Кто заказывал автозапчасти на сайте exist.ru? можно ли им доверять? напишите отзывы
Дорогие друзья! Я хочу приобрести запчасти на сайте exist.ru. Подскажите, кто работал с ними, можно ли им доверять? не нарушают ли они сроки поставки? ну и т.д. Вообщем, напишите пожалуйста отзывы о фирме
g
grigoriiy
прикольная фирма заказывай и не бойся а лучше подъедь к ним они теб научат грамотно состовлять заказ
e
eugene97rus
Вообще экзист работает давно, но не без проколов. Ту надо учитывать, что на 100 удачных для покупателя заказов приходится определенный процент косячных заказов, про которые в инете тут же поднимается вой.
Почитайте вот тут про экзист:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/
Косяки есть, но исправляемые экзистом.
Почитайте вот тут про экзист:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/
Косяки есть, но исправляемые экзистом.
E
EvgE
1. Надо быть готовым к динаме по срокам - срочно необходимые з/ч лучше брать тут.
2. Нужно вникнуть и разобраться с поставщиками. В противном случае вероятность динамы в разы увеличивается и заказы будут сниматься поставщиками.
2. Нужно вникнуть и разобраться с поставщиками. В противном случае вероятность динамы в разы увеличивается и заказы будут сниматься поставщиками.
E
EvgE
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2008 09:46]
D
(Denny)
Неделю назад купил у них тормозные диски Brembo привезли точно в срок как на сайте было написано (2 недели)!
Н
Наy
Экзист нармальная контора, заказывай нибаись, не кидалово
A
Alk86
Если знаете номер детали - можно брать, на консультантов лучше не надеяться - ламера еще те.
D
DenisG
До недавнего времени была контора приличная.
Теперь забрал свои деньги со счета и заказывать у них не собираюсь.
Долго описывать всю говнотень в которую меня экзист втянул. Заказывал далеко не пару зч.
Основное
- вместо 10 дней везли почти месяц, т.е. цену должны были пересчитать. Ага держи карман шире Барыги
- по основным зч снимается заказ аааж через 7 дней, т.е. 7 дней эти балбесы неизвестно чем занимались. При перезаказе, зч возрастает в 1,5-2 раза. Все ясно - спекуляция на лицо.
Старший менеджер дал совет о том что нужно сделать вывод о специфике работы их конторы. Я его сделал и заказал в др фирме.
Проанализировал заказы. Проблем не было с пистонами, болтиками, клипсами т.е. то что по сути уже имеется в магазинах (но экзист умудряется везти 4-5 дней )
Теперь забрал свои деньги со счета и заказывать у них не собираюсь.
Долго описывать всю говнотень в которую меня экзист втянул. Заказывал далеко не пару зч.
Основное
- вместо 10 дней везли почти месяц, т.е. цену должны были пересчитать. Ага держи карман шире Барыги
- по основным зч снимается заказ аааж через 7 дней, т.е. 7 дней эти балбесы неизвестно чем занимались. При перезаказе, зч возрастает в 1,5-2 раза. Все ясно - спекуляция на лицо.
Старший менеджер дал совет о том что нужно сделать вывод о специфике работы их конторы. Я его сделал и заказал в др фирме.
Проанализировал заказы. Проблем не было с пистонами, болтиками, клипсами т.е. то что по сути уже имеется в магазинах (но экзист умудряется везти 4-5 дней )
Мне нужно единоразово купить запчасти для моей малышки и все. Может, посоветуете, где можно купить передок (бампер, фары и т.д.) для Skoda Fabia 2000 г.в.
S
Ship102
Один раз заказывал, пришло всё вовремя, а во второй раз лямбду заказал, и ждал два месяца. За два месяца три раза подняли цену, и ещё менеджера до кучи поменяли. Можно было здесь заказать на сайте у тех, кто с Владика возит за те же деньги, но за более короткий срок. Думайте сами.
о чём тема? Зарегистрируйтесь и если есть вопросы обсудите со своим мнеджером :-)
exist.ru - интернет магазин, т.е. необходимую запчасть нужно определить самостоятельно, выбрать из предложенных вариантов по цене и сроку поставки и заказать.
Цену изменяет поставщик или вообще поставщик меняется. Без согласования с вами никто не будет по более высокой цене перезаказывать!
Дополню, что при снятии заказа, перезаказ пользователь оформляет самостоятельно на сайте. Иногда помощ может оказать его менеджер. Только после согласования цены происходит перезаказ.
Если знаете номер детали - можно брать, на консультантов лучше не надеяться
exist.ru - интернет магазин, т.е. необходимую запчасть нужно определить самостоятельно, выбрать из предложенных вариантов по цене и сроку поставки и заказать.
а во второй раз лямбду заказал, и ждал два месяца. За два месяца три раза подняли цену,
Цену изменяет поставщик или вообще поставщик меняется. Без согласования с вами никто не будет по более высокой цене перезаказывать!
- по основным зч снимается заказ аааж через 7 дней, т.е. 7 дней эти балбесы неизвестно чем занимались. При перезаказе, зч возрастает в 1,5-2 раза. Все ясно -
спекуляция на лицо.
Дополню, что при снятии заказа, перезаказ пользователь оформляет самостоятельно на сайте. Иногда помощ может оказать его менеджер. Только после согласования цены происходит перезаказ.
D
DenisG
для Skoda Fabia 2000 г.в.
К сожалению для европейца не подскажу.
Дополню, что при снятии заказа, перезаказ пользователь оформляет самостоятельно на сайте. Иногда
помощ может оказать его менеджер. Только после согласования цены происходит перезаказ.
неверно !
Вообще экзис делает упор на то, что они Ынторнэт магазин, поэтому они так работают. Они даже не догадываются, что кроме них так никто в инете не работает ну или работает узкий круг магазинов "Заходи, мы кинем тебя".
A
Alk86
Вообще экзис делает упор на то, что они Ынторнэт магазин, поэтому они так работают.
На этом они кстати и теряют клиентов. Когда покупал ШРУС мне предложили оригинал (полуоси за 8000 р) или неоригинал, но сказать подойдет или нет не могли ("снимай старый, измеряй, считай, подойдет - заказывай"). Пошел в Альпину, через 2 дня выдали, сказали, что точно подойдет, если че - поменяют. Зато когда брал доводчики дверей на матиз - не одобрили заказ пока я не повторил, что знаю, что заказываю. Да и на некоторые расходники цены выше средних (значительно).
("снимай старый, измеряй, считай, подойдет - заказывай").
а каму он нужен, твой ШРУС, если не подойдёт? Есть вариант заказа под ответственность покупателя, вы почему-то так ведь не сделали - значит тоже сомнивались...
Они даже не догадываются, что кроме них так никто в инете не работает
так - это как? Ты видел сеть магазинов не толкьо по России но и странам СНГ?
неверно !
Это ты будешь мне объяснять, как мы работаем?
D
DenisG
Ты видел сеть магазинов не толкьо по России но и странам СНГ
А причем здесь экзист ????
Я заказывал зч из Мск, Питера, Финляндии сейчас пойдет из Япы через Питерскую контору. Везде вежливо, доходчиво и участно.
Заказывал и в др магазинах зч. Мне менеджеры звонили и информировали о товаре - возможность доставки/выкуплено/прибыло.
Родственних заказывал зч вообще по телефону. Вечером приехал менеджер, привез бумаги на заказ. Привезли дешевле чем экзист на 3000 р, быстрее на 4 дня.
Вообщем не первый день на шарике живем, не надо басни петь, что слаще экзиста нет ничего.
Это ты будешь мне объяснять, как мы работаем?
Может менеджерам и кажется, что они так работают
Иногда помощ может оказать его менеджер
Ничо они не могут. Сколько сам спрашивал, сколько знакомых туда посылал. Никакой помощи.
Только после согласования цены
происходит перезаказ.
Опять неверно !!! Никакого согласования не происходит если САМ не позвонишь ! Можно дождаться 2го пришествия Христа, но из экзиста никто не позвонит.
А перезаказа тем более нет. Пока сам не залезешь и не перезакажешь зч и менеджер тут вообще не участвует.
Дословно - мой менеджер и старший менеджер - мы ни за что не отвечаем, просто вы заказываете зч, а мы обезличенные менеджеры передаем по цепочке заказ друг другу и итог того непредсказуем.
Жаль небыло под рукой диктофона, вот была бы хохма.
__________________________________________________
Старший менеджер попросил сделать вывод о работе сайта, я сделал вывод.
Спросил человек о магазине, я поделился своим опытом и опытом близких.
Выяснять кто там чего недосказал, недоработал я не собираюсь мне насрать на это.
Дословно - мой менеджер и старший менеджер - мы ни за что не отвечаем, просто вы заказываете зч, а мы обезличенные менеджеры передаем по цепочке заказ друг другу и итог того непредсказуем.
1. Старший менджер вообще не занимается заказми интернет-клиентов так-то у каждого клиента есть закреплённый менеджер - у вас кто?
2. Не поверишь, нопо такой системе работают все крупные магазины, ибо тратить время на созвони и прочее - нет смысла! Всё давно автоматизировано и компьютерезировано.... мне известно как минимум ДВЕ самые крупные подобные системы заказов - она очень эффективна и работоспособна! В этой цепочке может быть и десяток людей - и это не удивительно...
Я заказывал зч из Мск, Питера, Финляндии сейчас пойдет из Япы через Питерскую контору. Везде вежливо,
доходчиво и участно.
Дак каму как нравиться... если у них два клиента, то можно и чаю пригласить попить, а если тысячи клиентов - когда звонить и общаться подушам?
Это указана в правилах оформления ЗАКАЗА, и иначе не может быть, если нет другой договорённости! Опять неверно !!! Никакого согласования не происходит если
САМ не позвонишь !
А перезаказа тем более нет. Пока сам не залезешь и не перезакажешь зч и менеджер тут вообще не участвует.
Согласен, а сложно настроить оповещение о заказе? Есть система и она прозрачна до немогу.... вы же пытаетесь тут какой-то заговор раскрыть - смешно!
это
правильно: у всех свои желания, возможности и правила. Старший менеджер попросил сделать вывод о работе сайта, я сделал вывод.
Хм... какой-то опыт у вас странный, противорчит всем установленным правилам! Спросил человек о магазине, я поделился своим опытом и опытом близких.
Вам же уже всё объяснил старший менеджер, что ещё вы можете выяснять Выяснять кто там чего недосказал, недоработал я не собираюсь мне насрать на это.
Ох, ребятушки, зачем же ругаетесь
Давайте жить дружно! Подскажите кто-нибудь, где еще можно найти запчасти для моей малышки? Я попросу не знаю, где искать... А ремонтировать надо срочно! Помогите пожалуйста
D
DenisG
Старший менджер вообще не занимается заказми
Я писал, что заказывал у старшего ???
ибо тратить время на созвони и прочее - нет смысла
она очень эффективна и работоспособна
кто бы сомневался ))))
а если тысячи клиентов - когда звонить и общаться подушам
нельзя не уважать труд других людей. У вас офис и фсе. А там полноценные магазины + интернет магазин.
сложно настроить оповещение о заказе
Видимо ты из тех людей, которым приходится разжевывать по 100 постов пока дойдет. Для тебя лично - все настроено. Еще недавно ходил какать ? Какие еще подробности нужны ?
Проблема в том, что не читаешь посты полностью. В постах есть все ответы.
Хм... какой-то опыт у вас странный, противорчит всем установленным правилам
Как опыт может противоречить правилам ?
А вот работник, может не соответствовать занимаемой должности.
ЗЫ не надо говорить далее о экзисте. Я не знаю такой магазин.
Ох, ребятушки, зачем же ругаетесь
Дитя не плачет, мать не разумеет. (с)
попробуй в PITLANE т.374-11-12
Заказывал у них. Пока тухлых отмазов и ни за что не отвечающих людей там не попадалось.
S
SantaDragon
Опять неверно !!! Никакого согласования не происходит если САМ не позвонишь ! Можно дождаться 2го пришествия Христа, но из экзиста никто не позвонит.
ну не скажите...
мой манагер - Кадыров Сердар, когда я заказывал запчасти и через два дня поступает изменение в сроках (не два дня а неделя) он созвонился со мной и спросил подтверждение, буду ли я ждать столько... получив подверждение перезаказал у другого поставщика..
Я заказывал на эксисте стартер, привезли в кратчайший срок(4 рабочих дня), за это огромное спасибо - Drive@sek_japan, по приходу товара он сразу сообщил, по цене получилось дешевле чем по городу(при условии что тоже надо было заказывать и ждать неизвестно сколько), я остался доволен их сервисом
D
DenisG
но екзист - самый дешевый по большинству заявленных запчастей
У каждого магазина есть товар дороже чем в других и есть товар дешевле чем у других. Последний заказ на 5 позиций был дешевле чем в экзисте. Даже Т-Партс снизил цены
он созвонился со мной и спросил подтверждение
Ну повезло с менеджером. В моем же случае даже старший сказал, что никто не будет звонить. И сам Дровосек говорит, что бессмысленно т.к. клиентов куча и фсякой фигней они заниматься не будут. Вот я и выбрал др магаз где занимаются фигней Придурки чо
остался доволен их сервисом
вот когда будешь заказывать по 20-30 позиций тогда и отпишись
T
Tilec
C 2006 года, заказываю запчасти на exist.ru
В эксплуатации в настоящее время три праворуких машины.
Были некоторые косяки, но они были в основном обоюдные.
1. Вместо двух подшипников ступицы приехал один, но я сам невнимательно читал описалово к детали.
2. Приехали рулевые наконечники не той системы - невнимательно читал форум по своему авто изаказал тупо не то.
С экзистом пока нашел только два минуса:
1. Нельзя вернуть неподошедшую деталь.
2. При перезаказе и снятии запчасти менеджеры катают вату.
А так все пучком.
Был один зависон, заказывал порядка 10 наименований, в том числе воздушный фильт.
Все пришло, даже раньше ожидаемого. Но вот фильтр почемуто шел почти 2 месяца. В итоге в обычном магазине купил что хотел. А фильтр с экзиста лежит про запас.
В эксплуатации в настоящее время три праворуких машины.
Были некоторые косяки, но они были в основном обоюдные.
1. Вместо двух подшипников ступицы приехал один, но я сам невнимательно читал описалово к детали.
2. Приехали рулевые наконечники не той системы - невнимательно читал форум по своему авто изаказал тупо не то.
С экзистом пока нашел только два минуса:
1. Нельзя вернуть неподошедшую деталь.
2. При перезаказе и снятии запчасти менеджеры катают вату.
А так все пучком.
Был один зависон, заказывал порядка 10 наименований, в том числе воздушный фильт.
Все пришло, даже раньше ожидаемого. Но вот фильтр почемуто шел почти 2 месяца. В итоге в обычном магазине купил что хотел. А фильтр с экзиста лежит про запас.
Ну повезло с менеджером. В моем же случае даже старший сказал, что никто не будет звонить. И сам Дровосек говорит, что бессмысленно т.к. клиентов куча и фсякой фигней они заниматься не будут. Вот я и выбрал др магаз где занимаются фигней Придурки
чо
Блин, ты сам-то читай ВНИМАТЕЛЬНО, на сайте есть сервис "оповещение" ( http://www.exist.ru/options/actions.aspx ): т.е. если заказ снимается, то тебе приходит сообщение. Т.е. всё делается автоматически, а если ты сам не хочешь этой услугой пользоваться, то зачем менеджеру это делать - или ты любишь людям жизнь усложнять? Дак ты если хочешь, что бы с тобой менеджер сидел и запчасти подбирал, и звонил, то и ставь уровень цен "розница", а не "интернет".
Дак у производителя обычно ещё дешевле У каждого магазина есть товар дороже чем в других и есть товар дешевле чем у других. Последний
заказ на 5 позиций был дешевле чем в экзисте. Даже Т-Партс снизил цены
поясню "опыт общения с интернет-магазином", манагеры работают по
установленным правилам работы в магазине. Как опыт может противоречить правилам ?
можно, никто же насильно не заставляет в интернет-магазине заказывать. Можно и на
разборах посикать! Можно было здесь заказать на сайте у тех, кто с Владика возит за те же деньги, но за более короткий срок.
Ох, ребятушки, зачем же ругаетесь Давайте жить дружно!
Да кто ругается? Если человек всё понимает по своему, что бы ты ему не говорил - бессмысленно всё это, просто, есть другие люди и что бы они сделали правильный вывод, постарался немного разъяснить. Да и интересно что вообще думают.
Смотря что у тебя за малышка, пиши в почту....
Подскажите кто-нибудь, где еще можно найти запчасти для моей малышки? Я попросу не знаю, где искать... А ремонтировать надо срочно! Помогите пожалуйста
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.