lorla
От пользователя inter-pol
В ГЕТе вообще новые тарифы с 00:00

это не тарифы это очко..................

Теперь в нем работать почти нет смысла..
Вчера проехался проверить, от Антея до гражданской 2 - 150р вышло. Минус диспетчерские и получится 130р где-то.. )
4 / 1
Антирейсер
От пользователя lorla

От Рубина до Машинистов 3 по Яндексу комфорт у меня вышло 178р.
1 / 2
От пользователя Антирейсер™
От Рубина до Машинистов 3 по Яндексу комфорт у меня вышло 178р.


посоветуйте через кого подключится к яндексу?
1 / 3
Cмак
От пользователя lorla
Вчера проехался проверить, от Антея до гражданской 2 - 150р вышло. Минус диспетчерские и получится
130р где-то.. )

минус бензин и в лучшем случае 100 осталось.... :ultra:
5 / 0
lorla
От пользователя Cмак
минус бензин и в лучшем случае 100 осталось....

Вот я и говорю, что теперь нет никакого смысла)
5 / 0
i0N
На бензин больше уходит, вы не учли, что до заказа ещё ехать надо и когда холодно стоишь с заведенным двигателем. Дисп + бенз это вплоть до половины стоимости получится. Ещё надо учесть амортизацию. А в итоге забесплатно работаешь. Хотя есть такси, которые ещё дешевле возят...
12 / 0
ИгорьGarry
Такси-зло..... :cool: Хапуги - манагеры хотя бы свой процент диспетчерских убавили...так нет же...стоимость перевозки лучше уменьшат, типа демпингуют...так демпингуйте, уроды, за счет своих процентов нехилых. Чтоб и таксисты не в накладе оставались.
8 / 0
ИгорьGarry
давно уже не выхожу на линию, но мониторю иногда в разных прогах заказы и цены...особенно умиляют такие бодренькие сообщения от такси "Везёт" типа "Заказов ещё больше. стоимость ещё выше. Время зарабатывать"...Без смеха ЭТО читать нельзя...открываешь заказ, и прослезишься, увидев стоимость поездки :-D
5 / 1
Антирейсер
В Везёт и Автомиги остались одни чуркобесы на вшатанных Нексиях. Нормальный человек там работать не станет.
5 / 0
i0N
От пользователя Антирейсер™
В Везёт и Автомиги остались одни чуркобесы на вшатанных Нексиях. Нормальный человек там работать не станет.

Там свои плюсы, иначе бы там не работали. Там нет приоритетов, кто первый кнопку нажал, того и заказ. Нет дурацких голосований за заказ, который вечно обклеенным уходит. Обычно виден конечный адрес и стоимость. В Везёте заказов больше любой другой конторы, что в среднем уменьшает время езды до заказа.
От пользователя Антирейсер™
Нормальный человек там работать не станет.

Если по пути, почему бы нет. Не ждать же часами заказ от более дорогих контор.
От пользователя ИгорьGarry
Такси-зло..... Хапуги - манагеры хотя бы свой процент диспетчерских убавили...так нет же...стоимость перевозки лучше уменьшат, типа демпингуют...так демпингуйте, уроды, за счет своих процентов нехилых. Чтоб и таксисты не в накладе оставались.

К примеру в Первоуральске условия более честные и диспетчерские в разы ниже.
2 / 1
++Denis++
От пользователя inter-pol


можешь через меня. тел 2000-271
0
++Denis++
От пользователя Cмак

им пофиг, в бизнес только седаны, пустая камри не старше 3х лет проходит.
0
++Denis++
От пользователя i0N

зато в автомиге и везете есть диспетчер который может "сливать" заказы своим. Лично проверял когда заказ за сутки, я до раздачи заказа был уже на адресе тачка бизнес, заказ на межик по комфорту и кому ты думаешь его отдали???? конечно офисной машине.
В везет так еще интереснее тем кто покупает смены межик принципиально не отдают, только процентщикам.
Так вот в чем минус автоматизированных сервисов таких как Яндекс, Гет и Убер??? То что действует чисто твой рейтинг?
4 / 0
Только что ехал как пассажир по-новому тарифу гетта - минимум, ехал с блюхера-восточной до компрессорного. До сих пор в шоке потому что с меня взяли 154₽. 154!!!!!ехал на авенсисе

Конечно как пассажир я этому очень рад, но как таксист который работает в убере, у меня вопрос - до куда падать то будем??? Или может там доплаты какие то по этому тарифу есть??
6 / 0
От пользователя biji
До сих пор в шоке потому что с меня взяли 154₽.

что в этом плохого? кого больше таксистов или пассажиров???
От пользователя biji
ехал на авенсисе

неплохая машина. в чём претензии? 8( не нексия ушатанная же.
От пользователя biji
таксист который работает в убере, у меня вопрос - до куда падать то будем???

до платежеспособного спроса. на рынке сокращения, урезание зарплат.
2 / 2
Свят
Работа в яндекс-такси. Минимальная комиссия. Контакты через личку
0 / 2
Я же говорю как пассажир я очень рад! Но как таксист я не понимаю как можно еще дальше снижать тарифы...
3 / 0
Пора забыть понятие такси. Это одноместная маршрутка люкс. :-D
8 / 0
Даже в лимонах эта поездка 225₽ стоит
2 / 1
Cмак
От пользователя biji
Конечно как пассажир я этому очень рад, но как таксист который работает в убере, у меня вопрос - до
куда падать то будем??? Или может там доплаты какие то по этому тарифу есть??

А в убере водителям не доплачивают?
Если нет, то это поездка для водителя просто в минус..... :ultra:
А если он еще и обратно порожняком пойдет..... 8(
1 / 0
От пользователя Cмак

В убере я бы получил за такую заявку примерно 300₽. В убере за каждую заявку есть бонусы, они обычно примерно перекрывают комиссию убера
1 / 0
Свят
За 100 000 км себестоимость пробега на моей лачетти, за всё, включая штрафы, страховки (с каско первые три года) и снижение стоимости самого авто - около 6 рублей за километр.
3 / 4
От пользователя Свят

да ну бред же пишете.
0
на доширак же остаётся опосля

От пользователя Свят
За 100 000 км себестоимость пробега на моей лачетти, за всё, включая штрафы, страховки (с каско первые три года) и снижение стоимости самого авто - около 6 рублей за километр

:-D
0
i0N
Если бы Гетт не доплатил, то какой вменяемый чел поедет на Авенсисе на Компрессорный за 154р. Разве что по пути, живёт он там.
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.