Насмотрелся рекламы, начитался рекламных статей и захотел себе ХАДО.
Кто-нить пробовал, расскажите как оно на самом деле?

P.S. У меня машинка старинька, 88 году
0 / 1
Rozen
Захотел -- НАЛЕЙ. Потом расскажешь.
0 / 1
Видел ХАДО и всё хохляцкого производства!
Подальше бы от такого ХАДО!)))))
0
enzo
Лучше уж наше тада... Форсан например... себе залил, вроде пока лучше... даст бог прогнозы некоторых оптимистов, что через год загнется не оправдаються... =)))

а так реально чуть ниже расход бензы, и масло вроде не завает... зверь под капотом конечно не завелся, а так ничего... намано..
0 / 1
не лей каку в вещь, вся вещь какой станет (с) :-)
1 / 0
ловушка для идиотов все эти хады :-)

читай www.svong.com
1 / 0
Garry
По определению, в любом масле уже есть пакет присадок, а если двигатель (или еще что-нибудь ) не в порядке, то поможет только ремонт, и все присадки, это только разного рода загустители, кокторые меняют вязкость масла, но не восстанавливают детали, физику не забыли?... Или деньги лишние есть на эксперименты?...
0
Не скажу, что я верю в присадки.
Понятно, что из старого двигателя новый не получишь.
Моторные масла и добавки в них рассчитаны на двигатель в хорошем состоянии.
А далее - или загонять двигатель на кап. ремонт, с соответствующими затратами, или путем присадок реанимировать его, проехать еще сотню тыс. и менять машину?
Наверное, выгоднее второе.
По приведенной ссылке - в основном общие слова из основ физики, химии и ....
Я так думаю, что эти основы известны и разработчикам присадок.)))
А далее "пить или не пить" решает каждый сам.))))))

P.S. ИМХО - технология и место изготовления присадок играет немаловажную роль.
0
enzo
то 0013

Будучи несколько знаком с разного рода рекламными технологиями, СВОНГу тоже есть немалая доля недоверия.
Как продавцы присадок могут заказать любую статью, сайт, репортаж о чудодействии своих препаратов, так и ТЕ кто заинтересован в более частой смене масла или запчастей(достоверная информация: АВТОВАЗ отказался тестировать и выдать свое заключение о действии одной из присадок знаете что сказав??? В МАШИНЫ НЕ ЛЕЗТЕ!!! У НАС 30% оборота СОСТАВЛЯЮТ ЗАПЧАСТИ!!!) так что как реклама так и антиреклама(каковой скорее всего является свонг) элементарно делаются за деньги, кто платит, тот и заказывает музыку...

а в отношении присадок лучше всего ориентироваться на отзывы(но не всех подряд, а своих знакомых) и если уж лить что то в свой пепелац, то уж провереноое средство...
0 / 2
----Aлекс
Опять Свонг! :-(
Хватит уже стращать всех этой парашей!!!
Зачем всех нас дураками выставлят??!!

...при всём уважении!
Это сделать проще всего!
0 / 2
Garry
..."лить, или не лить...вот в чем вопрос..." ...Я не лью... В изношенный двигатель заливал присадку Винс, помогало на 1500 км, снижалась дымность и уменьшался расход масла, а после опять все было по прежнему... так что проблему это не решит, а только отсрочит ремонт.
0
----Aлекс
ЛЮБОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ - это уже хорошо!!! :-)
0
enzo
как правило присадки, которые продаются в магазинах, имеют некоторый положительный эффект... тут скорее вопрос в продолжительности его действия: либо до замены масла, либо от замены не зависящий...

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2002 19:01]
0
не лей ничего ни в коем случае!
была у меня 9ка, по совету "бывалых-видалых" купил форсан, причем на откапиталеный и обкатаный после этого двигатель...итог: кап.ремонт через 20000 пробега...подумай, а оно тебе надо? положительный эффект дает только первые ~12000-15000км а дальше-ЖОПА...
0
правильно, дураки те, кто тупо верят в чудодействие присадок :-)

"поздно , бабка, пить боржоми, когда почки отказали" (с)

пользуйте изначально хорошие масла/свечи/топливо/всеостальное и вопрос про присадки просто не возникнет.

думать надо, а не верить в различные лохотроны.
0
----Aлекс
Уважаемый 0013!
Не забывайте!
Здесь, основная масса автомобилистов ездит на БУшных машинах, средний возраст которых от 2х до 8 лет!
О каком нафиг "изначальном применении хорошего масла" идёт речь, когда не знаешь КТО, КАК, ГДЕ, и НА КАКОМ масле, эксплуатировал автомобиль до тебя?!!
И что уж душой кривить, у нас здесь много автомобилей, требующих кап ремонта мотора. И у большинства людей возникают резонные вопросы "КАК ОТТЯНУТЬ КАПИТАЛКУ". А в этом случае НЕКОТОРЫЕ чудо средства могут помочь! Надо только выбирать с умом.
А такие примеры типа: "купил форсан", как раз типичны в отрицательном плане. ЧТО ЭТО ЗА ФОРСАН??? И ПОЧЕМУ ОН КУПИЛ ИМЕННО ЕГО??? ЧТО, ДРУГИХ, ИЗВЕСТНЫХ И ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ СЕБЯ СРЕДСТ НЕ НАШЛОСЬ???
А может и средство то хорошее, но не подошло в данном, конкретном случае!

Бойтесь людей, которые отвергают всё и вся, лично не попробовав! (это я о 0013)
У нас в автоклубе, есть масса людей, у которых есть положительные отзывы о средствах, которые они применяли на своих автомобилях! И есть ещё люди, которые не заметили ни положительного ни отрицательного влияния! А так же, конечно, есть и те, у кого был отрицательный опыт.
Мнения этих людей гораздо дороже! Надо изучать этот опыт и уж потом делать выводы!
А читать всяких свонгов бесполезная затея!
Это всё равно что рассуждать, надо было применять "спец средства" при операции с заложниками в НОРД ОСТЕ или нет. ВЕдь есть жертвы! А как же с большинством спасённых!

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САМ!
С уважением,
и
Новым Годом!
:-)
0 / 1
Купил по осени 099 96г с пробегом 116 тыс. "хрюкали" при включении 1 и 3 передачи, даже при очень аккуратном. Сменил масло и добавил Хаду в КПП (по инстукции, что на ихнем сайте) буквально сразу 3 передача стала включаться нормально, первая стала заметно лучше, но при трогании иногда бывает втыкается трудновато. Сейчас 120 тыс, хуже пока не стало. Масло в КПП залил Маннол Басик ГЛ-4 оно гуще того, что было раньше. Может и это повлияло.
В движок тоже налил Хадо, хотелось испробовать "чудо препарат". Маслице как подъедала, так и подъедает, но пока не внапряг. Грешу на маслоотражатели. Компрессию до заливки замерил: в 4 цилиндре на 0,5 меньше, чем в остальных. После обработки еще не замерял. Так что в двигателе появление Хадо можно сказать не заметил.
0
во первых машину надо выбирать с умом, а не брать что попало, а если, все же, попал на проблемы - то все равно надежнее посмотреть, что внутри случилось, а не гадать, что же там и лить всякую дрянь, приговаривая, "авось поможет".
что тем более полезно в случае б\у автомобиля.


кстати, давно заметил , что этим страдают, в основном, помойковладельцы (что наше-, что ино- марочники).
нет денег на нормального специалиста - вот и утешают себя всякими "сказками".

так что хоть до усрачки уоритесь, физику еще никто не отменял :-).
0
----Aлекс
физику еще никто не отменял - по этому многие присадки работают на основе известных физических процессов!
Ну и на химических тоже :-)
(сказано не громким голосом, без усрачки) :-d
0
кстати, перед заменой двигателя на старичке-бандерлоге я попробовал много разной хрени по очереди, когда потом рассказал об этом мастерам - меня просто оборжали , причем совершенно справедливо :-)

пришлось задуматься, и чем больше я вникал в суть - тем больше смеха вызывают все любители этих шаманских средств :-)


а двигатель я не один видел изнутри после применения разных дряней, есть те, что и не вредят, но там вас кидают с ценой.

а хрень эту все лить можно только перед продажей машины лоху, все эти средства сродни старому народному способу "лечения" заднего моста - сыпанул опилок внутрь - не гудит ... километров 50 :-), а машина то уже продана :-)
0
маздалекс, почитай свонга, там все же очень много полезного написано.

хоть один процесс приведи ?


кроме того , повторяю, производители масел не идиоты - они постоянно сами ищут пути улучшения, поэтому присадки (полезные) уже содержатся , и их переизбыток может также нарушить сбалансированный состав масла, или просто нахрен не нужны в силу бесполезности или явного вреда.
2 / 0
----Aлекс
Мне всё твердят о некоей сбалансированности состава масел.
Но никто пока не смог объяснить, почему Ликви Молли (например) стоит дороже Ессо или Тексако или Шела или т.д.?!
А не потому ли, что Ликви Молли ОДНА ИЗ НЕ МНОГИХ производит присадки и ПРИМЕНЯЕТ ИХ САМА В СВОИХ МАСЛАХ!
Вот вам и ответ, почему большинство производителей масел сами не применяют дорогие прогрессивные средства и другим (нам) не советуют.
А по тому, что при прочих равных, затраты на это производство возрастают и цены на продукцию становятся не избежно менее конкурентны!
0 / 1
то 0013

про своног читай мой пост в самом начале!!! все это так же может быть абсолютной лапшой нам на уши(а может и не быть) такой сайт вполне мог быть заказан...

с производителями масел ты по большей части прав, но с ними ситуация похожа на автоваз: они заинтересованы в качественном продукте, но таком, чтобы ты ПОКУПАЛ и заливал их масло через каждые 1000(к примеру) км, а не через 2000...

часть присадок не влияет на свойства масел, они используют масло только как носитель...


то MAZDAлекс
рад встретить хоть одного человека со спокойным и взвешенным взглядом на подобного рода средства...
0 / 2
свонг - не реклама, поэтому все твои заявления - мимо тазика.

вот если бы про него по всем каналам орали - тогда да, а так сидит себе грамотный человек и посмеивается над неграмотными, на большинством беззлобно, над упернутыми - соттветственно :-)


поэтому хоть че заявляйте, но физику отменить - кишка тонка :-)


а по ценам - почитайте того же свонга о себестоимости присадок и в очередной раз задумайся, если способен :-)
2 / 0
enzo
то 0013

в то и фишка сайта свонг, что его не считают рекламным...
поверь все статьи журналах, газетах, да и репортажи, на ТВ где идет сравнение нескольких товаров должны кем то финансироваться...

и если ты заинтересован в продвижении своего товара ты ЭЛЕМЕНТАРНО можешь заказать срванительную статью в том же авторевю(использовано только как пример издания) где твой товар может быть по результатам тестов на десятые доли, но лучше конкурентов...

А то что свонг пишет инициативный индивидуал ты не сможешь доказать на 100% никогда(правда как и я не смогу доказать обратного...) это мое мнение, что данный ресурс заказной, и его данные могут подвергаться достаточно большому сомнению в такой же степени как и реклама присадок... Ты не сомжешь ручаться за его источники информации, в большинстве случаев это скорее всего сеть(имхо) так что всю информацию свонга можно оспорить на основании таких же статей и мнений...

по поводу того, что о свонге не орут на каждом углу: у него свой путь доставки инвормации о себе конечному пользователю: адрес передается от человека к челдовеку, да и элементарный запрос на слово "присадка" в любом поисковике даст тебе его одрес в списке...

так что как раз тебе не стоит так энергично распинаться, что все присадки г**** послушай двух людей, которые имеют достаточно реальный взгляд на вещи(да и с присадками знакомы) и признай, что они имеют право на жизнь, НО выбирать что заливаешь нужно основательно...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.