?Альтернативные материалы для шумоизоляции?

ILРetr
16:49, 22.12.2008
От пользователя Tavrovod
каким прибором позволь полюбопытствовать ?

Брюль-и-Кьер, номер просто не помню, что-то из двадцатой линейки. Но это не суть важно - уровень шума в салонах легковых автомобилей регламентирован как раз границей 75 дБ, столько (минус пара дБ) все и обеспечивают :-) .
2 / 2
17:34, 22.12.2008
От пользователя ILРetr
ILРetr


Что вы курите? :lol: Я все перечитал несколько раз. Это ж как надо возбудиться..? :lol: Пойду лечить моск.
2 / 1
IDIАN™
18:50, 22.12.2008
От пользователя ILРetr

к черту этот каменный век с рубероибом - никогда он надежно не приклеится внутри двери, хоть загрейся ты его))) плавали, знаем....нах этот гемор...я уж лучше стпшкой поработаю. и не защищаю я позицию звукориев, просто я сам на практике эту кухню знаю...
0
ILРetr
19:58, 22.12.2008
От пользователя IDIAN™
никогда он надежно не приклеится внутри двери,

Тот самый Фиат, что стали изготавливать в Тольятти (какова ирония судьбы - итальянский автомобиль стали собирать в городе, названным в честь председателя итальянской компартии) на накладках дверей имел (и до сих пор имеет) вибродемпфирующие элементы из рубероида, под краской, вот именно так - бумага на битумной связке. А Вы все не можете приклеить, может руки не тем местом или не туда вставлены? Работайте СТПешкой, Вас никто не принуждает переходить на другие материалы, но не смейте другим говороить, что если не умеете Вы, то не получится ни у кого, не продвигайте СТП в той целевой аудитории, в которой у людей просто не хватит денег на еду если они купят рубероид с маркой СТП. Кроме коммерческих интересов неплохо иметь совесть.
3 / 3
IDIАN™
20:14, 22.12.2008
От пользователя ILРetr
Тот самый Фиат, что стали изготавливать в Тольятти (какова ирония судьбы - итальянский автомобиль стали собирать в городе, названным в честь председателя итальянской компартии) на накладках дверей имел (и до сих пор имеет) вибродемпфирующие элементы из рубероида, под краской, вот именно так - бумага на битумной связке. А Вы все не можете приклеить, может руки не тем местом или не туда вставлены? Работайте СТПешкой, Вас никто не принуждает переходить на другие материалы, но не смейте другим говороить, что если не умеете Вы, то не получится ни у кого, не продвигайте СТП в той целевой аудитории, в которой у людей просто не хватит денег на еду если они купят рубероид с маркой СТП. Кроме коммерческих интересов неплохо иметь совесть.


вот это вообще без комментариев...лозунги как на демонстрации...человеку , которому на еду денег только-только вообще нехрен затевать озвучку тачки ибо это маразм полнейший. Я поделился своими соображениями , вытекающими из моей же практики, Вы уважаемый вместо лозунгов взяли бы, да провели эксперимент. И кстати, прекратите пеарить рубероид. Сколько Вам платит производитель? Отвечать немедленно, Вы, торгаш рубероидом! Кроме коммерческих интересов не плохо бы иметь совесть!
2 / 1
IDIАN™
20:19, 22.12.2008
От пользователя ILРetr
Интересно-то продать материалы и оказать услуги по их монтажу, на что и нацелены в своей массе автозвукари


какие они все-таки гандоны, эти автозвукари...вот честное слово, вот все им тварям зачтется! за все с них спросят! придет время! и будут тогда честные торговцы рубероидом и проводами мистери, вот такие как мы с Вами, уважаемый коллега по палате, в почете и в батистовых портянках...
1 / 1
Dенис
20:53, 22.12.2008
а че я клеил свою 08 и ни че, уровен шума резко сократился.
0
ILРetr
21:05, 22.12.2008
От пользователя IDIAN™
Сколько Вам платит производитель? Отвечать немедленно, Вы, торгаш рубероидом! Кроме коммерческих интересов не плохо бы иметь совесть!

Я не торгую рубероидом. Я не торгую строительными материалами. Я не оказываю услуг по шумоизоляции. Я торгую интеллектуальной собственностью. Я работаю в маленькой проектной организации. И проектируем мы энергообъекты как правило расположенные вне жилой застройки, где шумоподавление не применяется.
От пользователя IDIAN™
человеку , которому на еду денег только-только вообще нехрен затевать озвучку тачки ибо это маразм полнейший.

К сожалению Вашими клиентами являются не только состоятельные люди, но и которым приходится экономить. Вот которым денег в обрез - вот тем НАДО подсказывать как и что можно сделать самому и подешевле, все равно они не обеспечивают Вам прибыль, а доброе отношение не как с "специалистам", а как к благородным людям они обеспечить могут (это своего рода социальная реклама). И если мои советы помогут им на сэкономленные на шумоизоляции деньги купить жене цветы - я не зря тыкал пальцем в клаву.
3 / 0
IDIАN™
21:19, 22.12.2008
От пользователя ILРetr
К сожалению Вашими клиентами являются не только состоятельные люди, но и которым приходится экономить.


блин!
Я не оказываю услуг по шумоизоляции. Я работаю в сфере юриспруденции! Автозвук - хобби, а знания в этой сфере получены мозолями, порезами, килограммами пыли от шпатлевки и испараниями от смолы. Я с удовольствием отработал год в студии звука и знаю, что это за труд. Выставлять звукориев барыгами - не смей...сперва сам побывай в этой шкуре.
2 / 0
IDIАN™
21:23, 22.12.2008
От пользователя ILРetr
Вот которым денег в обрез - вот тем НАДО подсказывать как и что можно сделать самому и подешевле

как показала практика - это не благодарное занятие...бросил этим заниматься
0
иванычь
00:46, 23.12.2008
ребят
От пользователя IDIAN™


От пользователя ILРetr

то что вы мериете счас у кого пи**** больше это не в этой теме :-) фааактыыы (а не то что я мол клеил тем то и тем то было плохо а покеил этим и этим и стало вашееее как на кладбише)тоесть все что у нас производится делается по гостам не так ли ?как то рубероид как то стп и т.д и т.п и к чему спор (кстате тема называется :Альтернативные материалы для шумоизоляции)сравнения причем не голословные а факты (сравнение характеристик допустим стп и рубероида техноколь)за это вам будет респект и уважуха а так пока делное было тока одно
1ДА НАХ МНЕ ЭТА ВОЗНЯ С РУБЕРОИДОМ, КОГДА ЕСТЬ ГОРАЗДО БОЛЕЕ УДОБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2ну вот примерчики рубероидов всяких....в картинках
и пока все.......
1 / 1
IDIАN™
01:27, 23.12.2008
От пользователя иванычь
то что вы мериете счас у кого пи**** больше это не в этой теме фааактыыы (а не то что я мол клеил тем то и тем то было плохо а покеил этим и этим и стало вашееее как на кладбише)тоесть все что у нас производится делается по гостам не так ли ?как то рубероид как то стп и т.д и т.п и к чему спор (кстате тема называется :Альтернативные материалы для шумоизоляции)сравнения причем не голословные а факты (сравнение характеристик допустим стп и рубероида техноколь)за это вам будет респект и уважуха а так пока делное было тока одно
1ДА НАХ МНЕ ЭТА ВОЗНЯ С РУБЕРОИДОМ, КОГДА ЕСТЬ ГОРАЗДО БОЛЕЕ УДОБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2ну вот примерчики рубероидов всяких....в картинках
и пока все.......

какие нахрен факты и обоснования нужны? все давно испробовано и сделаны выводы. желаете сравнить - велком, дорога свободна...закупайте материалы и эксперементируйте.
От пользователя ILРetr
Автор: ILРetr (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 22 Дек 2008 21:05


вот очередной пример благодарного слушателя))) да ты хоть тресни - ответом на твои советы как сэкономить будет вопрос "а где купить?", потом "а где купить еще дешевле?" ну и так далее...как однажды выразился суперДжон "попросили бы уже сразу денег"...так что нах все эти советы - только время терять в спорах....я не вижу смысла приводить какие-либо факты, ибо есть вещи , которые лично для меня, да и не только, являются некой аксиомой....каждый волен сам выбирать свои пуи и методы их прохождения, если человек обращается за советом и получив его ищет где и как еще выкроить - ну его нах....в инете полно инфы - яндекс в помощь. И еще - обвинение студий в том, что они якобы нарочно навяливают стп - полный бред. Если работать дедовскими методами с рубероидом и прочей хренью, то во первых времени на работу уйдет гораздо больше (хотите, что бы вам 2 двери клеили не пол дня-день, а 2 дня?), во-вторых, работая более дешевым материалом можно получить больший выхлоп по деньгам, но не смотря на это почему-то никто этим не занимается, а в -третьих, стп - это наиболее бюджетные материалы из того, что есть на рынке...хотите динамат или нойзбастер? да нет проблем, укатаем, тем болеее материалы по эффективности в массе своей превосходят стп по своим показателям...только ценник придется умножить в сравнении с стп....хотите провести увлекательный уик енд на даче развлекаясь с рубероидом и мастикой? да ради бога, никто вам не запрещает, хотите все сделать быстрей, с гораздо меньшим количеством грязи - делаайте стп, выбор то есть...но как показала практика , большинство энтузиастов от кар аудио даже стп нормально не могут прокатать, лепят вибропласт на железо (что проще, но не допустимо , ибо халтура), суют внутрь двери сплен и творят подобные чудеса. И этим деятелям вы предлагаете рубероид лепить на битумную мастику? :-D представляю процесс))) ну а чо...зато сэкономил....и еще, те пропитанные битумом картонки , которые ваз клеил на свои поделки ....вот почему оно все пузырями или тупо в трещинах после первой же зимы? наверное потому , что технологию там не соблюдают да? ламер впервые увидивший рубероид и мастику лучше сделает да? так вот по секрету - с недавних пор ваз использует стп, а именно Визомат БП
Ну пол еще куда ни шло закатать рубероидом с мастикой...кстати экологический и гигиенический аспект тоже важен - вонять будет не милосердно

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2008 02:10]
2 / 0
yv88
01:28, 23.12.2008
От пользователя ILРetr
ILРetr

какуюто ересь порет. вот дурак человек покупает по 100 р метр изолон строительный , когда сплен 2 метра стоит 200 р :lol:
0
IDIАN™
01:46, 23.12.2008
и это...большая просьба к тому, кто будет рубероидом и мастикой закатывать двери и потолок, я очень хочу увидеть этот процесс от начала до конца, а потом после жаркого лета увидеть то, что стало с проклейкой..и к слову, у некоторых, особо одаренных энтузиастов, даже визомат мп с потолка отваливатся
1 / 0
ilyasov
01:55, 23.12.2008
[quote]
От пользователя ILРetr
Тот самый Фиат, что стали изготавливать в Тольятти (какова ирония судьбы - итальянский автомобиль стали собирать в городе, названным в честь председателя итальянской компартии) на накладках дверей имел (и до сих пор имеет) вибродемпфирующие элементы из рубероида, под краской, вот именно так - бумага на битумной связке. А Вы все не можете приклеить, может руки не тем местом или не туда вставлены? quote]
Этот материал пузырится и отходит, со временем возникает под пузырями коррозия (из личного опыта). Адгезия у него хреновая по сравнению с СТП.
А по теме
если бы делал себе кровельными материалами, то сначала прошерстил бы все отчеты в сети (а их там немало), выбрал бы самый подходящий материал и делал бы только пол, моторный щит и багажник, а сверху бы закрыл наглухо и внахлест вибропластом, тем самым защищаясь от коррозии и испарений (запаха) на жаре.
1 / 0
IDIАN™
02:12, 23.12.2008
От пользователя Андрейка..
Сплен , визомат можно чем ни будь подешевле заменить?

замени прибавлением громкости на магнитоле...дешевле не бывает
2 / 0
Jump!
02:46, 23.12.2008
От пользователя IDIAN™
даже стп нормально не могут прокатать, лепят вибропласт на железо (что проще, но не допустимо , ибо халтура), суют внутрь двери сплен и творят подобные чудеса.

а как надо? 8( я серьезно
0
Dенис
07:41, 23.12.2008
а надо обезжирить для начала, слегка нагреть с помощью фена и клеить. при этом втирать его чем то типа металлического валика или ручкой отвертки в труднодоступных местах. и делать в нахлест для большей жесткости и надежности. вечно молодых учить надо.
1 / 0
IDIАN™
08:48, 23.12.2008
От пользователя Jump!
а как надо? я серьезно

на железо - только визомат. вибропласт - для пластика
2 / 1
RBT
09:02, 23.12.2008
[Сообщение удалено пользователем 05.05.2010 15:32]
0 / 1
Dенис
10:50, 23.12.2008
я соглашусь что вибропласт лучше для пластика, а визомат на металл. но у меня вибропласт держится очень крепко на металле. другой аспект, вибропласт хуже гасит вибрацию чем визомат. но он и легче почти в два раза! А это долгая жизнь петель дверей. а о бимасте бомб я вообще молчу.
0 / 1
IDIАN™
10:53, 23.12.2008
От пользователя Dенис™
я соглашусь что вибропласт лучше для пластика, а визомат на металл. но у меня вибропласт держится очень крепко на металле. другой аспект, вибропласт хуже гасит вибрацию чем визомат. но он и легче почти в два раза! А это долгая жизнь петель дверей. а о бимасте бомб я вообще молчу.

:vis:
3 / 0
Dенис
11:10, 23.12.2008
хватит смеяться. все я правильно написал. у меня панели дверей не трясутся. все отлично. тишина полная. зачем мне еще что то делать? можно до кучи засунуть туда Сплен, но ведь и так хорошо
1 / 0
Тавровод
11:18, 23.12.2008
От пользователя stud1
СуперСтрой и СтройАрсенал это одна сеть так-то

да пофигу... клеи то разный продают...
0
Jump!
03:07, 24.12.2008
От пользователя Dенис™
а надо обезжирить для начала, слегка нагреть с помощью фена и клеить. при этом втирать его чем то типа металлического валика или ручкой отвертки в труднодоступных местах. и делать в нахлест для большей жесткости и надежности. вечно молодых учить надо.

это как раз я знаю
От пользователя IDIAN™
на железо - только визомат. вибропласт - для пластика

а вот это для меня некоторое откровение :-p и я не совсем понял на счет сплена в двери - в чем негатив?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.