3101010
От пользователя PozzzitiF
Интересно какое количество смен стоит в сутки...? я как не
знахотел всегда покупал смены, ниразу система не отказывала, даже если смена уже началась часа 2 назад!!!


Мы можем перевести Вас в график. Тогда не сможете смены покупать вообще. Для этого нужно подъехать в офис написать заявление. :-)
0
ЛенАчка
От пользователя 3101010

Ок, спрошу на прямую. Очень интересует сей вопрос: Вы берете на работу женщин-водителей?
3 / 1
AppAl
От пользователя ЛенАчка
Вы берете на работу женщин-водителей?

Берут.

Я бы на вашем месте поинтересовался на счет того берут ли они водителей с двухдверными авто.
3 / 3
3101010
От пользователя ЛенАчка
Вы берете на работу женщин-водителей?


Вообще, водителей женщин берем. Стаж должен быть не менее 5 лет. Но на данный момент набор водителей приостановлен.
4 / 0
Back in USSR
От пользователя 3101010
Мы можем перевести Вас в график. Тогда не сможете смены покупать вообще. Для этого нужно подъехать в офис написать заявление

График -это как? Я работаю все ночи кроме с воскресенья на понедельник, покупая ночные смены. Что изменится? Мог бы еще работать пару часов днем, но с оплатой по 35р с заказа по пробкам смысла не вижу.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 15:01]
3 / 0
ЛенАчка
От пользователя AppAl
Я бы на вашем месте поинтересовался на счет того берут ли они водителей с двухдверными авто.

а мне это зачем? у меня нормальный авто, 4 двери и багажник :-) , тока вот в багажнике приберусь и пойду работать в такси (а то в багажнике, почти как в дамской сумочке :lol: , че тока там нету, и все не нужное)

От пользователя 3101010
Вообще, водителей женщин берем. Стаж должен быть не менее 5 лет

Ок, спасибо.
1 / 1
AppAl
От пользователя ЛенАчка
а мне это зачем? у меня нормальный авто, 4 двери и багажник

Мне показалось, что это вы спрашивали о купе. Моя ошибка. :-o
2 / 2
Svetik*
От пользователя 3101010
Это одно из преимуществ gps. Программа распределяет заказы, учитывая местоположение водителя и то, на каком расстоянии от заказа он находится. Т.е. заказы распределяются машинам, по очереди отдаления от заказа. Таким образом, подача автомобиля становиться намного быстрее!


ерунда все!!!!!!!!!!!! ваши gps не оправдываются. У меня муж стоял в кольцово с gps один!!!!!!!!! было 2 заявки на тек время ему не дали ни одной!!!!!!!! ваша машина приехала через 15 минут а клиент стоял и ждал на УЛИЦЕ!!!!!!!!!!!!!! И вы после этого хотите еще каких то клиентов привлечь?????сама была свидетелем как ваша машина опаздала на предвариловку только потому что она была на 390руб ВЫ ее не дали никому из 5 человек в районе!!!!!!!!!!!!! Я БЫЛА РЯДОМ С ЭТИМ ДОМОМ!!!!!!!!!!!! заявки стали просто тупо отбирать!!!! дали заявку потом звонят говорят клиент отказался а она через 1 сек появляется в последних заказах и быстро уходит???? как так то а 3101010?????????? если заявку дествительно сняли она в архиве лежит и зафиксирована как снятая!!! а которые тупо отбирают их просто нет!!!! если вы не в курсе этих дел в чем я очень сомневаюсь разговаривайте со своими диспетчерами!!!!!!!!!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 15:11]
15 / 2
От пользователя 3101010
Тогда не сможете смены покупать вообще.

Я так понял вы имеете в виду смена пятидневка, а если захочу выйти поработать в подработка или вечерняя2..?
0
ya...
Товарищи, вы что тут за бред ваще пишите??? Вы тут обкакали все руководство копейки, ники. Тут вопрос напрашивается, а какого хрена вы вообще в такси работаете, если там все так хреново...... продолжайте сидеть дома в инете, и все хорошо у вас будет.
и вообще у вас устаревшая информация по поводу Славика из копейки, он уже давно на мерсе ездит!!!!!!! :cool:
3 / 21
ЛенАчка
От пользователя AppAl
Мне показалось, что это вы спрашивали о купе. Моя ошибка.

ну бывает, че.. :-)
0
От пользователя Svetik*

согласен. последнее время хорошие заявки стали отдавать своим машинам. Вы говорите в часы пик они вас очень выручают, да вы им просто отдаете хорошие заявки независимо от времени суток (ведь деньги то не водителю идут а вам...!)
Товарищи водители предлагаю всем клиентам говорить что бы при заказе делали примечание "не классика и не офисная машина (без символики)"!!!
или уж тогда возьмите авто получше, а то не очень приятно ехать на 2105, 2115, если могла приехать Соната, Королла и т.д.....
9 / 3
Svetik*
От пользователя 3101010
Приоритет у своих машин, т.к. именно они в основном проезжают на те заказы, на которые не едут частники. Они очень сильно выручают фирму в часы пик!

ЦИТИРУЮ:" Мы вообще не знаем что такое заявки по 130 руб!"-ваша офисная машина :smoke:
Цитирую : " МЫ часто ездим на межгород все время присылают 5, как по городу так нормальные машины"- ВАШ может быть уже БЫВШИЙ клиент

я думаю комментарии тут излишни :cool:
10 / 1
Svetik*
От пользователя PozzzitiF
Товарищи водители предлагаю всем клиентам говорить что бы при заказе делали примечание "не классика и не офисная машина (без символики)"!!!

а клиенты уже сами так делают :super: :например я :super:

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 15:48]
8 / 2
Dimon/
От пользователя PozzzitiF
Товарищи водители предлагаю всем клиентам говорить что бы при заказе делали примечание "не классика и не офисная машина (без символики)"!!!

+100 Всем знакомым расскажу чтобы так делали. А то несправедливо получается - чем дороже заказ, тем дешевле тазик :-D
12 / 2
Morethan
От пользователя Svetik*


От пользователя PozzzitiF
Эту ситуацию проходил в Такси-город в 04 году, мы даже устроили забастовку...
:-) Через пару дней особо недовольных тупо вышибли с работы...Вы поймите, что компания на первое место всегда будет ставить СВОИ интересы и СВОЮ выгоду, а интересы клиента, а потом водителя уже вторичны. Поэтому не надо тратить нервы и обижаться на руководство...Нарабатывайте своих клиентов, работайте с ними в обход компании, при любой возможности доите заказчиков по полной, ( в разумных пределах, конечно, чтоб жалоб не было) и всё будет нормально.
14 / 1
Наy
От пользователя Morethan
доите заказчиков по полной

точна, какая там еще романтика с клиентом после дойки? ;-)
6 / 0
Svetik*
я как клиент не собираюсь сидеть 40 мин и ждать пока мне пришлют офисную машину с другого района, только потому что им это выгодно...мне вот если честно по барабану кто приедет, главное чтоб это было быстро..если я заказываю такси значит я тороплюсь....ну чаще всего...

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 16:43]
9 / 1
От пользователя Svetik*
ЦИТИРУЮ:" Мы вообще не знаем что такое заявки по 130 руб!"-ваша офисная машина
Цитирую : " МЫ часто ездим на межгород все время присылают 5, как по городу так нормальные машины"- ВАШ может быть уже БЫВШИЙ клиент

ну видимо дождуться, клиенты буду отказываться и все (ну те кто не торопиться). я бы так и сделал если бы с примечанием заказал
От пользователя PozzzitiF
не классика и не офисная машина (без символики)"!!!

и причем был бы прав неплатя неустойку т.к. я заказал одно, а приехало другое...
2 / 0
soarer70
пипец чукотские юноши... надо диспетчеров епать или платить им чтоб работа была.. а они думают бесплатно заказы им шоколадные дадут :-D :-D
3 / 3
Morethan
От пользователя Svetik*
я как клиент не собираюсь сидеть 40 мин и ждать пока мне пришлют офисную машину с другого района, только потому что им это выгодно.
Если вы думаете, что от ваших жалоб на форуме что-то изменится, вы сильно ошибаетесь. Ну и вы такая не одна, просто после очередного 40 мин. ожидания Такси-город, я отказался от их услуг( там ещё и диспетчера тупые на редкость) , да и дороговато, после заказа или в Копейке или Пуле, после приезда разбитой пятёры с водилой из области, не знающим город, тоже отказался, остановился на Автограде - подача быстрая, цены нормальные, машины хорошие, даже Ягуар Х Тайп один раз приехал
, :-D Единственное, не устраивает быдлячество с почасовой - начинаешь ездить, а водила стонет - типа, я только час могу вас повозить, а там мне на заказ надо...Пару раз такое было, жаловаться не хочется, но в следующий раз позвоню точно, пусть по полной вздрючат - не хрен тогда почасовые брать..А то хочется и невинность соблюсти и капитал приобрести.. :-D Ещё стрёмно, когда предоплату просят..Всё понимаю, сам работал, но с точки зрения клиента - стрёмно..Так что не ждите 40 мин, переходите на др. контору, только отказ клиентов заставит компанию чего то поменять.
12 / 0
Svetik*
От пользователя Morethan
Если вы думаете, что от ваших жалоб на форуме что-то изменится

да нет конечно...не думаю...ну все равно прочитают
3 / 1
soarer70
От пользователя Pugachev™

а нихера смешного это самый действенный бесплатный способ ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 09:55]
0 / 1
Morethan
От пользователя Сомалийские пираты
Я смотрю, тут только фанаты 3-х десяток собрались...
:-D " Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"... :-D
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.