Почему автозапуск садит аккум???

От пользователя JAL
что батарейка не успевает прогреваться, и хоть бы что?

Нормальный регулятор напряжения в генераторе летом выдаёт 13,2...13,8 В, зимой - 14,0...14,6 В. Чем ниже температура, тем выше внутреннее сопротивление аккумулятора (и меньше зарядный ток) и тем выше должно быть напряжение зарядки.
0
Crossmem
От пользователя gostuyt
Нормальный регулятор напряжения

нет возражений, я тут даже картинку выкладывал пару лет назад.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Но я не об этом. Я о том, что даже при минус 30, если электролит не замерз, АКБ заряжается - если над ней не издеваться, конечно
1 / 0
ILРetr
От пользователя JAL
и заморозим, он выдаст 14.5В? Готовы на эксперимент?

Столько - не выдаст. А 13 на холостом ходу (без нагрузки) вместо 12,6 легко. Плюс "поляризация" 1-1,2 вольта на зарядке и будет ЭДС при работающем генеторе 14-14,2 В, а генератор на ХХ выдает 13,8-14,2 В. Вот и нету тока подзаряда :-) .
0
Crossmem
От пользователя ILРetr
Столько - не выдаст. А 13 на холостом ходу (без нагрузки) вместо 12,6 легко. Плюс "поляризация" 1-1,2 вольта на зарядке и будет ЭДС при работающем генеторе 14-14,2 В, а генератор на ХХ выдает 13,8-14,2 В. Вот и нету тока подзаряда

сомневаюся я, Устин Акимыч! и 13 не намерять, и гена должен выдавать 14.5 как минимум. Если в комнате 13 еще как-то можно выжать, то при минус 20, да при температурном коэффициенте -5мВ/С/ячейка хотя бы пол-вольта извольте скинуть как с куста.
Ну ясно же, что зарядное напряжение не дурак выбирал. Если мы не о классике говорим, о вазовской?
И всё это об идеальной батарейке, а идеал нам встретится, только если уже зарубиться совсем на принцип.
Вот с поляризацией я не силен... мне казалось, что она возникает при подключении нагрузки и снижает напряжение (эквивалентна дополнительному сопротивлению, за счет затрудненной диффузии ионов электролита вблизи электродов), а не наоборот. Если не трудно, можно как-то этот момент пояснить в свете закона сохранения энергии?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.