Слезы Таза и мнение
С
Созерцатель
"Вывести б их всех в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб" (с)
a
ad80120
Нуу вы знаете..... этож какой наглостью нада обладать... типа "мы хотели ввести пошлины чтоб нашу жестянку покупали больше а народ хитрый гад и пока мудрили понакупал МАШИН теперь наши не берут типа хотели как нам лучше а получилось как всегда че делать ПАМАГИИТЕ!!!"
B
Bасёк
С такими речами скоро всех кто иномарки покупает - "буржуями" назовут и расстреляют нафик
Тазик он и есть тазик и нефик его "продавливать". Я с 7и летней праворукой Тойоты пересел на ТАЗ-21103 3ех летний - теперь матерюсь и имею кучу проблем... Последний раз, когда я заглянул под копот, понял,
что что неплохо было бы поменять термостат, протянуть всякие хомуты, датчик температуры и т.д. и т.п. - и так постоянно с тазиком !!! Уже не первый. А за время эксплуатации японки - 5 месяцев, вообще нихрена не сломалось. Так что ОАО "Автоваз" не помогать нужно, а провести хорошую проверку его
деятельности. Штуцерщики - разгильдяйничают, тырят запчасти на миллионы и еще хотят бабки с нас стричь Хрен Вам в рыло !!!
L
Lom
"Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости." - :D:D:-d
c
cat_man
можно спаси наш автопром. есть проверенный надёжный способ (проверен корейцами) - начинать сбор иномарок, при этом на новых заводах (как ford у нас), а автоваз забором обнести и флажки с надписью "запретная зона, опасно" повесить. в том, что ваз ничего делать нехочет по улучшению своей продукцию ни
у кого сомнений нет. 2004 год - вступление РФ в ВТО (так в Мексике договорились) - судный год для всей нашей промышленности.
М
Меркантильный Кю
С чего это ты решил, что вступление в ВТО что-то изменит в плане стоимости подержанных иномарок? Или ты надеешься, что новые станут стоить столько же, сколько новые тазики? Фигу. А на бытовые отходы никакие правила ВТО не распостраняются...
И вообще, вступление в ВТО не так уж радужно, как это многим кажется... Например, одним из условий будет защита авторских прав и интеллектуальной собственности. Так что тот же софт уже просто так не перепишешь - придется покупать. Да много там таких "подводных камушков" будет... И уж точно все это отнюдь не для защиты прав потребителя делается.
А кому не нравятся наши тазы - нефиг возмущаться. Голосуйте рублем, покупайте то, что нравится. А нет возможности, так нефиг и возмущаться.
Меня моя машина пока устраивает (это не значит, что я сторонник нашего автопрома, равно как и ненашего тоже, просто данный конкреный экземпляр не жмет и не давит). Перестанет устраивать - буду думать что брать на замену. Не хочу зарекаться пока ни в какую сторону. Возможно, что иномарка будет, если попадется то, что устроит на тот момент.
И вообще, вступление в ВТО не так уж радужно, как это многим кажется... Например, одним из условий будет защита авторских прав и интеллектуальной собственности. Так что тот же софт уже просто так не перепишешь - придется покупать. Да много там таких "подводных камушков" будет... И уж точно все это отнюдь не для защиты прав потребителя делается.
А кому не нравятся наши тазы - нефиг возмущаться. Голосуйте рублем, покупайте то, что нравится. А нет возможности, так нефиг и возмущаться.
Меня моя машина пока устраивает (это не значит, что я сторонник нашего автопрома, равно как и ненашего тоже, просто данный конкреный экземпляр не жмет и не давит). Перестанет устраивать - буду думать что брать на замену. Не хочу зарекаться пока ни в какую сторону. Возможно, что иномарка будет, если попадется то, что устроит на тот момент.
R
Retro (давно переехал)
ВТО - это хана большей части нашей промышленности и это ни есть гуд.
так что перспектива банановой республики маячит канкретная :-(
но то что в статье написано - ни в какие ворота не лезет, это PR акция чистой воды, причем организованная и спланированная руководством завода, скрывшимся под подписью "Коллектив работников" тьфу, блин, гайки заворачивать не научились, а в пАлитику чистА лезут, и еще пищат при ентом........
так что перспектива банановой республики маячит канкретная :-(
но то что в статье написано - ни в какие ворота не лезет, это PR акция чистой воды, причем организованная и спланированная руководством завода, скрывшимся под подписью "Коллектив работников" тьфу, блин, гайки заворачивать не научились, а в пАлитику чистА лезут, и еще пищат при ентом........
N
Niк
Коллектив работников обращается к партии и правительству. Они сетуют на то, что дорогие россияне не желают покупать те жестянки на колесах, которые работники коллектива ОАО "Автоваз" в минуту помутнения рассудка называют автомобилями.
Ну как же так, вопрошают работники! Мы даже пошли на то, чтобы за последние двадцать лет придумать одну новую модель "Жигулей", которая хоть и была полностью слизана с какого-то древнего "Опеля", но, к счастью, получилась значительно хуже "Опеля", хотя и этот "Опель" в Германии за машину-то не считают. Мы, молодые штуцерщики, освоили совершенно потрясающую схему покраски машин, при которой через год эксплуатации автомобиль надо полностью перекрашивать заново, а это дает дополнительный заработок работникам смежных отраслей. Мы, воплотители самых идиотских инженерных решений, открыли филиалы нашего завода в нескольких других городах, где все-таки ухитрились понизить качество сборки, хотя, казалось бы, хуже собирать уже невозможно.
При этом, заметьте, мы не собираемся сделать хоть что-нибудь, чтобы на этих автомобилях можно было нормально ездить. Мы не собираемся разработать современные модели. Мы не хотим собирать эти бандуры так, чтобы они не начинали сыпаться в первые же десять метров пробега. Мы не будем их нормально красить. Мы никогда не сделаем в "Жигулях" кондиционер, потому что простым россиянам не нужен кондиционер. Мы не заменим те узлы, которые создают безумный геморрой уже трем поколениям российских пользователей.
Потому что у нас есть партия и правительство в лице соответствующих лиц. Они должны постараться сделать так, чтобы не мы начали выпускать нормальные автомобили, а россиянам запретили покупать машины, которые делают люди для людей. Однако партия и правительство, по мнению нас, молодых штуцерщиков группы предприятий "Автоваз", делают очень мало. Почему россиянам вообще разрешают покупать иномарки? Почему не запретить им к чертовой матери приобретать зарубежные машины? Это же подрыв отечественного рынка! Вы что, не знаете, что десятилетняя немецкая машина стоит меньше нового "Жигуля", выглядит намного лучше этого же самого "Жигуля", а уж ездит так, как "Жигулям" никогда и не снилось? Какое вы, партия и правительство, имеете право разрешать россиянам самим решать: они будут ездить на машинах или на отечественных угробищах? Давайте же сообща не допустим превращения России в свалку импортного хлама, а сделаем ее цивилизованной страной, в которой не будет вообще никаких автомобилей. Только наши гужевые повозки, которые мы обязуемся выпускать и дальше, примерно с тем же полным отсутствием хоть какого-то качества. Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости. Защитите отечественного производителя дерьма. Все эти иностранные конфетки мешают сбыту нашей продукции. Заранее спасибо. А мы уж вас не забудем, сами понимаете. Бабла отстегнем, как обычно.
Подпись: сто тысяч молодых штуцерщиков.
Занавес. Нас всех тошнит.
Copyright (э) 2002 Алекс Экслер
Ну как же так, вопрошают работники! Мы даже пошли на то, чтобы за последние двадцать лет придумать одну новую модель "Жигулей", которая хоть и была полностью слизана с какого-то древнего "Опеля", но, к счастью, получилась значительно хуже "Опеля", хотя и этот "Опель" в Германии за машину-то не считают. Мы, молодые штуцерщики, освоили совершенно потрясающую схему покраски машин, при которой через год эксплуатации автомобиль надо полностью перекрашивать заново, а это дает дополнительный заработок работникам смежных отраслей. Мы, воплотители самых идиотских инженерных решений, открыли филиалы нашего завода в нескольких других городах, где все-таки ухитрились понизить качество сборки, хотя, казалось бы, хуже собирать уже невозможно.
При этом, заметьте, мы не собираемся сделать хоть что-нибудь, чтобы на этих автомобилях можно было нормально ездить. Мы не собираемся разработать современные модели. Мы не хотим собирать эти бандуры так, чтобы они не начинали сыпаться в первые же десять метров пробега. Мы не будем их нормально красить. Мы никогда не сделаем в "Жигулях" кондиционер, потому что простым россиянам не нужен кондиционер. Мы не заменим те узлы, которые создают безумный геморрой уже трем поколениям российских пользователей.
Потому что у нас есть партия и правительство в лице соответствующих лиц. Они должны постараться сделать так, чтобы не мы начали выпускать нормальные автомобили, а россиянам запретили покупать машины, которые делают люди для людей. Однако партия и правительство, по мнению нас, молодых штуцерщиков группы предприятий "Автоваз", делают очень мало. Почему россиянам вообще разрешают покупать иномарки? Почему не запретить им к чертовой матери приобретать зарубежные машины? Это же подрыв отечественного рынка! Вы что, не знаете, что десятилетняя немецкая машина стоит меньше нового "Жигуля", выглядит намного лучше этого же самого "Жигуля", а уж ездит так, как "Жигулям" никогда и не снилось? Какое вы, партия и правительство, имеете право разрешать россиянам самим решать: они будут ездить на машинах или на отечественных угробищах? Давайте же сообща не допустим превращения России в свалку импортного хлама, а сделаем ее цивилизованной страной, в которой не будет вообще никаких автомобилей. Только наши гужевые повозки, которые мы обязуемся выпускать и дальше, примерно с тем же полным отсутствием хоть какого-то качества. Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости. Защитите отечественного производителя дерьма. Все эти иностранные конфетки мешают сбыту нашей продукции. Заранее спасибо. А мы уж вас не забудем, сами понимаете. Бабла отстегнем, как обычно.
Подпись: сто тысяч молодых штуцерщиков.
Занавес. Нас всех тошнит.
Copyright (э) 2002 Алекс Экслер
Эк их бедных распёрло!!!
Особо понравилось "которые в ближайшее время превратятся в металолом"
Мои аплодисменты!! Плач Гиви плач!!!
это кака ихня помойка пятиступая стока лет протянет сколько уважающая себя иномарка разваливаться будет??
Особо понравилось "которые в ближайшее время превратятся в металолом"
Мои аплодисменты!! Плач Гиви плач!!!
это кака ихня помойка пятиступая стока лет протянет сколько уважающая себя иномарка разваливаться будет??
Автор: Sрidеr
Дата: 15 Дек 2002 17:07
С чего это ты решил, что вступление в ВТО что-то изменит в плане стоимости подержанных иномарок? Или ты надеешься, что новые станут стоить столько же, сколько новые тазики? Фигу.
да, новые станут гораздо ближе по стоимости к нашим тазам-однокласникам. пример - производство в РФ hundai, ford и т.д. позволило скинуть со стоимости около 2-2,5 тыс. USD, что для машин такого класса немало.
И вообще, вступление в ВТО не так уж радужно, как это многим кажется...
соглпсен, про то и пишу - судный день. но факт встепления уже практически 100%
Например, одним из условий будет защита авторских прав и интеллектуальной собственности. Так что тот же софт уже просто так не перепишешь - придется покупать.
я и сейчас официально его покупаю. и полностью поддерживаю защиту авторских прав.
А кому не нравятся наши тазы - нефиг возмущаться.
Возмущаюсь, хотя на тазах уже давненько не езжу. Просто надо работать, а не деньги выпрашивать.
Автор: Retro
Дата: 15 Дек 2002 17:18
ВТО - это хана большей части нашей промышленности и это ни есть гуд.
так что перспектива банановой республики маячит канкретная
ну не совсем всё так. сейчас у нас не так много направлений в промышленности, которые эффективно конкурируют на внешнем рынке, но они есть и достаточно сильны. примеры в тяжёлой промышленности (сталь, цветные металлы и т.д.). всякая же лёгкая промышленность у нас мертва, так что и умирать нечему. с другой стороны вступление в ВТО увеличит приток инвестиций, самыми ценными из которых будут технологии.
Дата: 15 Дек 2002 17:07
С чего это ты решил, что вступление в ВТО что-то изменит в плане стоимости подержанных иномарок? Или ты надеешься, что новые станут стоить столько же, сколько новые тазики? Фигу.
да, новые станут гораздо ближе по стоимости к нашим тазам-однокласникам. пример - производство в РФ hundai, ford и т.д. позволило скинуть со стоимости около 2-2,5 тыс. USD, что для машин такого класса немало.
И вообще, вступление в ВТО не так уж радужно, как это многим кажется...
соглпсен, про то и пишу - судный день. но факт встепления уже практически 100%
Например, одним из условий будет защита авторских прав и интеллектуальной собственности. Так что тот же софт уже просто так не перепишешь - придется покупать.
я и сейчас официально его покупаю. и полностью поддерживаю защиту авторских прав.
А кому не нравятся наши тазы - нефиг возмущаться.
Возмущаюсь, хотя на тазах уже давненько не езжу. Просто надо работать, а не деньги выпрашивать.
Автор: Retro
Дата: 15 Дек 2002 17:18
ВТО - это хана большей части нашей промышленности и это ни есть гуд.
так что перспектива банановой республики маячит канкретная
ну не совсем всё так. сейчас у нас не так много направлений в промышленности, которые эффективно конкурируют на внешнем рынке, но они есть и достаточно сильны. примеры в тяжёлой промышленности (сталь, цветные металлы и т.д.). всякая же лёгкая промышленность у нас мертва, так что и умирать нечему. с другой стороны вступление в ВТО увеличит приток инвестиций, самыми ценными из которых будут технологии.
То cat_man [гость]
однако не все так, машиностроение, металлургия, вообще тяжелая промышленность ПОКА может конкурировать. Вступление в ВТО - полный пипец, так как наша промышленность более затратная, у нас больше людей задействовано, больше ресурсов, когда придут ОНИ со своими технологиями, МЫ не сможем с ними конкурировать.
Результат - переход собственнисти к НИМ.
А мы будем дешовой рабочей силой :-(
Мрачно конечно, но очень реально. ИМХО
однако не все так, машиностроение, металлургия, вообще тяжелая промышленность ПОКА может конкурировать. Вступление в ВТО - полный пипец, так как наша промышленность более затратная, у нас больше людей задействовано, больше ресурсов, когда придут ОНИ со своими технологиями, МЫ не сможем с ними конкурировать.
Результат - переход собственнисти к НИМ.
А мы будем дешовой рабочей силой :-(
Мрачно конечно, но очень реально. ИМХО
ИМХО, глупости говорите.
Было бы всё так мрачно - никуда бы не вступали.
В правительстве не дураки сидят, я полностью в этом уверен.
С другой стороны власть избрана народом, который сами понимаете... кхе-кхе
Я кнешно не спец в экономике, но логически думать научился. Отсюда и мысли такие.
Было бы всё так мрачно - никуда бы не вступали.
В правительстве не дураки сидят, я полностью в этом уверен.
С другой стороны власть избрана народом, который сами понимаете... кхе-кхе
Я кнешно не спец в экономике, но логически думать научился. Отсюда и мысли такие.
С
Созерцатель
До каких пор благополучие "10 миллионов семей" будет основываться на геморрое у гораздо большего количества автомобилистов?
До каких пор будут существовать "отрыжки феодального строя", когда мы стремимся все иметь _свое_? Свои авто, свои продукты питания, свои ТВ, свои радиоприемники, свои микросхемы (самые большие в мире)... Ну не умеем мы делать авто! Так может и не надо? Оружие умеем, а авто нет... Швейцария не умеет оружия делать... Но умеет часы... Так делает часы, стволы покупает и не комплексует нисколь...
До каких пор финансовое благополучие страны (налоги с автопрома всеже есть) будет основываться на реальном оставлении в опасности жизней собственных граждан т.к. иномарки таки безопаснее?
Млин... Хоть ВТО, хоть монголо-татарское нашествие, хоть причисление к "оси зла" и завоевание клятыми америкозами - лишь бы поскорее закончил свое существование этот цирк под вывеской "Рассея"....
Виват Уральской Республике!
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2002 13:51]
До каких пор будут существовать "отрыжки феодального строя", когда мы стремимся все иметь _свое_? Свои авто, свои продукты питания, свои ТВ, свои радиоприемники, свои микросхемы (самые большие в мире)... Ну не умеем мы делать авто! Так может и не надо? Оружие умеем, а авто нет... Швейцария не умеет оружия делать... Но умеет часы... Так делает часы, стволы покупает и не комплексует нисколь...
До каких пор финансовое благополучие страны (налоги с автопрома всеже есть) будет основываться на реальном оставлении в опасности жизней собственных граждан т.к. иномарки таки безопаснее?
Млин... Хоть ВТО, хоть монголо-татарское нашествие, хоть причисление к "оси зла" и завоевание клятыми америкозами - лишь бы поскорее закончил свое существование этот цирк под вывеской "Рассея"....
Виват Уральской Республике!
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2002 13:51]
Г
ГеН-ыч
У-у-у как Вас расперло то... ща мы Вам укольчик сделаем... (с) др. Шанц(?) (ОСП)
Начали с тазиков и штуцерщиков, закончили ВТО и Уральской Республикой!
А статья забойная. Я плакалъ.
С Уважением.
Начали с тазиков и штуцерщиков, закончили ВТО и Уральской Республикой!
А статья забойная. Я плакалъ.
С Уважением.
m
masterO99
а я не плакал, так как считаю, что это шутка.
разумный человек такого не напишет.
разумный человек такого не напишет.
S
SergereAKa
Мастер, ты не прав!!! :о)
Я лично считаю, что статья - полный бред, возможно шутка. Внимательно прочтите начало "... руководители исполнительной и законодательной власти", да и весь текст. Это писал полуграмотный пионер из Приморского края. Была бы статья, давно бы уже многие СМИ вдоволь над ней поиздевались, а так
обсуждение в Форумах.
Чей-то заказ, вобщем бред.
С Уважением.
Чей-то заказ, вобщем бред.
С Уважением.
c
cat_man
Автор: Ретро [гость]
Дата: 16 Дек 2002 12:38
То cat_man [гость]
однако не все так, машиностроение, металлургия, вообще тяжелая промышленность ПОКА может конкурировать. Вступление в ВТО - полный пипец, так как наша промышленность более затратная, у нас больше людей задействовано, больше ресурсов, когда придут ОНИ со своими технологиями, МЫ не сможем с ними конкурировать.
Результат - переход собственнисти к НИМ.
А мы будем дешовой рабочей силой
Мрачно конечно, но очень реально. ИМХО
продолжу про ВТО и промышленность. наша промышленность менее затратная. основные затраты в металлургии - энергия (до 80% от стоимости продукта в таких металлах, как например аллюминий), а она у нас пока очень дешёвая, а значительная её часть ещё и дотационная. вот как энергия подоражает (а её рост сейчас постоянно происходит), тут мы репы и зачешем. это самая главная угроза. кстати, наши технологии в металлургии не очень сильно отстают от мировых. собственность, кстати, и без ВТО к ним переходит, через акции. и ещё, россия уже не является страной с дешёвой рабочей силой. мы уже в серединке.
Дата: 16 Дек 2002 12:38
То cat_man [гость]
однако не все так, машиностроение, металлургия, вообще тяжелая промышленность ПОКА может конкурировать. Вступление в ВТО - полный пипец, так как наша промышленность более затратная, у нас больше людей задействовано, больше ресурсов, когда придут ОНИ со своими технологиями, МЫ не сможем с ними конкурировать.
Результат - переход собственнисти к НИМ.
А мы будем дешовой рабочей силой
Мрачно конечно, но очень реально. ИМХО
продолжу про ВТО и промышленность. наша промышленность менее затратная. основные затраты в металлургии - энергия (до 80% от стоимости продукта в таких металлах, как например аллюминий), а она у нас пока очень дешёвая, а значительная её часть ещё и дотационная. вот как энергия подоражает (а её рост сейчас постоянно происходит), тут мы репы и зачешем. это самая главная угроза. кстати, наши технологии в металлургии не очень сильно отстают от мировых. собственность, кстати, и без ВТО к ним переходит, через акции. и ещё, россия уже не является страной с дешёвой рабочей силой. мы уже в серединке.
М
Меркантильный Кю
cat_man:
"да, новые станут гораздо ближе по стоимости к нашим тазам-однокласникам. пример - производство в РФ hundai, ford и т.д. позволило скинуть со стоимости около 2-2,5 тыс. USD, что для машин такого класса немало."
Не путай божий дар с яичницей. Такое снижение цены на 90% обусловленно местной сборкой - дешевая рабочая сила + транспортировка комплектующия дешевле транспортировки готового изделия. А отнюдь не обходом таможенных пошлин.
Да, будут они дешевле, но все равно соотношение стоимости останется в разы. Сравно стоимость любого тазика и его "одноклассника" в автосалоне в стране, где оно произвоится (тут оно ведь не будет стоит дешевле).
"я и сейчас официально его покупаю. и полностью поддерживаю защиту авторских прав."
Правильно это Я тоже или покупаю, или ищу фриварные вещи (пусть и с меньшими возможностями).
"Возмущаюсь, хотя на тазах уже давненько не езжу. Просто надо работать, а не деньги выпрашивать."
Да и хрен с ним. Ты уже сделал свой выбор, а что кто-то с шапкой в переходе сидит - его проблемы. Не хочешь, не подавая, пройди себе мимо. Не стоят они того, чтобы об этом разговаривать. Как будто своих проблем мало...
"да, новые станут гораздо ближе по стоимости к нашим тазам-однокласникам. пример - производство в РФ hundai, ford и т.д. позволило скинуть со стоимости около 2-2,5 тыс. USD, что для машин такого класса немало."
Не путай божий дар с яичницей. Такое снижение цены на 90% обусловленно местной сборкой - дешевая рабочая сила + транспортировка комплектующия дешевле транспортировки готового изделия. А отнюдь не обходом таможенных пошлин.
Да, будут они дешевле, но все равно соотношение стоимости останется в разы. Сравно стоимость любого тазика и его "одноклассника" в автосалоне в стране, где оно произвоится (тут оно ведь не будет стоит дешевле).
"я и сейчас официально его покупаю. и полностью поддерживаю защиту авторских прав."
Правильно это Я тоже или покупаю, или ищу фриварные вещи (пусть и с меньшими возможностями).
"Возмущаюсь, хотя на тазах уже давненько не езжу. Просто надо работать, а не деньги выпрашивать."
Да и хрен с ним. Ты уже сделал свой выбор, а что кто-то с шапкой в переходе сидит - его проблемы. Не хочешь, не подавая, пройди себе мимо. Не стоят они того, чтобы об этом разговаривать. Как будто своих проблем мало...
То cat_man
насчет технологий, где-то верно, но необходимо учитывать состояние оборудования, средний износ которого составляет 80%. Кроме того, в нашей стране огромные транспортные расходы (да и расстояния не маленькие), этип пользуются железнодорожники и лупят цены в потолок.
кроме того, там, где у НИХ стоит робот-автомат, у НАС баба Клава с кувалдой :-(
ИМХО, расклад очень напряжный и не все сумеют выкарабкаться
насчет технологий, где-то верно, но необходимо учитывать состояние оборудования, средний износ которого составляет 80%. Кроме того, в нашей стране огромные транспортные расходы (да и расстояния не маленькие), этип пользуются железнодорожники и лупят цены в потолок.
кроме того, там, где у НИХ стоит робот-автомат, у НАС баба Клава с кувалдой :-(
ИМХО, расклад очень напряжный и не все сумеют выкарабкаться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.