелка (плита на кухне). Всё.
Порядок действия: медную проволоку, скрученную в спираль, таким образом, чтобы на конце получилось кольцо диаметром 1-4 см, прокаливают в пламени горелки, до прекращения свечения. Затем охлаждают её, наносят на кольцо несколько капель вещества (ER/Fenom/Хлорпарафин) и вносят его в пламя горелки. Препарат загорится и дайте ему возможность догореть вне пламени. После того, как основная масса сгорит - внесите проволоку опять в пламя горелки. Если Вы увидите красивое зеленоватое свечение внутри проволочного кольца - это идёт качественная реакция на галогены. Cl - галоген.
Конечно, настоящие анализы, которые были проведены нами для определения того, что ER/Fenom состоят из чистого хлорпарафина, запрещённого к продаже в США, повторить на кухне нельзя.
Отправлено : migtrue, 06 Марта 2002 в 11:31:18
Результаты испытаний Фенома в Новосибирской...
Интересно, результаты испытаний Фенома в Новосибирской государственной академии водного транспорта АГАптекман тоже считает фальсифицированными ?
"Микроструктурный анализ не выявил никаких кислотоустойчивых пленок (покрытий) на поверхностях трения, но отмечается более отчётливое, более контрастное проявление поверхностной структуры металла (при рассмотрении под микроскопом) даже без травления поверхностей раствором азотной кислоты. Отмечается улучшение прирабатываемости пар трения в среде ФЕНОМ.
Коэффициент трения пары "сталь - алюминиевый сплав" при добавлении препарата "ФЕНОМ" в моторное масло увеличивается; С повышением температуры масла ухудшение условий трения прогрессирует.
Многофункциональный кондиционер металла ФЕНОМ по разному взаимодействует с различными парами трения. "Сталь - сталь", "сталь - чугун", "сталь - бронза" положительно реагируют на добавление ФЕНОМ в моторное масло, "сталь - алюминиевый сплав" - отрицательно. Прежде чем производить обработку судовых ДВС препаратом ФЕНОМ, необходимо более детальное изучение влияния препарата на имеющиеся в двигателе пары трения
Результаты испытаний Фенома в Новосибирской...
Интересно, результаты испытаний Фенома в Новосибирской государственной академии водного транспорта АГАптекман тоже считает фальсифицированными ?
"Микроструктурный анализ не выявил никаких кислотоустойчивых пленок (покрытий) на поверхностях трения, но отмечается более отчётливое, более контрастное проявление поверхностной структуры металла (при рассмотрении под микроскопом) даже без травления поверхностей раствором азотной кислоты. Отмечается улучшение прирабатываемости пар трения в среде ФЕНОМ.
Коэффициент трения пары "сталь - алюминиевый сплав" при добавлении препарата "ФЕНОМ" в моторное масло увеличивается; С повышением температуры масла ухудшение условий трения прогрессирует.
Многофункциональный кондиционер металла ФЕНОМ по разному взаимодействует с различными парами трения. "Сталь - сталь", "сталь - чугун", "сталь - бронза" положительно реагируют на добавление ФЕНОМ в моторное масло, "сталь - алюминиевый сплав" - отрицательно. Прежде чем производить обработку судовых ДВС препаратом ФЕНОМ, необходимо более детальное изучение влияния препарата на имеющиеся в двигателе пары трения
и про ликви
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
ну и что??? это опять всего лишь слова... покажи мне хоть один акт о проведении испытаний... хоть один.. тогда я еще поверю... ты утверждаешь что свонг=истина в последней инстанции(хотя одна только их манера изложения информации вызывает негативные впесатления) и что все присадки г****.
Я утверждаю, что еть препараты(заметь НЕ ВСЕ, но есть) которые дают реальное улучшение работы двигателя...
и что свонг весьма сомнительное руководство в деле выбора: "лить или не лить"...
ты опять же цитируешь свонг... а ни одного документа предъявить ме можешь... я при желании могу найти кучу ресурсов, где присадки будут вознесены до небес... но оно мне надо??? им я тоже не доверюсь на 100%, как и свонгу... нет доказательств....
Я утверждаю, что еть препараты(заметь НЕ ВСЕ, но есть) которые дают реальное улучшение работы двигателя...
и что свонг весьма сомнительное руководство в деле выбора: "лить или не лить"...
ты опять же цитируешь свонг... а ни одного документа предъявить ме можешь... я при желании могу найти кучу ресурсов, где присадки будут вознесены до небес... но оно мне надо??? им я тоже не доверюсь на 100%, как и свонгу... нет доказательств....
истина одна - думать надо, а не быть бараном
тебе какие документы ?
если еще не понял - повторюсь:
производители масел не дураки и сами думают над улучшением свойств масел и если какие полезные присадки и есть - они давно уже в масле содержатся и если еще чего туда добавлять - то неизвестно какая реакция пожет произойти.
вои еще из свонга
Эксперты в области промышленности считают, что фактическая стоимость производства большинства масляных присадок составляет 0,1-0,2 от розничной цены. Конечно же, ни один производитель не станет работать с какими-то экзотическими, дорогостоящими компонентами или раскрывать состав своего продукта, дабы оспаривать выше сказанное. Интересно то, что раньше, когда еще не было такой конкуренции цен, Компания Петролон (Slick 50) продавала свои ПТФЭ добавки по 400 долларов США за одну обработку! Слова "покупатель, будь осторожен!" кажется, очень актуальны, если речь идет о покупке масляных присадок.
С другой стороны, аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных присадок.
Например:
Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".
Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".
Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".
И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".
Компания Петролон из Хьюстона, штат Техас, изготовитель добавки Петролон и производители, по крайней мере, еще дюжины других смазок, содержащих ПТФЭ, включая Slick 50 и Slick 30 Motorcycle Formula, утверждают: "Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что Slick 50 Engine Formula значительно снижает степень износа механизмов в двигателе, если правильно использовать эту смазку. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой Slick 50 изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, куда залили лишь высококачественное масло".
тебе какие документы ?
если еще не понял - повторюсь:
производители масел не дураки и сами думают над улучшением свойств масел и если какие полезные присадки и есть - они давно уже в масле содержатся и если еще чего туда добавлять - то неизвестно какая реакция пожет произойти.
вои еще из свонга
Эксперты в области промышленности считают, что фактическая стоимость производства большинства масляных присадок составляет 0,1-0,2 от розничной цены. Конечно же, ни один производитель не станет работать с какими-то экзотическими, дорогостоящими компонентами или раскрывать состав своего продукта, дабы оспаривать выше сказанное. Интересно то, что раньше, когда еще не было такой конкуренции цен, Компания Петролон (Slick 50) продавала свои ПТФЭ добавки по 400 долларов США за одну обработку! Слова "покупатель, будь осторожен!" кажется, очень актуальны, если речь идет о покупке масляных присадок.
С другой стороны, аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных присадок.
Например:
Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".
Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".
Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".
И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".
Компания Петролон из Хьюстона, штат Техас, изготовитель добавки Петролон и производители, по крайней мере, еще дюжины других смазок, содержащих ПТФЭ, включая Slick 50 и Slick 30 Motorcycle Formula, утверждают: "Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что Slick 50 Engine Formula значительно снижает степень износа механизмов в двигателе, если правильно использовать эту смазку. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой Slick 50 изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, куда залили лишь высококачественное масло".
вопрос на засыпку: ты что, кроме свонга "ваще" ничего не читаешь??? =)) все свонг, да свонг... про него я тебе уже все сказал... и про применение присадок производителями масел можно спорить...
я не говорю, что "все" присадки панацея от всех бед... я лишь утверждаю, что часть из них имеет право быть использованной в двигателе автомобиля... и она конечно не даст результатов которые заявлены в рекламе, но некоторые улучшения они явно дают...
и запомни!!! "Все в этом мире из-за бабок" (с) и все можно сделать за деньги, даже отзывы...
я не говорю, что "все" присадки панацея от всех бед... я лишь утверждаю, что часть из них имеет право быть использованной в двигателе автомобиля... и она конечно не даст результатов которые заявлены в рекламе, но некоторые улучшения они явно дают...
и запомни!!! "Все в этом мире из-за бабок" (с) и все можно сделать за деньги, даже отзывы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.