Кто заказывал автозапчасти на сайте exist.ru? можно ли им доверять? напишите отзывы

Дорогие друзья! Я хочу приобрести запчасти на сайте exist.ru. Подскажите, кто работал с ними, можно ли им доверять? не нарушают ли они сроки поставки? ну и т.д. Вообщем, напишите пожалуйста отзывы о фирме :-)
0
grigoriiy
прикольная фирма заказывай и не бойся а лучше подъедь к ним они теб научат грамотно состовлять заказ
2 / 36
eugene97rus
Вообще экзист работает давно, но не без проколов. Ту надо учитывать, что на 100 удачных для покупателя заказов приходится определенный процент косячных заказов, про которые в инете тут же поднимается вой.
Почитайте вот тут про экзист:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/

Косяки есть, но исправляемые экзистом.
12 / 2
EvgE
1. Надо быть готовым к динаме по срокам - срочно необходимые з/ч лучше брать тут.
2. Нужно вникнуть и разобраться с поставщиками. В противном случае вероятность динамы в разы увеличивается и заказы будут сниматься поставщиками.
13 / 0
EvgE
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2008 09:46]
0
(Denny)
Неделю назад купил у них тормозные диски Brembo привезли точно в срок как на сайте было написано (2 недели)!
5 / 5
Наy
Экзист нармальная контора, заказывай нибаись, не кидалово
8 / 7
Alk86
Если знаете номер детали - можно брать, на консультантов лучше не надеяться - ламера еще те.
20 / 0
DenisG
До недавнего времени была контора приличная.
Теперь забрал свои деньги со счета и заказывать у них не собираюсь.
Долго описывать всю говнотень в которую меня экзист втянул. Заказывал далеко не пару зч.
Основное
- вместо 10 дней везли почти месяц, т.е. цену должны были пересчитать. Ага держи карман шире :-D Барыги
- по основным зч снимается заказ аааж через 7 дней, т.е. 7 дней эти балбесы неизвестно чем занимались. При перезаказе, зч возрастает в 1,5-2 раза. Все ясно - спекуляция на лицо.

Старший менеджер дал совет о том что нужно сделать вывод о специфике работы их конторы. Я его сделал и заказал в др фирме.

Проанализировал заказы. Проблем не было с пистонами, болтиками, клипсами т.е. то что по сути уже имеется в магазинах (но экзист умудряется везти 4-5 дней ) :-D
8 / 3
Мне нужно единоразово купить запчасти для моей малышки и все. Может, посоветуете, где можно купить передок (бампер, фары и т.д.) для Skoda Fabia 2000 г.в. :-)
0
Ship102
Один раз заказывал, пришло всё вовремя, а во второй раз лямбду заказал, и ждал два месяца. За два месяца три раза подняли цену, и ещё менеджера до кучи поменяли. Можно было здесь заказать на сайте у тех, кто с Владика возит за те же деньги, но за более короткий срок. Думайте сами. :ultra:
3 / 1
о чём тема? Зарегистрируйтесь и если есть вопросы обсудите со своим мнеджером :-)
От пользователя Alk86
Если знаете номер детали - можно брать, на консультантов лучше не надеяться

exist.ru - интернет магазин, т.е. необходимую запчасть нужно определить самостоятельно, выбрать из предложенных вариантов по цене и сроку поставки и заказать.
От пользователя Ship102
а во второй раз лямбду заказал, и ждал два месяца. За два месяца три раза подняли цену,

Цену изменяет поставщик или вообще поставщик меняется. Без согласования с вами никто не будет по более высокой цене перезаказывать!
От пользователя DenisG
- по основным зч снимается заказ аааж через 7 дней, т.е. 7 дней эти балбесы неизвестно чем занимались. При перезаказе, зч возрастает в 1,5-2 раза. Все ясно - спекуляция на лицо.

Дополню, что при снятии заказа, перезаказ пользователь оформляет самостоятельно на сайте. Иногда помощ может оказать его менеджер. Только после согласования цены происходит перезаказ.
7 / 11
DenisG
От пользователя Krolya21
для Skoda Fabia 2000 г.в.

К сожалению для европейца не подскажу.


От пользователя Drive@sek_japan
Дополню, что при снятии заказа, перезаказ пользователь оформляет самостоятельно на сайте. Иногда помощ может оказать его менеджер. Только после согласования цены происходит перезаказ.

неверно !

Вообще экзис делает упор на то, что они Ынторнэт магазин, поэтому они так работают. Они даже не догадываются, что кроме них так никто в инете не работает :-D ну или работает узкий круг магазинов "Заходи, мы кинем тебя".
4 / 1
Alk86
От пользователя DenisG
Вообще экзис делает упор на то, что они Ынторнэт магазин, поэтому они так работают.

На этом они кстати и теряют клиентов. Когда покупал ШРУС мне предложили оригинал (полуоси за 8000 р) или неоригинал, но сказать подойдет или нет не могли ("снимай старый, измеряй, считай, подойдет - заказывай"). Пошел в Альпину, через 2 дня выдали, сказали, что точно подойдет, если че - поменяют. Зато когда брал доводчики дверей на матиз - не одобрили заказ пока я не повторил, что знаю, что заказываю. Да и на некоторые расходники цены выше средних (значительно).
0
От пользователя Alk86
Когда покупал ШРУС мне предложили оригинал (полуоси за 8000 р) или неоригинал, но сказать подойдет или нет не могли
("снимай старый, измеряй, считай, подойдет - заказывай").

а каму он нужен, твой ШРУС, если не подойдёт? Есть вариант заказа под ответственность покупателя, вы почему-то так ведь не сделали - значит тоже сомнивались... :cool:
От пользователя DenisG
Они даже не догадываются, что кроме них так никто в инете не работает

так - это как? Ты видел сеть магазинов не толкьо по России но и странам СНГ? :cool:
От пользователя DenisG
неверно !

Это ты будешь мне объяснять, как мы работаем? :hihiks:
2 / 18
DenisG
От пользователя Drive@sek_japan
Ты видел сеть магазинов не толкьо по России но и странам СНГ

А причем здесь экзист ????
Я заказывал зч из Мск, Питера, Финляндии сейчас пойдет из Япы через Питерскую контору. Везде вежливо, доходчиво и участно.

Заказывал и в др магазинах зч. Мне менеджеры звонили и информировали о товаре - возможность доставки/выкуплено/прибыло.

Родственних заказывал зч вообще по телефону. Вечером приехал менеджер, привез бумаги на заказ. Привезли дешевле чем экзист на 3000 р, быстрее на 4 дня.

Вообщем не первый день на шарике живем, не надо басни петь, что слаще экзиста нет ничего.


От пользователя Drive@sek_japan
Это ты будешь мне объяснять, как мы работаем?

Может менеджерам и кажется, что они так работают :-D

От пользователя Drive@sek_japan
Иногда помощ может оказать его менеджер

Ничо они не могут. Сколько сам спрашивал, сколько знакомых туда посылал. Никакой помощи.


От пользователя Drive@sek_japan
Только после согласования цены происходит перезаказ.

Опять неверно !!! Никакого согласования не происходит если САМ не позвонишь ! Можно дождаться 2го пришествия Христа, но из экзиста никто не позвонит.
А перезаказа тем более нет. Пока сам не залезешь и не перезакажешь зч и менеджер тут вообще не участвует.
Дословно - мой менеджер и старший менеджер - мы ни за что не отвечаем, просто вы заказываете зч, а мы обезличенные менеджеры передаем по цепочке заказ друг другу и итог того непредсказуем.
Жаль небыло под рукой диктофона, вот была бы хохма.

__________________________________________________
Старший менеджер попросил сделать вывод о работе сайта, я сделал вывод.
Спросил человек о магазине, я поделился своим опытом и опытом близких.
Выяснять кто там чего недосказал, недоработал я не собираюсь мне насрать на это.
12 / 0
От пользователя DenisG
Дословно - мой менеджер и старший менеджер - мы ни за что не отвечаем, просто вы заказываете зч, а мы обезличенные менеджеры передаем по цепочке заказ друг другу и итог того непредсказуем.

1. Старший менджер вообще не занимается заказми интернет-клиентов так-то :-D у каждого клиента есть закреплённый менеджер - у вас кто?
2. Не поверишь, нопо такой системе работают все крупные магазины, ибо тратить время на созвони и прочее - нет смысла! Всё давно автоматизировано и компьютерезировано.... мне известно как минимум ДВЕ самые крупные подобные системы заказов - она очень эффективна и работоспособна! В этой цепочке может быть и десяток людей - и это не удивительно...
От пользователя DenisG
Я заказывал зч из Мск, Питера, Финляндии сейчас пойдет из Япы через Питерскую контору. Везде вежливо, доходчиво и участно.

Дак каму как нравиться... если у них два клиента, то можно и чаю пригласить попить, а если тысячи клиентов - когда звонить и общаться подушам? 8(
От пользователя DenisG
Опять неверно !!! Никакого согласования не происходит если САМ не позвонишь !
Это указана в правилах оформления ЗАКАЗА, и иначе не может быть, если нет другой договорённости!
От пользователя DenisG
А перезаказа тем более нет. Пока сам не залезешь и не перезакажешь зч и менеджер тут вообще не участвует.

Согласен, а сложно настроить оповещение о заказе? Есть система и она прозрачна до немогу.... вы же пытаетесь тут какой-то заговор раскрыть - смешно!
От пользователя DenisG
Старший менеджер попросил сделать вывод о работе сайта, я сделал вывод.
это правильно: у всех свои желания, возможности и правила.
От пользователя DenisG
Спросил человек о магазине, я поделился своим опытом и опытом близких.
Хм... какой-то опыт у вас странный, противорчит всем установленным правилам!
От пользователя DenisG
Выяснять кто там чего недосказал, недоработал я не собираюсь мне насрать на это.
Вам же уже всё объяснил старший менеджер, что ещё вы можете выяснять :-D
3 / 12
Ох, ребятушки, зачем же ругаетесь :-) Давайте жить дружно! Подскажите кто-нибудь, где еще можно найти запчасти для моей малышки? Я попросу не знаю, где искать... А ремонтировать надо срочно! Помогите пожалуйста :-)
0
DenisG
От пользователя Drive@sek_japan
Старший менджер вообще не занимается заказми

Я писал, что заказывал у старшего ???
От пользователя Drive@sek_japan
ибо тратить время на созвони и прочее - нет смысла


От пользователя Drive@sek_japan
она очень эффективна и работоспособна

кто бы сомневался ))))
От пользователя Drive@sek_japan
а если тысячи клиентов - когда звонить и общаться подушам

нельзя не уважать труд других людей. У вас офис и фсе. А там полноценные магазины + интернет магазин.
От пользователя Drive@sek_japan
сложно настроить оповещение о заказе

Видимо ты из тех людей, которым приходится разжевывать по 100 постов пока дойдет. Для тебя лично - все настроено. Еще недавно ходил какать ? Какие еще подробности нужны ?
Проблема в том, что не читаешь посты полностью. В постах есть все ответы.

От пользователя Drive@sek_japan
Хм... какой-то опыт у вас странный, противорчит всем установленным правилам

Как опыт может противоречить правилам ? :-D :-D :-D :-D :-D :-D
А вот работник, может не соответствовать занимаемой должности.

ЗЫ не надо говорить далее о экзисте. Я не знаю такой магазин.


От пользователя Krolya21
Ох, ребятушки, зачем же ругаетесь

Дитя не плачет, мать не разумеет. (с)

попробуй в PITLANE т.374-11-12
Заказывал у них. Пока тухлых отмазов и ни за что не отвечающих людей там не попадалось.
2 / 1
SantaDragon
От пользователя DenisG
Опять неверно !!! Никакого согласования не происходит если САМ не позвонишь ! Можно дождаться 2го пришествия Христа, но из экзиста никто не позвонит.

ну не скажите...
мой манагер - Кадыров Сердар, когда я заказывал запчасти и через два дня поступает изменение в сроках (не два дня а неделя) он созвонился со мной и спросил подтверждение, буду ли я ждать столько... получив подверждение перезаказал у другого поставщика..
4 / 2
Я заказывал на эксисте стартер, привезли в кратчайший срок(4 рабочих дня), за это огромное спасибо - Drive@sek_japan, по приходу товара он сразу сообщил, по цене получилось дешевле чем по городу(при условии что тоже надо было заказывать и ждать неизвестно сколько), я остался доволен их сервисом :-)
3 / 2
спасибо всем большое :-)
0
DenisG
От пользователя OO13
но екзист - самый дешевый по большинству заявленных запчастей

:-D :-D
У каждого магазина есть товар дороже чем в других и есть товар дешевле чем у других. Последний заказ на 5 позиций был дешевле чем в экзисте. Даже Т-Партс снизил цены :-D

От пользователя SantaDragon
он созвонился со мной и спросил подтверждение

Ну повезло с менеджером. В моем же случае даже старший сказал, что никто не будет звонить. И сам Дровосек говорит, что бессмысленно т.к. клиентов куча и фсякой фигней они заниматься не будут. Вот я и выбрал др магаз где занимаются фигней :-D Придурки чо :-D

От пользователя valmex
остался доволен их сервисом

вот когда будешь заказывать по 20-30 позиций тогда и отпишись ;-)
4 / 0
Tilec
C 2006 года, заказываю запчасти на exist.ru
В эксплуатации в настоящее время три праворуких машины.
Были некоторые косяки, но они были в основном обоюдные.

1. Вместо двух подшипников ступицы приехал один, но я сам невнимательно читал описалово к детали.
2. Приехали рулевые наконечники не той системы - невнимательно читал форум по своему авто изаказал тупо не то.

С экзистом пока нашел только два минуса:
1. Нельзя вернуть неподошедшую деталь.
2. При перезаказе и снятии запчасти менеджеры катают вату.

А так все пучком.

Был один зависон, заказывал порядка 10 наименований, в том числе воздушный фильт.
Все пришло, даже раньше ожидаемого. Но вот фильтр почемуто шел почти 2 месяца. В итоге в обычном магазине купил что хотел. А фильтр с экзиста лежит про запас.
1 / 0
От пользователя DenisG
Ну повезло с менеджером. В моем же случае даже старший сказал, что никто не будет звонить. И сам Дровосек говорит, что бессмысленно т.к. клиентов куча и фсякой фигней они заниматься не будут. Вот я и выбрал др магаз где занимаются фигней Придурки чо

Блин, ты сам-то читай ВНИМАТЕЛЬНО, на сайте есть сервис "оповещение" ( http://www.exist.ru/options/actions.aspx ): т.е. если заказ снимается, то тебе приходит сообщение. Т.е. всё делается автоматически, а если ты сам не хочешь этой услугой пользоваться, то зачем менеджеру это делать - или ты любишь людям жизнь усложнять? Дак ты если хочешь, что бы с тобой менеджер сидел и запчасти подбирал, и звонил, то и ставь уровень цен "розница", а не "интернет".
От пользователя DenisG
У каждого магазина есть товар дороже чем в других и есть товар дешевле чем у других. Последний заказ на 5 позиций был дешевле чем в экзисте. Даже Т-Партс снизил цены
Дак у производителя обычно ещё дешевле :-D
От пользователя DenisG
Как опыт может противоречить правилам ?
поясню "опыт общения с интернет-магазином", манагеры работают по установленным правилам работы в магазине.
От пользователя Ship102
Можно было здесь заказать на сайте у тех, кто с Владика возит за те же деньги, но за более короткий срок.
можно, никто же насильно не заставляет в интернет-магазине заказывать. Можно и на разборах посикать!
От пользователя Krolya21
Ох, ребятушки, зачем же ругаетесь Давайте жить дружно!

Да кто ругается? Если человек всё понимает по своему, что бы ты ему не говорил - бессмысленно всё это, просто, есть другие люди и что бы они сделали правильный вывод, постарался немного разъяснить. Да и интересно что вообще думают.
От пользователя Krolya21
Подскажите кто-нибудь, где еще можно найти запчасти для моей малышки? Я попросу не знаю, где искать... А ремонтировать надо срочно! Помогите пожалуйста
Смотря что у тебя за малышка, пиши в почту....
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.