Работа в такси
И
ИгорьGarry
вряд ли кто-то ходил каждое утро на работу, если бы у него была возможность не работать и спать до обеда.
Проведи опрос среди знакомых и друзей, можешь результаты здесь
озвучить....
Хорошо, буду первый... У меня когда то была такая возможность. но "кайфовал"недолго...от безделья не знал, чем себя занять...в результате снова с утра стал на работу выходить, хоть и не было в этом необходимости.
R
Romkins
Мы не в Швейцарии.... Проведи опрос среди знакомых и друзей, можешь результаты здесь озвучить....
среди друзей есть долларовые миллионеры. Пашут, "как рабы на галерах"
И
ИгорьGarry
D
++Denis++
В каждой системе есть плюсы и минусы, когда работаешь на дядю на окладе ищешь где бы пофилонить и левак сделать, когда работаешь сам на себе ты понимаешь сколько поработал столько и заработал. Знаю лично людей которые 1,5 года одни макароны ели без всего работая в амвее, зато сейчас 3ка в центре,
коттедж строится и 2 кайена в семье, не поверите но реально на амвее.
Берем реального водителя такси у которого камри, сидит в носу ковыряет это возьму это не возьму в итоге 1000 в день чистыми домой привез.
и берем другого водителя на гранте которому надо за 12 часов отдать 500р. за машину, заправить помыть и как то чистыми 1500 в кармане оставляет работая по эконому в яндексе.
вывод простой хочешь заработать бери и работай. все примеры живые с реальных людей.
Берем реального водителя такси у которого камри, сидит в носу ковыряет это возьму это не возьму в итоге 1000 в день чистыми домой привез.
и берем другого водителя на гранте которому надо за 12 часов отдать 500р. за машину, заправить помыть и как то чистыми 1500 в кармане оставляет работая по эконому в яндексе.
вывод простой хочешь заработать бери и работай. все примеры живые с реальных людей.
А
Антирейсер™
У меня тетя в Тюмени на Тенториуме (пчелиная продукция) хорошо поднялась - региональный директор Да6 бывает, но не всем хватает терпения и везения.
Берем реального
водителя такси у которого камри, сидит в носу ковыряет это возьму это не возьму в итоге 1000 в день чистыми домой привез.
Тут как бы видишь, есть у человека понимание того, что на Камри возить нищебродов не стоит, так как ты больше машину укатаешь в итоге, чем заработаешь. Вот он и сидит ждет свою заявку по бизнесу или комфорту. Я вот тоже все подряд не беру - копаюсь в заказах. Есть ребята, кто берет все подряд и по итогу порой они меньше меня зарабатывают + надо аренду отдать.
Любая работа от безисходности - вряд ли кто-то ходил каждое утро на работу, если бы у него была возможность не работать и спать до обеда.... Не ущемляя себя в финансовом плане....
фиг знает далее 11:15 не спится.
А
Антирейсер™
фиг знает далее 11:15 не спится.
Я даже после ночной смены дольше 11 редко сплю
А
Антирейсер™
С такой погодой, машину приходится мыть каждый день + салон убирать, а это блин дополнительные затраты. Рядом с домом мойка делает комплекс за 300р. Вроде и не дорого, но за неделю отдаешь 1500р, чтобы пассажирам было приятно.
Поеду помою
Поеду помою
не поверите но реально на амвее.
Не все способны втюхивать людям всякое непотребное г, тем более знакомым. Это надо быть жутким коммечугом, человеком без принципов.
У меня тетя в
Тюмени на Тенториуме (пчелиная продукция) хорошо поднялась
Как у них нынче дела, тоже прут? Раньше и на такси зашибали.
Я вот тоже все подряд не беру - копаюсь в заказах. Есть ребята, кто берет все подряд и по итогу порой они
меньше меня зарабатывают + надо аренду отдать.
Некоторые заказы непонятно почему очень дёшево стоят.
C
Cмак
фиг знает далее 11:15 не спится.
Ну так это..... надо работать над собой.... развиваться..... дорогу осилит, идущий.....
Через полгода и до 12:15 в легкую спать сможете....
С
Свят
ТО даёт около рубля имхо. С учётом плановых замен всяких там ремней - больше
ОСАГО - при 4 годах на 100 тык - это грубо 5000 за каждые 25000. То есть ещё 20 копеек
Резина (зима как минимум, а скорее и лета комплект подошёл.)
Это ещё копеек по 20 точно накинет (20 000 размазанных на сотку пробега)
Уценка авто?
Не компетентен в ценах на лачетти, но думаю тыс 150 она всяко потеряла? Ещё 1,5 рубля
Ну и? По вашим очень грубым прикидкам 5,5 получилось. ТО ниже рубля и намного, т.к. простое делал сам, только замена ремня ГРМ в сервисе.
Это если мы без аварий..
Дворники - 4 комлекта за 4 года, это грубо 2000, т.е.2 копейки на км. Мойки, как писал выше, я не учитывал. т.к. в основном мыл сам. Стоянки учитывал, но дома она бесплатная, только если куда-то в гости ездили. Техосмотр учтен - за 4 года 1 только и был. Аптечка? не смешите уже - 200 рублей на 100 000 :-)
Аварии не считал, да. С их учетом получится еще меньше, т.к. выплаты были больше, чем мне стоил ремонт (тьфу три раза)
Пятница, 8 вечера, такси Сосёт, заказ от Шишимской,17 (Шинный) до Мичурина,237 (Парковый) 120 руб.
Минус 18% диспетчерских, минус бензин 7км по городу, минус амортизация = работа в ноль.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2016 20:55]
Минус 18% диспетчерских, минус бензин 7км по городу, минус амортизация = работа в ноль.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2016 20:55]
А
Антирейсер™
от Шишимской,17 (Шинный) до Мичурина,237 (Парковый) 120 руб.
Зачем ты работаешь в Везете и возишь такие заказы?
C
Charlie Charlie bravo
В Гетт платить перестали. Мне две недели обещают выплатить, но так и не платят
C
Charlie Charlie bravo
Вам в Гетте платят? Мне вот перестали, хотя торчат мне
А
Антирейсер™
В Гетт платить перестали. Мне две недели обещают выплатить, но так и не платят
Вы видимо не тот таксопарк выбрали, который вас решил швырнуть.
По какому принципу формируются цены в Сосёте? Сейчас глянул, по всем популярным районам заказов раз в 20 больше, чем свободных машин, а они всё равно держат цены ниже плинтуса.
Так же предлагается съездить забрать людей с Северки аж за 425р. (вероятность, что они откажутся от заказа на полпути к ним 50/50).
Но людям же всё равно это кажется дорого, немало заказов с такси Мини висит. Кто их берёт если уйма немного более выгодных заказов...
Забавно, когда заказ стоит меньше сотки, то как правило в машину садятся 4 человека с кучей багажа
Я не вожу такие заказы, разве что по пути. Так, для примера привёл для тех, кто думает, что таксисты зашибают деньги.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2016 23:55]
Основная масса заказов стоит немногим большим ста рублей. Самый дорогой, не считая пригорода, висит с Уктуса на
Индустрии - всего 210 руб (через весь город!). Ещё минус диспетчерские 18%. Плюс вычесть бенз - это ж за сотыгу с одного конца города на другой по убитым дорогам алкашню везти! Эта соточка в будущем и уйдёт на ремонт подвески.Так же предлагается съездить забрать людей с Северки аж за 425р. (вероятность, что они откажутся от заказа на полпути к ним 50/50).
Но людям же всё равно это кажется дорого, немало заказов с такси Мини висит. Кто их берёт если уйма немного более выгодных заказов...
Забавно, когда заказ стоит меньше сотки, то как правило в машину садятся 4 человека с кучей багажа
Зачем ты работаешь в Везете и возишь такие заказы?
Я не вожу такие заказы, разве что по пути. Так, для примера привёл для тех, кто думает, что таксисты зашибают деньги.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2016 23:55]
А
Антирейсер™
Сейчас глянул, по всем популярным районам заказов раз в 20 больше, чем свободных машин, а они всё равно держат цены ниже плинтуса.
Так в Максиме аналогичная бадяга. Вчера, весь вечер висело по 120-160 текущих заказов, машин в районах было меньше 10, в основном от 2-7 машин. Я думал, ну вот сейчас Максим ценник задерет - фиг, так до утра и провисели дешевки по 80-130р и никто их не повез ПО Максиму 3-4 заказа сделал на тысячу сто рублей примерно.
Зато порадовал Яндекс, даже по эконому были заказы с коэффициентом 1.5 Я такие возил и они порой были дороже Комфорта Пример, Союзная 27 - Генеральская 6 - Кунарская 14 за 400р + 30 доплата Яндекса Это в 2 часа ночи без пробок и времени 29 минут на все.
За вчерашний вечер и ночь, общее заработал 4700р. Домой привез 3200р. Диспетчерские не считаю, так как Яндекс доплачивает и пополнять баланс не приходится, как в том же Максиме или Десятках Машина вымыта дочиста, бак заправлен, жена довольная, я тоже.
Хорошая ночь была, всегда бы так.
К
Касаткина Мария
Из Яндекс.Такси пропала возможность предварительного заказа, где можно было создать заказ хоть за неделю до желаемого времени прибытия. Остались только опции "на ближайшее время" и "через 10/15/20 минут".
Насколько реально в будний день посреди ночи успешно сделать заказ и переместить себя с окраины центра в Кольцово к 04:00?
Насколько реально в будний день посреди ночи успешно сделать заказ и переместить себя с окраины центра в Кольцово к 04:00?
А
Антирейсер™
Насколько реально в будний день посреди ночи успешно сделать заказ и переместить себя с окраины центра в Кольцово к 04:00?
Делай заказ с коэффициентом и ты реально уедешь без опозданий.
К
Касаткина Мария
Делай заказ с коэффициентом и ты реально уедешь без опозданий.
С каким коэффициентом? В смысле выбрать тариф подороже ("комфорт" или "бизнес")?
В приложении из настроек, касающихся стоимости, нахожу только выбор тарифа (эконом, комфорт, бизнес) и предварительный размер чаевых.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 13:42]
А
Антирейсер™
С каким коэффициентом?
Там есть кнопочка - ускорить подачу. Тариф поднимается от 20-50%
А лучше реально, заказать комфорт. По эконому ехать в порт невыгодно совсем и порой заказы такие /назначают автоматом ближайшему и он тут же скидывает и так по кругу. А комфортники дорожат каждым заказом
К
Касаткина Мария
Там есть кнопочка - ускорить подачу. Тариф поднимается от 20-50%
Видимо, она появляется уже после создания заказа... Спасибо за полезную подсказку .
Пока заказала предварительно за 500р в компании, которая раньше вполне успешно возила меня, когда было нужно добраться точно вовремя и в идеальном состоянии. Подвели они только один раз, да и то потом исправились и опоздали в итоге не сильно. Надеюсь, они не испортились...
А лучше реально, заказать
комфорт.
А вот этот вопрос - "При каком тарифе машину дождаться проще?" - очень интересный .
Если я правильно понимаю, то конкретная машина при приеме в Яндекс.Такси проходит оценку, в соответствии с ней ей назначается тариф и потом она не может получать заказы по другим тарифам. И есть у меня опасение, что машин, прошедших "аттестацию" на тариф "эконом", сильно больше, чем прошедших на "комфорт" и "бизнес". То есть, скорее всего, на линии на 1 машину с повышенным тарифом приходится 10 машин эконом-тарифа - дождаться эконома должно быть проще, т.к. не экономов элементарно мало и они постоянно заняты.
Имеют эти мысли что-то общее с реальностью ?
Имеют эти мысли что-то общее с реальностью ?
Да и в добавок комфорт может брать и эконом-заказы, а наоборот нет.
конкретная машина при приеме в Яндекс.Такси проходит
оценку
Там дурацкая система оценки машин. Машина может быть гораздо лучше по уровню комфорта и менее раздолбанной, но её не пустят в "комфорт", т.к. жёсткие требования к году выпуска, зато какой-нибудь сраный Солярис свежее всего на год может ездить по комфорту, т.к. проходит по году.
a
aleksis696
Но людям же всё равно это кажется дорого
Ну дак зажрались ведь таксисты то.
таксисты зашибают деньги.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.