Работа в такси
U
3101010
знахотел всегда покупал смены, ниразу система не отказывала, даже если смена уже началась часа 2 назад!!!
Мы можем перевести Вас в график. Тогда не сможете смены покупать вообще. Для этого нужно подъехать в офис написать заявление.
Л
ЛенАчка
Ок, спрошу на прямую. Очень интересует сей вопрос: Вы берете на работу женщин-водителей?
A
AppAl
Вы берете на работу женщин-водителей?
Берут.
Я бы на вашем месте поинтересовался на счет того берут ли они водителей с двухдверными авто.
U
3101010
Вы берете на работу женщин-водителей?
Вообще, водителей женщин берем. Стаж должен быть не менее 5 лет. Но на данный момент набор водителей приостановлен.
B
Back in USSR
Мы можем перевести Вас в график. Тогда не сможете смены покупать вообще. Для этого нужно подъехать в офис написать заявление
График -это как? Я работаю все ночи кроме с воскресенья на понедельник, покупая ночные смены. Что изменится? Мог бы еще работать пару часов днем, но с оплатой по 35р с заказа по пробкам смысла не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 15:01]
Л
ЛенАчка
Я бы на вашем месте поинтересовался на счет того берут ли они водителей с двухдверными авто.
а мне это зачем? у меня нормальный авто, 4 двери и багажник , тока вот в багажнике приберусь и пойду работать в такси (а то в багажнике, почти как в дамской сумочке , че тока там нету, и все не нужное)
Вообще, водителей женщин берем. Стаж должен быть не менее 5 лет
Ок, спасибо.
A
AppAl
а мне это зачем? у меня нормальный авто, 4 двери и багажник
Мне показалось, что это вы спрашивали о купе. Моя ошибка.
S
Svetik*
Это одно из преимуществ gps. Программа распределяет заказы, учитывая местоположение водителя и то, на каком расстоянии от заказа он находится. Т.е. заказы распределяются машинам, по очереди отдаления от заказа. Таким образом, подача автомобиля
становиться намного быстрее!
ерунда все!!!!!!!!!!!! ваши gps не оправдываются. У меня муж стоял в кольцово с gps один!!!!!!!!! было 2 заявки на тек время ему не дали ни одной!!!!!!!! ваша машина приехала через 15 минут а клиент стоял и ждал на УЛИЦЕ!!!!!!!!!!!!!! И вы после этого хотите еще каких то клиентов привлечь?????сама была свидетелем как ваша машина опаздала на предвариловку только потому что она была на 390руб ВЫ ее не дали никому из 5 человек в районе!!!!!!!!!!!!! Я БЫЛА РЯДОМ С ЭТИМ ДОМОМ!!!!!!!!!!!! заявки стали просто тупо отбирать!!!! дали заявку потом звонят говорят клиент отказался а она через 1 сек появляется в последних заказах и быстро уходит???? как так то а 3101010?????????? если заявку дествительно сняли она в архиве лежит и зафиксирована как снятая!!! а которые тупо отбирают их просто нет!!!! если вы не в курсе этих дел в чем я очень сомневаюсь разговаривайте со своими диспетчерами!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 15:11]
y
ya...
Товарищи, вы что тут за бред ваще пишите??? Вы тут обкакали все руководство копейки, ники. Тут вопрос напрашивается, а какого хрена вы вообще в такси работаете, если там все так хреново...... продолжайте сидеть дома в инете, и все хорошо у вас будет.
и вообще у вас устаревшая информация по поводу Славика из копейки, он уже давно на мерсе ездит!!!!!!!
и вообще у вас устаревшая информация по поводу Славика из копейки, он уже давно на мерсе ездит!!!!!!!
Л
ЛенАчка
Мне показалось, что это вы спрашивали о купе. Моя ошибка.
ну бывает, че..
согласен. последнее время хорошие заявки стали отдавать своим машинам. Вы говорите в часы пик они вас очень выручают, да вы им просто отдаете хорошие заявки независимо от времени суток (ведь деньги то не водителю идут а вам...!)
Товарищи водители предлагаю всем клиентам говорить что бы при заказе делали примечание "не классика и не офисная машина (без символики)"!!!
или уж тогда возьмите авто получше, а то не очень приятно ехать на 2105, 2115, если могла приехать Соната, Королла и т.д.....
S
Svetik*
Приоритет у своих машин, т.к. именно они в основном проезжают на те заказы, на которые не едут частники. Они очень сильно выручают фирму в часы пик!
ЦИТИРУЮ:" Мы вообще не знаем что такое заявки по 130 руб!"-ваша офисная машина
Цитирую : " МЫ часто ездим на межгород все время присылают 5, как по городу так нормальные машины"- ВАШ может быть уже БЫВШИЙ клиент
я думаю комментарии тут излишни
S
Svetik*
Товарищи водители предлагаю всем клиентам говорить что бы при заказе делали примечание "не классика и не офисная машина (без символики)"!!!
а клиенты уже сами так делают :например я
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 15:48]
D
Dimon/
Товарищи водители предлагаю всем клиентам говорить что бы при заказе делали примечание "не классика и не офисная машина (без символики)"!!!
+100 Всем знакомым расскажу чтобы так делали. А то несправедливо получается - чем дороже заказ, тем дешевле тазик
M
Morethan
Эту ситуацию проходил в Такси-город в 04 году, мы даже устроили забастовку...
Через пару дней особо недовольных тупо вышибли с работы...Вы поймите, что компания на первое место всегда будет ставить СВОИ интересы и СВОЮ выгоду, а интересы клиента, а потом водителя уже вторичны. Поэтому не надо тратить нервы и обижаться на руководство...Нарабатывайте своих клиентов, работайте с ними в обход компании, при любой возможности доите заказчиков по полной, ( в разумных пределах, конечно, чтоб жалоб не было) и всё будет нормально.
Н
Наy
доите заказчиков по полной
точна, какая там еще романтика с клиентом после дойки?
S
Svetik*
я как клиент не собираюсь сидеть 40 мин и ждать пока мне пришлют офисную машину с другого района, только потому что им это выгодно...мне вот если честно по барабану кто приедет, главное чтоб это было быстро..если я заказываю такси значит я тороплюсь....ну чаще всего...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 16:43]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 16:43]
Цитирую : " МЫ часто ездим на межгород все время присылают 5, как по городу так нормальные машины"- ВАШ может быть уже БЫВШИЙ клиент
ну видимо дождуться, клиенты буду отказываться и все (ну те кто не торопиться). я бы так и сделал если бы с примечанием заказал
не классика и не офисная машина (без символики)"!!!
и причем был бы прав неплатя неустойку т.к. я заказал одно, а приехало другое...
s
soarer70
пипец чукотские юноши... надо диспетчеров епать или платить им чтоб работа была.. а они думают бесплатно заказы им шоколадные дадут
M
Morethan
Если вы думаете, что от ваших жалоб на форуме что-то изменится, вы сильно ошибаетесь. Ну и вы такая не
одна, просто после очередного 40 мин. ожидания Такси-город, я отказался от их услуг( там ещё и диспетчера тупые на редкость) , да и дороговато, после заказа или в Копейке или Пуле, после приезда разбитой пятёры с водилой из области, не знающим город, тоже отказался, остановился на Автограде - подача
быстрая, цены нормальные, машины хорошие, даже Ягуар Х Тайп один раз приехал я как клиент не собираюсь сидеть 40 мин и ждать пока мне пришлют офисную машину с другого района, только потому что им это выгодно.
, Единственное, не устраивает быдлячество с почасовой - начинаешь ездить, а водила стонет - типа, я только час могу вас повозить, а там мне на заказ надо...Пару раз такое было, жаловаться не хочется, но в следующий раз позвоню точно, пусть по полной вздрючат - не хрен тогда почасовые брать..А то хочется и невинность соблюсти и капитал приобрести.. Ещё стрёмно, когда предоплату просят..Всё понимаю, сам работал, но с точки зрения клиента - стрёмно..Так что не ждите 40 мин, переходите на др. контору, только отказ клиентов заставит компанию чего то поменять.
S
Svetik*
Если вы думаете, что от ваших жалоб на форуме что-то изменится
да нет конечно...не думаю...ну все равно прочитают
s
soarer70
а нихера смешного это самый действенный бесплатный способ ;-)
M
Morethan
Я смотрю, тут только фанаты 3-х десяток собрались...
" Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.