Почему автозапуск садит аккум???

День добрый,

Собственно и почему он садит аккум, какая разница подойду я с ключа заведу или кнопку нажму???
А если садит то как сильно???

Поиск юзал
0 / 2
Никто не знает в чем разница теКнически???
0
.:ice:.
запуск с кнопочки по энергозатратам не отличается от запуска с ключа
3 / 3
Она не может садить акк. Бывают установщики которые неправильно
устанавливают сигналки. от этого и косяки в работе автозапуска.
2 / 3
От пользователя .:ice:.
запуск с кнопочки по энергозатратам не отличается от запуска с ключа


Черт проспорил,

мне тоже самое было сказанно, не поверил :-(

Находил форумы в яндексе там некторые говорили, что автозапуск затратней, но почему не понятно.
0 / 1
От пользователя Виктор Вл.
Она не может садить акк. Бывают установщики которые неправильно
устанавливают сигналки. от этого и косяки в работе автозапуска.


Понял пасиб,
1 / 0
Декодер
сумарные затраты В ДЕНЬ на акум с автозапуском ИНОГДА больше
чем просто включил утром и включил вечером

у некоторых моделей вазов а именно их генераторов есть маленький но противный глючок, они могут заряжать акум при оборотах выше 1500

поэтому если ваша машинка 20 минут работает на холостых, она работает на акуме
3-4 раза завелась за ночь вот и расход электричества

второе акуммуляторы заряжаются только после нуля градусов(теоретически)
ниже не заряжаются
поэтому в зимний период их рекомендуют носить домой и подзаряжать
или долго ездить чтобы акум прогрелся двигателем и подзарядился

короче все эти легенды зависят не от автозапуска а от условий эксплуатации
но в среднем с автозапуском акум садится быстрее чем без него
но оно и понятно, стартовый расход не маленький, а заряжать никто не собирается ;-)
3 / 7
От пользователя Почтовый
короче все эти легенды зависят не от автозапуска а от условий эксплуатации

Год выпуска книги из которой вы взяли все это? сейчас все иначе.
2 / 3
От пользователя Почтовый
стартовый расход не маленький, а заряжать никто не собирается


Т.е. при запуске автозапуске ест больше, но почему???
0
dnb_inside1
1. Если авто на механической кпп, то гораздо менее энергозатратным в минусовые температуры будет пуск двигателя при выжатом сцеплении...



2. При неоднократном автозапуске в ночное время аккумулятор не успевает восполнить то кол-во энергии, которое было потрачено на пуск двигателя.
10 / 0
ВикторАлександрович
Если машина стоит месяцами и заводится только для прогрева, ни одного аккума нехватит :-D , юзайте тачилу все :-)
1 / 1
Crossmem
От пользователя Почтовый
второе акуммуляторы заряжаются только после нуля градусов(теоретически)
ниже не заряжаются

это откуда??
1 / 1
МЕГАВОД
Ток, который идет на холодный акум, расходуется на его разогрев, а не на заряд, т.е. акум работает как кипятильник. А на морозе акум невозможно нагреть - он тут же охладится. Отсюда вывод: аккумулятор на холоде плохо берет заряд.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 18:49]
0 / 4
От пользователя Alexsascha
Ток, который идет на холодный акум, расходуется на его разогрев, а не на заряд

Странная логика. получается при зарядке в тепле акк. кипит
но заряжается, ведь там нет регуляторов температуры и нагреть его на много легче.
0 / 2
ILРetr
Да просто все. При снижении температуры растет плотность элетролита и, соответственно, ЭДС банки, а генератор свое напряжеение не повышает в долной степени, вот и оказывается при минусах, что ЭДС аккумулятора больше напрэжения генератора :-) .
3 / 2
Декодер
От пользователя Виктор Вл.
Год выпуска книги из которой вы взяли все это? сейчас все иначе.


От пользователя Почтовый
у НЕКОТОРЫХ моделей вазов а именно их генераторов


теперь понятно? ;-)

От пользователя JAL
Цитата:
От пользователя: Почтовый

второе аккумуляторы заряжаются только после нуля градусов(теоретически)
ниже не заряжаются

это откуда??

из инструкции по эксплуатации аккума ;-)
1 / 0
Crossmem
Да просто все. [/quote]
угу, угу. ЭДС банки дорастает до 14 В на морозе

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 10:59]
0
Dенис
я всегда считал что плотность падает при морозе.
1 / 2
Рrасtiс
Тут никто не учел один фактор.... масло в КПП.. если оно густое то нагрузка больше на стартер и следовательно на всю электрику... а когда с ключа то выжал сцепление и стартеру крутить легче.. то есть в момент запуска дополнительное сопротивление вращению= доп энергозатраты))))) Как то так :-)
4 / 0
Why Not?!
От пользователя $kaRabей
Собственно и почему он садит аккум, какая разница подойду я с ключа заведу или кнопку нажму???


От пользователя dnb_inside
Если авто на механической кпп, то гораздо менее энергозатратным в минусовые температуры будет пуск двигателя при выжатом сцеплении...

+1
0
МЕГАВОД
плотность падает при разряде и мороз тут не причем, а вязкость электролита увеличивается, поэтому ареометр может показать более высокую плотность при отрицательных температурах.
0 / 1
Андрон001
ответ очень прост
просто на автозапуске машина работает на малых оборотах, а аккум берёт заряд только просто после двух тысяч оборотов(может больше в зависимости от параметров системы машины и аккума)
получается автозапуск берёт с аккума при заводе, а отдать то ничего не может
0 / 2
ILРetr
От пользователя Dенис™
я всегда считал что плотность падает при морозе.

Вы - ошибались. Большая часть веществ при охлаждении сжимается, т.е. уменьшает свой объем, а масса сохраняется. Полтность - это отношение массы к объему, при сохранении массы и уменьшении объема плотность увеличивается. Вот такая школьная физика...
От пользователя JAL
угу, угу. ЭДС банки дорастает до 14 В на морозе

Банки - нет. Их шесть штук последовательно.
1 / 1
У меня автозапуск высадил аккум, когда включен был обгорев заднего стекла, вентилятор на максимум, горели туманки (с габаритами). Видимо нагрузка больше, чем зарядка получилась. Ну и холодно очень было...

Еще возможно: некоторые настраивают коряво и стартер при автозапуске крутит слишком мало по времени, поэтому по 4-5 попыток уходит. Решение - увеличить время прокрутки стартера.
0
Crossmem
От пользователя ILРetr
Банки - нет. Их шесть штук последовательно.

ну, не надо придираться. Так что - ЭДС банки растет на морозе, точно? И если мы возьмем пусть даже полностью заряженный самый лучший АКБ (а не хрен знает что с реальной машины) и заморозим, он выдаст 14.5В? Готовы на эксперимент?
От пользователя Alexsascha
вязкость электролита увеличивается, поэтому ареометр может показать более высокую плотность при отрицательных температурах.

дас ист фантастиш! как связана вязкость (кинематическая характеристика) и плотность?
От пользователя Почтовый
из инструкции по эксплуатации аккума

Инструкции бывают умные и не очень, к сожалению.
Кто-то с какого-то бодуна решил, что раз чистая вода замерзает при нуле - так это магическая температура? и пошла писать губерния.
Смутно припоминая основы химической кинетики, позвольте утверждать, что химическая реакция окисления двухвалентного свинца до четырехвалентного, конечно, протекает медленнее при отрицательных температурах, но вплоть до замерзания электролита так или иначе идет.
От пользователя Почтовый
второе акуммуляторы заряжаются только после нуля градусов(теоретически)
ниже не заряжаются
поэтому в зимний период их рекомендуют носить домой и подзаряжать
или долго ездить чтобы акум прогрелся двигателем и подзарядился

Почему тогда ни один мой аккум за ни одну зиму не разрядился? вот я езжу всю неделю с работы да на работу, всегда с обогревами, фарами и музыкой; воскресные выезды в сад - ну, час времени и 50 км пробега - 100 пудов, что батарейка не успевает прогреваться, и хоть бы что? И я не один такой, большинство граждан и гражданок понятия не имеют, как этот аккумулятор снять и зарядить, при том же режиме эксплуатации.

От пользователя Почтовый
короче все эти легенды зависят не от автозапуска а от условий эксплуатации
но в среднем с автозапуском акум садится быстрее чем без него
но оно и понятно, стартовый расход не маленький, а заряжать никто не собирается

а с этим, в общем, спорить трудно. Если много запусков и мало нормальных поездок, то батарейке от этого точно плохо.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.