Слезы Таза и мнение

0
Созерцатель
"Вывести б их всех в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб" (с)
0
ad80120
Нуу вы знаете..... этож какой наглостью нада обладать... типа "мы хотели ввести пошлины чтоб нашу жестянку покупали больше а народ хитрый гад и пока мудрили понакупал МАШИН теперь наши не берут типа хотели как нам лучше а получилось как всегда че делать ПАМАГИИТЕ!!!"
0
млять

С уважением,
владелец разваливающейся тачки трехмесячного возраста
0
Bасёк
С такими речами скоро всех кто иномарки покупает - "буржуями" назовут и расстреляют нафик :-) Тазик он и есть тазик и нефик его "продавливать". Я с 7и летней праворукой Тойоты пересел на ТАЗ-21103 3ех летний - теперь матерюсь и имею кучу проблем... Последний раз, когда я заглянул под копот, понял, что что неплохо было бы поменять термостат, протянуть всякие хомуты, датчик температуры и т.д. и т.п. - и так постоянно с тазиком !!! Уже не первый. А за время эксплуатации японки - 5 месяцев, вообще нихрена не сломалось. Так что ОАО "Автоваз" не помогать нужно, а провести хорошую проверку его деятельности. Штуцерщики - разгильдяйничают, тырят запчасти на миллионы и еще хотят бабки с нас стричь :-) Хрен Вам в рыло !!!
0
АЛЬФОНСЫ ЗАВЕРЕЩАЛИ!...
0
Lom
"Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости." - :D:D:-d
0
cat_man
можно спаси наш автопром. есть проверенный надёжный способ (проверен корейцами) - начинать сбор иномарок, при этом на новых заводах (как ford у нас), а автоваз забором обнести и флажки с надписью "запретная зона, опасно" повесить. в том, что ваз ничего делать нехочет по улучшению своей продукцию ни у кого сомнений нет. 2004 год - вступление РФ в ВТО (так в Мексике договорились) - судный год для всей нашей промышленности.
0
Меркантильный Кю
С чего это ты решил, что вступление в ВТО что-то изменит в плане стоимости подержанных иномарок? Или ты надеешься, что новые станут стоить столько же, сколько новые тазики? Фигу. А на бытовые отходы никакие правила ВТО не распостраняются...

И вообще, вступление в ВТО не так уж радужно, как это многим кажется... Например, одним из условий будет защита авторских прав и интеллектуальной собственности. Так что тот же софт уже просто так не перепишешь - придется покупать. Да много там таких "подводных камушков" будет... И уж точно все это отнюдь не для защиты прав потребителя делается.

А кому не нравятся наши тазы - нефиг возмущаться. Голосуйте рублем, покупайте то, что нравится. А нет возможности, так нефиг и возмущаться.

Меня моя машина пока устраивает (это не значит, что я сторонник нашего автопрома, равно как и ненашего тоже, просто данный конкреный экземпляр не жмет и не давит). Перестанет устраивать - буду думать что брать на замену. Не хочу зарекаться пока ни в какую сторону. Возможно, что иномарка будет, если попадется то, что устроит на тот момент.
0
Retro (давно переехал)
ВТО - это хана большей части нашей промышленности и это ни есть гуд.
так что перспектива банановой республики маячит канкретная :-(

но то что в статье написано - ни в какие ворота не лезет, это PR акция чистой воды, причем организованная и спланированная руководством завода, скрывшимся под подписью "Коллектив работников" тьфу, блин, гайки заворачивать не научились, а в пАлитику чистА лезут, и еще пищат при ентом........
0
Niк
Коллектив работников обращается к партии и правительству. Они сетуют на то, что дорогие россияне не желают покупать те жестянки на колесах, которые работники коллектива ОАО "Автоваз" в минуту помутнения рассудка называют автомобилями.

Ну как же так, вопрошают работники! Мы даже пошли на то, чтобы за последние двадцать лет придумать одну новую модель "Жигулей", которая хоть и была полностью слизана с какого-то древнего "Опеля", но, к счастью, получилась значительно хуже "Опеля", хотя и этот "Опель" в Германии за машину-то не считают. Мы, молодые штуцерщики, освоили совершенно потрясающую схему покраски машин, при которой через год эксплуатации автомобиль надо полностью перекрашивать заново, а это дает дополнительный заработок работникам смежных отраслей. Мы, воплотители самых идиотских инженерных решений, открыли филиалы нашего завода в нескольких других городах, где все-таки ухитрились понизить качество сборки, хотя, казалось бы, хуже собирать уже невозможно.

При этом, заметьте, мы не собираемся сделать хоть что-нибудь, чтобы на этих автомобилях можно было нормально ездить. Мы не собираемся разработать современные модели. Мы не хотим собирать эти бандуры так, чтобы они не начинали сыпаться в первые же десять метров пробега. Мы не будем их нормально красить. Мы никогда не сделаем в "Жигулях" кондиционер, потому что простым россиянам не нужен кондиционер. Мы не заменим те узлы, которые создают безумный геморрой уже трем поколениям российских пользователей.

Потому что у нас есть партия и правительство в лице соответствующих лиц. Они должны постараться сделать так, чтобы не мы начали выпускать нормальные автомобили, а россиянам запретили покупать машины, которые делают люди для людей. Однако партия и правительство, по мнению нас, молодых штуцерщиков группы предприятий "Автоваз", делают очень мало. Почему россиянам вообще разрешают покупать иномарки? Почему не запретить им к чертовой матери приобретать зарубежные машины? Это же подрыв отечественного рынка! Вы что, не знаете, что десятилетняя немецкая машина стоит меньше нового "Жигуля", выглядит намного лучше этого же самого "Жигуля", а уж ездит так, как "Жигулям" никогда и не снилось? Какое вы, партия и правительство, имеете право разрешать россиянам самим решать: они будут ездить на машинах или на отечественных угробищах? Давайте же сообща не допустим превращения России в свалку импортного хлама, а сделаем ее цивилизованной страной, в которой не будет вообще никаких автомобилей. Только наши гужевые повозки, которые мы обязуемся выпускать и дальше, примерно с тем же полным отсутствием хоть какого-то качества. Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости. Защитите отечественного производителя дерьма. Все эти иностранные конфетки мешают сбыту нашей продукции. Заранее спасибо. А мы уж вас не забудем, сами понимаете. Бабла отстегнем, как обычно.

Подпись: сто тысяч молодых штуцерщиков.

Занавес. Нас всех тошнит.


Copyright (э) 2002 Алекс Экслер
0
Эк их бедных распёрло!!!
Особо понравилось "которые в ближайшее время превратятся в металолом"
Мои аплодисменты!! Плач Гиви плач!!!
это кака ихня помойка пятиступая стока лет протянет сколько уважающая себя иномарка разваливаться будет??
0
Автор: Sрidеr
Дата: 15 Дек 2002 17:07

С чего это ты решил, что вступление в ВТО что-то изменит в плане стоимости подержанных иномарок? Или ты надеешься, что новые станут стоить столько же, сколько новые тазики? Фигу.

да, новые станут гораздо ближе по стоимости к нашим тазам-однокласникам. пример - производство в РФ hundai, ford и т.д. позволило скинуть со стоимости около 2-2,5 тыс. USD, что для машин такого класса немало.


И вообще, вступление в ВТО не так уж радужно, как это многим кажется...

соглпсен, про то и пишу - судный день. но факт встепления уже практически 100%


Например, одним из условий будет защита авторских прав и интеллектуальной собственности. Так что тот же софт уже просто так не перепишешь - придется покупать.

я и сейчас официально его покупаю. и полностью поддерживаю защиту авторских прав.


А кому не нравятся наши тазы - нефиг возмущаться.

Возмущаюсь, хотя на тазах уже давненько не езжу. Просто надо работать, а не деньги выпрашивать.


Автор: Retro
Дата: 15 Дек 2002 17:18

ВТО - это хана большей части нашей промышленности и это ни есть гуд.
так что перспектива банановой республики маячит канкретная

ну не совсем всё так. сейчас у нас не так много направлений в промышленности, которые эффективно конкурируют на внешнем рынке, но они есть и достаточно сильны. примеры в тяжёлой промышленности (сталь, цветные металлы и т.д.). всякая же лёгкая промышленность у нас мертва, так что и умирать нечему. с другой стороны вступление в ВТО увеличит приток инвестиций, самыми ценными из которых будут технологии.
0
То cat_man [гость]

однако не все так, машиностроение, металлургия, вообще тяжелая промышленность ПОКА может конкурировать. Вступление в ВТО - полный пипец, так как наша промышленность более затратная, у нас больше людей задействовано, больше ресурсов, когда придут ОНИ со своими технологиями, МЫ не сможем с ними конкурировать.
Результат - переход собственнисти к НИМ.
А мы будем дешовой рабочей силой :-(

Мрачно конечно, но очень реально. ИМХО
0
ИМХО, глупости говорите.
Было бы всё так мрачно - никуда бы не вступали.
В правительстве не дураки сидят, я полностью в этом уверен.
С другой стороны власть избрана народом, который сами понимаете... кхе-кхе
Я кнешно не спец в экономике, но логически думать научился. Отсюда и мысли такие.
0
Созерцатель
До каких пор благополучие "10 миллионов семей" будет основываться на геморрое у гораздо большего количества автомобилистов?

До каких пор будут существовать "отрыжки феодального строя", когда мы стремимся все иметь _свое_? Свои авто, свои продукты питания, свои ТВ, свои радиоприемники, свои микросхемы (самые большие в мире)... Ну не умеем мы делать авто! Так может и не надо? Оружие умеем, а авто нет... Швейцария не умеет оружия делать... Но умеет часы... Так делает часы, стволы покупает и не комплексует нисколь...

До каких пор финансовое благополучие страны (налоги с автопрома всеже есть) будет основываться на реальном оставлении в опасности жизней собственных граждан т.к. иномарки таки безопаснее?

Млин... Хоть ВТО, хоть монголо-татарское нашествие, хоть причисление к "оси зла" и завоевание клятыми америкозами - лишь бы поскорее закончил свое существование этот цирк под вывеской "Рассея"....
Виват Уральской Республике!

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2002 13:51]
0
ГеН-ыч
У-у-у как Вас расперло то... ща мы Вам укольчик сделаем... (с) др. Шанц(?) (ОСП)
Начали с тазиков и штуцерщиков, закончили ВТО и Уральской Республикой!
А статья забойная. Я плакалъ.

С Уважением.
0
По работе пришлось столкнуться, от того и говорю.

Всем удачи!
0
masterO99
а я не плакал, так как считаю, что это шутка.
разумный человек такого не напишет.
0
SergereAKa
Мастер, ты не прав!!! :о)
0
Я лично считаю, что статья - полный бред, возможно шутка. Внимательно прочтите начало "... руководители исполнительной и законодательной власти", да и весь текст. Это писал полуграмотный пионер из Приморского края. Была бы статья, давно бы уже многие СМИ вдоволь над ней поиздевались, а так обсуждение в Форумах.
Чей-то заказ, вобщем бред.
С Уважением.
0
cat_man
Автор: Ретро [гость]
Дата: 16 Дек 2002 12:38

То cat_man [гость]

однако не все так, машиностроение, металлургия, вообще тяжелая промышленность ПОКА может конкурировать. Вступление в ВТО - полный пипец, так как наша промышленность более затратная, у нас больше людей задействовано, больше ресурсов, когда придут ОНИ со своими технологиями, МЫ не сможем с ними конкурировать.
Результат - переход собственнисти к НИМ.
А мы будем дешовой рабочей силой

Мрачно конечно, но очень реально. ИМХО

продолжу про ВТО и промышленность. наша промышленность менее затратная. основные затраты в металлургии - энергия (до 80% от стоимости продукта в таких металлах, как например аллюминий), а она у нас пока очень дешёвая, а значительная её часть ещё и дотационная. вот как энергия подоражает (а её рост сейчас постоянно происходит), тут мы репы и зачешем. это самая главная угроза. кстати, наши технологии в металлургии не очень сильно отстают от мировых. собственность, кстати, и без ВТО к ним переходит, через акции. и ещё, россия уже не является страной с дешёвой рабочей силой. мы уже в серединке.
0
Меркантильный Кю
cat_man:

"да, новые станут гораздо ближе по стоимости к нашим тазам-однокласникам. пример - производство в РФ hundai, ford и т.д. позволило скинуть со стоимости около 2-2,5 тыс. USD, что для машин такого класса немало."

Не путай божий дар с яичницей. Такое снижение цены на 90% обусловленно местной сборкой - дешевая рабочая сила + транспортировка комплектующия дешевле транспортировки готового изделия. А отнюдь не обходом таможенных пошлин.

Да, будут они дешевле, но все равно соотношение стоимости останется в разы. Сравно стоимость любого тазика и его "одноклассника" в автосалоне в стране, где оно произвоится (тут оно ведь не будет стоит дешевле).

"я и сейчас официально его покупаю. и полностью поддерживаю защиту авторских прав."

Правильно это :-) Я тоже или покупаю, или ищу фриварные вещи (пусть и с меньшими возможностями).

"Возмущаюсь, хотя на тазах уже давненько не езжу. Просто надо работать, а не деньги выпрашивать."

Да и хрен с ним. Ты уже сделал свой выбор, а что кто-то с шапкой в переходе сидит - его проблемы. Не хочешь, не подавая, пройди себе мимо. Не стоят они того, чтобы об этом разговаривать. Как будто своих проблем мало...
0
То cat_man
насчет технологий, где-то верно, но необходимо учитывать состояние оборудования, средний износ которого составляет 80%. Кроме того, в нашей стране огромные транспортные расходы (да и расстояния не маленькие), этип пользуются железнодорожники и лупят цены в потолок.
кроме того, там, где у НИХ стоит робот-автомат, у НАС баба Клава с кувалдой :-(

ИМХО, расклад очень напряжный и не все сумеют выкарабкаться
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.