Кто заказывал автозапчасти на сайте exist.ru? можно ли им доверять? напишите отзывы
D
DenisG
http://www.exist.ru/options/actions.aspx ): т.е. если заказ снимается, то тебе приходит сообщение. Т.е. всё делается автоматически
Блин, ты сам-то читай ВНИМАТЕЛЬНО, на сайте есть сервис "оповещение" ( ай молодец а мы то и не знали )))
а прикинь какой ты фантазер получается !!! Захожу в заказы - снято 625, но смс нет. На след день смс - снято но уже по другому зказу более позднему 626. Ладно забил. Но потом видимо матрица-экзист разродилась и заслала смс по заказу 625, который уже как второй день снят. Видимо АКПП тупой в сервис сообщениях
- Это я тебе разжевал по третьему разу раз тебе лень читать.
- Получается как работает система ты не знаешь толком, а слушать обоснованные претензии никто у вас не хочет. Понтов много.
- Много выдумываешь.
Но это не все. Если соберешься с силами и прочитаешь мои посты то кое что еще интересное вычитаешь.
можно ли им доверять?
давно пытался через них запчасти покупать ... но не получалось в силу разных причин... в том числе и недоверие было... недавно решил таки заказать.... теперь у них только и покупаю если ситуация терпит 3-4 дня...ибо есть выбор по производителю и соответственно по цене... по срокам ещё не прокалывали всё день в день. не без нюансов контора но вроде работают нормально... мой крайний заказ был на 12 позиций... всё привезли день в день ..кое что раньше.
можно ли им доверять?
давно пытался через них запчасти покупать ... но не получалось в силу разных причин... в том числе и недоверие было... недавно решил таки заказать.... теперь у них только и покупаю если ситуация терпит 3-4 дня...ибо есть выбор по производителю и соответственно по цене... по срокам ещё не прокалывали всё день в день. не без нюансов контора но вроде работают нормально... мой крайний заказ был на 12 позиций... всё привезли день в день ..кое что раньше.
снят. Видимо АКПП тупой в сервис сообщениях
телефон номральный нужен и ОПСОСа правильно выбирать.... да и тема н етолько про SMS на мыло тоже можешь настроить оповещение, а так же и на сайт заходить и поглядывать за состоянием заказа....
D
Dg$n
Как говорится, доверяй, но проверяй, Они не за что не несут ответственность.
По каждой претензии у них есть отговорка.
Заказывать можно, но тока оригинальные запчасти....
Предоставляемые <<Аналоги (заменители) для запрошенного артикула>> не всегда правильные. И со сроками бывают нюансы.
А так кантора хорошая
По каждой претензии у них есть отговорка.
Заказывать можно, но тока оригинальные запчасти....
Предоставляемые <<Аналоги (заменители) для запрошенного артикула>> не всегда правильные. И со сроками бывают нюансы.
А так кантора хорошая
D
DenisG
да и тема н етолько про SMS на мыло тоже можешь настроить
Была бы тема нормально если бы ты посты внимательно читал Не пришлось бы выдумывать, фантазировать.
Написано же было ранее - все настроено.
а так же и на сайт заходить и поглядывать за состоянием заказа....
Это такие стереотипы у вас ? У животных жизнь - промежуток между едой, а у людей - промежуток между мониторингом экзиста
Мне вот делать больше нечего, чтобы за мои деньги я еще и конторолировал день и ночь кого то.
Артем, я тебе советую забить на претензии клиентов как это сделали твои коллеги. Ибо это ничего не изменит для тех кто не приемлет критику и не делает ничего, чтобы улучшить сервис.
Потеряете пару клиентов, не обеднеете (с) Вот формула успеха в России.
N
$1N
Отстойный магазин Exist!!! Закал амортизаторы и оплатил 25.06.09, а мне только 28.06.09 сообщили точнее сам увидел на сайте что заявка снята так, как амортизаторов нет в наличии хотя на момент заказа были нууу мне предложили забрать деньги или заказать что-нибудь другое, походу дела эти манагеры
вату катали все три дня и ни чего не делали а в понедельник решили сообщить. А начальник отдела манагеров отказался со мною разговаривать (начальник видима невежа и Го..н)Плохой магазин, плохое отношение к клиентам как так можно работать?!?!
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 12:55]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 12:55]
B
Blackston™(4х4forever)
v
vatman37
Не знаю честно говоря я 2 раза заказывал в прошлом году -----------всё было нормально через инет. Деньги по счёту через банк даже лобовое стекло привезли Бельгийское за 2500 на итальянку .а сколько искал и предлагали самодельное .все было 3500-5000 рублей .а тут родное за 2 недели и потолще на 0.5
мм вообщем я обращаюсь только туда.да и цена меня устраивает
z
zloyzvuk96.ru
exist- вообще гавно стал в последнее время, у меня сой автомагазин и там больше ничего не беру, проще в городе найти на базах идешевле, и быстрее.
M
MASTER_BB
exist- вообще гавно стал в последнее время
Отпишусь, решил попробовать данный каталог, зарегистрировался, лежу вечером под машиной (печка потекла), звонок, вялый продаван начинает меня грузить, вот вы зарегились, вот вы там то и то не указали, вам учетная запись нужна, нужна говорю, а вы заказывать будете, и тут меня понесло , это надо было набраться наглости звонить в восьмом часу вечера, я ещё машину то не разобрал что бы что то заказывать и как результат:
Учетная запись выключена. За дополнительной
информацией обратитесь пожалуйста к Вашему менеджеру в офис регистрации
закажу в другом месте
B
Blackston™(4х4forever)
лежу вечером под машиной (печка потекла)
у вас печка под машиной потекла?
P.S некрофилия
Менеджеры там тупые, затверждаю.
Никакой клиентоориентированностью там не пахнет даже в помине.
Никакой клиентоориентированностью там не пахнет даже в помине.
B
B230F (+B21A)
Менеджеры там тупые, затверждаю.
Блин, людям задуматься лень самим - как можно хорошо разбираться во всех иномарках, да еще и за -дцать лет их выпуска, да еще и тонкости каждой одтельно взятой модификации определенного года выпуска модели знать...
Специализированные официалы-то иногда маху дают по своей марке - вы ждете что универсалы лучше будут? Ну-ну.
Имею в виду тупость не в плане запчастей, а тупость в целом.
Двух слов связать не могут, сами себе постоянно противоречат, о законах, в частности ЗОЗПП, вообще походу не слышали.
Например мне мой менагер заявил, что в том случае, если он не может проверить мой заказ (хз, что он имел в виду), заказанную деталь вернуть не получится. Вообще.
Спросил, мол, а как же ЗОЗПП - ответа так и не услышал, т.е. менагер тупо ушел в игнор.
Двух слов связать не могут, сами себе постоянно противоречат, о законах, в частности ЗОЗПП, вообще походу не слышали.
Например мне мой менагер заявил, что в том случае, если он не может проверить мой заказ (хз, что он имел в виду), заказанную деталь вернуть не получится. Вообще.
Спросил, мол, а как же ЗОЗПП - ответа так и не услышал, т.е. менагер тупо ушел в игнор.
B
B230F (+B21A)
Спросил, мол, а как же ЗОЗПП - ответа так и не услышал, т.е. менагер тупо ушел в игнор.
На сайте были? Зарегистрировались? Данные по машине внесли? Галочку в поле "проверить заказ" ставили"?
Да, при их объемах поставок так им проще работать, уменьшая издержки и держа цены. Но кому-то важнее сервис.
Поэтому и нужна конкуренция.
Косяки бывают. Они у всех бывают. Главное - как их признают и исправляют. Мне вот тоже привезли диски тормозные, номер на коробке тот, что надо - а достал - 4 вместо 5*108. Приняли обратно, деньги на счет вернули, перезаказал потом - приехали какие надо.
На сайте были? Зарегистрировались? Данные по машине внесли? Галочку в поле "проверить заказ" ставили"?
Да, да, да, да :-)
Л
Лёлек и Болек
Магазин хороший, персонал в магазине который на Куйбышева - г...но. Это мое сугубо ИМХО. Еще несколько знакомых сходятся со мной во мнении.
K
KENTos
Да всё норм в этом интернет магазине, надо просто следить через инет за заказом, когда снимают-перезаказывать.
s
soarer70
магазин отличный - без него реально труба была б
респект руководителям!
респект руководителям!
p
pv83
цены отличные,а очереди на куйбышева как в советском гастрономе.....
пришло тут оповещение-поехал забирать- еще не оформили....блин как так.
линка вместо правой-левая приехала..
А так все отлично
пришло тут оповещение-поехал забирать- еще не оформили....блин как так.
линка вместо правой-левая приехала..
А так все отлично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.